Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ne JukeR » 15 ноя 2018, 13:52

1806 писал(а):https://variator.wiki/cvt-jatco-jf011e-re0f10-f1cja-w1cja-fk0-fk8-cvt2-cvt2m интересная статья про наши 4WD варики

Доброго времени!
Хорошая статейка, давно искал чтонить подобное не как не попадалось.
А вот еще вопрос по теме вариатора турбового джука. Напрягает одна вещь. Катаю много где в т.ч. и пользуюсь возможностями 4вд. Касается работы вариатора. Ситуация следующая, проявлялась не однократно в разные годы.
Сталкивался зимой в снегу (в грязи такого пока еще не было). При буксовании в снегу а особенно когда подвиснеш на пузе, и после прау раз неудачно выйхать в зад и в перед, машина вообще отказывается куда либо ехать, 1 Двигатель не развивает обороты, 2 колеса даже при этих оборотах еле крутятся, и по факту крутани как нужно и ты на "свободе", приходится в итоге чуть ли не раскапывать дорогу, и пока джука пару раз туда сюда не расталкаешь (ну что вроде как понимает что едет) фиг будет нормально набирать обороты и крутить колеса.
Особенно заметил это дело включается тогда , когда при буксовании бросаешь газ и жмешь тормоз, чтоб заднюю врубить или переднюю скорость, при нажатии тормоза срабатывает абс (вот насколько помню после этого и начинается затуп), так понимаю врубается аварийный режим варика.
Вопрос №1 , кто-нибудь с этим сталкивался и как можно с этим бороться?
Вопрос №2, у нас в варике жижиа НС-2, видел где-то инфу и в статейке выше есть инфа что можно использовать НС-3. НС-3 насколько знаю вроде как дешевле и по эксплуатационным характеристикам лучше чем НС-2 (если ошибаюсь поправте). Ккто-нибудь заливал себе НС-3 , и сколько период эксплуатации на НС-3, и нужно ли перепрошивать коробку при переходе на НС-3?
ne JukeR
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
Откуда: ГАРА
Имя: Alex
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Suornad » 16 ноя 2018, 07:55

стандартный аварийный режим, предназначен для ограничения движения автомобиля после аварийной ситуации. Легко симулируется - оттормозитесь в пол с 50+ км/ч до полной остановки и попробуйте дальше поехать :D (бесит на светофорах)
Лечится просто, минута спокойного движения после или перезагрузка системы (глушим авто)
В вашем случае, вы видимо буксовали с включенной системой ESP.

не меняйте на нс3
она хуже для нас, подробно разбирали свойства на этом форуме
её льют в недоприводные и новые авто 2014+ с другими прошивками
спокойно живите с нс2 и меняйте ну если не по книжке (раз в 90 тык), то хоть после 50-60 тык методом ЗАМЕЩЕНИЯ !!! без каких либо промывок (да дороже, но намного надёжнее)
Suornad
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 12:30
Мой автомобиль: ShirO 4WD

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ne JukeR » 16 ноя 2018, 08:54

Да когда едешь и после тормозов колом это лечится легко, пару раз педаль газа отпустил нажал, и минуту даже ехать не нужно (это включается так понимаю пассивная безопасность), она включается даже и меньше чем 50 км в ч.
Буксил и с включенной ESP и с отключённой (с отключенной по снегу лучше ползает), вот и именно что не помогает заглушить завести, ну и в сугробе не получается ехать ))), или постоять минуту, может и поможет постоять и побольше и пяти минут мало, пока откапываешь машину порой и больше время проходит а он не едет.
Вот этот момент напрягает, иной раз даже в епеня не лезу, когда один и откопка не поможет.

