Активные темы на форуме: (5) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 (395) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (8) Красивая "китайская" ручка вариатора, но ??? @aleshke (2) Сервис центр в МСК @opv88 (142) Тормозные диски. @opv88 |
(12) Поиск полноприводного жука. @SeaBreeze (... и еще несколько тем)(24) Жук для взрослого мужчины (продавать или нет) @SeaBreeze (5) Продам своего джука @opv88 (10) Т/О только купил машину . помогите с рекомендациями. @SeaBreeze (32) Установка детского кресла в Жуке :( @SeaBreeze |
Утепление подкапотного пространства. - Страница 5
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
- Откуда: Томск
Re: Утепление подкапотного пространства.
Автоодеяло "Автотепло №2" производства г. Челябинск - очень качественная вещь.
Прошлую зиму установил (уложил) - всё в порядке, но весной при снятии увидел несколько ПОРВАННЫХ мест.
Причиной стали вот эти хомуты с "рожками" вверх + вибрация (работа) двигателя. Обратите внимание!!!
Для исключения порчи одеяла их необходимо повернуть или обмотать чем-либо.
Прошлую зиму установил (уложил) - всё в порядке, но весной при снятии увидел несколько ПОРВАННЫХ мест.
Причиной стали вот эти хомуты с "рожками" вверх + вибрация (работа) двигателя. Обратите внимание!!!
Для исключения порчи одеяла их необходимо повернуть или обмотать чем-либо.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Утепление подкапотного пространства.
Никого не хочу ни чем обидеть, НО. Тех, кто к предстоящей зиме решит купить "автоодеяло" натолкну на мысль о времени, в течении которого оно "творит чудеса".
Естественно, если вы утром доехали до работы, и затем в течение дня авто не заводилось, то никакого смысла в одеяле нет.
Сев за руль вечером, обнаружите, что в салон подул такой же холодный воздух, как и утром.
Естественно, если вы утром доехали до работы, и затем в течение дня авто не заводилось, то никакого смысла в одеяле нет.
Сев за руль вечером, обнаружите, что в салон подул такой же холодный воздух, как и утром.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Утепление подкапотного пространства.
AlexXYS381, это всё понятно. Но время на прогрев авто уменьшается, это точно. Раза в два.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Утепление подкапотного пространства.
ROCK, ну в два Вы это загнули конечно. Процентов на 20-25, не более.
Одеяло пригодилось бы в первую очередь "трактористам", но там скорее рулит Вебаста, или же ТЭН в системе вентиляции и кондиционирования.
Одеяло пригодилось бы в первую очередь "трактористам", но там скорее рулит Вебаста, или же ТЭН в системе вентиляции и кондиционирования.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Утепление подкапотного пространства.
AlexXYS381, ну может преувеличил. У меня в -5 с одеялом прогревалось быстрее, чем +5 без него.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
- Откуда: Томск
Re: Утепление подкапотного пространства.
AlexXYS381,
Укажите город вашего проживания, пожалуйста.
Укажите город вашего проживания, пожалуйста.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: Утепление подкапотного пространства.
Снова зима и стал вопрос о необходимости утепления. Утеплял Кашкай утеплителем Автотепло - результат нормальный. С Жуком решил так:
1. Закрыл радиатор на 60-70%. Вставил кусок подложки под ламинат между радиаторами.
2. Был войлок на какойт-то подложке. Вырезал необходимый кусок и уложил под капот.
1. Закрыл радиатор на 60-70%. Вставил кусок подложки под ламинат между радиаторами.
2. Был войлок на какойт-то подложке. Вырезал необходимый кусок и уложил под капот.
-
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Утепление подкапотного пространства.
а почему не автотепло?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: Утепление подкапотного пространства.
Про Автотепло и все его клоны ничего плохого сказать не могу. Себе заказывал давно и вроде как оригинал. Со своей задачей справляется и как говорит реклама - не горюч, в чем не сомневаюсь. Это все так и в этом его плюсы. Но есть и другие стороны, проявляющиеся во время эксплуатации:
- от него реально чешутся руки, причем со временем это не проходит (колоться не престаёт), а вроде даже прогрессирует,
- не редки случаи, что он протирается в "неудобных" местах: об болты, хомуты и прочее. Тогда сыпаться начинает больше. У меня тоже протирался,
- все, что сыпется - это абразив для трущихся деталей авто. Внутрь двигателя скорее всего не попадет, а вот на ремень, сальники - легко,
- учесть какой у нас салонный фильтр и как он меняется, то вся эта стекло-пыль будет и в салоне и в легких,
- ну и от него реально остаются потертости на подкапотных элементах, т.к. внешняя ткань довольно плотная и жесткая.
