(... и еще несколько тем)

Режим Эко- нужен или нет???

Обсуждение компактного кроссовера Nissan Juke
Max
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:06
Имя: M@rS
Мой автомобиль: JukE

Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение Max » 15 ноя 2011, 19:53

когда забрал авто- ОД сказал- режим эко - ЛИШНИЙ!!!
по отзывам почитал- тупой режим, авто не едит!
вот я сначала подумал: зачем он ( ЭКО)?, но с началом зимы и снегом - ПОНЯЛ И ОСОЗНАЛ НЕОБХОДИМОСТЬ данного режима (ЭКО):
1)по гололеду, да еще и с пробками- цену ему нет! да! разгоняется вяло, но по гололеду- вполне, на мой взгляд то же что на спорте- стоять и буксовать...разгон такой же, а может даже и бодрее, чем на спорте- за счет того, что в натяг.
2) меня поразила тяговитость движка- на 3 скорости при 1000 об/мин двигло тянет НЕ ЗАХЛЕБЫВАЯСЬ и не дергаясь!
( до этого ездил на мазда3, 2 литра - 150 пони, 6 ступ-мкпп!
вопрос: МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭКО-КАЙФ ДЛЯ ЗИМЫ, ИЛИ ЭКО БЕЗ НАДОБНОСТИ????
кто- как???
Изображение

Mol4un
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 17:21
Мой автомобиль: SE 2WD МКПП
Откуда: Калининград

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение Mol4un » 15 ноя 2011, 20:13

мне за городом ЭКО - самое то. Обгонять смысла нет - плотный поток. Тошниш себе 80 с утречка пока не проснулся, музыку слушаеш. Да и экономия однако. А когда изредка обогнать-переключаю на спорт

zelezka
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 11:20
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Juke SE, 2WD,MT,dlack
Откуда: Республика Коми. г.Сыктывкар

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение zelezka » 15 ноя 2011, 20:24

Для меня по трассе на ЭКО самое то, с круиз контролем.
Была Вазовская 8 с движком 1,3, так я на ней по таким пашням протягивал.... ,а вот потом на 1.5, уже не мог, закапывается, надо на Джучке попробовать на ЕКО, по пашенке)))
Изображение
Изображение

alexstarc
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:33
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke SE Sport, 2WD
Откуда: 52
Контактная информация:

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение alexstarc » 15 ноя 2011, 20:26

Тоже как снег выпал включил эко и вполне доволен.

Тем приятнее будет весной включить нормал, да и гонять по зиме не безопасно. У нас по первому снегу было более 623 аварий :evil:
Изображение

alena
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:40

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение alena » 15 ноя 2011, 20:29

по поводу экономии, то у меня почти такой же расход как и на "нормал",разницы особой пока не замечаю (по повду нормал и эко). но у нас пока не похолодало да и снега пока нет.мож как и Макс потом осознаю
Изображение

Night Racer
Сообщения: 6513
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение Night Racer » 15 ноя 2011, 21:16

Чето все так нахваливают - надо попробовать
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари

5757
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 10:07
Имя: Andry
Мой автомобиль: Nissan Juke SE MT5 black
Откуда: Усть-Илимск/Братск

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение 5757 » 16 ноя 2011, 01:05

ЭКО, несомненно нужен. По трассе на нем и езжу, в затяжных подъемах и обгонах включаю Нормал(иногда на обгонах Спорт), расход упал до 6.2-6.3. Для зимы удобный режим. А вот по поводу КРУИЗ-КОНТРОЛЯ, думаю, когда его включаешь, уже нет разницы, какой режим стоял, электроника сама дозирует.
Изображение

RedSiberia
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
Имя: Василий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение RedSiberia » 16 ноя 2011, 06:35

Думал не буду на Эко ездить, ан нет - зимой он в самый раз. Согласен с Max.
Изображение

Baja
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 06:48
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD 5MT
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение Baja » 16 ноя 2011, 06:43

Согласна на 100% про эко и зиму :) Сегодня тока ехала утром и размышляла на эту тему. Кстати, эко только сегодня утром и включила, т.к. гололед.
Изображение

WuFei
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 10:52
Имя: Тимур
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 SE MT
Откуда: ЯНАО
Контактная информация:

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение WuFei » 16 ноя 2011, 07:19

Я гляжу зима всех заставила задуматься об этом. У нас зима давно, поэтому я уже давно оценил ЭКО режим по снегу и льду. Кстати По этой теме отключил антибуксу... раздражает. Мы с ней не понимаем друг друга... Эко режим как антибукса = )
JUKE 1.6 SE 5MT 117 HP
Чёрный кузов Серый салон.

