СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей

Ремонт вариатора Jf015E - фотоотчет

Сообщение Rekp » 27 дек 2017, 15:11

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Кашкай 2013 г.в., пробег - 26903 км.
Модель вариатора: JF015E.
Причина обращения: пробуксовка ремня по конусам, толчки.

Сгнил штатный радиатор, вытекло масло.

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Поддон. Металл.

Изображение
Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Износ клапана.

Изображение
Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, соленоид, трансмиссионная жидкость, 2 фильтра.

Автовладелец машину купил совсем недавно, уже были закуплены расходники на большое ТО, клиент предоставил свои: масло и 2 фильтра.

Общая стоимость ремонта вариатора - 103 440 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.

Т.к. сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

Установка радиатора вкл. снятие бампера - 5 400 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 8000 руб.

Изображение
Изображение
Изображение
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 28 дек 2017, 13:20

Изображение

Уважаемые одноклубники!


От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!

Изображение

P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 05 янв 2018, 16:35

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом, ремонтировали в декабре 2017г.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 202738 км.
Модель вариатора: JF011E.

Изображение

- Фильтр вариатора.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидробок под замену.

Изображение

- Ведущий конус - разбиты пазы, где ходят шарики.

Изображение

- Шарики заклинили в пазах и привели к разрыву конуса.

Изображение

- Конус - задиры.

Изображение

- Пострадал поршень.

Изображение

- Ремень - задиры.

Изображение

- Подшипник на ведущем конусе под замену.

Изображение

- Клапан масляного насоса в задирах и отверстие под клапан в задирах.

Изображение
Изображение

- Масляный насос в разборе. Как выглядит насос изнутри.

Изображение

- Кольцо, по которому скользят лопатки - в задирах. Верхняя и нижняя части (боковые стенки корпуса насоса), которые прижимают - тоже видны задиры от металла.

Изображение
Изображение

- Старт пакет - пострадали стальные диски от металла.

Изображение
Изображение

- Подшипник, износ.

Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник, подшипник, гидроблок Б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 120 665 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 09 янв 2018, 16:45

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.

Разбор АКПП.

- В поддоне металл.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.

Изображение
Изображение
Изображение

- Разбит корпус центральным подшипником.

Изображение
Изображение

- Блок 4, 5, 6 передач под замену.

Изображение
Изображение

- Еще один пакет под замену.

Изображение
Изображение

- Износ Хаба.

Изображение
Изображение
Изображение

- Вот что осталось от подшипников.

Изображение

- Шестеренка пропиленная.

Изображение

- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.

Изображение

- Износ внутри.

Изображение

- Износ насоса.

Изображение
Изображение

- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.

Изображение

Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.

Изображение
Изображение

Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 17 янв 2018, 19:08

Приветствую!

Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Поддон вариатора.

Изображение

- Метал. ежики на магнитах.

Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.

Изображение

- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение

- Ремень - задиры.

Изображение

- Размолотило пазы ведущего конуса.

Изображение

- Все что осталось от шариков ведущего конуса.

Изображение

- Юбка поршня - запрессован металл.

Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.

Изображение

- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).

Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.

Изображение

Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Ремонт вариатора JF011E

Сообщение Rekp » 23 янв 2018, 16:49

Приветствую!

Еще один фотоотчет ремонта вариатора, ремонт был в 20-х числах декабря.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2011 г.в., пробег - 104757 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: вытекло масло из трансмиссии, машина прибыла на эвакуаторе.

Прогнила трубка радиатора. Один из входов в радиатор подгнил и в месте соединения течь.

Разбор CVT.

- Металл в поддоне вариатора.

Изображение
Изображение

- Старт пакет подгорел.

Изображение

- Ремень вариатора - задиры.

Изображение

- Началось разрушение шариков.

Изображение

- Поршень - забился металл.

Изображение

- Ведомый конус - задиры. Ведущий конус - начало молотить паз, а так же задиры на поверхности.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ подшипников двойной промежуточной (паразитной) шестерни.

Изображение
Изображение
Изображение

- Износ подшипников на дифференциале. Либо пробег совсем не 104 тыс км, либо так произошло от большого количества металла.

