Как гласит всемогущая Википедия, Се́рвис, как вид предоставляемых услуг, — это совершение действий, направленных на удовлетворение потребностей, желаний и ожиданий кого-либо. Если потребность, желание или ожидания, в результате взаимодействия не было удовлетворено, сервиса — нет. Есть сервис или нет - решать Вам, мое описание отношения к клиенту и работе сервиса официального дилера Ниссан ООО "Премьер Авто Груп" в г. Смоленск (прошлый дилер в нашем городе "Ниссан-Контакт" лишен лицензии в прошлом году).
Подробный отзыв, дабы не плодить длиннопосты, тут: https://www.drive2.ru/l/9075083/
Активные темы на форуме: (789) Размер дворников: 58 и 35 см, задний 30 см @Димон77 (10) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 (21) Прилипли колодки. Реанимация. @opv88 (455) Отказали тормоза @Злой Иваныч (396) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(4) Новые летние шины r17 @Dontkilla (... и еще несколько тем)(9) Красивая "китайская" ручка вариатора, но ??? @aleshke (3) Сервис центр в МСК @opv88 (143) Тормозные диски. @opv88 (12) Поиск полноприводного жука. @SeaBreeze |
ООО "Премьер Авто Груп" г. Смоленск
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 18:37
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT SE; Skoda Roomster
- Откуда: Вязьма.
Re: ООО "Премьер Авто Груп" г. Смоленск
Сталкивался с гарантийным ремонтом шкоды в "С-авто" (Смоленск) - страшный сон.
Посему дело не в отношении у сервиса Ниссана к своим клиентам, а в отношении смолян к своей работе!
Посему дело не в отношении у сервиса Ниссана к своим клиентам, а в отношении смолян к своей работе!
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 12:41
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1.6 CVT 117 лс
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ООО "Премьер Авто Груп" г. Смоленск
Толич, Вполне возможно. Как уже там в комментах отмечал, сей пост имеет целью лишь рассказать о том как работает дилерский центр Ниссана в г. Смоленске. Свои субъективные мнения я старался не вкладывать, в частности, искать причины, виновных и т.п. - не было целью и не будет никогда. А вывод именно для себя сделал один - авто от Ниссана у меня больше не будет, в данном дилерском центре я больше не появлюсь и по возможности сделаю ему "рекламу", достоверно и без предвзятости донеся все до народа ) Благо знакомых, клиентов и коллег у меня от Владивостока до центра России хватает )
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 12:41
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 1.6 CVT 117 лс
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ООО "Премьер Авто Груп" г. Смоленск
Про второе общение с дилером, позитивное http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=605 ... 20#p213827
P.S. Тот самый руководитель Сергей, который звонил мне в первый раз, уже не работает. Да и в целом цены стали как-то ниже в дилерском центре (почти от неофициальных не отличаются), да и общались как-то более по существу и вежливо. В прошлые разы все было далеко не так...
P.S. Тот самый руководитель Сергей, который звонил мне в первый раз, уже не работает. Да и в целом цены стали как-то ниже в дилерском центре (почти от неофициальных не отличаются), да и общались как-то более по существу и вежливо. В прошлые разы все было далеко не так...