(... и еще несколько тем)

Моторное масло - Страница 18

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Закрыто
damfriesS
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
Имя: Влад
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
Откуда: Москва

Re: Моторное масло

Сообщение damfriesS »

Хочу поменять в 117 атмосферного Джука пробег 50 тыс. синтетическое моторное масло
Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 (от предыдущий машины осталось 10 л ).

ACEA A3/B3, A3/B4
API SN/SM
AAE (STO 003) Group B5

Как считаете по характеристикам подходит ?
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Моторное масло

Сообщение kap »

Почему нет? Что Вас смущает?
damfriesS
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
Имя: Влад
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
Откуда: Москва

Re: Моторное масло

Сообщение damfriesS »

API SN/SM а в инструкции пользователя по API SL или SM ?
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Моторное масло

Сообщение kap »

Общее правило для масел: масла более высокого качества подходят вместо масел более низкого качества. В маркировке масла: S - для бензиновых двигателей. Вторая буква - показатель качества. Чем дальше от начала алфавита, тем качественнее. Т.е. L-M-N. на сегодняшний день последняя категория качества N. т.е. SN. Это если пользоваться классификацией Американского института нефти (API). У европейцев - ACEA, у азиатов - ILSAC, и.т.д.
Мобил 3000 -шикарное масло. Лейте, не переживайте.
mexanik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:13
Имя: алексей
Мой автомобиль: жук

Re: Моторное масло

Сообщение mexanik »

всем привет лью Мобил 0w40 круглый год .меняю каждые8000-10000тыщ или по сезону -осень и весна фильтр маслянный только оригинал
GoldenFish
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 13:30
Мой автомобиль: Juke

Re: Моторное масло

Сообщение GoldenFish »

скорее не вопрос, а просто мысли в слух )
народ, а зачем изобретать велосипед и пускаться в эксперименты? )) есть же стандартные масла )
Была Тойота -лил всегда обычное Тойотовское. Грубо говоря -лето - 5w30 или 5w40 чаще всего, зима 0w20 и т.п.
Сейчас завелся в конюшне Ниссан - буду покупать так называемое "оригинальное" в Ниссановских железных канистрах.
Причем ладно еще про времена, когда оригинальное и достать труднее было и стоило оно дороже.
В настоящее время проблем таких нет. А по ценнику оригинальное еще иногда и дешевле.
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Моторное масло

Сообщение Ape »

GoldenFish, вы правы
Я считаю, что по большому счету нет разницы, какое мало лить, в смысле если у него есть соответствующие допуски, сертификаты и вязкость. Самое главное, чтобы левое не оказалось.
Что Тойота, что Ниссан масла сами, естественно, не производят. На тойотовском, насколько помню, внизу на банке указан реальный поставщик - ExxonMobil.
GoldenFish
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 13:30
Мой автомобиль: Juke

Re: Моторное масло

Сообщение GoldenFish »

Ape писал(а):GoldenFish, вы правы
Я считаю, что по большому счету нет разницы, какое мало лить, в смысле если у него есть соответствующие допуски, сертификаты и вязкость. Самое главное, чтобы левое не оказалось.
Что Тойота, что Ниссан масла сами, естественно, не производят. На тойотовском, насколько помню, внизу на банке указан реальный поставщик - ExxonMobil.
Я обычно брал для внутреннего рынка японии - стандартное http://100masel.ru/index.php?page=shop. ... t&Itemid=1
или аналог от Castle: http://100masel.ru/index.php?page=shop. ... t&Itemid=1
Ну а в ниссан, насколько я понял - пойдет это http://100masel.ru/index.php?page=shop. ... t&Itemid=1 или это http://100masel.ru/index.php?page=shop. ... t&Itemid=1
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Моторное масло

Сообщение SkyMag »

Столько знатоков шо ппц просто. Почитайте тесты на оил-клубе, разберитесь в мат части, а потом советуйте людям.
Оригинальное ниссановское масло весьма посредственный по характеристикам полусинтетический продукт.
Для сведения, ниссановское в серых банках - это Elf Exellium LDX 5W40
byka
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 03:52
Мой автомобиль: Juke 1.6 CVR XE

Re: Моторное масло

Сообщение byka »

Машинка новая, проехала 1200. Что залито, наверное что-то нисановское ) Уровень масла как был, по средине. Визуально масло чистое и жидкое, т.е как пить дать синтетика с вязкостью не более 5. За 22 года опыта, могу сказать, что 35 мороза для него не должно быть проблемой.
Сборка Англия, весна, покупалась в июле. Честно говоря рассчитывал увидеть внутри что-нибудь из 10, на лето.
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Моторное масло

Сообщение kap »

