СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Белорус » 10 сен 2018, 13:28

На каком пробеге случилась данная беда с АКПП?
Белорус
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50
Откуда: Минск
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 13 сен 2018, 12:38

Белорус писал(а):На каком пробеге случилась данная беда с АКПП?

Документально, к сожалению, пробег не зафиксировали, а на память не вспомню уже.
Rekp
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 13 сен 2018, 16:34

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2011 г.в., пробег — 147933 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибка P0868. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

Изображение

Разбор вариатора.


- Металл в поддоне.

Изображение

- Фильтр основной.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Износ клапана масляного насоса, задиры.

Изображение
Изображение

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

Изображение

- Гидроблок, к сожалению, восстановлению не подлежит. Требуется замена.

Изображение

- Задиры на ведущем и ведомом конусах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ ремня.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная шестерня, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 120560 руб. Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.
Rekp
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 21 сен 2018, 14:42

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение

- Фильтр вариатор основной.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Металлические ежики на магнитах.

Изображение

- Разбита крышка поршня.

Изображение
Изображение
Изображение

- Размолотило шарики.

Изображение

- Размолотило пазы.

Изображение
Изображение

- Износ клапана масляного насоса.

Изображение

- Гидроблок заклинен, требуется замена.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение

- Размолотило паз ведущего конуса

Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение
Изображение

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

Изображение

- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.

Изображение

- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 28 сен 2018, 22:59

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744

Изображение

Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.

Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.

Изображение

Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.

Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.

Итого: 18990 руб.
Rekp
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 06 окт 2018, 19:06

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Металл в поддоне.

Изображение

- Износ подшипника. Видео звука здесь.

Изображение
Изображение


- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.

Изображение

- Задиры на ведомом конусе.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение

- Износ цепи, задиры.

Изображение
Изображение

- Разбор и чистка гидроблока.

Изображение

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.

Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 12 окт 2018, 11:01

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

Изображение

Разбор АКПП 6T45.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение

- Обломало ведущий вал.

Изображение
Изображение
Изображение

- Разломало демпферное кольцо.

Изображение

- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

Изображение
Изображение

- Протерло поршень 2, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Пострадал пакет Овердрайв

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор.

Изображение

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Rekp
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Пред.

Вернуться в Ремонт, обслуживание, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

x