За нс-2 или нс-3 СПС.
Масло в корабасе менял уже 2 раза за пробег 130 тыс., последний раз в 120 пробега со снятием потдона, всё чистенько было, несмотря на жёсткую эксплуатацию, даже пятаки неоднократно наворачивал на нем по снегу и по траве. Зимой частенько повороты боком прохожу. ЕСП почти всегда отключаю, режим трансмиссии всегда 4 вд авто, за все 130 км пробегу, несколько раз пробывал на дальняки на 2-вд разницы в расходе бенза практически нет, больше гемора ловить при резких ускорениях.
ne JukeR
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
Откуда: ГАРА
Имя: Alex
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ne JukeR » 16 ноя 2018, 09:00

Подскажите еще по одному моменту, тут крайний раз масло менял в двигуне, увидел что раздатка вся вспотевшая, через сальник где кардан точно не гонит, сапуна тоже не нащел (думал мож через него воды хапнул, до этого в брод лазил глубокий). Все облазил не могу найти откуда может быть течь. Масло сразу тоже в раздатке решил поменять, чистое и по уровню было. В чем может быть причина утечки и самое главное откуда.
ne JukeR
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
Откуда: ГАРА
Имя: Alex
Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Nex » 20 ноя 2018, 01:05

Начитался форумов, статей и отчётов о замене масла в вариаторе и теперь чёрт его знает, что делать: то ли менять, то ли не менять... Кто в лес, кто по дрова... Машина - Juke HR16DE(YF15) конца 2014 года, рестайл, переднеприводный. Пробег около 45тык. за 4 года. Проблем не наблюдается, езда овощная, прогрев минуту-две перед поездкой обычно.

Задумался о замене масла в вариаторе, но как уже писал, в этом вопросе царит полнейшая неразбериха... Прошу совета..
Nex
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 08:32

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение nova » 20 ноя 2018, 06:42

автор больше не отвечает, так что не старайтесь :)
Аватара пользователя
nova
 
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Откуда: Омск
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Jatco » 04 мар 2019, 20:45

nova писал(а):автор больше не отвечает, так что не старайтесь :)


Попробуем мы за него ответить, тем более мы ремонтируем 2-3 вариатора ежедневно(!) :D

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Небольшое отступление. На "Nissan Juke" в разное время выпуска устанавливали 3(!) разные модели вариаторов:

а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014)

Так вот, подавляющее количество проблем на Жуках возникает с вариатором модели JF015e (однако люди, не понимая разницы, подсознательно проецируют проблемы на все автомобили Ниссан Жук, из за чего возникает много путаниц и обилием неправильной и ошибочной информации в русском сегменте интернета). По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья здесь - https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Jatco
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 20:31
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Jatco » 04 мар 2019, 20:51

Nex писал(а):Начитался форумов, статей и отчётов о замене масла в вариаторе и теперь чёрт его знает, что делать: то ли менять, то ли не менять... Кто в лес, кто по дрова... Машина - Juke HR16DE(YF15) конца 2014 года, рестайл, переднеприводный. Пробег около 45тык. за 4 года. Проблем не наблюдается, езда овощная, прогрев минуту-две перед поездкой обычно. Задумался о замене масла в вариаторе, но как уже писал, в этом вопросе царит полнейшая неразбериха... Прошу совета..


У вас простой вариатор модели RE0F11A (он же Jatco JF015e).

Так вот, в гидроблок на нём имеет соленоиды с очень маленькими зазорам. И грязное трассмиссионное масло (масло с продуктами износа, со стружкой) эти соленоиды стачивает. Соответственно решение только одно - раз в 40 000 км менять масло в данном вариаторе (обязательно со снятием поддона и чисткой магнитов от стружки). Масло лить в этот вариатор - только NS-3 (так как NS-2 - густое масло для вариатора данной модели)

Вот с вариатором Jatco JF011e (он ставился на полноприводные жуки) всё намного проще. Туда можно спокойно лить масло NS-2, там кондовый гидроблок, он прощает то, что не прощает вариатор Jatco JF015e.
Jatco
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 20:31
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Жук Юрий » 06 мар 2019, 22:46

Спасибо за инфу!
Жук Юрий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 22:27
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение LuckyMan » 21 мар 2019, 15:00

Наткнулся тут на одну компанию из Красноярска, которая предлагает заменить вариатор на АКПП или механику. Что думаете про такую процедуру?))
LuckyMan
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:56
Откуда: Москва
Имя: www.juke.red
Мой автомобиль: Juke 4WD DIG-T

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение 1806 » 21 мар 2019, 17:23

Jatco писал(а):Вот с вариатором Jatco JF011e (он ставился на полноприводные жуки) всё намного проще. Туда можно спокойно лить масло NS-2, там кондовый гидроблок, он прощает то, что не прощает вариатор Jatco JF015e.

