Активные темы на форуме: (42) Задняя подвеска: Амортизаторы стойки @neon62rus (791) что посоветуете вместо штатной магнитолы? @Freewheeler (329) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (446) Отказали тормоза @Злой Иваныч (113) Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт) @Злой Иваныч |
(301) Вопросы новичков - II @*PaShTeT* (... и еще несколько тем)(9) Мартовские ценники на автомобили. Фото @Злой Иваныч (29) Капот @Злой Иваныч (558) Передняя подвеска @Злой Иваныч (390) Опять про подкрылки @Злой Иваныч |
варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
Форумчане подскажите пожалуйста что может быть не так,пока машину не прогреешь и пока коробка не прогреется передачи не переключаются ,едет только на первой ,как прогреешь всё ок
И ещё кто нибудь свечи менял на турбированом ,есть где мануал с картинками посмотреть о замене ?
И ещё кто нибудь свечи менял на турбированом ,есть где мануал с картинками посмотреть о замене ?
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
Не может он ехать "только на первой". Ибо у вариатора нет передач. Опишите конкретней.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Ростовская область
Re: варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
Вот тема по замене свечей. Сами с мужем меняли на турбе...rus99999 писал(а): И ещё кто нибудь свечи менял на турбированом ,есть где мануал с картинками посмотреть о замене ?
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=2836
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
На турбо виртуальные передачи, их и перещёлкивает! Вот похожая тема: http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=5603_John_ писал(а):Не может он ехать "только на первой". Ибо у вариатора нет передач. Опишите конкретней.
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
- Откуда: Russia
Re: варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
На турбо виртуальные передачи перещелкивает только в "спорт режиме"NisMan писал(а):На турбо виртуальные передачи, их и перещёлкивает! Вот похожая тема: http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=5603_John_ писал(а):Не может он ехать "только на первой". Ибо у вариатора нет передач. Опишите конкретней.
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
Странно, а у меня в любом режиме перещёлкивает (во всяком случае я это чувствую). В спорт режиме он прямо "передёргивает" их, что иногда очень мешает и дополнительно нагружает сам варик. Ну и в ручном режиме он тоже переключат в пределах виртуальных передач. Разве не так? На атмосферном этого нет.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
rus99999, есть такое, все нормально
Re: варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
когда машина прогреется есть заметные переключеня тоесть едешь обороты тахометра растут до 2-3 потом раз снова 1.5 и и так далее ,а на холодную едешь примерно 40 км обороты тахометра 3 -4 машина ревёт ниже обороты не падают такое ощющение что передача выше не включается.Двигатель прогреваю до 3 полоски а чтоб нормально поехала нужно полностью прогреть до 5 или сколько там 6 полосок_John_ писал(а):Не может он ехать "только на первой". Ибо у вариатора нет передач. Опишите конкретней.
Re: варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
боюсь вариатору кобзда 

Re: варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
у меня на турбо с вариком так происходит: значит лето жара, едешь км 120-130,(да даже и на разгоне с 40 до 100) кидаешь стрелку до 5000 и появляется сильный гул УУУВИИИИУУУУ вот такой (я без смеха), газ отпускаешь соответственно гул проходит. Коробке шляпа? Разгон замерял все в норме, но звук если валить и особенно груженый просто добивает
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 14:57
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nismo
- Откуда: Мск
Re: варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
На прогретом авто. Остановись полностью и попробуй начать движение, наблюдая за стрелкой тахометра. В идеале авто должен начать движение в районе 1500 оборотов. Если так, вариатор жив. Если движение начинается от 1500-2000, стоит подумать над своим поведением и об эксплуатации. Если авто начинает движение, когда стрелка показывает ближе к 2500 оборотов, тогда вариатору кобзда.Dinamix писал(а):боюсь вариатору кобзда

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 11:17
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Nissan juke 2015,117лс
- Откуда: Алмата
Re: варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
Здравствуйте уважаемые форумчане! В общем тож заметил,что утром выезжая со стоянки, машина разгоняется вяло, обороты уже около двух тысяч, а скорость 35-40 км и так метров 900 до первого светофора, потом вроде все приходит в норму, обороты 1,5 и чувствуется тяга. Хочу узнать мнение форумчан, что это может быть, стоит ли беспокоиться, или просто не прогретые агрегаты, машина на стоянке минут 10-12 греется до трех четырех делений на шкале температуры. Машина новая, пробег всего 8 тыс. И рабочая температура это сколько делений на шкале температуры, как долго нужно греть двигатель, коробку?о
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
- Имя: Марат
- Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD
- Откуда: СПб
Re: варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
Да все так и есть, авто не прогрето вот и обороты высокие. У меня тоже самое на атмо. Греть достаточно 3 деления и далее малым ходом греем на ходу без фанатизма)) на малых оборотах. Рабочая темрература склько палок не считал на экране, визуально пол шкалы.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 июл 2021, 14:05
- Имя: Aleksey
- Мой автомобиль: Nisan Juke
Re: варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
Помогите, такая проблема
При длительном движении на большой скорости машина перестаёт ускоряться. вариатор выбирает скорость соответствующую ~2000 оборотов, на попытки переключить скорость в ручном режиме пищит, мигает, но не переключает. На газ машина не реагирует, в нейтрали мотор отзывается. На панели климата, можно вывести индикатор мощности, он показывает одно деление. На подъемах еле едет, подстраивая скорость соответствующую паре тысяч оборотов.
