Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя

Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Сообщение Каин » 08 мар 2014, 06:54

Доброго дня! Менеджеры ОД утверждают, что разница только в настройках. Каталог дрома, указывает что младший собрат одновальный, а старший двухвальный. Кто прав? Или может не правы ни те не другие?
Каин
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 06:41
Имя: Каин
Мой автомобиль: Juke

Re: Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Сообщение irmn » 09 мар 2014, 09:36

Каин писал(а):Доброго дня! Менеджеры ОД утверждают, что разница только в настройках. Каталог дрома, указывает что младший собрат одновальный, а старший двухвальный. Кто прав? Или может не правы ни те не другие?

Ну тут два варианта. Либо он просто 8ми клапанный, либо отличие только в настройке.
Логичней будет, если он будет просто с другими настройками. Ибо делать две разные головы затратно, а сейчас всё делается ради удешевления производства.
irmn
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:09
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke Nismo

Re: Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Сообщение залетчик » 09 мар 2014, 11:48

Одновальный не значит что он должен быть 8клапанным.
Тоже думаю что разница в настройках
залетчик
 
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Сообщение 1806 » 09 мар 2014, 19:47

думаю можно прошивку залить за 15тр и вместо 94лс станет 130лс:)
2012 Juke AWD CVT: Forge IC+pipe, Synapse Synchronic DV, Injen SRI, MRP 2nd cat delete tube, DT axle-back, 2j racing lightweight pulley, CUSCO strut bar, 4cm suspension lift, TRS FX-R Bi-xenon, MBRO LED taillights, KSA LED DRL, KENSTYLE front grille
Аватара пользователя
1806
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Откуда: Новосибирск
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport

Re: Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Сообщение Каин » 12 мар 2014, 04:15

1806 писал(а):думаю можно прошивку залить за 15тр и вместо 94лс станет 130лс:)


Есть опыт???
Каин
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 06:41
Имя: Каин
Мой автомобиль: Juke

Re: Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Сообщение 1806 » 12 мар 2014, 05:46

Каин, прошивал 117лс, стало заметно бодрее, на форуме есть отчет...
2012 Juke AWD CVT: Forge IC+pipe, Synapse Synchronic DV, Injen SRI, MRP 2nd cat delete tube, DT axle-back, 2j racing lightweight pulley, CUSCO strut bar, 4cm suspension lift, TRS FX-R Bi-xenon, MBRO LED taillights, KSA LED DRL, KENSTYLE front grille
Аватара пользователя
1806
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Откуда: Новосибирск
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport

Re: Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Сообщение Каин » 12 мар 2014, 07:56

1806 писал(а):Каин, прошивал 117лс, стало заметно бодрее, на форуме есть отчет...


В этом то и вопрос! То, что HR16DE 117 лс. прошивается до 130 лс. это уже описывалось и делалось не один раз. Вопрос в том, прошивается ли HR16DE 94 лс до 130 лс., и тогда получается производитель просто его "задушил" или же всё таки эти моторы отличаются не только настройками но и "головой" ???

Кстати, 1806, действительно ли стоит "шить" 117 до 130 ???
Каин
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 06:41
Имя: Каин
Мой автомобиль: Juke

Re: Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Сообщение ruslan_mrf » 12 мар 2014, 08:34

1806 писал(а):Каин, прошивал 117лс, стало заметно бодрее, на форуме есть отчет...

киньте плиз ссылку где отчет? не смог найти на форме, тоже хочу себе 130 лс, ты говоришь стало заметно бодрее, жто даже в режиме нормал чувствуется? или в режиме спорт?
Изображение
ruslan_mrf
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:53
Откуда: Кемерово
Имя: Ruslan
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Сообщение fider-kruf » 12 мар 2014, 09:12

Аватара пользователя
fider-kruf
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
Откуда: Красноуфимск УрФО
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke SE

Re: Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Сообщение Каин » 31 мар 2014, 04:41

При внимательном изучении спецификации Juke, выяснил следующие - разница в блоках управления двигателя. В механической части разницы не обнаружил.

