Активные темы на форуме:
(315) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(4) Не исправимая ошибка (Р0031) @Sponky
(5) Встал стеклоподъемник @Белорус
(388) Опять про подкрылки @МарияНиссан
(66) Подсветка АКПП @TimCook
(... и еще несколько тем)

техцентр JNI-MOTORS - Страница 16

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
jni-motors
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Доброе время суток!

Выкладываем небольшой фотоотчет по ремонту замка двери.

К нам обратился владелец Infiniti G25 с неисправностью замка передней пассажирской двери: мотор никак не реагировал на нажатие кнопки центрального замка как на двери, так и на брелоке.

Для начала снимаем обшивку двери и проверяем, приходит ли питание на моторчик замка.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
jni-motors
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем замену муфты заднего редуктора на автомобилях Nissan Pathinder R52 и Infiniti JX35/QX60.

К нам обратился владелец Nissan Pathinder с проблемой подергиваний при подключении заднего моста. Особенно данная проблема проявляла себя при ускорении в поворотах.

Пробег автомобиля на момент обращения составлял 124000 км, возраст автомобиля 6 лет.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
jni-motors
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем причины частого выхода из строя катушек на автомобилях Nissan/Infiniti на примере Murano Z50.

Владелец автомобиля обратился к нам с проблемой множественных пропусках в цилиндрах, некоторые катушки зажигания загорелись.

Причем, замена катушек результата не принесла.

Во время диагностики было выявлено, что сигнал, поступающий на форсунки и катушки, сильно искажен.

Рассмотрим причину такого выгорания катушек.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
jni-motors
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF010E на Nissan Murano Z51.

К нам приехал владелец данного автомобиля с просьбой провести капитальный ремонт вариатора.
На момент ремонта пробег составлял 72000 км, возраст автомобиля 7 лет.

В движении ощущались рывки, потеря тяги. В TCM присутствовали ошибки P0746, P0868, P1778.

При осмотре параметров давления даже на холодную было снижение давления в первичном и вторичном контурах в 3 и более раз от эталонного значения.

Снимаем и разбираем вариатор.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
jni-motors
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!

В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 9-е января включительно!

На ближайшие дни график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
jni-motors
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем достаточно редкую работу на Murano - замену заднего подрамника.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с жалобой: "что-то стучит сзади".

Пробег на момент ремонта 138000 км, возраст автомобиля 10 лет.
Стоит отметить, что автомобиль эксплуатируется нечасто.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
jni-motors
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

Сегодняшний фотоотчет будет о проведении диагностики на Nissan Murano Z50 после замены двигателя на б/у.
Пробег на момент диагностики 303000км, возраст автомобиля 16 лет.

К нам обратился владелец автомобиля с просьбой провести диагностику, выявить и устранить проблемы, которые появились у него после того, как он поменял двигатель на б/у.
Из основных жалоб были периодически сгорающие катушки зажигания, свечи, а также свист из-под капота при малом нажатии на педаль газа. Кроме того присутствовали масляные подтеки.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
jni-motors
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Уважаемые клиенты!

В феврале у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
jni-motors
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о капитальном ремонте мотора VQ37VHR на Infiniti FX37.

Пробег на момент ремонта 150000 км, возраст автомобиля 11 лет.

Симптомы проявления неисправности: сначала раз в несколько дней при запуске на холодную было легкое протраивание (до первого нажатия на педаль газа), спустя какое-то время симптомы участились, а во время поездки при резком ускорении 1 цилиндр совсем перестал работать, вылезла ошибка P0302 - пропуски зажигания во втором цилиндре.

Основное предположение было - трещина в левой ГБЦ.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
jni-motors
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора VQ35DE на Infiniti FX35.

К нам обратился владелец Infiniti FX35 в кузове S50 2003 г.в. со стуком в двигателе.

До этого была проблема повышенного расхода масла.

Снимаем и разбираем мотор.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
jni-motors
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Уважаемые клиенты!

В апреле у нас новая акция!

В связи с актуальностью данных работ перед летним сезоном, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!

Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение

Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) - 4100р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) - 3500р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) - 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 7000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) - 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) - 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) - 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) - 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.
jni-motors
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем основную причину течи сальников углового редуктора на автомобилях Infiniti JX35/QX60, Nissan Pathfinder R52, Murano Z52.

К нам обратился владелец Infiniti JX35 с проблемой течи раздаточной коробки.

Пробег на момент ремонта составлял 76000 км, возраст автомобиля - 7 лет.

Владелец автомобиля попросил нас отдефектовать раздатку, поменять все изношенные детали на новые, по возможности усилив ее.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
jni-motors
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра поздравляет Вас с наступающими майскими праздниками!
Наш график работы на эти дни:
1, 2 и 9 мая выходные, в остальные дни работаем в штатном режиме.

В мае у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
jni-motors
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Доброе время суток!

Выкладываем небольшой фотоотчет по решению достаточно типовых проблем с электрикой на автомобиле FX37.

К нам обратился владелец с рядом неисправностей: заклинил замок передней правой двери, не всегда срабатывала одна из кнопок управления климат-контролем, а также индикатор уровня топлива постоянно находился на максимальной отметке.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
jni-motors
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Мурано

Re: техцентр JNI-MOTORS

Сообщение jni-motors »

Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем достаточно необычную работу - свап двигателя VQ35DE на Z50 на примере личного автомобиля. Устанавливаем новый мотор VQ35DE от Z52 с сохранением полного функционала и навесного оборудования от Z50.

Пробег у родного двигателя на момент замены 209576 км. Из неисправностей: масляный аппетит около 1 литра на 1000 км, а также небольшое выдавливание антифриза из радиатора в расширительный бачок.
Так как автомобиль планируется эксплуатировать еще очень долго, была поставлена задача получить ресурс нового мотора за более-менее адекватные деньги и минимально возможное время. Поэтому за день до повышения цен в феврале был приобретен новый мотор от Murano Z52.

Сразу отвечу на предполагаемые вопросы:
1. Почему не стал осуществлять капитальный ремонт родного двигателя?
- Учитывая ситуацию с поставками запчастей и ценами на них, ремонт растянулся бы на несколько месяцев, а итоговая стоимость, возможно, превысила бы стоимость данной замены.
2. Можно поставить [s]контрактный[/s] б/у двигатель, это существенно дешевле.
- Можно, только б/у мотор, которому в лучшем случае 14 лет, в идеальном состоянии не будет. А приобрести б/у и откапиталить выйдет дороже, чем вышла данная замена.
3. А почему сразу не новый от Z50?
- Стоимость нового мотора от Z50 еще до подорожания составляла около 800000 рублей.
4. VQ35DE в течение нескольких лет признавался лучшим мотором года, имеет огромный ресурс, почему проблемы возникли на таком пробеге?
- Все зависит от первоначального обслуживания. Большие интервалы замены моторного масла (и качество самого масла), попадание керамических частиц от разрушающихся катализаторов приводят к повреждениям и масляному аппетиту. Перегрев двигателя (хотя перегреть его достаточно сложно) приводит к короблению привалочных плоскостей блока и ГБЦ, а иногда и к трещинам в ГБЦ. Мне в таком состоянии достался от предыдущего владельца.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
Ответить