(... и еще несколько тем)

Консультации по работе CVT JF011E и JF015E - Страница 6

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Закрыто
denyes
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 08:27
Имя: Денис
Мой автомобиль: Qashqai 1,6 CVT

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение denyes »

denyes писал(а):После замены появился небольшой гул из коробки. Гул появляется на прогретой коробке при низких оборотах (от 1000 до 1500). Особенно четко гул слышен в момент блокировки ГТ, при замедлении. После 1500 гула не слышно. Гул негромкий, с музыкой его не слышно. Звук похож на жужжание электромотора (разгон тролейбуса, только гораздо тише).
Может уровень выставлен не правильно? Какие ещё могут быть причины появившегося гула?
Ребята, есть кого-нибудь такое?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ROCK »

Да, гудит вариатор, бывает. Часто при замедлении с 60 до 40 с отпущенным газом. Скорее всего это подшипники. В общем ничего критичного скорее всего.
юстас
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 22:45
Имя: Ян
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение юстас »

юстас писал(а):Добрый день! Juke 1.6 обычный, 2014 года. Пробег 46тыс.
Почти месяц появился дополнительный звук при нагрузке, небольшое рычание , как будто сечёт прокладка коллектора. .
Забыл отписаться, так и есть , меняли асбестовое кольцо выхлопной трубы. Опять порядок.
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

Ребят, если есть вопросы-задавайте, подскажу что знаю
Андрей210
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
Имя: Андрей
Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
Откуда: иваново

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Андрей210 »

jhekson писал(а):Ребят, если есть вопросы-задавайте, подскажу что знаю
Подскажите у меня 15 варик. Дилер поменял прошивку, но я не уверен надо ли было сменить жидкость варика с 2 на 3. Кто как говорит что типа вместе с прошивкой надо на 3 ку менять жижу.
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

скажу по секрету, смена прошивок-это вынужденные шаги ниссана хоть как-то продлить жизнь вариатора джатки, вариатор если нормально сделан, то едет на любом масле
Dmitro
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 16:13
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Qashqai

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Dmitro »

Насколько я понял NS3 отличается более высокой текучестью при низких температурах. При прогреве вариатора разницы между этими маслами нет.
88avrora
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 20:51
Имя: Ольга
Мой автомобиль: Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение 88avrora »

Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, замененные дилером по программе Доброй Воли вариаторы на атмосферных джуках такие же ненадежные, как коробки на первых партиях машин? Интересует вчастности коробка 3JX3A 308S500188. Поменяли вариатор и теперь встал вопрос - продавать авто от греха подальше или ездить дальше со страхом перед очередной поломкой.
Последний раз редактировалось 88avrora 26 фев 2018, 06:55, всего редактировалось 1 раз.
VarioPilot
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
Имя: Игорь
Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение VarioPilot »

Dmitro, Разница есть , и она существенна в значениях кинематической вязкости. И при прогреве особенно . Вот статья , которую предлагаю прочитать каждому владельцу Juke с вариатором - https://autodata.ru/article/all/variato ... _juke_f15/
VarioPilot
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
Имя: Игорь
Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение VarioPilot »

jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

статья очень хорошая, очень много полезной инфы, но и не стоит забывать об адаптациях, в карте работы любого вариатора есть границы для того или иного значения, и как правило, это интервала хватает, чтобы адаптировать любое трансмиссионное масло CVT.
Я вот приведу пример Вам, я на потоке ремонтирую акпп на злаполучной тойоте камри 2.5 и 3.5 с 6-ти ступенчатой АКПП U660-760, вот у них есть проблема в железе, а именно проблема корпуса, разбивает посадочное место центрального подшипника и появляется люфт приличный, что приводит к выходу из строя АКПП, эта проблема идет с 2006 года, а тойота с айсином признали эту проблему спустя 10 лет, в апреле прошлого года, до этого они меняли прошивки, добавляли магниты в поддон и т.д.
В вариаторе JF015 разваливается подшипник входного вала, отламывается солнце хаба пакета понижающей передачи и гидроблок, его состояние к 100000 км приходит в негодность, его необходимо ремонтировать
Вложения
QIP Shot - Screen 112.jpg
QIP Shot - Screen 111.jpg
QIP Shot - Screen 110.jpg
QIP Shot - Screen 109.jpg
QIP Shot - Screen 108.jpg
QIP Shot - Screen 107.jpg
Sedoy75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Sedoy75 »

Андрей210 писал(а):
jhekson писал(а):Ребят, если есть вопросы-задавайте, подскажу что знаю
Подскажите у меня 15 варик. Дилер поменял прошивку, но я не уверен надо ли было сменить жидкость варика с 2 на 3. Кто как говорит что типа вместе с прошивкой надо на 3 ку менять жижу.
В той хорошей статье написано, что обязательно и то, и другое, и чем раньше, тем лучше.
*PaShTeT*
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:57
Имя: Павел
Мой автомобиль: Я продал автомобиль

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение *PaShTeT* »

Бодрого дня. Джук 1,6 атмо, 2014 г.в., пробег 14 (четырнадцать) т.км. Нужно ли уже менять масло в варике или можно ещё повреминить. И если можно то сколько. А если менять то как, полностью или частично, с фильтрами или без. Эксплуатация город - короткие поездки. Заранее спасибо.
Sedoy75
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Sedoy75 »

ИМХО, если сейчас залито NS-2, то я бы срочно поменял на 3. И обновил бы прошивку.
*PaShTeT*
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:57
Имя: Павел
Мой автомобиль: Я продал автомобиль

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение *PaShTeT* »

А как узнать что залито сейчас? И по поводу прошивки - у меня что какая то старая? А прошивает я так понимаю оф. дилер?
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

*PaShTeT* писал(а):Бодрого дня. Джук 1,6 атмо, 2014 г.в., пробег 14 (четырнадцать) т.км. Нужно ли уже менять масло в варике или можно ещё повреминить. И если можно то сколько. А если менять то как, полностью или частично, с фильтрами или без. Эксплуатация город - короткие поездки. Заранее спасибо.
Я рекомендую на вариаторах менять картридж каждые 20000км, каждые 40000 масло и фильтр в поддоне, но многие к этому не стремятся, да и дилеры обманывают, говоря что масло залито на весь срок службы и т.д.
*PaShTeT*
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:57
Имя: Павел
Мой автомобиль: Я продал автомобиль

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение *PaShTeT* »

Кое-что прояснилось..., вот бы ещё про картридж по-подробнее...
Какая сопливая и капризная техника, давно с таким не встречался.., автомат надо было обычный ставить..
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

Сзади вариатора(если по ходу машины смотреть, то слева,) под крышечкой стоит фильтра-картридж, его рекомендую как можно чаще менять
*PaShTeT*
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:57
Имя: Павел
Мой автомобиль: Я продал автомобиль

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение *PaShTeT* »

Его самому с ямы реально поменять? Масло сливать не надо? Каталожным номером этого фильтра-картриджа не богаты?
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

Завтра с рабочего компа отправлю
Закрыто