(... и еще несколько тем)

Плюсы и минусы Nissan Juke - Страница 25

Вопросы перед покупкой Nissan Juke
Ответить
Vindicator
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 май 2014, 12:08
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan JUKE XE

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение Vindicator »

Соотношение цена/качество, вроде бы, хорошее. И по безопасности вообще все отлично, даже в базовой комплектации не обделен.
CABATEP
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 04:43
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение CABATEP »

fider-kruf писал(а):
kap писал(а):А насчет ВАЗовской НИВЫ я бы не иронизировал
Если это относится ко мне то ни какой иронии. Именно Ниву считаю базой для всех последующих кроссоверов.
Сам ездил на Ниве пять лет, долго искал что нибудь подобное, с приличным клиренсом, хорошей геометрической проходимостью, но с вменяемым расходом топлива и нормальной управляемостью на скорости выше 80. Нашел Джук, жаль полный привод идет только на турбовых с вариатором и уменьшенным клиренсом.
Если бы на мою комплектацию на ручке да полный привод, вот она японская Нива.
Жена мне тоже как-то сказала, что наш Жора (Juke) чем-то похож на Ниву. Я оторопел. И чем же? - поинтересовался я. -Тоже компактный - ответила она. Ей простительно, она никогда сама не водила, всю жизнь в качестве пассажира. А вот когда человек пять! лет отъездил на Ниве и считает ее базой для последующих кроссоверов, тут задумаешься... Или автор пишет это с чужих слов, сам ни разу не имевший дела с Нивой, или пару раз проехавшись в качестве пассажира, начинает филосовствовать и фантазировать.
Сам я эксплуатировал чудо нашего автопрома 12 лет. Начальный пробег, которого составлял 8 000 км. Эксплуатация начиналась в районах Крайнего Севера, где зимой - 50, и в резко континентальных районах где летом под 40. Но температурные показатели это не столь важно. Да, Нива вездеход, да, нагнуть по бездорожью скажем Уаз - это как 2 пальца об асфальт, но и все!!! Крейсерская скорость по асфальтированной дороге не более 70 км, далее, если не груженная начинаются заносы, неустойчивое положение, короче как корова на льду. А если еще и боковой ветер, реально можно улететь с трассы. Весной, когда снег еще не растаял и ледяная корка, то и вождение тоже корка. Невзирая на пониженную, включенный дифференциал, при скорости чуть больше 40 юзы, скольжение, потеря сцепления с дорогой.
Про салон даже и говорить нечего. Вот честно, сколько бы я на ней не ездил, всегда было подспудное ощущение, что над головой есть башенка, где установлена пушка не менее 45 калибра. А сколько раз я ее перебирал и ремонтировал!!! Я просто жил в гараже. И это считалось нормальным!!! Все водители-соседи по гаражу ничем от меня не отличались.
А теперь переключаемся на Juke. Это третья у меня машина японского автопрома. Перед ним были Марк 2 1990 г.(сказка, не машина) и Прессаж 2006 г.
Жук... Увидев его в 2010 г. я понял, что ниссановцы использовали, как дизайнерскую базу Корвет 1962 г. Естественно, что они его осовременили и отстилизовали, но то, что это современный корвет, сомнения не было, тем более, что я много лет занимаюсь любительским дизайном старых авто. Удобные полуспортивные кресла, просторный салон и сзади, если ты не халк, тоже можно комфортно устроиться про это уже много говорили. Но меня завораживает в нем другое. Сам я скорость люблю, из категории агрессивных водителей. Брал машину с вариатором, 4 WD, 190 л.с. Переживал, как будет себя вести на дороге. Эксплуатация превзошла все ожидания! Я помолодел лет на 20 :D :D . Со светофора резко уходит вперед при чуть нажатой педали газа, приходиться даже притормаживать, так как все стадо тащится позади, а ты на лихом коне впереди планеты всей. В повороты вписывается идеально, четко, без проблем, только поддавай чутка газу :D При скорости 120 - 130 машину прижимает к трассе, она словно стелится, плывет на воздушной подушке, абсолютно и безоговорочно повинуясь малейшей команде водителя. И это на режиме "Normal".
Некорректно сравнивать абсолютно разные модели автомобилей. Это все равно что сравнивать ТХ СУ-25 и АН-2 (кукурузника).
fider-kruf
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Красноуфимск УрФО

