СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей

Ремонт вариатора Jf015E - фотоотчет

Сообщение Rekp » 27 дек 2017, 15:11

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Кашкай 2013 г.в., пробег - 26903 км.
Модель вариатора: JF015E.
Причина обращения: пробуксовка ремня по конусам, толчки.

Сгнил штатный радиатор, вытекло масло.

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Поддон. Металл.

Изображение
Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Износ клапана.

Изображение
Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, соленоид, трансмиссионная жидкость, 2 фильтра.

Автовладелец машину купил совсем недавно, уже были закуплены расходники на большое ТО, клиент предоставил свои: масло и 2 фильтра.

Общая стоимость ремонта вариатора - 103 440 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.

Т.к. сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

Установка радиатора вкл. снятие бампера - 5 400 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 8000 руб.

Изображение
Изображение
Изображение
Rekp
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 28 дек 2017, 13:20

Изображение

Уважаемые одноклубники!


От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!

Изображение

P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
Rekp
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 05 янв 2018, 16:35

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом, ремонтировали в декабре 2017г.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 202738 км.
Модель вариатора: JF011E.

Изображение

- Фильтр вариатора.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидробок под замену.

Изображение

- Ведущий конус - разбиты пазы, где ходят шарики.

Изображение

- Шарики заклинили в пазах и привели к разрыву конуса.

Изображение

- Конус - задиры.

Изображение

- Пострадал поршень.

Изображение

- Ремень - задиры.

Изображение

- Подшипник на ведущем конусе под замену.

Изображение

- Клапан масляного насоса в задирах и отверстие под клапан в задирах.

Изображение
Изображение

- Масляный насос в разборе. Как выглядит насос изнутри.

Изображение

- Кольцо, по которому скользят лопатки - в задирах. Верхняя и нижняя части (боковые стенки корпуса насоса), которые прижимают - тоже видны задиры от металла.

Изображение
Изображение

- Старт пакет - пострадали стальные диски от металла.

Изображение
Изображение

- Подшипник, износ.

Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник, подшипник, гидроблок Б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 120 665 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 09 янв 2018, 16:45

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.

Разбор АКПП.

- В поддоне металл.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.

Изображение
Изображение
Изображение

- Разбит корпус центральным подшипником.

Изображение
Изображение

- Блок 4, 5, 6 передач под замену.

Изображение
Изображение

- Еще один пакет под замену.

Изображение
Изображение

- Износ Хаба.

Изображение
Изображение
Изображение

- Вот что осталось от подшипников.

Изображение

- Шестеренка пропиленная.

Изображение

- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.

Изображение

- Износ внутри.

Изображение

- Износ насоса.

Изображение
Изображение

- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.

Изображение

Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.

Изображение
Изображение

Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
Rekp
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 17 янв 2018, 19:08

Приветствую!

Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Поддон вариатора.

Изображение

- Метал. ежики на магнитах.

Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.

Изображение

- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение

- Ремень - задиры.

Изображение

- Размолотило пазы ведущего конуса.

Изображение

- Все что осталось от шариков ведущего конуса.

Изображение

- Юбка поршня - запрессован металл.

Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.

Изображение

- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).

Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.

Изображение

Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
Rekp
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Ремонт вариатора JF011E

Сообщение Rekp » 23 янв 2018, 16:49

Приветствую!

Еще один фотоотчет ремонта вариатора, ремонт был в 20-х числах декабря.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2011 г.в., пробег - 104757 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: вытекло масло из трансмиссии, машина прибыла на эвакуаторе.

Прогнила трубка радиатора. Один из входов в радиатор подгнил и в месте соединения течь.

Разбор CVT.

- Металл в поддоне вариатора.

Изображение
Изображение

- Старт пакет подгорел.

Изображение

- Ремень вариатора - задиры.

Изображение

- Началось разрушение шариков.

Изображение

- Поршень - забился металл.

Изображение

- Ведомый конус - задиры. Ведущий конус - начало молотить паз, а так же задиры на поверхности.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ подшипников двойной промежуточной (паразитной) шестерни.

Изображение
Изображение
Изображение

- Износ подшипников на дифференциале. Либо пробег совсем не 104 тыс км, либо так произошло от большого количества металла.

Изображение
Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

- Задиры внутри насоса.

Изображение

- Наружная "втулка" основы насоса - износ.

Изображение
Изображение

- Фото для примера, должны быть "волны". Это специальный вид обработки поверхности насоса (хонинговка).

Изображение

Итоговая стоимость ремонта с учетом установки радиатора - 122435 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 31 янв 2018, 18:34

Приветствую!

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

- Фото процесса установки.

Изображение
Изображение

Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
Rekp
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 07 фев 2018, 02:06

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Инфинити ФХ45, 2003 г.в., пробег - 160020 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Причина обращения: отсутствует 5-ая передача.

Изображение

- В поддоне "золото".

Изображение
Изображение

- На гидроблоке тоже "золото"

Изображение

- Износ втулки скольжения переднего барабана. Износ произошел либо от чрезмерной нагрузки, либо из-за старого масла (было плохое смазывание).

Изображение

- Ступица насоса - износ наружного диаметра, который работает по обгонной муфте и втулкам скольжения.

Изображение

- Игольчатый подшипник входного вала тоже изношен.

Изображение

- Ответный диаметр, где работает игольчатый подшипник на входном валу - сильный износ.

Изображение

- Провернута обгонная муфта (сегменты имеют явный пропил), в следствии этого и страдают втулки скольжения, которые стоят рядом, на них идет большая нагрузка и проворачивает.

Изображение
Изображение

- Тормозная лента темная, имеет след перегрева, хотя наружная поверхность барабана достаточно чистая.

Изображение
Изображение

- Пакет повышенных передач и реверса подгорел.

Изображение
Изображение

- Подгоревший входной блок.

Изображение

- Пакет прямых передач тоже подгоревший.

Изображение
Изображение

- Общее фото.
Изображение

- Масло похоже не меняли никогда.

Изображение
Изображение

Итоговая стоимость восстановления АКПП в рабочее состояние - 96730 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp » 15 фев 2018, 16:45

Приветствую!

Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.

Изображение

Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

- Черный гидроблок.

Изображение
Изображение

- На магнитах метал. ежики.

Изображение

- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.

Изображение

- Пробит Хаб солнечной шестерни.

Изображение

- Клапан масляного насоса в задирах.

Изображение
Изображение

- Подшипник под замену.

Изображение

- Ремень с пропилом.

Изображение

- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.

Изображение

- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.

Изображение
Изображение

- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.

Изображение

- Забился металл в юбку поршня.

Изображение

- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.

Изображение

Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Пред.

Вернуться в Ремонт, обслуживание, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

x