Для себя решил, что из войлока самое то. В исправной машине гореть под капотом нечему, тем более, что и штатная шумка - это тот-же войлок. Только надо будет немного повозиться с подгоном и подрезанием по месту, но оно того стоит. Результат получается лучше чем от Автотепла. А с точки зрения пожаробезопасности, тоже не переживаю. Войлок ничего высоконагретого не касается, горение или не поддерживает или горит с трудом. Для самоуспокоения - можно обработать противопожарными составами, но это лучше делать еще летом.
Вот так получилось: Вот кусочек этого войлока на срезе:
- от него реально чешутся руки, причем со временем это не проходит (колоться не престаёт), а вроде даже прогрессирует,
- не редки случаи, что он протирается в "неудобных" местах: об болты, хомуты и прочее. Тогда сыпаться начинает больше. У меня тоже протирался,
- все, что сыпется - это абразив для трущихся деталей авто. Внутрь двигателя скорее всего не попадет, а вот на ремень, сальники - легко,
- учесть какой у нас салонный фильтр и как он меняется, то вся эта стекло-пыль будет и в салоне и в легких,
- ну и от него реально остаются потертости на подкапотных элементах, т.к. внешняя ткань довольно плотная и жесткая.
Для себя решил, что из войлока самое то. В исправной машине гореть под капотом нечему, тем более, что и штатная шумка - это тот-же войлок. Только надо будет немного повозиться с подгоном и подрезанием по месту, но оно того стоит. Результат получается лучше чем от Автотепла. А с точки зрения пожаробезопасности, тоже не переживаю. Войлок ничего высоконагретого не касается, горение или не поддерживает или горит с трудом. Для самоуспокоения - можно обработать противопожарными составами, но это лучше делать еще летом.
Вот так получилось: Вот кусочек этого войлока на срезе:
Re: Утепление подкапотного пространства.
а вот я так сделал
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Утепление подкапотного пространства.
В Белгородской области часто тридцатиградусные морозы, или у Вас частые короткие поездки ???Pash@ писал(а):Снова зима и стал вопрос о необходимости утепления.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: Утепление подкапотного пространства.
AlexXYS381, да какая разница, зима она везде зима, если снежнаяAlexXYS381 писал(а):В Белгородской области часто тридцатиградусные морозы, или у Вас частые короткие поездки ???
Тут конечно и регион имеет значение и характеристики авто. Для более комфортной эксплуатации, с характеристиками нашего авто, утеплятся однозначно нужно.
А когда катаешься по городу, по магазинам, то ее и не прогреешь вообще. Таже история и при эксплуатации Кашкая 1.6.
А вот на работе был старый москивч с жигулевским двигателем 1.6. Остывал он конечно быстро, но и прогревался раза в 3 быстрее Жука.
Последний раз редактировалось Pash@ 24 дек 2018, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Утепление подкапотного пространства.
Pash@, если метров 100 до магаза, тут хоть весь авто заверни в три слоя - не прогреется. Точно также, если авто стоит от начала и до конца рабочего дня, то остынет хоть с пятью одеялами. А на частые короткие поездки, согласен, чем то поможет... но ни у меня, ни у семьи, таких поездок нет.
Пы.Сы. Естественно мы говорим о хорошем минусе на улице, а не о -5 - 10.
Ну и немного цифр... https://www.drive2.ru/l/4993847/
http://avto-blogger.ru/dv/avtoodeyalo-t ... tml#chast5
Пы.Сы. Естественно мы говорим о хорошем минусе на улице, а не о -5 - 10.
Ну и немного цифр... https://www.drive2.ru/l/4993847/
http://avto-blogger.ru/dv/avtoodeyalo-t ... tml#chast5
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: Утепление подкапотного пространства.
AlexXYS381, мне значительно комфортнее с утеплителем и "картоночкой" в радиаторе В моем варианте, цена вопроса - 0р. Но каждый сам заморачивается или нет, а кому-то просто лень что-то делать.
PS.
Еще защита стоит, влияет не сильно, но сквозняка меньше.
PS.
Еще защита стоит, влияет не сильно, но сквозняка меньше.
Re: Утепление подкапотного пространства.