Jatco JF011e, 2012г, 77.000км, менял масло NS2 с бумажным фильтром на 40ткм, щас думаю снова менять...
для улучшения работы варика имеет ли смысл лить неродное масло? или NS2 всяко лучше? и какое NS2 а то их щас несколько видов появилось...
2012 Juke AWD CVT: Forge IC+pipe, Synapse Synchronic DV, Injen SRI, MRP 2nd cat delete tube, DT axle-back, 2j racing lightweight pulley, CUSCO strut bar, 4cm suspension lift, TRS FX-R Bi-xenon, MBRO LED taillights, KSA LED DRL, KENSTYLE front grille
Аватара пользователя
1806
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Откуда: Новосибирск
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение crubik » 22 мар 2019, 15:05

1806 писал(а):
Jatco писал(а):Вот с вариатором Jatco JF011e (он ставился на полноприводные жуки) всё намного проще. Туда можно спокойно лить масло NS-2, там кондовый гидроблок, он прощает то, что не прощает вариатор Jatco JF015e.

Jatco JF011e, 2012г, 77.000км, менял масло NS2 с бумажным фильтром на 40ткм, щас думаю снова менять...
для улучшения работы варика имеет ли смысл лить неродное масло? или NS2 всяко лучше? и какое NS2 а то их щас несколько видов появилось...

смысла в оригинале нет, т.к. это тот же Elf, только в другой упаковке.
Попробуй
https://www.idemitsu.ru/products/transm ... itsu-cvtf/
или
https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-cvtf-ns2j1-fluid/
или
https://www.idemitsu.ru/products/transm ... vt-type-n/
Аватара пользователя
crubik
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение 1806 » 22 мар 2019, 15:31

интересно пишут: зимой нс2 становилось густовато и сделали пожиже нс3, а нам в 4вд разве не надо зимой пожиже?
ну и на ойлклабе про нс3: Низкая вязкость обеспечивает экономию топлива за счет меньших потерь на трансмиссии. Масло имеет все необходимые присадки. Содержит эстеры.

будет ли польза от перехода на нс3?
обновления по варика не было...
2012 Juke AWD CVT: Forge IC+pipe, Synapse Synchronic DV, Injen SRI, MRP 2nd cat delete tube, DT axle-back, 2j racing lightweight pulley, CUSCO strut bar, 4cm suspension lift, TRS FX-R Bi-xenon, MBRO LED taillights, KSA LED DRL, KENSTYLE front grille
Аватара пользователя
1806
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Откуда: Новосибирск
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Tosik » 22 мар 2019, 19:40

LuckyMan писал(а):Наткнулся тут на одну компанию из Красноярска, которая предлагает заменить вариатор на АКПП или механику. Что думаете про такую процедуру?))

а замену МКПП 2вд на МКПП 4вд не предлагают? :mrgreen: это более интересно)
Tosik
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 23:27
Откуда: UA (Канев) - RUS (Москва)
Имя: Анатолий
Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6DIG-T 6МКПП

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение LuckyMan » 23 мар 2019, 13:11

Tosik, нет) этим сейчас одна американка занялась) и готовится swap Evo x.
LuckyMan
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:56
Откуда: Москва
Имя: www.juke.red
Мой автомобиль: Juke 4WD DIG-T

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Tosik » 23 мар 2019, 18:49

LuckyMan, как американка сделает, сообщите ;)
Tosik
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 23:27
Откуда: UA (Канев) - RUS (Москва)
Имя: Анатолий
Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6DIG-T 6МКПП

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Макс5577 » 26 мар 2019, 13:13

Люди добрые подскажите ,поменял варик нужно обучать его ? И как это сделать поэтапно ?
Макс5577
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 13:02
Имя: Максим
Мой автомобиль: Juke

Пред.

Вернуться в Ремонт, обслуживание, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

x