Выкладываем фотоотчет о тюнинге системы охлаждения CVT на Nissan Murano Z50.
На автомобилях японской сборки с завода радиатор расположен за левым подкрылком. Место выбрано не очень удачное, т.к. он постоянно забивается грязью, а также через несколько лет начинает гнить от реагентов.
Учитывая возраст автомобилей, многие владельцы уже поменяли штатный радиатор (либо по причине коррозии, либо после замены/ремонта вариатора).
Вариантов установки в интернет-сообществах предлагается множество, на эту тему много мнений и споров.
Наиболее оптимальным решением за свои деньги долгое время считался одиннадцатирядный радиатор от KIA (25460-4D720FFF). Действительно, до недавних событий стоимость такого радиатора была около 4000 рублей, но в прошлом году его сняли с производства.
При этом, радиатор от KIA имеет пару недостатков:
- отсутствие термостата (актуально для северных регионов).
- производительности радиатора недостаточно при очень активном стиле езды и при продолжительных поездках на высоких скоростях.
Для большинства владельцев такого радиатора достаточно, но как быть любителям активной езды?

Продолжение на нашем сайте