Мне нравиться с утеплителем кататься , на всех машинах использовал его, не разу не перегревался двигатель, температура а норме, что в пробках что при движение на большое расстояние до 180 км, тише двигатель работает, не остывает при длительной стоянке, единственный минус раньше капот сверху снег таил теперь нет но это не беда а ставить или нет это дело ваше ...
-
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Утепление подкапотного пространства.
Полностью согласен, тоже наверно последний раз использую автотепло, все в дырках уже. просто сейчас неделя -30 стоит, на это время накинул. а так и без одеяла все достаточно не плохо. А как картонку вставляете, я не совсем понял как туда её воткнуть?Pash@ писал(а):AlexXYS381, мне значительно комфортнее с утеплителем и "картоночкой" в радиаторе В моем варианте, цена вопроса - 0р.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: Утепление подкапотного пространства.
nova, "картонка" я всегда писал в кавычках. Нужен материал со следующими свойствами:
- влагостойкий,
- гибкий,
- стойкий к температуре 150-200°C,
- толщиной 3-6мм.
Этим свойствам может соответствовать пенополиэтилен, диапазон температуры эксплуатации которого от — 60 до + 180°C. Но этот параметр, возможно, разный для разных производителей. Лучше проверить перед использованием. Или выбрать другой материал. У меня под рукой было пару листов подложки под ламинат - листовой пенополистирол, толщиной около 3мм. Он менее гибкий, но использовал, что было под рукой и все получилось ).
Из интернетовсих справочников характеристик пенополистирола:
- температура эксплуатации от минус 40 до плюс 70°C (примерно),
- температура плавления полистирола около 220°C,
- фаза деструкции пенополистирола начинается при температуре +160°C.
По характеристикам все нормально, он не особо стойкий к температуре, но и радиатор более 120-130°C у вас никогда не нагреется. Опять-же, что было, то и установил, каждый может сделать свой выбор.
Теперь о том, каким способом я решил ее смонтировать. Речь будет о Жуке 1,6, 117л.с. У него 2-ва больших радиатора (двигателя и кондиционера) примерно одинакового размера, между ними зазор примерно 6-12мм. Неплохое место для нашей "картонки". Стоим спереди машины и смотрим на ее. Вставляем из подкапотного пространства с левой стороны (со стороны генератора). Но сначала все замеряем и вырежем. Замеряем длину радиатора и высоту щели, куда будем всовывать "картонку". К длине радиатора добавляем еще +3см, чтобы влезла не вся и потом можно было вытащить. От высоты надо наоборот немного отнять, чтобы проще вставлялась. Но тут есть нюанс!!! Если материал будет плотный и плохо гнущийся, то высота полосы не должна превышать 70% от возможной иначе не вставите.
Все, вырезали кусок и приступаем. Заводим сначала наш кусок полностью внутрь, между двигателем и крылом (в районе ремня и генератора), т.е. он стоит вдоль крыла. При этом его немного изгибаем и опускаем вниз. Немного будет мешать резиновый шланг кондиционера. Затем обратным движением (наша "картонка" уже внизу, между крылом и двигателем) завидим его между радиаторами. Все.
PS
Не ради рекламы. При работе с авто, да и в хозяйстве вообще, приобрёл отличный аккумуляторный фонарик-лампочку на Ali. Заряжается, как и обычный телефон от микро USB, хватает часа на 3 непрерывной работы, заряд держит хорошо. Взял себе случайно одну, еще по акции за 150р, сейчас уже около 360-400. С тех пор друзьям и соседям еще заказывал, штук 20 наверно ))).
В авто вешаешь хоть за замок капота, хоть за полку багажника ….
- влагостойкий,
- гибкий,
- стойкий к температуре 150-200°C,
- толщиной 3-6мм.
Этим свойствам может соответствовать пенополиэтилен, диапазон температуры эксплуатации которого от — 60 до + 180°C. Но этот параметр, возможно, разный для разных производителей. Лучше проверить перед использованием. Или выбрать другой материал. У меня под рукой было пару листов подложки под ламинат - листовой пенополистирол, толщиной около 3мм. Он менее гибкий, но использовал, что было под рукой и все получилось ).
Из интернетовсих справочников характеристик пенополистирола:
- температура эксплуатации от минус 40 до плюс 70°C (примерно),
- температура плавления полистирола около 220°C,
- фаза деструкции пенополистирола начинается при температуре +160°C.
По характеристикам все нормально, он не особо стойкий к температуре, но и радиатор более 120-130°C у вас никогда не нагреется. Опять-же, что было, то и установил, каждый может сделать свой выбор.
