(... и еще несколько тем)

техцентр JNI-MOTORS - Страница 21

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
jni-motors
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Уважаемые клиенты!

В июле у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
jni-motors
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Уважаемые клиенты!

По многочисленным просьбам, а также в связи с тем, что сейчас очень много желающих пройти техобслуживание и уже в начале июля у нас запись была только на август, было решено продлить акцию по замене жидкости в вариаторе!

Всегда в наличии только оригинальные расходники Nissan/Mitsubishi!

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
SeaBreeze
Site Admin
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
Откуда: Москва

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение SeaBreeze »

А как понять, что пора менять? И до какого срока действует акция?
jni-motors
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

SeaBreeze писал(а): 31 июл 2024, 18:24 А как понять, что пора менять? И до какого срока действует акция?
При городской эксплуатации лучше каждые 30000 км. Акция до конца августа.
jni-motors
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на Infiniti JX35.

К нам обратился владелец автомобиля 2013 года выпуска с жалобами на сильный посторонний звук из вариатора.
Вариатор ранее ремонтировался в одном из сервисов, однако небольшой гарантийный срок уже вышел. Также у клиента была жалоба на изменившийся звук выхлопа и появившийся неприятный запах после того ремонта.

На момент обращения пробег автомобиля составил 142000 км (по состоянию автомобиля похож на реальный).
Изображение

Продолжение на нашем сайте
AzriMan
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 21 май 2011, 22:03

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение AzriMan »

jni-motors писал(а): 24 ноя 2022, 17:05 Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan, оснащенных моторами HR16DE в паре с механической трансмиссией на примере Tiida C11.

К нам обратился владелец автомобиля с пробегом за 200000 км для проведения планового технического обслуживания.
Во время проведения диагностики обратили внимание на состояние дроссельной заслонки.
Судя по сильному загрязнению, она не мылась с момента выпуска автомобиля.
А как часто нужно мыть дроссельную заслонку? Что должно быть поводом для её "мойки"?
jni-motors
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

AzriMan писал(а): 15 сен 2024, 21:50 А как часто нужно мыть дроссельную заслонку? Что должно быть поводом для её "мойки"?
При каждом ТО она осматривается. Если есть существенный нагар - нужно мыть. По симптомам: завышенный/заниженный/нестабильный холостой ход.
jni-motors
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора MR20DD на Nissan X-Trail. Данный мотор представляет собой доработанный MR20DE, но за счет непосредственного впрыска топлива более требователен к его качеству, а также сильнее закоксовывается (особенно при эксплуатации на низких оборотах).

К нам обратился владелец Nissan X-Trail T32 2018 г.в. (рестайлинг) с реальным пробегом 158000 км с жалобами на крайне нестабильную работу двигателя, отсутствие динамики и сильный масложор.

При первичной диагностики выявили расхождение фаз, разницу в компрессии между цилиндрами, полностью сгоревшие и закопченные электроды свечей зажигания.
Владелец автомобиля пояснил, что все это время автомобиль эксплуатировали, не особо следя за его техническим состоянием и обратились к нам в сервис, когда его эксплуатация стала невозможна.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
jni-motors
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора QR20DE на Nissan Primera P12. Вообще ниссановские моторы серии QR достаточно надежны и ресурсны (при должном уходе), на ранних выпусках автомобилей, оснащенных QR20DE/QR25DE (на нашем рынке это Primera P12, X-Trail T30 и Teana J31), существовали детские болячки: из-за некорректного ПО ECM при холодном пуске заливало свечи, а также от лишнего несгоревшего топлива разрушался катализатор. Позже эту проблему решили, а для дорестайлинговых автомобилей существовала отзывная кампания, по которой меняли катализатор, блок управления двигателем, а иногда и сам двигатель (если частицы разрушившегося катализатора успели попасть в мотор и привести к печальным последствиям). Также ресурс цепи ГРМ первой ревизии был не особо высок, порой первые признаки растяжения цепи ощущались при пробегах немногим более 100000 км. Кроме того, моторы серии QR чувствительны к перегреву: при выходе из строя термостатов, эксплуатации без антифриза высок риск коробления привалочных плоскостей и выдавливания прокладки ГБЦ.

К нам обратился владелец Nissan Primera P12 2005 г.в. (рестайлинг) с жалобами на нестабильную работу двигателя и наличие эмульсии в масле. Пробег на одометре на момент обращения - 267000 км.

При первичной диагностике выявлено наличие попадание антифриза в цилиндры.

Учитывая, что владелец не захотел менять двигатель на б/у (т.к. это хоть и в его случае существенно дешевле, но все же кот в мешке в возрасте 17-20 лет), приняли решение о полноценном капитальном ремонте двигателя, демонтировали его с автомобиля для последующей дефектовки.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
Ответить