Jolly Buyer
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
Имя: Jolly Buyer
Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение Jolly Buyer » 16 ноя 2011, 07:28

езжу на есо уже 7-ю тысчу и не жжжжужжжу :)
у Джука данный режим самый, что ни есть челоеко-зависимый, что ли :)
Jolly Buyer

Изображение

ЗиГ_ЗаГ
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:04
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение ЗиГ_ЗаГ » 16 ноя 2011, 12:19

пересел на Джук после мазды 1.6....езжу на ЭКО...динамика кажется хорошей)))) кнопку "нормал" и спорт не тыкал,... :roll:

Serge
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3
Откуда: Москва СЗАО

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение Serge » 16 ноя 2011, 12:27

Наездили почти 10000 еще ни раз не втыкали "спорт", бережем на сладкое :lol:
А на эко в пробочках очень даже ничего, плавненько, экономненько, с ручкой самое оно
Изображение

Zerox
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 17:08
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Juke SE+ Sport MT
Откуда: Москва, Ясенево

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение Zerox » 16 ноя 2011, 12:31

Я в пробках эко включаю. По мне так очень удобно режимы придумали.

Night Racer
Сообщения: 6513
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение Night Racer » 16 ноя 2011, 12:35

Утром попытался на работу доехать на ЭКО - не смог... вернулся назад на НОРМАЛ
Если Вы хотите достичь вершин, то должны мыслить масштабно. Энцо Феррари

kot5
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 11:35
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6 /117 ХЕ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение kot5 » 16 ноя 2011, 13:01

Ездил два дня на норм, переключил на Эко, показалось очень не динамично, но решил поездить немного, потестить расход, в итоге я к нему привык, да и в городском режиме очень приятный.
Жду обкатки пока 800 км только, посмотрю что значит Спорт :)
Эко Очень Хрошо. 8-)
Изображение

Андрей 092
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 09:38
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 5МТ White
Откуда: Москва

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение Андрей 092 » 16 ноя 2011, 13:44

Ребят напишите кто как переключается и все же можно переключаться между этими режимами вовремя движения или нет?

Baja
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 06:48
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ 2WD 5MT
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение Baja » 16 ноя 2011, 14:17

Я переключаю режимы и во время движения в том числе.
Изображение

kot5
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 11:35
Имя: Кирилл
Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6 /117 ХЕ
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение kot5 » 16 ноя 2011, 14:17

Обычно переключал заранее, перед началом движения.
Вчера на Juke гоняли друзья, переключали прямо во время движения, на какой то момент скрипнуло сердце, но ни чего страшного не произошло.
Предполагаю проблем из за переключения во время движения не будет. 8-)
Изображение

F15
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
Имя: Dan
Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска

Re: Режим Эко- нужен или нет???

Сообщение F15 » 16 ноя 2011, 14:20

Max,
вопрос: МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭКО-КАЙФ ДЛЯ ЗИМЫ, ИЛИ ЭКО БЕЗ НАДОБНОСТИ
Если на ручке, то без разницы. В ЭКО режиме просто увеличивается задержка реакции на эл. педаль газа. Если есть проблема с дозированием газа на скользких покрытиях (ну, например если ездит новичок), то тогда режим еще может помочь (при городском "тошнении"). При активной езде на скользком все наоборот - большие задержки в реакции на газ опасны - тяжело держать и искать грань зацепа.
На варике, если он при ЭКО держит пониженные обороты, то уже другой случай.

ЗЫ. :D еще после жестких тренировок "на ноги", когда они трясутся при напряжении как у больного паркинсоном должно быть удобно. Задержки сглаживают дерганье ног :lol: :lol: :lol:

Ответить