Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение aastank » 08 апр 2019, 18:24

надо пробовать, но только общаться с НМР лично (телефон, почта) и не верить словам дилера, что Ниссан одобрил 50%. Мне когда меняли вариатор, точно также звонит радостный дилер и сообщает, что согласована компенсация 50 % стоимости вариатора. А буквально за 10 минут до их звонка позвонили из представительства НМР и сказали, что согласована 100% оплата и запчастей и работ. Дал дилеру шанс исправиться и проверить еще раз стоимость компенсации :twisted: Машине было около 6 лет на тот момент. Если Вы получили эту информацию лично, то больше вряд ли получится отжать. Можно ли связать с прошивкой? как доказать? Скорее всего так совпало.
aastank
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение nova » 09 апр 2019, 06:19

у меня тоже варик навернулся через какое то время после прошивки...
Аватара пользователя
nova
 
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Откуда: Омск
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Pash@ » 09 апр 2019, 11:33

Мои 5 коп.
Juke 117л.с., 2015г. Стал узнавать про вариатор, какие либо доп. рпботы и перепрошивки. Еще планирую менять масло и фильтр на 40т.км, поинтересовался какое масло для замены необходимо. Спрашивал у оф. дилера и писал а НМР. Пришел ответ, что никаких доп работ не требуется, а масло для замены NS-2. Но тогда я еще не знал, что тип масла вариатора указан на капоте. Посмотрел, а там наклейка NS-3 )))


Вот такая неразбериха с этими вариаторами. Намутили так, что сами не разберутся.

PS
Возможно, после перепрошивки, надо и масло было менять. Кто его знает. Все такие знатоки/мастера, что аж руки из жопы.
«Современные и надежные решения сегодня – уверенность и успех завтра!»
http://kip-electro.ru/
Аватара пользователя
Pash@
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
Откуда: Старый Оскол
Имя: Pash@
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Kryakva » 09 апр 2019, 12:33

Pash@ писал(а):Возможно, после перепрошивки, надо и масло было менять. Кто его знает. Все такие знатоки/мастера, что аж руки из жопы.


А зачем вам прошивку менять? По VIN-у пришла отзывная? Как связано масло и прошивка для коробки? :)
Вот цитата:

На сегодняшний день, для вариатора модели Jatco JF015e трансмиссионная жидкость должна соответствовать спецификации Nissan NS-3 и/или MIitsubishi Dia Queen CVT Fluid J4/J4+. Ранее (до 2014 года) требования по соответствию были несколько ниже (Nissan NS-2). Однако после массового выхода гидроблоков из строя (зимой), требования подняли с NS-2 до NS-3 (так как жидкость спецификации NS-3 менее вязкая, нежели NS-2). ссылка

Иными словами в вашем жуке (если он действительно 2015 года выпуска) с завода залито NS-3. Сам так же готовлюсь к замене :| Жук рестайл, 15 года выпуска. Пока 32 тысячи пробег. Вот думаю у кого замену делать? Поедешь не к официалам - можно будет не пройти по гарантии в 150 тыс.км на вариатор (или сколько там?). А так скажешь что менял у официалов масло, может меньше будет головняка. Машина как месяц сошла с 3-х летней гарантии.
Аватара пользователя
Kryakva
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 12:35
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Juke, 2015, 2WD,1.6, CVT, SE+

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение DikAll » 21 апр 2019, 07:46

Вот читаю тему и волосы дыбом встают.
У меня 1.6 Турбо 180 ЛС машина 12 года
На 60 тысячах пробега менял масло в вариаторе. На 100 тыс снова планирую поменять.
Есть способы как диагностировать вариантор на предмет потенциальных проблем?
DikAll
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 13:08
Имя: Алексей
Мой автомобиль: нету

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение bunchuk » 21 апр 2019, 08:27

DikAll писал(а):Вот читаю тему и волосы дыбом встают.
У меня 1.6 Турбо 180 ЛС машина 12 года
На 60 тысячах пробега менял масло в вариаторе. На 100 тыс снова планирую поменять.
Есть способы как диагностировать вариантор на предмет потенциальных проблем?