Круто! Мне бы так: на взгляд определять вязкость и состав! :o :shock:
Опять же: какая такая 10? А как же энергосбережение и маловязкие масла?
ShamanDV
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 15:26
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Juke правый руль, RX US
Откуда: Khv, Far East of Russian Federation

Re: Моторное масло

Сообщение ShamanDV »

Здравствуйте, форумчане. Собираюсь в японский атмо hr15de лить только 0w20. В японских серв.книжках 0w20. Насколько знаком со спецификой японских гидрокрекинговых масел - чаще замена, меньше вязкость, чистый двиг, небольшой расход. Многие чисто японские гражданские атмодвижки с цепрью теперь на 0w20. Машина придёт со дня на день. Сервисные книжки от японского дилера видел на фотоописи.
ShamanDV
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 15:26
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Juke правый руль, RX US
Откуда: Khv, Far East of Russian Federation

Re: Моторное масло

Сообщение ShamanDV »

в продолжении моих слов - атмо hr15-16de противопоказано ...w40. я вам ответственно заявляю, виде не однократно съеденные распредвалы системы DOHC. ТЕМ БОЛЕЕ - зимой, даже в Москве. морозцы всё равно бывают, для сравнения кинематическая вязкость масел 5w40 при 100 гр.(настройки на датчике включения в районе 93-97гр), когда срабатывает вентилятор - около 14! В маслах w20 - 8! прокачиваемость сквозь тонкие каналы системы изменения фаз, по цепи, поклапанам, звёздочкам и распредвалам- снижена почти на 50%! объём масла маленький, легко устроить масляное голодание. Скажете - диллер всё знает. У диллера одна задача - довести вас до конца гарант.срока. Любой японский движок пройдёт 100 тыс. км без проблем даже если в него залить Роснефть, любой вязкости! а вот ЧтО потом?! А потом - замена распредвалов, датчиков давления, регулировка клапанов. куда поедут владельцы диллерских авто?! они поедут на рынок, чтобы продать, перекреститься и перебросить проблемы на другую голову! А новый обладатель - в свою очередь - будет скитаться по эксзистам - в лучшем случае. в худшем - поедет проторенной дорожкой, чтобы под заказ - за конские деньги - ожидать запчасти с завода. Извините, за резковатый тон, дорогие Джуководы. Но я именно поэтому не покупаю машины с салона, а беру праворульный японский секонд-хенд. только хорошие эксземляры, конечно.
Кренон
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 15:52
Имя: Максим
Мой автомобиль: Nissan Juke SE черный

Re: Моторное масло

Сообщение Кренон »

Вчера задал вопрос, какое мне масло залили на заводе, ответ был "Nissan 5W40".
Вл@димир
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo
Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Моторное масло

Сообщение Вл@димир »

Кренон писал(а):Вчера задал вопрос, какое мне масло залили на заводе, ответ был "Nissan 5W40".
В книге написано 5W30 NISSAN, у меня турбо, на зиму купил TOTAL 0W30. В инете посмотрел что масло "Nissan" это и есть "TOTAL", посмотрим, время покажет :D
ShamanDV
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 15:26
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Juke правый руль, RX US
Откуда: Khv, Far East of Russian Federation

Re: Моторное масло

Сообщение ShamanDV »

Вл@димир писал(а):
Кренон писал(а):Вчера задал вопрос, какое мне масло залили на заводе, ответ был "Nissan 5W40".
В книге написано 5W30 NISSAN, у меня турбо, на зиму купил TOTAL 0W30. В инете посмотрел что масло "Nissan" это и есть "TOTAL", посмотрим, время покажет :D
про турбо я ни слова. для турбо 5w30-0w30 в самый раз. зимой то уж точно не расплавится- даже в Сочах холодает, а летом "подогреется", дойдёт до нужной консистенции и нормально протечёт, отводя тепло. правда, если на турбе серьёзно жечь по трассе, в спорт режиме, часто и подолгу, то пожалуй, всё-таки - w40. моя речь была именно об обычном атмосферном HR15-16DE. сейчас разглядывал его на картинках в Гугле. Господи - да ему противопоказано высоковязкое масло. кстати обилие в тырнете этих движков в очень грязном состоянии. тому повинно в первую очередь качество топлива. Во вторую дикие интервалы замены, считаю, что даже 10 тыс. перебор для наших российских условий, особено вост.сибири и ДВ. масло после 7 тыс. Есть лабораторные опыты, это касалось кстати ОД ниссана во Владивостоке. Люди сделали анализ и ужаснулись. на 7 тыс. пробега движок Патфайндера - начал кушать сам себя. В масле помимо гудрона -многократное превышение нормы по частицам железа, алюмминия, магния и т.д. даже самое прекрасное масло - перестаёт собирать в себя взвеси от сгорания, которые не может забрать масляный фильтр уже после 5 тыс. наношмано - присадки и синтетических масел - не помогут. "Масло" густеет, обретает твёрдое состояние, убивает звёзды, тянет цепи, грызёт кусками распредвалы. иными словами - лучше японская гидрокрекинговая минералка(её зовут полусинью ещё, а не которые и синтетикой- по своему правы все) раз в 5 максимум 7 тыс.км, чем суперФулли100% синт раз в 15. если же 15 тыс. км - ходит гидрокрекинговое масло Nissan(какие угодно допуски можно написать, банка всё стерпит), которое ему делает Idemitsu - не самый плохой, но далеко не самый прекрасный производитель - то просто печально, что с этим алюминиевым чудом может статься.
Stas
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: Моторное масло