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение fider-kruf »

CABATEP, Никому и ничего доказывать не собираюсь. С чужих слов не пишу, возраст уже не тот. Владел Ваз -21213, это которая без форточек в передних дверях и задней дверью до бампера. За пять лет два раза перебивал крестовины на карданах, менял по кругу амортизаторы, передние кресла поменял на восьмерошные и два раза перекрашивал по низу. ВСЕ.
Нагнуть на Ниве Уаз постараться можно, но абсолютно не нужно. Машины совсем разные. И там где Уаз прет как бульдозер, Нива крехтит но едет, если мы конечно о бездорожье говорим. В трассе Нива машина никакая это да, особенно достают вибрации раздатки после 80 и расход конский, дак я так и написал.
Машина короткобазная, поэтому козлит и дествительно неустойчивая на гололеде за пять лет несколько раз крутило будь здоров. Ездить на пониженной да еще с включенной блокировкой на скорости больше 40 уж извините мне даже в голову не приходило, если честно то блокировку с пониженной я включал всего один раз, когда машину на рынке покупал.
Чем похожи на мой взгляд Нива и Джук. Машины очень компактные, не рамные, с хорошей геометрической проходимостью, с нормальным клиренсом, (210 и 180)
Джук машина городская с возможностью выезда на грунтовку, Нива машина сельская с возможностью выезда на трассу. В этом основные различия.
CABATEP писал(а): Брал машину с вариатором, 4 WD, 190 л.с. Переживал, как будет себя вести на дороге. Эксплуатация превзошла все ожидания! Я помолодел лет на 20 . Со светофора резко уходит вперед при чуть нажатой педали газа, приходиться даже притормаживать, так как все стадо тащится позади, а ты на лихом коне впереди планеты всей.
Походу помолодели даже через чур ;) Остальное "стадо" пожалейте.
CABATEP
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 04:43
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение CABATEP »

Прочитал Ваш ответ, беру свои слова обратно :D Действительно, была у Вас Нива :D Крестовины, шаровые... Покраска суриком днища...
Я даже передний карданный вал снимал, типа "переделывал" в заднеприводную. Так и ездил целый месяц :D :D И тем не менее, как вспомю, так вздрогну, никаких теплых воспоминаний. Она издевалась надо мной, я над ней. Так и перебивались с хлеба на квас :D :D
fider-kruf
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Красноуфимск УрФО

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение fider-kruf »

CABATEP, Я так понял Джука недавно взяли, эмоции пока перехлестывают.
Косяков у Джука тоже хватает, и в машине за лям обнаруживать их будет еще обидней.
А так пусть машинка только радует. Удачи. :)
duck
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 15:07
Мой автомобиль: NISSAN JUKE

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение duck »

Доброго дня мой свояк ростом 175 вес под 120, сел за мной я такого же роста и шо жа вам скажу нормально, одно плохо пролет дверной узковат но ехать нормально... так что Жучара нормально себя ведет в смысле довезти пьяных друзей домой.. всем удачи и машина стоит своих денег даже исходя и от дизайнерской мысли)
Лана
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 21:56
Имя: Лана
Мой автомобиль: TurboToy

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение Лана »

fider-kruf писал(а):CABATEP, Я так понял Джука недавно взяли, эмоции пока перехлестывают.
Косяков у Джука тоже хватает, и в машине за лям обнаруживать их будет еще обидней.
Скоро 3 года, как взяли турбо, эмоции до сих пор зашкаливают... За такой адреналин прощу ему любой косяк)
shikhov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 18:25
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Сочи, Краснодарский край

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение shikhov »

