(... и еще несколько тем)

Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го года? - Страница 17

Допы и замена света
Ответить
Prozorov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 09:44
Имя: Vasya
Мой автомобиль: Nissan Juke, LE 4WD
Откуда: Челябинская область

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение Prozorov »

На фоне внесенных изменений (доработки Евросвета), навеяло одну мысль.
Так как планирую установить сигнализацию с автозапуском, и чтобы по ночам Juke не светил фарами, может можно сделать следующее:
Как я понимаю за включение ближнего света отвечает какое-то реле (прошу уточнить знатоков какое), может поставить дополнительное реле в разрыв питания данного реле и запитать его от "ручника" или ещё лучше от положения селектора CVT. Т.е. когда поднят "ручник" или коробка в положении "P" цепь размыкается и ближний не горит в любом положении подрулевого переключателя, а как собрался ехать (опускаешь ручник, переводиш коробку из положения "Р" в любое другое) цепь замыкается.
Возможно даже не нужно доп.реле, а можно просто родное реле размыкать по "массе" ручником или коробкой?
Может, конечно, это уже обсуждалось и я пропустил - извините, а если нет то прошу специалистов рассмотреть такой вариант и может порекомендовать что-то?
Primorets
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение Primorets »

Prozorov писал(а):Так как планирую установить сигнализацию с автозапуском, и чтобы по ночам Juke не светил фарами, может можно сделать следующее:
Вопрос №1: а евросвет-то сейчас не работает? Горит ли сейчас что-нибудь, если ручка подрулевого переключателя повёрнута в OFF?
Prozorov писал(а):может поставить дополнительное реле в разрыв питания данного реле и запитать его от "ручника" или ещё лучше от положения селектора CVT. Т.е. когда поднят "ручник" или коробка в положении "P" цепь размыкается и ближний не горит в любом положении подрулевого переключателя, а как собрался ехать (опускаешь ручник, переводиш коробку из положения "Р" в любое другое) цепь замыкается.
Вопрос №2: Вы никогда не переключаете коробку в "P" (или в "N" с ручником) в пробках или на долгих светофорах?
Prozorov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 09:44
Имя: Vasya
Мой автомобиль: Nissan Juke, LE 4WD
Откуда: Челябинская область

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение Prozorov »

Tosik писал(а): На схеме это реле - "HEADLAMP LOW RELAY".
Но... вот что пишут -
Реле ближнего и дальнего света, доступного для замены, в машине нет. Скорее всего оно зашито в блоке IPDM, возможно, реле твердотельное.
Очень жаль...
Но вопрос со светом во время автозапуска нужно как-то решать... тогда нужно понять какой провод (выход) с блоки IPDM идет на фары (подает "+" на лампочку), и получается он "силовой" и сразу на две лампы? Т.е. между блоком IPDM и лампами никаких более реле нет - напрямую провод?
Получается нужно просто разомкнуть этот провод реле с управлением от ручника?
Prozorov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 09:44
Имя: Vasya
Мой автомобиль: Nissan Juke, LE 4WD
Откуда: Челябинская область

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение Prozorov »

Primorets писал(а):Вопрос №1: а евросвет-то сейчас не работает? Горит ли сейчас что-нибудь, если ручка подрулевого переключателя повёрнута в OFF?
Ближний сейчас работает в любом положении переключателя, кроме когда горят только габариты. Т.е. в положении OFF, AUTO - горит только ближний свет фар (без габаритов), в режими габаритов - горят соответственно габариты, и в последнем положении горят и габариты и ближний свет фар!
Primorets писал(а):Вопрос №2: Вы никогда не переключаете коробку в "P" (или в "N" с ручником) в пробках или на долгих светофорах?
Такие случаи бывают очень редко (живу в маленьком городе), и даже если свет будет выключаться думаю ничего страшного в этом не будет, свет горит во время движения, а во время стояния в пробке он гаснет (не думаю что кто-то вас оштрафует).
Primorets
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение Primorets »

Prozorov писал(а):и чтобы по ночам Juke не светил фарами, может можно сделать следующее:
Сделать можно, 100%. Это лишь вопрос реализации.
Prozorov писал(а):Ближний сейчас работает в любом положении переключателя, кроме когда горят только габариты. Т.е. в положении OFF, AUTO - горит только ближний свет фар (без габаритов), в режими габаритов - горят соответственно габариты, и в последнем положении горят и габариты и ближний свет фар!
Это не совсем хорошо. Если бы в OFF ничего не горело, то есть изящный вариант решения проблемы.
Prozorov писал(а):Такие случаи бывают очень редко (живу в маленьком городе), и даже если свет будет выключаться думаю ничего страшного в этом не будет, свет горит во время движения, а во время стояния в пробке он гаснет (не думаю что кто-то вас оштрафует).
В любом случае, гораздо правильнее, когда блокировкой света управляет сигналка. Я, например, себе сделал так: блокировка включается с момента начала процедуры дистанционного запуска в охране, и выключается в момент нажатия на педаль тормоза не в охране. И никакой завязки на ручник или коробку.
Prozorov писал(а):тогда нужно понять какой провод (выход) с блоки IPDM идет на фары (подает "+" на лампочку), и получается он "силовой" и сразу на две лампы? Т.е. между блоком IPDM и лампами никаких более реле нет - напрямую провод?
Во избежание больших проблем, в сам блок IPDM лучше не лезть совсем, а работать с проводами, выходящими из него. На левую и правую лампы ближнего света идут свои провода, каждый провод нужно разрывать своим реле. Габариты (передние и задние) и подсветку номера нужно рвать аналогично.
Prozorov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 09:44
Имя: Vasya
Мой автомобиль: Nissan Juke, LE 4WD
Откуда: Челябинская область

