(... и еще несколько тем)

Консультации по работе CVT JF011E и JF015E - Страница 8

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Закрыто
Nex
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 08:32

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Nex »

Начитался форумов, статей и отчётов о замене масла в вариаторе и теперь чёрт его знает, что делать: то ли менять, то ли не менять... Кто в лес, кто по дрова... Машина - Juke HR16DE(YF15) конца 2014 года, рестайл, переднеприводный. Пробег около 45тык. за 4 года. Проблем не наблюдается, езда овощная, прогрев минуту-две перед поездкой обычно.

Задумался о замене масла в вариаторе, но как уже писал, в этом вопросе царит полнейшая неразбериха... Прошу совета..
nova
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение nova »

автор больше не отвечает, так что не старайтесь :)
Jatco
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 20:31
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Jatco »

nova писал(а):автор больше не отвечает, так что не старайтесь :)
Попробуем мы за него ответить, тем более мы ремонтируем 2-3 вариатора ежедневно(!) :D

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Небольшое отступление. На "Nissan Juke" в разное время выпуска устанавливали 3(!) разные модели вариаторов:

а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014)

Так вот, подавляющее количество проблем на Жуках возникает с вариатором модели JF015e (однако люди, не понимая разницы, подсознательно проецируют проблемы на все автомобили Ниссан Жук, из за чего возникает много путаниц и обилием неправильной и ошибочной информации в русском сегменте интернета). По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья здесь - https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Jatco
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 20:31
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Jatco »

Nex писал(а):Начитался форумов, статей и отчётов о замене масла в вариаторе и теперь чёрт его знает, что делать: то ли менять, то ли не менять... Кто в лес, кто по дрова... Машина - Juke HR16DE(YF15) конца 2014 года, рестайл, переднеприводный. Пробег около 45тык. за 4 года. Проблем не наблюдается, езда овощная, прогрев минуту-две перед поездкой обычно. Задумался о замене масла в вариаторе, но как уже писал, в этом вопросе царит полнейшая неразбериха... Прошу совета..
У вас простой вариатор модели RE0F11A (он же Jatco JF015e).

Так вот, в гидроблок на нём имеет соленоиды с очень маленькими зазорам. И грязное трассмиссионное масло (масло с продуктами износа, со стружкой) эти соленоиды стачивает. Соответственно решение только одно - раз в 40 000 км менять масло в данном вариаторе (обязательно со снятием поддона и чисткой магнитов от стружки). Масло лить в этот вариатор - только NS-3 (так как NS-2 - густое масло для вариатора данной модели)

Вот с вариатором Jatco JF011e (он ставился на полноприводные жуки) всё намного проще. Туда можно спокойно лить масло NS-2, там кондовый гидроблок, он прощает то, что не прощает вариатор Jatco JF015e.
Жук Юрий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 22:27
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Жук Юрий »

Спасибо за инфу!
LuckyMan
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:56
Имя: www.juke.red
Мой автомобиль: Juke 4WD DIG-T
Откуда: Москва

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение LuckyMan »

Наткнулся тут на одну компанию из Красноярска, которая предлагает заменить вариатор на АКПП или механику. Что думаете про такую процедуру?))
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение 1806 »

Jatco писал(а):Вот с вариатором Jatco JF011e (он ставился на полноприводные жуки) всё намного проще. Туда можно спокойно лить масло NS-2, там кондовый гидроблок, он прощает то, что не прощает вариатор Jatco JF015e.
Jatco JF011e, 2012г, 77.000км, менял масло NS2 с бумажным фильтром на 40ткм, щас думаю снова менять...
для улучшения работы варика имеет ли смысл лить неродное масло? или NS2 всяко лучше? и какое NS2 а то их щас несколько видов появилось...
crubik
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение crubik »

смысла в оригинале нет, т.к. это тот же Elf, только в другой упаковке.
Попробуй
https://www.idemitsu.ru/products/transm ... itsu-cvtf/
или
https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-cvtf-ns2j1-fluid/
или
https://www.idemitsu.ru/products/transm ... vt-type-n/
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение 1806 »

интересно пишут: зимой нс2 становилось густовато и сделали пожиже нс3, а нам в 4вд разве не надо зимой пожиже?
ну и на ойлклабе про нс3: Низкая вязкость обеспечивает экономию топлива за счет меньших потерь на трансмиссии. Масло имеет все необходимые присадки. Содержит эстеры.

будет ли польза от перехода на нс3?
обновления по варика не было...
LuckyMan
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:56
Имя: www.juke.red
Мой автомобиль: Juke 4WD DIG-T
Откуда: Москва

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение LuckyMan »

Tosik, нет) этим сейчас одна американка занялась) и готовится swap Evo x.
Макс5577
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 13:02
Имя: Максим
Мой автомобиль: Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Макс5577 »

Люди добрые подскажите ,поменял варик нужно обучать его ? И как это сделать поэтапно ?
Дмитрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 05:09
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT 117
Откуда: Тверь

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Дмитрий »

Я уже два раза поймал такой глюк. После торможения на светофоре начинается вибрация машины с частотой 2-3 Гц. Ощущение что гидротрансформатор работает импульсно(. Заглушил и завёл. Все пришло в норму. Да ещё машина была чуть под уклон. Может масла маловато?
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

Ребят, если есть вопросы по вариаторам JF011/015, то задавайте, с удовольствием отвечу
*PaShTeT*
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:57
Имя: Павел
Мой автомобиль: Я продал автомобиль

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение *PaShTeT* »

Доброго дня. Ниссан Джук, атмо, 2014 г.в. Пробег 23 т. км. Наверное уже пора жидкость сменить в вариаторе? По сроку.
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение 1806 »

*PaShTeT*, рановато, 40ткм с заменой бумажного фильтра
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

Здравствуйте!
Советую фильтр-картридж менять гораздо чаще и масло, уж больно щепетильны гидроблоки к грязному маслу, инженеры джатко со всем их из пластилина сделали
P4_MES
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:46
Имя: Igor
Мой автомобиль: LE AWD 190+
Откуда: M. ct

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение P4_MES »

Чаще на скок, раз в 5 тыс вместе с маслом в двигле , советчик блин....взялся консультировать - пиши ясно и раскрыто
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

Игорь, на ты не переходили
Советую чаще, потому-что больше поливины жуков приходящих в ремонт даже 100ткм не проезжают
Меняйте картридж и масло раз в 20ткм или в 2 года
*PaShTeT*
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:57
Имя: Павел
Мой автомобиль: Я продал автомобиль

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение *PaShTeT* »

Я так понимаю мне 2 канистры масла понадобится, если делать замену со снятием поддона.
Еще предложили торможение двигателем отключить. Не знаю делать или нет...
jhekson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
Имя: Евгений
Мой автомобиль: MURANO
Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson »

да, необходимо 2 канистры, если частично менять
торможение можете отключить, если не живете в горной местности
Закрыто