Масло в патрубке.

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя

Re: Масло в патрубке.

Сообщение Лузгин » 23 ноя 2015, 22:43

AlexXYS381 писал(а):
Лузга писал(а):Турбина смазывается маслом , именно по-этому иногда ждут на холостых , т.к если просто заглушить двигатель , то турбина сразу не скинет обороты и придется ей работать на "сухую" . Но тут 10-15 сек , а не как многие ставят таймер на 3-5 мин .

Странные выводы. А если я ни куда не ездил и прогрел двигатель до рабочей температуры, то какие мне еще 10-15 с или 3-5 минут до остановки ??? :lol:


Читайте внимательно ! Я никогда не имел турботаймер и никогда не имел проблем с турбинами :D .
Всегда глушил двигатель только на холостых оборотах и никогда не остужал турбину в городе .
Если кто считает иначе - никаких возражений . Ваша машина , вы - хозяин .

Так же этот подшипник этим маслом нагревается и поэтому не рекомендуется на не прогретом двигателе делать "педаль в пол". т.е. выходить на режим включения турбины.


Все понятно , "включать" пока не прогреется - нельзя ! ;)
Лузгин
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 15:39

Re: Масло в патрубке.

Сообщение Timsan32rus » 24 ноя 2015, 13:42

Погодка наладилась, сфоткал. Начинает опять скапливаться.

Изображение
Изображение
Timsan32rus
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 18:48
Имя: Артем
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Масло в патрубке.

Сообщение Лузгин » 25 ноя 2015, 00:30

Timsan32rus писал(а):Погодка наладилась, сфоткал. Начинает опять скапливаться.

Изображение


Если не турбо , то возможно избыточное давление картерных газов .
Смотрите вентиляцию картера (сапун) и если там все ОК , то остаются кольца (кольцо) . Поломка , задир , закоксовка .
Лузгин
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 15:39

Re: Масло в патрубке.

Сообщение Timsan32rus » 25 ноя 2015, 02:05

Спасибо, обнадежили. Я так понимаю смотреть эту короткую трубочку от кл\крышки до вп патрубка?
Изображение
Timsan32rus
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 18:48
Имя: Артем
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Масло в патрубке.

Сообщение Белорус » 25 ноя 2015, 09:41

именнно ее
Белорус
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50
Откуда: Минск
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD

Re: Масло в патрубке.

Сообщение rbroki95 » 15 окт 2018, 16:05

Добрый день. Сегодня заглянув под капот своего жука увидел, что треснул патрубок воздуховода (пробег 120 000 км. заказал новый, этот пока замотал скотчем). Но также заметил масляные подтёки (испарины) в местах отмеченных на фото. Расскажите пож. подоходчивее в чём может быть причина и как проверить проблемные места (сапун, дроссель и т. п.).
https://yadi.sk/i/sCYfv7YeQA1KAg
https://yadi.sk/i/P5Z6shOxgKzhEg

Заранее спасибо.
rbroki95
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08 май 2011, 12:54
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Juke SE 2wd white CVT

Re: Масло в патрубке.

Сообщение rbroki95 » 15 окт 2018, 20:44

Знающие люди, подскажите - советом помогите ;)
rbroki95
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08 май 2011, 12:54
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Juke SE 2wd white CVT

Re: Масло в патрубке.

Сообщение Чайка73 » 15 окт 2018, 23:10

Турбина гонит масло, причем «душевно». Надо откинуть патрубки и посмотреть какой люфт крыльчатки у турбины 8-)
Ох, а у Вас не турбо :roll:
Чайка73
 
Сообщения: 2029
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Масло в патрубке.

Сообщение rbroki95 » 16 окт 2018, 08:07

Да, у меня не турбированный. У меня обычный 117 ти сильный переднеприводный
rbroki95
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08 май 2011, 12:54
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Juke SE 2wd white CVT

Re: Масло в патрубке.

Сообщение rbroki95 » 16 окт 2018, 20:07

Подниму тему и свой вопрос
rbroki95
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08 май 2011, 12:54
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Juke SE 2wd white CVT

Re: Масло в патрубке.

Сообщение kap » 17 окт 2018, 12:03

Давайте вопрос по другому поставим: масло ест?
если нет, то не заморачивайтесь. Подтеков у вас не видно, обычное запотевание. Отвод картерных газов и дальнейший их дожиг никто не отменял. Как раз по этим этим патрубкам они и идут.
Если расход масла присутствует, то надо начинать методично искать причину:замер компрессии, проверка системы отвода картерных газов. А может просто рти все поменять достаточно: машина то не новая!
ИзображениеИзображение[/URL]
Аватара пользователя
kap
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul

Re: Масло в патрубке.

Сообщение rbroki95 » 17 окт 2018, 23:37

По моему нет. А что такое рои??
rbroki95
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08 май 2011, 12:54
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Juke SE 2wd white CVT

Re: Масло в патрубке.

Сообщение kap » 19 окт 2018, 11:55

РТИ - резино-технические изделия, т.е. патрубки. Потения в основном из за их старения происходит. А внутри масляные пары просто обязаны конденсироваться при работе двигателя. Это нормально.
ИзображениеИзображение[/URL]
Аватара пользователя
kap
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul

Пред.

Вернуться в Ходовая и двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3

x