всем привет. тоже выскажусь в теме.
пробег 83000 км, салон не скрипит, но под лобовым на шероховатой дороге слышно звук похожий на "зззззз", характерные царапки на карманах дверей от ног, на стыках кожи на руле небольшие потертости, убитый уборками прозрачный пластик, закрывающий щиток приборов, карданчик на рулевом валу подстукивает на неровностях, самостоятельная замена фильтра салона тот еще аттракцион, значительный гул вентилятора климата на высоких оборотах обдува салона, подвеска в порядке, 1,6 Т эксплуатируется в режиме постоянного "дать под ж..пу", возможно из-за этого немного потеет маслом картер двига (масло 5W30 Motul), причём масло не уходит. Незначительный вой на 2500-3000 оборотах на 2 и 3 передаче при сбросе газа, более значительный при вкл. кондиционере - разбираюсь, в чем причина. Третье по счету лобовое стекло (проехал с ним где-то 40000) на солнце в мелкую коцку. подытожу : за лям и более - авто не интересно, а за 750 зелено-русских денег - очень ничего. моё ИМХО для возможных покупателей - авто сугубо городское, но на трассе с 1.6Т на МТ радовать будет 100%, полный привод сомнительная трата денег - резина важнее для зацепа, макс упакованный не стоит брать. Машина неоднозначная по дизайну, но с "правильным" двиглом и трансмиссией - альтернатив из новых авто нет!
fider-kruf
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Красноуфимск УрФО

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение fider-kruf »

Лана писал(а):Скоро 3 года, как взяли турбо, эмоции до сих пор зашкаливают..
Видимо Вы просто очень эмоциональный человек.
shikhov писал(а): за лям и более - авто не интересно, а за 750 зелено-русских денег - очень ничего
Полностью согласен.
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение gnus68 »

вот уж не назвал бы ручку правильной трансмиссией :D тут или денег не хватает,или чел настолько крутой водитель-автолюбитель,что без ручного соединения с машиной ему никак.полный привод турбо на трассе ведёт себя отменно-не ожидал такого от короткого и высокого жуке...едет как по рельсам,не козлит и разгоняется в гору до 180 свободно.расход по трассе был 10,5-если кому важно. ;)
Лана
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 21:56
Имя: Лана
Мой автомобиль: TurboToy

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение Лана »

fider-kruf писал(а): Видимо Вы просто очень эмоциональный человек.
Ну да, я далеко не амеба) Именно поэтому я и выбрала турбо, о чем ни на секунду не пожалела ;) .
К вопросу о косяках, в силу своей занятости, у меня нет времени ползать вокруг машины со штангенциркулем, чтобы сравнивать зазоры, у меня нет ни единой царапины на пластике приборной панели, обзорность меня вполне устраивает, так как всегда сосредоточена на дороге и стараюсь просчитать все наперед, в электронику не лезу, поэтому она не преподносит мне никаких сюрпризов...что там еще?...а, да, бензобак об дно не трется, с потолка не капает, не (!) потертое седло не скрипит... Вобщем, гоняю и получаю удовольствие. Если даже и появится какой-нить косяк (ттт) - исправим!
shikhov писал(а): за лям и более - авто не интересно, а за 750 зелено-русских денег - очень ничего
НЕтурбо - не интересно, турбо - даже очень ничего!
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение gnus68 »

у меня нет ни единой царапины на пластике приборной панели

не может такого быть :D этот пластик царапается сразу,после первого протирания .даже влажной салфеткой.вообще такого стрёмного пластика панели я не видел никогда)
serg.vi
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 07:18
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke,Nissan Murano
Откуда: Сургут

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение serg.vi »

shikhov писал(а): полный привод сомнительная трата денег
Вы сами то верите в то что написали? В краях где есть снег, такое заявление вызывает по меньшей мере недоумение.
Что касается жука вообще, то с турбиной, полным приводом и автоматом, он и становится по настоящему интересным. Да это и без меня все хорошо понимают.
777b
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 22:15
Мой автомобиль: 1.6Т 4 wd
Откуда: Москва