Мои домыслы: похоже вариатор перегревается и входит в аварийный режим.
После стоянки машина начинает ехать нормально. Проявляется это только при длительном движении на шестой передаче.
Температура двигателя нормальная, масло чистое, уровень в норме.
Я так понял охлаждение вариатора через теплообменник с тосолом двигателя. Проблема в теплообменнике? Можно без сканера прочитать ошибку? Очень похоже что вариатор и Двигатель душит электроника.
При длительном движении на большой скорости машина перестаёт ускоряться. вариатор выбирает скорость соответствующую ~2000 оборотов, на попытки переключить скорость в ручном режиме пищит, мигает, но не переключает. На газ машина не реагирует, в нейтрали мотор отзывается. На панели климата, можно вывести индикатор мощности, он показывает одно деление. На подъемах еле едет, подстраивая скорость соответствующую паре тысяч оборотов.
Мои домыслы: похоже вариатор перегревается и входит в аварийный режим.
После стоянки машина начинает ехать нормально. Проявляется это только при длительном движении на шестой передаче.
Температура двигателя нормальная, масло чистое, уровень в норме.
Я так понял охлаждение вариатора через теплообменник с тосолом двигателя. Проблема в теплообменнике? Можно без сканера прочитать ошибку? Очень похоже что вариатор и Двигатель душит электроника.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 июл 2021, 14:05
- Имя: Aleksey
- Мой автомобиль: Nisan Juke
Re: варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
Полноприводный турбированный 1.6 Ниссан жук.
-
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
Вариатор в печку и поставить автомат.
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
Радиатор охлаждения отдельный.AlekseyPilot писал(а): ↑21 июл 2021, 09:49 Помогите, такая проблема
При длительном движении на большой скорости машина перестаёт ускоряться. вариатор выбирает скорость соответствующую ~2000 оборотов, на попытки переключить скорость в ручном режиме пищит, мигает, но не переключает. На газ машина не реагирует, в нейтрали мотор отзывается. На панели климата, можно вывести индикатор мощности, он показывает одно деление. На подъемах еле едет, подстраивая скорость соответствующую паре тысяч оборотов.
Мои домыслы: похоже вариатор перегревается и входит в аварийный режим.
После стоянки машина начинает ехать нормально. Проявляется это только при длительном движении на шестой передаче.
Температура двигателя нормальная, масло чистое, уровень в норме.
Я так понял охлаждение вариатора через теплообменник с тосолом двигателя. Проблема в теплообменнике? Можно без сканера прочитать ошибку? Очень похоже что вариатор и Двигатель душит электроника.
Скорее всего радиатор вариатора грязью залепился,промыть соты надо.
Через обд смартфоном проконтролировать температуру варика.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 04:56
- Имя: Yulay
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 Turbo SV
Re: варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
Я уже много лет пользуюсь программой CVTz50 для андроида. Она написана для Мурано, но с Juke тоже работает. Показывет подробную информацию про коробку и можно логи собрать в движении.
Re: варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
Помогите! забрала машину из ремонта кузов(стояла около года до перемещения, потом 1.5 мес на кузовном) забрала в декабре и начала глючить электрика (мне так кажется):сначала сгорел предохранитель на противотуманках, поменяли на подручный более слабый, выдал ошибку двигателя на экране, по работе двигателя и т.п. все хорошо, поменяли предохранитель на правильный - ошибка ушла
.. Проехала 500км по трассе-все отлично. Через день перестала открываться водительская дверь изнутри, а пассажирка левая снаружи "через раз". Ещё через день при выезде по снегу выдал ещё "check"и чуть тупанула машина с разгоном(как на L) - встала, выключила/включила опять все хорошо. Сканер показал p0746, но по работе вопросов не было - скинули ошибку.. Поменяла масло в Движке у ОД, все ОК(кроме двери водителя). Поехала по трассе 500 км - мороз и снег, на последних 5 км - жужжание, подскок оборотов и "check" и "abs", жужа сбавляет ход, жму на газ-тормозит.. Съехала на обочину-выключила, постояла, поехала как новая- остался только "check". Просканировали, просмотрели машину p2135, сказали, что не страшно- сбросили. Проехала по трассе ещё 600 км и по городу 100 км за 10 дней - нежно как всегда(нормал, эко режимы). Вчера по трассе первые 500 км - все хорошо, но разгонялась сложновато(грешила на топливо и дорогу), за 100 км до города(пошёл снег) - резкий взлёт оборотов на ровной езде и жужа выше 60 км не едет, выключила/простояла.. (стала открываться водительская дверь!) Поехала, но после оттормаживания и подъёма в гору плохой разгон и максимум до 70. Дальше хуже: ровно-ровно-взлёт оборотов и новый "максимум" скорости. В город въехала на 40, потом со светофорами - 20-30 не больше, остановилась на светофоре, постучала дворниками- "понеслась" 2 км бодро.. Зависла в Нижнем Новгороде с детьми
. Сегодня после горки доплелась до ОФ на диагностику-результат p173a(2gr incorrect ratio) и перегорела нить ближнего света в лампе. Сказали искать ремонт коробки.. Хотя я грешу на электронику.. Что скажете, господа знатоки?! Если кто знает хорошего диагноста по жукам в Нижнем и честного специалиста по cvt- буду благодарна
Re: варик , турбо,не переключает пока не прогреешь
Жук 2013года 105000 пробег, капремонт CVT на 95000(солнце полетело)