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение Prozorov »

Tosik писал(а):
Prozorov писал(а):Если бы в OFF ничего не горело, то есть изящный вариант решения проблемы.
Так писали же про это - Consultом пункт DTRL нужно отключать.
Про отключение Consaltом я помню, просто на текущий момент не могу подобрать достойные внешний Ходовые огни, поэтому и не вижу смысла отключать программно, чтобы потом по забывчивости не налететь на штраф.
Prozorov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 09:44
Имя: Vasya
Мой автомобиль: Nissan Juke, LE 4WD
Откуда: Челябинская область

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение Prozorov »

Primorets писал(а):В любом случае, гораздо правильнее, когда блокировкой света управляет сигналка. Я, например, себе сделал так: блокировка включается с момента начала процедуры дистанционного запуска в охране, и выключается в момент нажатия на педаль тормоза не в охране. И никакой завязки на ручник или коробку.
Это конечно наилучший вариант, так сказать "высший пилотаж", если бы поподробней расписали как делали: какие реле, сколько штук, куда врезали и подключали, какие настройки на сигнализации...
Primorets писал(а):Во избежание больших проблем, в сам блок IPDM лучше не лезть совсем, а работать с проводами, выходящими из него. На левую и правую лампы ближнего света идут свои провода, каждый провод нужно разрывать своим реле. Габариты (передние и задние) и подсветку номера нужно рвать аналогично.
В блок IPDM, конечно, нет смысла лезть, а вот с проводами "поиграться" можно. В текущей моей ситуации, когда габариты не горят в положении OFF, достаточно разорвать два провода идущих на фары, габариты и подсветку номера уже нет необходимости трогать? Осталось только выяснить в каком разъеме и какие это провода?

И может кто-то сориентирует откуда взять сигнал с коробки CVT в положении "Р" для управления реле (хочу попробовать так реализовать)? И что там за сигнал "+" или "-" или может вообще не получится если там "САН-шина"?
Primorets
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение Primorets »

Tosik писал(а):
Primorets писал(а):Если бы в OFF ничего не горело, то есть изящный вариант решения проблемы.
Так писали же про это - Consultом пункт DTRL нужно отключать.
Под этим я подразумевал изящный вариант гашения света при дистанционном запуске.
Prozorov писал(а):Это конечно наилучший вариант, так сказать "высший пилотаж", если бы поподробней расписали как делали: какие реле, сколько штук, куда врезали и подключали, какие настройки на сигнализации...
Подробней расписывать нет смысла, т.к. всё индивидуально и много нюансов. В данном случае, я даю идею и указываю направление мысли.
В моём случае, а я делал на Qashqai, евросвет был отключен дилером, поэтому у меня в положении ручки OFF не горит ничего. Блокировка света, выполненная мной, имитирует положение ручек в OFF. Блок подрулевых переключателей - это коммутационная матрица (5х5), с помощью которой мозг (BCM) определяет, какой режим сейчас включен. С помощью 5 малогабаритных герконовых реле я разорвал одновременно все 5 выходов OUTPUT этой матрицы. Т.к. в блоке подрулевых переключателей есть управление и дворниками, то я ещё при этом получил заблокированные дворники. Т.е. я могу крутилку света и ручку дворников оставить в любом положении, в дистанционном запуске свет не горит и дворники не машут. Ровно до тех пор, пока не сниму с охраны и не нажму на тормоз.
Prozorov писал(а):В блок IPDM, конечно, нет смысла лезть, а вот с проводами "поиграться" можно. В текущей моей ситуации, когда габариты не горят в положении OFF, достаточно разорвать два провода идущих на фары, габариты и подсветку номера уже нет необходимости трогать? Осталось только выяснить в каком разъеме и какие это провода?
Если в OFF не горят габариты и подсветка номера, то да, достаточно разорвать 2 провода, идущих на фары. Лучше всего для надёжности использовать 40А реле, разрыв провода посадить на нормальнозамкнутую группу реле, чтобы цепь разрывалась только тогда, когда на реле подаётся напряжение.
Prozorov писал(а):И может кто-то сориентирует откуда взять сигнал с коробки CVT в положении "Р" для управления реле (хочу попробовать так реализовать)? И что там за сигнал "+" или "-" или может вообще не получится если там "САН-шина"?
Поищите в инете оригинальный сервис-мануал на Juke F15, там всё есть. Лучше всего французского издания, а не американского. Схемы из книжек, типа Легиона, лучше не брать - там вольные перепечатки, и не известно, насколько безошибочно они перенесены.
По переключателю селектора CVT - там обычная аналоговая коммутация, коммутируется "+", напряжение 12В.
Primorets
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение Primorets »