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение 777b »

serg.vi писал(а):
shikhov писал(а): полный привод сомнительная трата денег
Вы сами то верите в то что написали? В краях где есть снег, такое заявление вызывает по меньшей мере недоумение.
Что касается жука вообще, то с турбиной, полным приводом и автоматом, он и становится по настоящему интересным. Да это и без меня все хорошо понимают.
+100
Полный привот с вариком на турбе, огонь!
fider-kruf
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Красноуфимск УрФО

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение fider-kruf »

serg.vi писал(а): В краях где есть снег, такое заявление вызывает по меньшей мере недоумение.
Я конечно не с Сургута, но на Урале снега тоже достаточно, так вот клиренс побольше и механика для меня предпочтительнее, чем вариатор и полный привод.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение kap »

У меня тоже сложилось мнение, что тот полный привод, что на Джуке не самый лучший Вариант. Все зависит от опыта и водительского мастерства: задний привод для начинающих: он самый интуитивно понятный. Передний - для более продвинутых: с одной стороны управляется лучше, а с другой - попробуй поймай машину при заносе.. Без опыта и тренировок невозможно, т.к. необходимые действия противоречат человеческим побуждениям. А вот поймать машинку на полном приводе, да еще с 190 кобылами под капотом - вообще для мастеров занятие! Говорить же про внедорожные свойства Джука вообще не уместно: он типичный горожанин! И Джук с передним приводом был бы, на мой взгляд, лучшим выбором для города, не будь он таким овощным! Наддули бы его лошадок до 150, да момент крутящий до 200Н\м. Вот это оптимальный был бы авто!
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение ROCK »

kap, а какой самый лучший вариант? Чтобы положить машину в опасный занос при гражданской езде на современном авто, напичканном электронными помощниками, надо очень сильно постараться.
gnus68
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
Имя: толик
Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
Откуда: нижний новгород

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение gnus68 »

[quote="kap"] А вот поймать машинку на полном приводе, да еще с 190 кобылами под капотом - вообще для мастеров занятие!


да чё там ловить-то,когда esp есть??? тормози да и всё.полный привод специально-то в занос не сорвёшь :D
serg.vi
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 07:18
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke,Nissan Murano
Откуда: Сургут

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение serg.vi »

kap писал(а):У меня тоже сложилось мнение, что тот полный привод, что на Джуке не самый лучший Вариант.
А у меня сложилось мнение, что Вы жука с полным приводом не эксплуатировали. Вы совершенно правы, это городской автомобиль, но тут собственно ни у кого это и не вызывает сомнений.
У меня в семье кроме жучки, есть ещё парочка машинок с постоянным полным приводом и автоматикой перераспределения крутящего момента по осям.
Так вот у жука, если говорить о тех дорожных условиях на которые он рассчитан, полный привод самый интересный.
В теорию лезть не буду, кому надо и без меня найдет информацию как он работает. Что меня приятно удивило - по рыхлому снегу идет, на зимней дороге стоит как вкопанный, на обледенелом асфальте с места стартует как летом, без малейшего рысканья.
По грязи и песку тоже тянет, естественно в пределах разумного.
Что касается пилотирования жука на полном приводе, не, ну понятно что сдуру можно и ..... сломать :D. Но я эту машинку для жены покупал, она у меня мягко говоря не виртуоз вождения. Так я за нее спокоен, потому как озадачить жука, а уж тем более сорвать в штопор, это надо выложиться по полной программе. Специально пробовал, у меня не получилось.
Stas
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: Плюсы и минусы Nissan Juke

Сообщение Stas »

Спор пустой, ес-но только турбо и 4вд раскрывают полностью всю философию и задумку инженеров. Двигло, независимая подвеска и хитрый полный привод были прописаны изначально этому авто, остальное компромисс. В штатах к примеру Жуков атмосферников и на ручке, вообще, не предлагают - только турбо. Правда самый дешёвый вариант 2ВД 190 л.с.+вариатор.
Последний раз редактировалось Stas 11 авг 2014, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Ответить