Машинка получилась максимально развернутой лицом к покупателю.
Конечно, я прочитал и просмотрел кучу обзоров и отзывов о Juke. И каждый раз читая негативные отзывы – «минусы» и «плюсы» берусь за голову с вопросом – «Ребят, вы все на Juke пересели с задних диванов Mercedes Benz W221??»
Самое главное, за что я ценю Juke – за ощущение, за чувство автомобиля! Это не корейский обмылок, это не немецкий авто, продающий себя за шильдик – это Машина. Пускай и класса “b”
Итак, осенним пятничным вечером, изрядно заскучав от этой городской суеты я решил отправиться за город. Путь мой лежал из Москвы по трассе «М2», где, неподалеку отрылся новый салон дилера Nissan.
Памятуя о том, что в семью требовался небольшой кросовер я решил заглянуть в салон на предмет изучения Nissan Qashqai (привлекали дорожный просвет, цена; отпугивали – вариатор), но хоть я и консервативен во вкусах, после изучения «какашкай» взор мой пал на Juke. Белый, обязательно белый, подумал я! И уже на следующие утро я сидел на стуле перед менеджером.
Огорчил дилер (У сервис, кому интересно), задержавший выдачу авто, причину называли, что ПТС не могут подвезти, в итоге 5 дней задержки. Как потом выяснил на машине снимали и красили заднюю дверь, меня естественно об этом не предупредили. Оказывается, такое бывает, что в салоне можно приобрести уже крашенную новую машину.
Моя комплектация SE 2013 года, а из доп. опций:
-Коврики, защита картера (была бы хотя бы пластиковая в стоке – отказался бы), подлокотник (до сих пор не понимаю, как можно было выпустить авто без переднего подлокотника)
Зимние шины установил не штатного размера 215 60 17, ничего не чиркает, и машина стала на 1см выше, относительно штатного клиренса.
На сегодняшний день пробег составляет 75000 км. «на дальняк» максимально ездил за 600 км – без проблем и усталости– считаю большим плюсом автомобиля.
Менял по гарантии: магнитолу, глушитель
Менял жидкость CVT у дилера на 60 т. км + новая прошивка.
