Чек. Ошибки 0090 и 0087

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение haller » 29 апр 2015, 21:35

Проверить давление в рампе на входе, при включении зажигани, может до 3 атм поднять, я на ХХ примерно 2.2-2-4 и если нажать на газ незначительно меняется, (нормы не жука, но все авто где то в этих пределах) если давление в норме, после глушения давление падает но не менее 1.5-1.8. и держит, так же надо проверить обратный клапан можно просто попробовать перекрыть обратку. Можно допустим с утра не заводя авто снять шланг обратки если давление есть, дело не в нем.
Диагностика. Меня можно найти тут. стеретьошибки.рф
haller
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение Rocktron » 07 июл 2015, 08:27

aleshke писал(а):
XAX писал(а):irmn, фильтр в баке

Это точно? Фильтр имеется ввиду не тот который сеточка в бензонасосе, а дополнительный фильтр. На других машинах он находится обычно сзади под днищем. На жуке правда я его еще не искал.

А его и нет, только сеточка...
Rocktron
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 17:13
Имя: Олег
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение SkyMag » 15 авг 2015, 13:29

ANTARES писал(а):Та же история тоже Низмо!
Сначала было раза 3-4 давим газ, под нагрузкой на 3-4 тысячах как отсечка останавливается машина тормозит, как по тормозам, газ приспускаем и поехала. Потом месяца полотора не было и вот в один день как давай втуплять, к вечеру загорелся чек. Постояла сутки с утра в Пн завел причем заводилась отлично, на нейтралке и парковке газу до 5-6 давал без проблем), доехал спокойно к Дилеру. Там сразу отдал авто на ТО-1 (12700км) Свечи менять не заставили, смотрят сканером, если пропусков нет, то нормальные) Поменяли Фильтр маслянный, воздушный, промывка и свежее масло 6225р.
Выгнали авто, выхожу стоит заведенная, зашёл узнать, что с провалами делать : 2 суток согласование, до 45 суток ждать насос, мол у меня насос- Да.
Выхожу стоит не работает, завожу, завелась троит обороты прыгают, 30 секунд - заглохла - больше не завелась! оставил в сервисе, ждём информации.

ANTARES писал(а):Итак, сам работал в Сервисе Ниссан, как писал пригнал машину масло поменять и пожаловался на тупняки, поменяли масло и уехать не смог. Диагностика показала низкое давление. Ребята сказали езжай, мы пока согласование несколько суток проведем с Ниссан Мотор Рус, потом насос 45 суток ждать. Но когда я от них не смог отъехать и уехать, то согласование сутки и вроде как 4 насоса есть...
Оставил машину, на следующий день позвонили утром - мол везите ПТС, привезли. Инженер по гарантии опять - мол дня 4 согласование - машину на неделю.. Жена (тоже работала в Ниссане), попросила подменку - отказ, немного повысив тон " У Вас есть подменный фонд, у нас сейчас одна машина и мы нуждаемся в подменном фонде" - в тот же вечер выдали Хитрилу. А к середине следующего дня, позвонили - мол забирайте Жука - готов.
Результат - поменяли насос в баке и машина поехала...
Так вот симптомы похожи на вариатор были: Набираем под нагрузкой обороты для разгона или в горку, 3-4 тысячи об/мин и... провал, причем движок не глохнет а буд-то то ли коробка отказывает, то ли колодки прихватывает, газ приспускаем до 1500-2000, и тяга пошла. На Парковке или нейтралке газуем - обороты до 5-6 без проблем...
Потом уже на 2500-3000 были тупняки и чаще...

Этот насос стоит и на Кашаках и соответственно на Хитрилах, и как ребята с сервиса сказали, проблема не поголовная болезнь, но встречается ибо насос Рено стоит.
И вот что примечательно: на турбо 4ВД один насос используется 17040-1KD0A=17040-1KD0B, а на моноприводе и атмосферниках другой патнабер


Наконец-то я нашел проблему один в один со своей на 100%
только у меня еще к P0087 и 0090 вылезли 0088 - высокое давление и P1197 - FUEL RUN OUT
ошибки стерли, а я на радостях, что это не вариатор уехал) (хотя я и так на 95% был уверен, что не варик)
Сейчас говорил с дилером. Говорят, когда появятся снова ошибки приезжайте и будем разбираться.
Меня еще смущает одновременно две ошибки - низкое и высокое давление, и последняя, перевожу ее как, прерывание подачи.
Может датчик глючит?
И по телефону дилер уже начал съезжать типа топливный фильтр не гарантийный случай. Но он же в сборе с насосом.
Короче придется бодаться чувствую с ними. Дженсер на Лобачевского.
https://www.drive2.ru/r/nissan/1330731/
Аватара пользователя
SkyMag
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Откуда: Магадан-Москва
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение Dvf68 » 10 ноя 2015, 22:07

Может форсы льют?
Dvf68
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 09:09

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение LuckyMan » 14 фев 2019, 13:30

Вчера на ходу заглох. Вылезли такие же ошибки. Проблема оказалась в реле шерхана, которое отвечает за блокировку топливного насоса. Т.е. когда с охраны не сняли и заводите двигатель, после чего он глохнет. Вот промежуточная реле и глюканула. Два варианта лечения:
1. Отказаться от блокировки, провода которой подключены в разрыв штатного провода (обычно в пороге у водителя). Просто отсоединяем сигналку и соединяем штатный провод.
2. Вариант сохранить блокировку, поменять реле сигналки.
Если вы в пути, то возможен временный вариант:
1. Отключаем реле
2. Находим проводок 5-10см
3. Один конец в центральный контакт мамы реле, а другой в контакт противоположный от пустого.
Всего в маме реле 5 разъёмов, 1 в центре и 4 вокруг крестом и один из них пустой.
LuckyMan
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:56
Откуда: Москва
Имя: www.juke.red
Мой автомобиль: Juke 4WD DIG-T

Пред.

Вернуться в Ходовая и двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron

x