Неисправность в цепи датчика давления топлива

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей

Неисправность в цепи датчика давления топлива

Сообщение Skilled » 25 июн 2018, 16:22

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может у кого-то была такая проблема? На Nissan Juke dig turbo 2wd mt Периодически, примерно раз в месяц, выскакивает ошибка Р 0190. Неисправность в цепи датчика давления топлива. При этом Машина переходит в аварийный режим. Появляется специфический стучащий звук в тнвд и Машина не набирает больше 3000 оборотов. Скидываешь ошибку и все норм. Через месяц опять также. В чем может быть причина. В самом датчике? Или дальше корни искать? Не хочется деньги на ветер выкидывать, а специалистов нет.
Skilled
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 16:17
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke dig turbo 2wd mt

Re: Неисправность в цепи датчика давления топлива

Сообщение Skilled » 26 июн 2018, 12:59

Я так понимаю этот сайт мертвый уже...
Skilled
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 16:17
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke dig turbo 2wd mt

Re: Неисправность в цепи датчика давления топлива

Сообщение aleshke » 26 июн 2018, 15:17

Не совсем, но технических специалистов нет, только кто сталкивался сам с проблемами может поделиться, а так что советовать если не знаешь :?:
Изображение
Nissan Juke
Аватара пользователя
aleshke
 
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Откуда: Ростов-на-Дону - Новочеркасск
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT

Re: Неисправность в цепи датчика давления топлива

Сообщение Злой Иваныч » 27 июн 2018, 00:14

Гм... Турбо 2WD??? Это интересно.
Вообще похоже турбина накрывается.

З.Ы. Технические специалисты на таких форумах советов не дают - это для них потеря денег.
Аватара пользователя
Злой Иваныч
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Откуда: Волгоград
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ

Re: Неисправность в цепи датчика давления топлива

Сообщение kev » 19 авг 2018, 04:08

Пробег 53к, mr16ddt 200лс nismo 2013 года, 4wd.
Мои коды P 0090, P 0087. Фильтр забит говном, замена не помогла. Давка перед насосом равна давке после насоса = 5 атм. На клапан сигналы ШИМ приходят (угол 180 и без изменений), по стетоскопу клапан и плунжер работают. Вывод - сброс в контур низкого давления. Промывка винсом не помогла, давка в рейке по датчику выросла до 3 МПа, угол ШИМ модуляции от 160 до 180. На сбросе газа попытки поднимать давление и снижать время открытия форсунок, на холостых ничего. Вывод: замена топливного насоса высокого давления. Взял по кроссам самый свежий (ждать еще неделю). Причина: пропуск фильтра тонкой очистки, повреждение клапана между контуром низкого давления и камерой насоса высокого давления.
repair manual http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/003_ ... SH/502.htm
Принцип и логика работы hight pressure fuel pump: https://nissantechnews.com/pdf/2015/103-MR16DDT.pdf
Выводы на будущее: установка доп фильтра тонкой очистки под днищем автомобиля.
kev
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 03:53
Мой автомобиль: Juke nismo 7cvt


Вернуться в Ремонт, обслуживание, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 8

x