Купил в 2015 Ниссан джук 2011 гв с пробегом 54 т км. Сейчас 83 т км. 1.6 атмосферник на ручке, передний привод.
Машина "не едет", но жрет бензин 95 за двоих. Расход 11-12 литра. После мазды 6 1,8 120 ЛС я в шоке. Она ела 9-10. Это по городу летом без кондея у обеих машин.
При троганьи с места сильный провал и при переходе с 1 на 2 тоже. На 3,4,5 едет норм. Разгон позорный. Это я езжу в спорт. Эластичности нет от слова вообще. Только на 4-5 передаче. На остальных давлю педаль в пол, но не едет. Прям бесит. А если включить кондея, вообще пешком быстрее будет и нервы целее.
Было так сразу с покупки. Думал не привык просто. Все кто пробовали проехать отмечали тоже самое.
При покупке сразу поменял свечи ngk иридиевые, все фильтры, масло, промыл инжектор, поменял бензонасос (сказали не выдавал нужное давление) сейчас стоит бош от патриота. Посмотрели поршневую камерой ( не знаю как правильно) сказали состояние нового. И проверили на ошибки. Кроме бензонасоса все ок.
А машина как жрала, тупила, проваливалась, так все и осталось.
Сейчас перехал в краснодарский край ещё начались подрагивание на холостых после прогрева. При включении кондея обороты повышаются и дрожь проходит. И по разгоне с низких оборотов на 1-2-3, когда мечтаешь поехать пошустрее машина не едет(но это как обычно) но потом, ближе к 3000 об/мин дёргается резко, может 2 раза подряд и начинает ехать. (Ощущения как пробка мешавшая вылетела).
Машину не убивал, не гоняю, масло меняю каждый 8 т.км. лью идемитсу.
Может поможете советом, в чем дело, может у кого было.
Заправляю 95 сначала был Лукойл, теперь Газпромнефть.