Теперь возник вопрос...Если блок управления двигателем от 117 л.с. поставить на 94 л.с., станет ли 94х сильный 117ым ??? И второй вопрос, одинаковые ли подключения у этих блоков ???
Каин
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 06:41
Имя: Каин
Мой автомобиль: Juke

Re: Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Сообщение TOLM » 31 мар 2014, 05:52

Каин писал(а):При внимательном изучении спецификации Juke, выяснил следующие - разница в блоках управления двигателя. В механической части разницы не обнаружил.

Теперь возник вопрос...Если блок управления двигателем от 117 л.с. поставить на 94 л.с., станет ли 94х сильный 117ым ??? И второй вопрос, одинаковые ли подключения у этих блоков ???



подозреваю что можно сделать перепрошивку

на джук форуме перепрошили обычный пер привод турбо на нисмо... типа успешно прошло
TOLM
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 10:03
Имя: Pavel
Мой автомобиль: Juke

Re: Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Сообщение kap » 25 апр 2014, 08:07

Вот какую интересную инфу по движку нашел:
Характеристики двигателя Ниссан-Рено HR16DE-H4M
Производство Atsuta Plant
Oppama Plant
Shonan Plant
Aguascalientes Planta
Nissan Motor Manufacturing UK
Nissan Motor Ibérica S.A.
Dongfeng Motor Company
Марка двигателя HR16DE/H4M
Годы выпуска 2006-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83.6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 9.5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110-117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 153/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг н.д.
Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.
8.9
5.7
6.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе 4.6
При замене лить, л 4.3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике
н.д.
250+
Тюнинг
- потенциал 150+
- без потери ресурса ~125
Вложения
Двигатель-HR16DE-фото.jpg
ИзображениеИзображение[/URL]
Аватара пользователя
kap
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul

Re: Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Сообщение fider-kruf » 25 апр 2014, 09:47

kap писал(а):Степень сжатия 9.5

А разве степень сжатия не 10,7.
Аватара пользователя
fider-kruf
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 18:10
Откуда: Красноуфимск УрФО
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke SE

Re: Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Сообщение ВладимирИ » 25 апр 2014, 10:16

fider-kruf писал(а):
kap писал(а):Степень сжатия 9.5

А разве степень сжатия не 10,7.

Именно так. А вообще информация во многом не верна.
ВладимирИ
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:18
Откуда: саратов
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juk

Re: Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Сообщение kap » 29 апр 2014, 08:46

Я думаю, что взяты некие усредненные значения для всей линейки этих движков. Поэтому и могут быть разночтения. Эдакая "Средняя температура по больнице". :lol:
ИзображениеИзображение[/URL]
Аватара пользователя
kap
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul

Re: Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Сообщение Juker-Puker » 30 май 2014, 08:37

Такие выпады производитель делает только ради экологических интересов. К происводителю для каждой линейки авто выдвигаются требования, в числе которых есть средний расход топлива и средний выброс CO2 для всей серии выпускаемых, допустим, в этом году автомобилей. Если в линейке много крупнообъемников, то эти показатели снижают за счет малолитражек в линейке (яркий пример Астон Мартин Cygnet на базе тойота IQ) или выпуска задушенных авто (наш с вами JUKE base). Это такая махинация, чтоб автомобилю с расходом 15-20 литров на 100 км присвоить сертификат ЕВРО4-5.
Аватара пользователя
Juker-Puker
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 16:50
Имя: Илья
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ атмо

Re: Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Сообщение kap » 31 июл 2014, 08:29

На новом SUZUKI SX-4 стоит двигатель 1,6л 117л\с с вариатором JATKO. Это что, плоды глобализации или просто совпадение? Пока не могу найти подробности про производителя и марку... Хотя не удивлюсь, если двигатель выпускают на Dongfeng Motor Company и маркировка его HR16DE... :D
ИзображениеИзображение[/URL]
Аватара пользователя
kap
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul

Re: Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Сообщение Probit » 27 янв 2016, 12:03

Изображение
Probit
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 00:36
Откуда: Ульяновск
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan juke

Re: Отличие HR16DE 94 л.с. и HR16DE 117 л.с.

Сообщение ivan888 » 19 апр 2018, 12:49

номер задних колодок на 94 лс кто нибудь знает?
ivan888
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 20:56
Имя: ivan
Мой автомобиль: Juke


Вернуться в Ходовая и двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

x