На одометре скоро 200 000км кто больше ? и чего ждать ?

О жизни личных Джуков

На одометре скоро 200 000км кто больше ? и чего ждать ?

Сообщение maxobint » 17 фев 2018, 06:45

Здравствуйте, Уважаемые обитатели форума. Хотел поинтересоваться у знатоков и поделиться своим опытом.
Жук 2011г SE+ 117 CVT. Пробег подходит к 190 000км.
Машинку брал в салоне новую. За все время эксплуатации, у официалов заменил только варик, правда аж 2 раза !! первый раз на 48тыс ( +/-) и сразу через 200км еще раз, по видимому был брак. Как результат воткнули другой, 3-ий по счету на этом авто и после этих приключений решил я к дорогим официальным товарищам не обращаться вообще. Масло и колодки сам менял, и до 150 тыс машина не беспокоила вообще проблемами. На 150тыс поменял рычаги в сборе с шаровыми и салейнт блоками + диски тормозные по кругу. Брал неоригинальные на автодоке. И все..... Даже свечи стоят, меняные официалами на 20 или 30-ой тыс. Один хороший моторист сказал, что если на холодную заводится с пол-пинка, то и не нужно свечки трогать вообще.
Машина катается ежедневно, периодически ездит в дальние края от 400 до 2000км.
Реальный пробег выдают лишь цифры на одометре, да руль потертый немного.
Вопрос в студию ( только не пинайте)...
1. А не пора ли мне поменять масло в вариаторе ??? Задницей чую, что давно пора, но резонно встает вопрос - что лить ? NS-2 или NS-3 ? Варик меняли в 2013году и перепрошивки, которую вроде бы всем втыкали в 2017 году еще отродясь не было.....
2. Могу ли я расчитывать на халявную перепрошивку у официалов и как бы это разузнать. На You+Nissan ничего нет....
3. Что еще можно/нужно проверить/заменить, если видимых/слышимых проблем нет ? Тянет нормально, клапана не звенят, не троит, приемистость и отклик тоже нормальные...
3. Чуть не забыл, поймал реальную поломку в виде глюка переключателя дефлектора печки. В ноги вообще не дует... сука... но, на сколько я понял это родовая болезнь жучая.... если кто решил самостоятельно - буду рад услышать как...
всем удачи на дорогах... пишите, у кого из Жуководов есть пробеги похожие и выше....
maxobint
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2014, 18:55
Имя: Maxobint
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: На одометре скоро 200 000км кто больше ? и чего ждать ?

Сообщение clyde » 17 фев 2018, 09:00

достойно! и обнадеживающе )
Аватара пользователя
clyde
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:44
Откуда: Липецкая обл.
Мой автомобиль: SE+Sport 2WD 1.6MT

Re: На одометре скоро 200 000км кто больше ? и чего ждать ?

Сообщение aleshke » 18 фев 2018, 17:03

maxobint, ремень генератора и ролик натяжной не менялся? Охлаждающая и тормозная жидкость тоже еще с завода? Заслонку видимо подклинило поэтому в ноги не переключается, нужно лезть со стороны бардачка и смотреть механизм заслонок.
Изображение
Nissan Juke
Аватара пользователя
aleshke
 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Откуда: Ростов-на-Дону - Новочеркасск
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT

Re: На одометре скоро 200 000км кто больше ? и чего ждать ?

Сообщение Tosik » 18 фев 2018, 18:46

maxobint, тема о пробеге вот была. Максимальный пробег 210 000 км там был ;)
Tosik
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 23:27
Откуда: UA (Канев) - RUS (Москва)
Имя: Анатолий
Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6DIG-T 6МКПП

Re: На одометре скоро 200 000км кто больше ? и чего ждать ?

Сообщение maxobint » 19 фев 2018, 16:02

Да, извиняюсь. Приводной ремень с роликом конечно же менялся. Жидкости нет....
Спасибо. Вот про свечи еще сильно интересно.... реально нужно ли менять или нет ?
maxobint
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2014, 18:55
Имя: Maxobint
Мой автомобиль: Nissan Juke


Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

x