Ещё одна идея - сам хотел так сделать. В блоке IPDM есть отдельные предохранители на левую и правую лампы. Можно провода не рвать, а заколхозить специальную вилку, вставляющуюся вместо предохранителя. А на вилку подключить предохранитель и реле. Т.е. с помощью реле мы имитируем сгоревший предохранитель.
Primorets
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение Primorets »

На 48 пине IPDM должно быть +12В, когда зажигание включено и ручка в "P" или "N". Проверьте.
Prozorov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 09:44
Имя: Vasya
Мой автомобиль: Nissan Juke, LE 4WD
Откуда: Челябинская область

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение Prozorov »

Primorets писал(а):На 48 пине IPDM должно быть +12В, когда зажигание включено и ручка в "P" или "N". Проверьте.
О круто... спасибо проверю, но по идее нужно выловить именно положение "Р", чтобы в момент когда сдаешь назад и снова едешь вперед - не моргать ближним светом, да и просто при переключении получится моргание...
Primorets
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение Primorets »

Prozorov писал(а):О круто... спасибо проверю, но по идее нужно выловить именно положение "Р", чтобы в момент когда сдаешь назад и снова едешь вперед - не моргать ближним светом, да и просто при переключении получится моргание...
Чтобы выловить именно "P", нужно схемы изучать более подробно.
А можно в цепь питания реле блокировки света установить конденсатор и подобрать его ёмкость так, чтобы реле включалось не сразу, а с задержкой в 0,5...1с.
Prozorov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 09:44
Имя: Vasya
Мой автомобиль: Nissan Juke, LE 4WD
Откуда: Челябинская область

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение Prozorov »

А если не сложно, может подскажете где выловить сигнал с "ручника"? Если есть вариант найти под капотом - вообще замечательно! И он "+" или "-"?
Primorets
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение Primorets »

Сигнал с ручника идёт в приборку, на 10 pin. Под капотом его нет. Концевик ручника коммутируется на массу, т.е. там "-". При подключении к любым концевикам надо применять развязывающие диоды.
Prozorov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 09:44
Имя: Vasya
Мой автомобиль: Nissan Juke, LE 4WD
Откуда: Челябинская область

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение Prozorov »

Primorets писал(а):Сигнал с ручника идёт в приборку, на 10 pin. Под капотом его нет. Концевик ручника коммутируется на массу, т.е. там "-". При подключении к любым концевикам надо применять развязывающие диоды.
Спасибо, про развязывающий диод надо запомнить!
Павлентий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 18:46
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение Павлентий »

В итоге как отключить этот свет???
меня он дико напрягает.
Primorets
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение Primorets »

Prozorov писал(а):Это конечно наилучший вариант, так сказать "высший пилотаж", если бы поподробней расписали как делали: какие реле, сколько штук, куда врезали и подключали, какие настройки на сигнализации...
Кстати, победил лень и запостил статейку с некоторыми подробностями здесь :) На Juke работать должно аналогично.
Prozorov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 09:44
Имя: Vasya
Мой автомобиль: Nissan Juke, LE 4WD
Откуда: Челябинская область

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение Prozorov »

Primorets писал(а):Кстати, победил лень и запостил статейку с некоторыми подробностями здесь :) На Juke работать должно аналогично.
Да уж, не слабая работа проделана, буду думать...
kolesnik173
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:43
Имя: kolesnik173
Мой автомобиль: KIA Sportage + Nissan Juke
Откуда: Родина главного революционера страны

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение kolesnik173 »

Почитав три последних страницы, реализовал предложенную схему по отключению габаритов и подготовке к отключению евросвета, однако каково было разочарование после посещения дилера Ниссан Ульяновск, который не смог своим сканером отключить Евросовет, сославшись на то, что их сканер не видит данную функцию, или просто работают делитанты.
kolesnik173
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 13:43
Имя: kolesnik173
Мой автомобиль: KIA Sportage + Nissan Juke
Откуда: Родина главного революционера страны

Re: Кто-нибудь знает как отключить Евросвет на Juke 2012го г

Сообщение kolesnik173 »

Наконец-то отключил Евросвет.
Отключили программно в дилерском центре Ниссан-Ульяновск. Цена вопроса 550 руб. Да и ещё машину помыли и сертификат помощи на дорогах сроком действия год подарили. Супер
Ответить