Честно - для меня уже один хрен...
Сейчас активно подделывают даже ТРВ. У меня рулевые наконечники ТРВ пробежали всего 23000 км. Где это видано, чтобы гавнище AMD (амортизаторы) пробежали 20 000 и наконечники ТРВ тоже 20 000?
Запчасти ТРВ на подвеску всего пять лет назад ходили не меньше 40 000 км. А сейчас - вдвое меньше. Подделку определить уже просто НЕВОЗМОЖНО.
Активные темы на форуме: (4) Гудит подпшипник вентилятора под капотом @opv88 (387) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (25) Подогрев руля @opv88 (8) Жук для взрослого мужчины (продавать или нет) @opv88 (128) Ремонт вентилятора печки Ниссан Жук (фотоотчёт) @Злой Иваныч |
(5) Спутниковая сигнализация и глушилки в Москве: двигатель глохнет @Злой Иваныч (... и еще несколько тем)(32) Патрубок воздушного фильтра @Злой Иваныч (95) голосование ШУМОИЗОЛЯЦИЯ @Злой Иваныч (586) Передняя подвеска @Злой Иваныч (3) Продаю Nissan Juke @fenixx2@yandex.ru |
Передняя подвеска - Страница 30
-
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 12:41
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1.6 CVT 117 лс
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска
Ну лотерея... Как повезет. Пока это еще по стоимости не переходит совсем уж границы, то ладно...
-
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Передняя подвеска
Так-так. Шаровая CTR CBN-70 прошла всего 15 000. Больше брать не буду.
-
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Передняя подвеска
Перебрал всю переднюю подвеску.
Под замену ушли: рулевые наконечники TRW (пробег 20 000), передние стоковые СБ подрамника (пробег 100 000, много микротрещин, решил заменить), правый передний амортизатор (стоковый прошел 83000 и застучал, но не потёк), поставил Каябу, купленную в лучшие времена, оригинальные рычаги с перепрессоваными шаровыми и СБ масума (средний пробег 20 000 с условием, что в шаровые добавляется смазка). Бренчать и стучать перестало, тишина пока.
Купил про запас стойки стабилизатора ПУ, оригинальные, пока ещё они вообще есть. Пусть лежат, есть они не просят. Предыдущие оригинальные ходят 24-ю тысячу, люфтов нет.
Обогатился опытом снятия и установки подрамника в одно рыло. Сэкономил на работе по замене всего вышеуказанного, потому что делал это сам, 10300 руб. Доволен.
Дороги у нас отвратительные.
З.Ы. Почему я терпеть не могу драйв: https://www.drive2.ru/b/469707795046859186/ - пост какой-то овцы (или барана), которая (ый) не может в матчасть. Там даже никто не возразил ничего на данный бред сивой кобылы.
Под замену ушли: рулевые наконечники TRW (пробег 20 000), передние стоковые СБ подрамника (пробег 100 000, много микротрещин, решил заменить), правый передний амортизатор (стоковый прошел 83000 и застучал, но не потёк), поставил Каябу, купленную в лучшие времена, оригинальные рычаги с перепрессоваными шаровыми и СБ масума (средний пробег 20 000 с условием, что в шаровые добавляется смазка). Бренчать и стучать перестало, тишина пока.
Купил про запас стойки стабилизатора ПУ, оригинальные, пока ещё они вообще есть. Пусть лежат, есть они не просят. Предыдущие оригинальные ходят 24-ю тысячу, люфтов нет.
Обогатился опытом снятия и установки подрамника в одно рыло. Сэкономил на работе по замене всего вышеуказанного, потому что делал это сам, 10300 руб. Доволен.
Дороги у нас отвратительные.
З.Ы. Почему я терпеть не могу драйв: https://www.drive2.ru/b/469707795046859186/ - пост какой-то овцы (или барана), которая (ый) не может в матчасть. Там даже никто не возразил ничего на данный бред сивой кобылы.
-
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Передняя подвеска
И да, уважаемые соклубники. Не говорите мне больше "CTR - это отличный корейский производитель".
Вот вам пример.
CTR CBN-70 (шаровая рычага). Стояла на ЛЕВОМ рычаге. Пробег - 17300 км. В хлам, стучит.
Masuma MB4952 (шаровая опора рычага). Стояла на ПРАВОМ рычаге. Пробег - 21300 км. Ходила бы ещё и ходила. Тысяч десять, не меньше. Заменил, чтобы через полгода рычаг не снимать.
СТR Кореей даже не пахнет, так же, как и Amiwa. Хреновый Кетай.
"Сделано в Корее" - НЕ ВЕРЮ, фуфло.
Вот вам пример.
CTR CBN-70 (шаровая рычага). Стояла на ЛЕВОМ рычаге. Пробег - 17300 км. В хлам, стучит.
Masuma MB4952 (шаровая опора рычага). Стояла на ПРАВОМ рычаге. Пробег - 21300 км. Ходила бы ещё и ходила. Тысяч десять, не меньше. Заменил, чтобы через полгода рычаг не снимать.
СТR Кореей даже не пахнет, так же, как и Amiwa. Хреновый Кетай.
"Сделано в Корее" - НЕ ВЕРЮ, фуфло.