Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ne JukeR » 15 ноя 2018, 13:52

1806 писал(а):https://variator.wiki/cvt-jatco-jf011e-re0f10-f1cja-w1cja-fk0-fk8-cvt2-cvt2m интересная статья про наши 4WD варики

Доброго времени!
Хорошая статейка, давно искал чтонить подобное не как не попадалось.
А вот еще вопрос по теме вариатора турбового джука. Напрягает одна вещь. Катаю много где в т.ч. и пользуюсь возможностями 4вд. Касается работы вариатора. Ситуация следующая, проявлялась не однократно в разные годы.
Сталкивался зимой в снегу (в грязи такого пока еще не было). При буксовании в снегу а особенно когда подвиснеш на пузе, и после прау раз неудачно выйхать в зад и в перед, машина вообще отказывается куда либо ехать, 1 Двигатель не развивает обороты, 2 колеса даже при этих оборотах еле крутятся, и по факту крутани как нужно и ты на "свободе", приходится в итоге чуть ли не раскапывать дорогу, и пока джука пару раз туда сюда не расталкаешь (ну что вроде как понимает что едет) фиг будет нормально набирать обороты и крутить колеса.
Особенно заметил это дело включается тогда , когда при буксовании бросаешь газ и жмешь тормоз, чтоб заднюю врубить или переднюю скорость, при нажатии тормоза срабатывает абс (вот насколько помню после этого и начинается затуп), так понимаю врубается аварийный режим варика.
Вопрос №1 , кто-нибудь с этим сталкивался и как можно с этим бороться?
Вопрос №2, у нас в варике жижиа НС-2, видел где-то инфу и в статейке выше есть инфа что можно использовать НС-3. НС-3 насколько знаю вроде как дешевле и по эксплуатационным характеристикам лучше чем НС-2 (если ошибаюсь поправте). Ккто-нибудь заливал себе НС-3 , и сколько период эксплуатации на НС-3, и нужно ли перепрошивать коробку при переходе на НС-3?
ne JukeR
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
Откуда: ГАРА
Имя: Alex
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Suornad » 16 ноя 2018, 07:55

стандартный аварийный режим, предназначен для ограничения движения автомобиля после аварийной ситуации. Легко симулируется - оттормозитесь в пол с 50+ км/ч до полной остановки и попробуйте дальше поехать :D (бесит на светофорах)
Лечится просто, минута спокойного движения после или перезагрузка системы (глушим авто)
В вашем случае, вы видимо буксовали с включенной системой ESP.

не меняйте на нс3
она хуже для нас, подробно разбирали свойства на этом форуме
её льют в недоприводные и новые авто 2014+ с другими прошивками
спокойно живите с нс2 и меняйте ну если не по книжке (раз в 90 тык), то хоть после 50-60 тык методом ЗАМЕЩЕНИЯ !!! без каких либо промывок (да дороже, но намного надёжнее)
Suornad
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 12:30
Мой автомобиль: ShirO 4WD

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ne JukeR » 16 ноя 2018, 08:54

Да когда едешь и после тормозов колом это лечится легко, пару раз педаль газа отпустил нажал, и минуту даже ехать не нужно (это включается так понимаю пассивная безопасность), она включается даже и меньше чем 50 км в ч.
Буксил и с включенной ESP и с отключённой (с отключенной по снегу лучше ползает), вот и именно что не помогает заглушить завести, ну и в сугробе не получается ехать ))), или постоять минуту, может и поможет постоять и побольше и пяти минут мало, пока откапываешь машину порой и больше время проходит а он не едет.
Вот этот момент напрягает, иной раз даже в епеня не лезу, когда один и откопка не поможет.

За нс-2 или нс-3 СПС.
Масло в корабасе менял уже 2 раза за пробег 130 тыс., последний раз в 120 пробега со снятием потдона, всё чистенько было, несмотря на жёсткую эксплуатацию, даже пятаки неоднократно наворачивал на нем по снегу и по траве. Зимой частенько повороты боком прохожу. ЕСП почти всегда отключаю, режим трансмиссии всегда 4 вд авто, за все 130 км пробегу, несколько раз пробывал на дальняки на 2-вд разницы в расходе бенза практически нет, больше гемора ловить при резких ускорениях.
ne JukeR
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
Откуда: ГАРА
Имя: Alex
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ne JukeR » 16 ноя 2018, 09:00

Подскажите еще по одному моменту, тут крайний раз масло менял в двигуне, увидел что раздатка вся вспотевшая, через сальник где кардан точно не гонит, сапуна тоже не нащел (думал мож через него воды хапнул, до этого в брод лазил глубокий). Все облазил не могу найти откуда может быть течь. Масло сразу тоже в раздатке решил поменять, чистое и по уровню было. В чем может быть причина утечки и самое главное откуда.
ne JukeR
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
Откуда: ГАРА
Имя: Alex
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Nex » 20 ноя 2018, 01:05

Начитался форумов, статей и отчётов о замене масла в вариаторе и теперь чёрт его знает, что делать: то ли менять, то ли не менять... Кто в лес, кто по дрова... Машина - Juke HR16DE(YF15) конца 2014 года, рестайл, переднеприводный. Пробег около 45тык. за 4 года. Проблем не наблюдается, езда овощная, прогрев минуту-две перед поездкой обычно.

Задумался о замене масла в вариаторе, но как уже писал, в этом вопросе царит полнейшая неразбериха... Прошу совета..
Nex
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 08:32

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение nova » 20 ноя 2018, 06:42

автор больше не отвечает, так что не старайтесь :)
Аватара пользователя
nova
 
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Откуда: Омск
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT

Пред.

Вернуться в Ремонт, обслуживание, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

x