Сообщение Stas »

ShamanDV,
По твоей логике в высокофорсированные движки льют 10w60, что бы быстрее их убить на заездах? Причем здесь вентилятор и японьский секенхенд? Очень сумбурно написано, особенно про сниженную в два раза прокачиваемость... Жидкое масло создано в основном для топливной экономичности, имеет более тонкую пленку в месте трения, что приводит к более интенсивному износу. Если ты уж так радеешь за жидкое масло, то лей, что просит завод изготовитель и меняй чаще, зачем считать себя умнее конструкторов авто.
ShamanDV
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 15:26
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Juke правый руль, RX US
Откуда: Khv, Far East of Russian Federation

Re: Моторное масло

Сообщение ShamanDV »

вы про горячее, а я видно про солёное. в заездах участвуют обычные атмо полторашки(не красноголовые Аккорды, или Ниссановские Nismo), а именно 1,6 л 114- 117 л.с? а что они там делают? речь моя не касается практически турбоверсий Джука! Он потому и много дороже - это несколько иная силовая установка. более толстая масляная плёнка требуется в том случае, если силовая установка более объёмная. или же более высокая степень сжатия, спортивные настройки на впуске и выпуске, более энергоёмкие материалы поршней, коленвала! Но разберите обычный современный атмосферный японский движок малого литража, и вы удивитесь, сколь всё тонко. я делал это неоднократно и на тойотах и на хондах, меняя прокладки , или сальники. не нужно думать, что ниссан что-то особенное и сильно отличается от японских гражданских авто. удивитесь, что завод-изготовитель не запрещает 5w40 даже Хонде, с её тонкосплетённой системой I-vtec последних лет! однако, заливаешь самый настоящий Мобил1 Ньюлайф 0w40- даже в Интегру! не Тупер, а в обычную, 160 л.с. и машина жрёт топливо, не едет, спустя время тарахтит как дизель. плёнка устойчивая настолько, что через клапан втека и сетки масло просто не течёт. голодание - пошла гибель распредвалов. масло плохое!? да увольте! Отличное масло, только оно для Тойоты Тундра, а не для Хонды, Или Ниссана. я не знаю, как на западе страны, но дальнем востоке, где большая часть японский секондхенд - последние годы появилось просто море маловязких масел. этоговорит о том, что оно не просто для экономичности, но и для пользы. у меня хонда без малого 200 тыс. пробега. Движок, как часики! о каком износе вы говорите!? я недавно разбирал - цепочка, как новая. если способны поверить на слово. заводится в любой мороз. 0w20 и зимой и летом. хотя летом у нас бывает и 35 гр, а зимой столько же с минусом. Джука супруги буду обслуживать точно также. впрочем, НИКОГО не агитирую поступать, как я изложил. Если ОД авторитет (что не бессмысленно безусловно, есть ведь и порядочные заведения) - то хозяин барин! за сумбурность, прошу извинить. есть возможность листать форум в основном по ночам. мысли путаются. Слова мои прошу за истину в последней инстанции не принимать. а вдруг - hr16DE собраны англичанами как-то по-другому, чем японским роботом собран HR15DE. :D
ShamanDV
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 15:26
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Juke правый руль, RX US
Откуда: Khv, Far East of Russian Federation

Re: Моторное масло

Сообщение ShamanDV »

пожалуйста. Сервисная бирка о замене масла на 30тыс.км пробега у ОД в Японии. Всем видно, какая пометка? это вязкость масла для двигателя HR15DE, Джуков, которые бегают в Джапане.
Вложения
WP_20141016_014.jpg
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Моторное масло

Сообщение 1806 »

ShamanDV, японцы дома уже давно 0W20 льют почти везде, забота об экологии, да и масла у них хорошие...
я лью круглый год Nissan 0W30 уже во второй жук, масло делает Total, как и все европейские масла Nissan
Закрыто