Теперь о том, каким способом я решил ее смонтировать. Речь будет о Жуке 1,6, 117л.с. У него 2-ва больших радиатора (двигателя и кондиционера) примерно одинакового размера, между ними зазор примерно 6-12мм. Неплохое место для нашей "картонки". Стоим спереди машины и смотрим на ее. Вставляем из подкапотного пространства с левой стороны (со стороны генератора). Но сначала все замеряем и вырежем. Замеряем длину радиатора и высоту щели, куда будем всовывать "картонку". К длине радиатора добавляем еще +3см, чтобы влезла не вся и потом можно было вытащить. От высоты надо наоборот немного отнять, чтобы проще вставлялась. Но тут есть нюанс!!! Если материал будет плотный и плохо гнущийся, то высота полосы не должна превышать 70% от возможной иначе не вставите.
Все, вырезали кусок и приступаем. Заводим сначала наш кусок полностью внутрь, между двигателем и крылом (в районе ремня и генератора), т.е. он стоит вдоль крыла. При этом его немного изгибаем и опускаем вниз. Немного будет мешать резиновый шланг кондиционера. Затем обратным движением (наша "картонка" уже внизу, между крылом и двигателем) завидим его между радиаторами. Все.
PS
Не ради рекламы. При работе с авто, да и в хозяйстве вообще, приобрёл отличный аккумуляторный фонарик-лампочку на Ali. Заряжается, как и обычный телефон от микро USB, хватает часа на 3 непрерывной работы, заряд держит хорошо. Взял себе случайно одну, еще по акции за 150р, сейчас уже около 360-400. С тех пор друзьям и соседям еще заказывал, штук 20 наверно ))).
В авто вешаешь хоть за замок капота, хоть за полку багажника ….
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Утепление подкапотного пространства.
Pash@, считаю установку этих "картонок" полной профанацией, ибо всем известно, что есть термостат и два контура охлаждения. Смысл зимой задействовать "большой круг", и не дай бог из-за этой картонки еще где-нибудь в пробке закипеть. Или Вы планируете в -20 поставил, в 0 - снял... поставил/снял... поставил/снял... ????
Пы.Сы. Просто поражает желание из Juka сделать ТАЗ...
Пы.Сы. Просто поражает желание из Juka сделать ТАЗ...
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: Утепление подкапотного пространства.
AlexXYS381, считайте как угодно. Вопрос полезности и применимости затрагивать вообще не хочу. Но дискутировать тоже кому-то надо.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
- Откуда: ГАРА
Re: Утепление подкапотного пространства.
Своего "Бешеного парасенка" тож на зиму утепляю. Как взял машину в 2012 так каждый год, на двигатель авто одеяло большое для кукурузера сгодиться, у меня в два слоя лежит, картонки в радиатор не сую ибо гемарно (шланги всякие там от турбы), а закрываю в губе (нижняя часть бампера не крашенная) все дыры (3 которые по центру большие и мелкие по краю) изоспаном (который утеплитель с фальгой), дырку мелкую с лева по ходу движения не закрываю т.к. там находиться радиатор вариатора (закрываю когда совсем дубак приходит - 25 и более и то только если по городу только и не длинные поездки (сегодня у нас днем -26). Все это креплю к сеткам, которые сразу при покупки установил с внутреней стороны на губу.
По поводу ого что там авто одеяло не помогает, скажу так , да действительно если утром завел доехал и до вечера машина стоит то да не нужно оно. Если сига и авто запуск то существенная экономия топлива, да и если сиги нет, в выходные поехали по магазам там часок там два , тож польза. По личному опыту скажу машына в разы дольше остывает чем без одеяла. Фигню всякую не советую ложить сверху на двигатель типа изоспана тряпок каких, так как это все легко может пыхнуть от коллектора, а изоспан может еще загореться и от замыкания об клеммы акума.
Хорошее автоодеяло не горит.
По поводу ого что там авто одеяло не помогает, скажу так , да действительно если утром завел доехал и до вечера машина стоит то да не нужно оно. Если сига и авто запуск то существенная экономия топлива, да и если сиги нет, в выходные поехали по магазам там часок там два , тож польза. По личному опыту скажу машына в разы дольше остывает чем без одеяла. Фигню всякую не советую ложить сверху на двигатель типа изоспана тряпок каких, так как это все легко может пыхнуть от коллектора, а изоспан может еще загореться и от замыкания об клеммы акума.
Хорошее автоодеяло не горит.