(... и еще несколько тем)

Не заводится - Страница 4

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ketish
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
Откуда: МО

Re: Не заводится

Сообщение Ketish »

Primorets, да ничего особо не делал. Подключал скан, провёл диагностику, проверил штатный ключ не слетел ли, подзарядил акк, под капотом снял кожух (справа), прозвонил провода. Сигналку даже не трогал. И все. Заработало. До приезда к ОД напряжение было 12,1, но машина не заводилась.
Я оплатила только диагностику, т.е. никакие дополнительные работы в счёт включены не были.
Особо не донимала его вопросами «а что Вы сейчас делаете?», не любят мастера подобного любопытства от девушек, я заметила))
Primorets
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Не заводится

Сообщение Primorets »

Ketish, странно это всё. 12,1В - это нормальное напряжение, при котором оборудование должно работать штатно. Я, например, в качестве критически низкого напряжения настроил порог в 11,9В, при достижении которого двигатель запускается автоматически для подзарядки. Возможно, что у сигналки сбилась калибровка напряжения, и она это напряжение завышает. Например, показывает 12,1В, а по факту - 11,1В. Рекомендую включить автоматический запуск по просадке напряжения до 12,2В.
Ketish
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
Откуда: МО

Re: Не заводится

Сообщение Ketish »

Primorets, на самом деле, в день, когда машина отказалась заводиться сильная просадка заряда могла иметь место. Не первый день стояли морозы, машина простояла без движения несколько дней. Потом завелась, проехала не более 7 км, осталась на морозе на 3 часа, завелась с автозапуска, прогрелась минут 5 и потом уже не завелась. Как вариант напряжение уже было низким, запуск двигателя потратил заряд, а вот короткой поездки было недостаточно, чтобы подзарядить акк. Ну и три часа на морозе после сделали своё дело. Напряжение на какой-то момент стало критически низким и произошёл глюк. Напряжение 12.1 было уже перед поездкой к ОД, «нагнала» зарядкой на холостых, с автозапуска завела и полчаса дала поработать.
Насчёт калибровки- вряд ли, данные, которые система выдавала мне по телефону и данные с приборов электрика совпали.
За рекомендацию спасибо, придётся сделать, так как езжу в последнее время мало.
erotik777
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 22:21
Имя: алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Не заводится

Сообщение erotik777 »

Ketish писал(а):Primorets, на самом деле, в день, когда машина отказалась заводиться сильная просадка заряда могла иметь место. Не первый день стояли морозы, машина простояла без движения несколько дней. Потом завелась, проехала не более 7 км, осталась на морозе на 3 часа, завелась с автозапуска, прогрелась минут 5 и потом уже не завелась. Как вариант напряжение уже было низким, запуск двигателя потратил заряд, а вот короткой поездки было недостаточно, чтобы подзарядить акк. Ну и три часа на морозе после сделали своё дело. Напряжение на какой-то момент стало критически низким и произошёл глюк. Напряжение 12.1 было уже перед поездкой к ОД, «нагнала» зарядкой на холостых, с автозапуска завела и полчаса дала поработать.
Насчёт калибровки- вряд ли, данные, которые система выдавала мне по телефону и данные с приборов электрика совпали.
За рекомендацию спасибо, придётся сделать, так как езжу в последнее время мало.
По сути АКБ тестируется очень быстро,всего лишь нагрузочной вилкой! я бы на вашем месте смотрел ток утечки в системе(пандора при своем глюке его часто высаживает ),плюс по всему порекомендовал бы все таки пробежаться по контактам блокировки( аналог) и скорее всего включена блокировка на цифровой шине,в этой пандоре есть такая возможность.а вот то что наплел электрик от дилеров без тщательной проверки,это явная халатность в работе!
Ketish
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
Откуда: МО

Re: Не заводится

Сообщение Ketish »

erotik777, ну сама-то я все это не протестирую и не проверю) Придётся ехать к установщикам, благо, машина на ходу.
Т.е. недостаточная проверка и неустранённые причины неисправности чреваты повторением истории?
Primorets
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Не заводится

Сообщение Primorets »

Ketish писал(а):Напряжение 12.1 было уже перед поездкой к ОД, «нагнала» зарядкой на холостых, с автозапуска завела и полчаса дала поработать.
Ketish писал(а):За рекомендацию спасибо, придётся сделать, так как езжу в последнее время мало.
Ну если 12,1 уже было после небольшой подзарядки, то тогда пороговое значение лучше всё же опустить до 11,9В. И если 12,1В было на АКБ сразу после получаса подзарядки на холостых, то АКБ нужно срочно менять или пытаться реанимировать дома - АКБ не берёт заряд, и автоматические запуски для подзарядки помогут только на пару часов. У меня при просадке до 11,9В получасовой подзарядки на холостых хватает примерно на сутки (при морозе ниже -10).
Primorets
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Не заводится

Сообщение Primorets »