Есть,не ленитесь с поиском.
https://www.drive2.ru/l/485239221422916057/
http://cvtz50.info/ru/
Во время работы программы CVTz50 нажимаете на тормоз и не отпуская его переводите рычаг переключения передач в режим "D" и смотрите на величину вторичного давления - если показывает 0,70 МПа - значит с вариком всё ОК! Если от 0,5 до 0,7 МПа - надо смотреть состояние жидкости CVT, её уровень и поведение варика в движении (падение давления говорит о первых симптомах неисправности вариатора, хотя на поведении а/м это может первое время не отражаться). Если давление 0,5 МПа и ниже - варик не исправен, если 0,3 МПа - варик мёртв! При показаниях давления 0,3 МПа и ниже - машина вообще не поедет.
bunchuk
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение crubik » 22 апр 2019, 08:34

bunchuk писал(а): если показывает 0,70 МПа - значит с вариком всё ОК!

показывает 0.88. Норм?
IMG_0296.JPG
Аватара пользователя
crubik
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение nova » 22 апр 2019, 10:06

у меня 98 кажет
Аватара пользователя
nova
 
Сообщения: 2447
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Откуда: Омск
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Виталик 62 » 22 апр 2019, 14:40

DikAll писал(а):Вот читаю тему и волосы дыбом встают.
У меня 1.6 Турбо 180 ЛС машина 12 года
На 60 тысячах пробега менял масло в вариаторе. На 100 тыс снова планирую поменять.
Есть способы как диагностировать вариантор на предмет потенциальных проблем?

Не переживай, у тебя другой вариатор, такой же ставится на Иксах, JF 011 E , они в отличии от 117сильных Жучков, на которые ставится JF 015, не такие капризные.
Виталик 62
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 10:04
Имя: Виталий
Мой автомобиль: Ниссан Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение bunchuk » 22 апр 2019, 16:10

crubik писал(а):
bunchuk писал(а): если показывает 0,70 МПа - значит с вариком всё ОК!

показывает 0.88. Норм?
IMG_0296.JPG

Сначала прокатись а не просто прогреть.
bunchuk
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Nissan juke nismo

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение crubik » 22 апр 2019, 18:13

bunchuk писал(а):Сначала прокатись а не просто прогреть.

прогрел. На светофоре - от 0,8 до 1,4 показывает

На стоянке вернул в N
IMG_0297.jpg


После вернул в D
IMG_0298.JPG


вроде тут пишут что 0.5 - это все ок
http://juke-nissan.ru/html/rem-kpp.html
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (25.94 КБ) Просмотров: 1327
Аватара пользователя
crubik
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Андрей210 » 01 май 2019, 17:52

Такие же показатели как у тебя на холодную и 53 как прокатился. Пробег 40 т.
Аватара пользователя
Андрей210
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
Откуда: иваново
Имя: Андрей
Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение Дмитрий » 27 июн 2019, 13:53

Я уже три раза поймал такой глюк. После торможения на светофоре начинается вибрация машины с частотой 2-3 Гц. Ощущение что гидротрансформатор работает импульсно(. И она не меняется если даже на положении Р. Заглушил и завёл. Все пришло в норму. Это точно не двигатель. Обороты без проблем набираются. Похоже соленоид гидротрансформатора или сам гидротрансформатор.
коричневый SE CVT 117 л.с.
Дмитрий
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 05:09
Откуда: Тверь
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT 117

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение SuperPrint » 16 июл 2019, 15:33

Дабы не создавать новую тему спрошу тут.
Наткнулся на умельцев которые меняют вариатор на АКПП от Тииды.
Интересует мнение одноклубников, насколько будет рабочей такая связка, как я понял меняется и блок ЭБУ.
Речь о связке с атмосферным двигателем.
И есть ли на нашем форуме такие счастливцы.
НЕ реклама.

Фотография КИТ комплекта.

Изображение
SuperPrint
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
Имя: Илья
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3

Сообщение AlexXYS381 » 17 июл 2019, 15:11

SuperPrint писал(а):Дабы не создавать новую тему спрошу тут.

Спросите лучше в REKPP. Думаю скажут. Контрактный варик из Японаматери у них как от 60 т.р. вроде.
Аватара пользователя
AlexXYS381
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
Откуда: Ближайшее заМКАДье
Имя: AlexBB
Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015

Пред.

Вернуться в Ремонт, обслуживание, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

x