(... и еще несколько тем)

Задняя подвеска: Амортизаторы стойки - Страница 3

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
neon62rus
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 22:30
Мой автомобиль: Nissan Juke 190лс турба 4х4

Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки

Сообщение neon62rus »

Man13 писал(а): 10 авг 2022, 22:47 Нужно ли на 4WD Турбо 190лс после замены задних амортизаторов делать развал-схождение ?
Чисто замена амортизатора угол развала/сходдения колес не меняет. и по идее можно не делать.
Но если года три четыре Вы развал не делали есть смысл сделать.
т.к. пружины слегка проседают.
И для развала надо иметь болты прозапас - говорят часто прикипают на ниссанах они.
**
И если вдруг попадется сервис который болтами не сможет натянуть развал - надо откручивать подрамник двигать (иногда приходится) намекните им про это
neon62rus
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 22:30
Мой автомобиль: Nissan Juke 190лс турба 4х4

Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки

Сообщение neon62rus »

Для статистики...
у меня один аморт задний умер на пробеге 80тысяч.
второй на 100тысячах
Злой Иваныч
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки

Сообщение Злой Иваныч »

После замены задних амортизаторов на полном приводе развал-схождение сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
neon62rus
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 22:30
Мой автомобиль: Nissan Juke 190лс турба 4х4

Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки

Сообщение neon62rus »

Злой Иваныч писал(а): 13 авг 2022, 01:36 После замены задних амортизаторов на полном приводе развал-схождение сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
А заявляя это чем вы руководствуетесь?
на полном приводе стойка амортизатора в статическом положение не влияет на развал колес...
ну а 5кг ее газового упора на фоне всей машины вам уровень кузова не сдвинут
Злой Иваныч
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: Задняя подвеска: Амортизаторы стойки

Сообщение Злой Иваныч »

Я руководствуюсь тем, что при любом вмешательстве в элементы подвески мы крутим какие-то гайки и болты, которые не являются прецизионными изделиями (Жук - не самолет) и имеют допуски по длине, толщине и т.д. Дырки, в которое оные болты вкручиваются, тоже не одинаковые и не являются идеальными отверстиями в вакууме. Соответственно, углы могут уйти. А могут и не уйти, что крайне маловероятно. Проверить не вредно, а вот изувечить резину потом очень просто.
Просто для примера. У меня 17" диски. Резина на них 215х55 R17 и так была недешевой, ибо подходит на распространенные модели мазды и тойоту камри. А сейчас, в связи с известными событиями, цена на такую резину вообще конская. Я не хочу потом ездить на кордианте по собственной глупости, я хочу ездить на хэнкуке или мишлене.
Лучше я отдам 1000 руб за установку углов, чем потом полсотни тысяч и более деревянных за комплект средних по качеству шин, которые, кстати, думаю что совсем скоро подорожают ещё. :evil:

З.Ы. Никто никому не запрещает гробить собственный автомобиль. Например, один из моих хороших знакомых постоянно чинит подвеску на своем "китайце" и устанавливает углы колес сам себе с помощью швейных ниток и какой-то матери. Правда, резина у него от этого стала марки "ЛЛ" - "летняя лысая", да и не мою семью он возит на своей машине. Он самый умный и никого не слушает. И не надо. И пусть себе ездит, наплевать.
З.З.Ы. И да, когда углы колес ставят на 3D стенде, я отлично вижу на экране компьютера, зря я приехал или нет. При небольшом "уходе" углов машину в сторону не "тянет", но резина потихоньку "сжёвывается".
Ответить