Ketish писал(а):ну сама-то я все это не протестирую и не проверю) Придётся ехать к установщикам, благо, машина на ходу.
Если сигналку не ОД ставил, то нужно было сразу к установщикам ехать. ОД - те ещё "спецы" по безопасности, блокировка на бензонасосе :) Электрик, видимо, лазил проверять штатное реле бензонасоса, сняв кожух. Хотя и не спецу понятно, что если не вращается стартёр, то бензонасос не при чём.
Ketish писал(а):Т.е. недостаточная проверка и неустранённые причины неисправности чреваты повторением истории?
Если не критично (не пугает сброс среднего расхода, ввод пин-кода в магнитолу, и т.п.), то я бы для начала минут на 10 скинул клемму с АКБ. А так - да, если истинная причина не найдена, то история легко может повториться.
Ketish
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
Откуда: МО

Re: Не заводится

Сообщение Ketish »

Primorets, клемму нужно будет сбросить если глюк вдруг повторится, правильно я понимаю?
Устройство для подзарядки дома уже подумываю купить, сегодня и электрик у ОД это посоветовал. Машину без аккумулятора под окнами только страшно оставлять)))
Последний раз редактировалось Ketish 07 мар 2018, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Primorets
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Не заводится

Сообщение Primorets »

Ketish писал(а):Клемму нужно будет сбросить если глюк вдруг повторится, правильно я понимаю?
Да.
Ketish писал(а):Устройство для подзарядки дома уже подумываю купить, сегодня и электрик у ОД это посоветовал. Машину без аккумулятора под окнами только страшно оставлять)))
А чего бояться-то? Без АКБ машина никуда не уедет :) Нужно сделать так (вдвоём): открыть капот, нажать на концевик капота и держать его (т.е. имитировать закрытый капот), затем поставить в охрану (все двери должны быть закрыты) и снять клемму с АКБ. Затем можно отпустить концевик, спокойно снять АКБ и захлопнуть капот. Обратно делать в таком порядке: жалом ключа открыть дверь водителя, открыть капот, поставить АКБ на место, зажать концевик капота и при зажатом концевике накинуть клеммы (все двери должны быть закрыты). Затем снять с охраны и отпустить концевик.
Ketish
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
Откуда: МО

Re: Не заводится

Сообщение Ketish »

Primorets, большое спасибо за все ответы и рекомендации! Инструкцию сохранила! А то ведь сняла бы просто и пошла б домой))
Hitcher
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2018, 11:44
Имя: Олег
Мой автомобиль: Ford Mondeo

Re: Не заводится

Сообщение Hitcher »

Добрый день!
Машина 2012 года, турбо-жук, 4WD, на кнопке. Пробег 79 тыщ.
Опишу свою ситуацию с незаводом - возникала на протяжении года несколько раз : давишь на тормоз, потом на кнопку старта включаются все приборы, а стартер не гу-гу, релюха какая-то цокнет, и тишина. Ключ при этом машинка видела, и иммобилайзер его тоже определял.
Симптом устранялся раза три многократным старт-стопом. Грешил на акум - ему уже 7 лет как было от роду. Все собирался менять. И однажды в жаркий день звонит супруга в панике - стоит возле магазина и уже как полчаса пытается завестись безрезультатно. Приехал и я. Приборов и инструмента как обычно под рукой нет. Прикуриватель не помог. Супругу отправил домой и начал искать телефон эвакуатора. Прошло часа два и на последок решил попробовать еще раз - и о - чудо - завелась.
Смеркалось - магазины запчастей уже были закрыты. Решено - завтра с утра за новой АКБ, а заодно и батарейкой для ключа на всякий пожарный. Благо суббота. Сказано сделано. С утра машинка завелась и через час новая АКБ стояла на штатном месте. Прошло 4 дня беспроблемного использования, я решил - что проблема устранена. Однако: по иронии судьбы, вечером на 5 день опять в панике супруга звонит с того же места. Переговоры с продавцами АКБ закончились ни чем - они приехали - померяли заряд, отказались менять, типа все в порядке, езжайте на сервис, ищите причину.
Бросили машину на несколько часов. И приехал за ней с эвакуатором. А она, по закону подлости, снова отлипла и завелась. Испытывать судьбу больше не стал - созвонился с сервисом и отогнал жука к ним.
На счастье - прямо у них удалось смоделировать проблему. Сервис провел диагностику и выявил дефект датчика нажатия педали тормоза. Прозвонили проводку - в порядке, в итоге приговорили концевик. На складе в наличии его не оказалось предложили два варианта: за большие деньги ждать 10 дней или профилактика существующего(разобрать и почистить). Естественно второе. В общем все сделали и отдали рабочую машину. Попросили, если проблема за пару недель повторится - ехать и менять концевик. Уже месяц проблем нет. Датчик тот на existe я все таки купил за разумные деньги. Лежит - ждет своего часа.
На моей конфигурации на педали тормоза стоят два датчика - датчик стоп-сигнала(двухконтактный), и датчик оключения круиза(четырехконтактный). Глючил именно датчик стоп-сигнала двухконтактный. На механике, по-моему, эти датчики разнесены между педалью тормоза и сцеплением.
AlexXYS381
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
Имя: AlexBB
Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
Откуда: Ближайшее заМКАДье

Re: Не заводится

Сообщение AlexXYS381 »

Hitcher писал(а):Глючил именно датчик стоп-сигнала двухконтактный.
Такая же ситуация будет, если перегорят обе лампы стопорей. По крайней мере на некоторых марках авто такое бывает. На Juke было бы интересно это узнать экспериментально.
Hitcher писал(а):Датчик тот на existe я все таки купил за разумные деньги.
zzap.ru в помощь.
Ответить