Изображение
Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

- Задиры внутри насоса.

Изображение

- Наружная "втулка" основы насоса - износ.

Изображение
Изображение

- Фото для примера, должны быть "волны". Это специальный вид обработки поверхности насоса (хонинговка).

Изображение

Итоговая стоимость ремонта с учетом установки радиатора - 122435 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 31 янв 2018, 18:34

Приветствую!

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

- Фото процесса установки.

Изображение
Изображение

Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 07 фев 2018, 02:06

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.

Изображение

- В поддоне "золото".

Изображение
Изображение

- На гидроблоке тоже "золото"

Изображение

- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).

Изображение

- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.

Изображение

- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.

Изображение

- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.

Изображение

- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.

Изображение
Изображение

- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.

Изображение
Изображение

- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.

Изображение
Изображение

- Подгоревший входной блок.

Изображение

- Пакет прямых передач тоже подгоревший.

Изображение
Изображение

- Общее фото.
Изображение

- Масло похоже не меняли никогда.

Изображение
Изображение

Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 15 фев 2018, 16:45

Приветствую!

Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.

Изображение

Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

- Черный гидроблок.

Изображение
Изображение

- На магнитах метал. ежики.

Изображение

- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.

Изображение

- Пробит Хаб солнечной шестерни.

Изображение

- Клапан масляного насоса в задирах.

Изображение
Изображение

- Подшипник под замену.

Изображение

- Ремень с пропилом.

Изображение

- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.

Изображение

- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.

Изображение
Изображение

- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.

Изображение

- Забился металл в юбку поршня.

Изображение

- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.

Изображение

Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 21 фев 2018, 16:42

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль:
Форд Эксплорер, 2014 г.в., пробег - 84000 км.
Причина обращения: замена раздатки.

Изображение

- Снятие раздатки.

Изображение

- Старая раздатка. Раздатка с водяным охлаждением.

Изображение
Изображение

- Уже установлена новая раздаточная коробка на автомобиль.

Изображение
Изображение

Работы:
- Снятие и установка раздатки - 16000 руб. (без учета скидки).

Запчасти / расходники:
- Новая раздаточная коробка - 79060 руб.
- Трансмиссионная жидкость - 553 руб.
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 28 фев 2018, 15:23

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Kia Magentis, 2007 г.в., пробег - 170000 км.
Модель АКПП: A5GF1
Наша задача: переставить внутренности из одной трансмиссии в корпус б/у. Ранее автовладелец купил совершенно новую АКПП, но с дефектами корпуса и крышки. Восстановить корпус, к сожалению, не возможно, поэтому было принято решение переставить всю внутрянку в старый корпус.

- Разбор старой АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Разбор новой АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Несколько фото повреждений новой АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работы на сумму 25200 руб. (с учетом скидки). В стоимость входит: снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль + разбор новой АКПП.

Потребовался комплект прокладок и сальников - 8870 руб. Расходные материалы - 500 руб.


С уважением, СпецСервис Rekpp!
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 08 мар 2018, 18:25

Приветствую!

Делимся новым отчетом - установка радиатора.

Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль.
Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

- Процесс установки.

Изображение

Изображение

Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб.
Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 14 мар 2018, 17:03

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: BMW X5, 2006 г.в., пробег 240000 км.
Проявление неисправности: посторонние звуки, подергивания при движении, ошибка по полному приводу.
Итог: замена переднего редуктора и замена раздаточной коробки. Изначально проблема была в редукторе, а далее пострадала раздатка. Так же по желанию автовладельца заменили масло в АКПП.

Изображение

Работа:
- Диагностика.
- Снятие и установка переднего редуктора.
- Замена масла в АКПП с фильтром.
- Замена масла в редукторе.
- Снятие и установка мотора раздаточной коробки.
- Снятие и установка раздаточной коробки.
Итого работа: 28300 руб.

Запчасти:
- Передний редуктор б/у.
- Трансмиссионная жидкость SAF-X0.
- Масло для разд. коробки TF 0870.
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.
- Трансмиссионная жидкость ATF 6HP Fluid.
- Раздаточная коробка ATC500 б/у.
Итого запчасти: 80020 руб.
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 22 мар 2018, 18:15

Приветствую!

Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.

Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.

Изображение

- Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.

Изображение
Изображение

- Б/у фильтр основной.

Изображение

- Б/у фильтр теплообменника.

Изображение

- Установленный новый фильтр.

Изображение
Изображение
Изображение

Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 29 мар 2018, 17:41

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

Разбор вариатора.

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

- Размолотило паз ведущего конуса.

Изображение

- Размолотило шарики.

Изображение

- Юбка поршня - забился металл.

Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение
Изображение

- Задиры на ведомом конусе.

Изображение

- Пострадал масляный насос.

Изображение

- Клапан не вытаскивается.

Изображение

- Подгорел старт пакет.

Изображение

- Подгорел пакет реверса.

Изображение

- Забитый фильтр.

Изображение

- Фильтр теплообменника черный от металла.

Изображение

- Поддон. Метал. ежики на магнитах.

Изображение
Изображение

- Подшипник "уставший".

Изображение

- Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 05 апр 2018, 02:16

Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.

Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.

Изображение

Работы:
- Снятие и установка АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена фильтра АКПП.

Запчасти/расходники:
- Трансмиссионная жидкость (9л).
- Фильтр АКПП.
- Прокладка поддона.

Итого - 29650 руб.
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 11 апр 2018, 18:51

Приветствую!

Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.

Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
Модель АКПП: TF-81SC
Проблема: При нагреве машина не едет.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

Изображение

- Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.

Изображение

Изображение

Изображение


- Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.

Изображение

- Уставшие фрикционы. Блок К2.

Изображение

- Горелый Блок К1.

Изображение

- Подгоревшая тормозная лента.

Изображение

- Блок на котором работает лента, следы проворачивания.

Изображение

- Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.

Изображение

Изображение

- Провернута втулка насоса.

Изображение

- Пострадала ступица насоса - задиры.

Изображение

- Шестерня насоса тоже в задирах.

Изображение

- Гидроблок, все в разложившемся масла.

Изображение

- Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.

Изображение

- Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.

Изображение

Изображение

Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 16 апр 2018, 15:59

Приветствую!

Делимся новым отчетом, ремонтировали в марте.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 125997 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: На горячую машина не ехала. Ошибки: P0746, P0868.

Похоже, что совсем недавно менялось масло. Очень много чистого масла. Но это не спасло от капитального ремонта.

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение

- Поддон вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Задиры на ведомом и ведущем конусах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Размолотило паз.

Изображение

- Шарики впрессованы в поршень.

Изображение

- Все что осталось от шариков.

Изображение

- Задиры на клапане масленого насоса.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

- Подшипники под замену.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

Итоговая стоимость ремонта - 107410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 28 апр 2018, 01:35

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Хендай Грандер.
Модель АКПП: A5GF1
Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Металл в коробке.

Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение

- Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.

Изображение

- Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.

Изображение

- Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.

Изображение
Изображение
Изображение

- Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео. https://www.youtube.com/watch?v=xL6t5m0GBxs&feature=youtu.be

Изображение

- Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Вторая передача подгорела.

Изображение

- Третья передача тоже подгорела.

Изображение

- Тормозная лента осыпалась.

Изображение
Изображение

- Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.

Изображение

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Промывка гидроблока.
- Изготовление регулировочной шайбы.
Итого по работам: 33930 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Итого запчасти: 72770 руб.

Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 12 май 2018, 10:24

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити.

Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.
Модель АКПП: JR710E.
Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.

Изображение
Изображение
Изображение

- Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.

Изображение
Изображение

- Сгорела 7-я передача.

Изображение
Изображение

- Блок прямых передач тоже сгорел.

Изображение
Изображение

- Подгорела 3-я передача.

Изображение

- Инпут клатч тоже подгорел.

Изображение

- В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Насос в нормальном состоянии.

Изображение

- Планетарки живые.

Изображение
Изображение
Изображение

Работы:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
- Диагностика гидроблока.
Итого по работам: 36450 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.
Итого по запчастям: 75070 руб.

Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
Rekp
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, обслуживание, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

x