Активные темы на форуме:
(24) Сайлентблоки подрамника @nova
(5) Продам сайлентблоки и шаровые для жука @Злой Иваныч
(42) Что уже меняли/ремонтировали - II @Злой Иваныч
(38) Кожаный салон. @Злой Иваныч
(401) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(... и еще несколько тем)

Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT - Страница 4

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Ответить
gadzilkin
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 12:32
Имя: Максим
Мой автомобиль: Nissan Juke 117 CVT
Откуда: Одинцово

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение gadzilkin »

На аппарате-означает полная замена замена за один раз?Полностью вытянули старое масло и заправили новым? По поводу датчика старения-почитайте статьи по ссылке несколькими постами выше....там практически в каждой статье говорится о том,что при замене масла в вариаторе-обязательно необходимо обнулять этот датчик и популярно разъясняется для чего это делается и к чему приведет игнорирование этой процедуры....
24rus24
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 01:06
Мой автомобиль: New Juke 4WD
Откуда: Москва

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение 24rus24 »

Вариаторы Nissan. CVT RE0F06A (Primera) - Проблемы эксплуатации
http://autodata.ru/article/all/variator ... luatatsii/

Ближе к концу статьи:
"Много копий сломано в баталиях на форумах по поводу замены масла – процедуры, в общем, весьма несложной. Как писалось выше, фильтр CVT в поддоне не требует замены в течение всего срока службы CVT, а это около 200 000 км. Если CVT исправна, то снимать поддон также нет никакой необходимости. Достаточно слить масло со сливной пробки и залить новое через щуп. При такой процедуре заменяется не менее 4 х литров масла. Объем зависит от температуры масла и длительности слива. Так достаточно делать раз в 30 тысяч км.
Многие хотят поменять на аппарате замены масла весь объем раз в 60 т.км. Неплохое желание, но надо учитывать возраст машины, а именно: для этой процедуры придется снять с радиатора резиновые шланги охлаждения от трансмиссии, а они могут потерять эластичность от времени и температур. Обратная установка таких шлангов часто приводит к подтеканиям и разрывам, но новые шланги никто же не ставит. Казалось бы, масло поменял, а тут шланг в движении лопнул и коробка получила повреждения – поцарапало шкивы. Происходит это, конечно, внезапно для водителя, да и замечает он это поздно, и остановиться может не сразу – в итоге коробку приходится ремонтировать. Второй отрицательный момент замены масла на аппарате заключается в том, что он должен использоваться только с одним типом масла, а учитывая, что на нем меняют всем подряд, то часть другого типа масла с предыдущей машины смешивается с вашим новым NS-1/2/3/, а инструкция запрещает смешивать NS-1/2/3 с другим типом масла."


Ну и по поводу снижения стоимости обслуживания авто. В этой статье идет речь о счетчике старения масла.
Замена масла в вариаторных трансмиссиях CVT Nissan Teana, Qashqai, X-Trail и Murano
http://autodata.ru/article/all/zamena_m ... _i_murano/

"Почему мы начали с PRIMERA P12 ? Потому, что CVT этой машины был максимально прочным и ресурсным. Только объем масла, заливаемый в коробку этой легковой машины составлял 8.2 литра. Такой объем сейчас даже в TEANA 2,5 не заливается … а вес машины увеличен, мотор мощнее намного - следовательно нагрузка на трансмиссию выше. Почему они стали заливать в нее на литр меньше NS-2? Ответ простой: конкуренция.

... выгодно купить автомобиль с низкими эксплуатационными расходами...

Изготовители, вместе с креативными менеджерами, ... выпускают новые сервисные книжки, в которых сроки замены масла увеличивают в два-три раза, или вообще масло не меняют. Тем самым снижаются эксплуатационные расходы. ... Так вот, при такой эксплуатации с увеличенными сроками замены расходных элементов - основной ресурс снижается из-за старения масла. ... Но как-то же надо сделать, чтобы владелец доездил до конца гарантийного срока ( там хоть трава не расти ) - и изготовители вводят поправочные коэффициенты старения масла. ...
...
Что кардинально изменилось в обслуживании CVT этих моделей - появился параметр: СЧЕТЧИК СТАРЕНИЯ МАСЛА. Надо уточнить - это не датчик старения масла, его нельзя починить или заменить. Счетчик старения - это математический алгоритм, заложенный в блок управления трансмиссией. По совокупности параметров нагрузки, оборотов , температуры трансмиссии - он вводит условно поправочные коэффициенты старения масла для компенсации потери его характеристик, чтобы увеличить интервал замены без существенного ухудшения характеристик трансмиссии и ее ресурса. Зная физические характеристики нового масла в новой трансмиссии - путем экспериментальных исследований на стендах, была получена характеристика работы трансмиссии с учетом старения масла в период эксплуатации. Потом разработан алгоритм учета, который в приближенном понимании показывает нам время нахождения масла при высокой температуре. Причем чем выше температура, тем быстрее масло теряет свои свойства, а счетчик увеличивает значение.
...
Теперь масло в этих трансмиссиях принято менять при достижении значения старения масла величины 210 000. Процедура такая - при ТО смотрят значение, если не превышает - масло не меняют. Но в практике ни одна трансмиссия «не доживает» до таких значений. При показаниях даже под 60 000 - CVT уже требует ремонта или замены.
...
Причина высоких значений - перегрев трансмиссии. А причины перегрева просто банальны - забитые радиаторы ( как известно, радиатор охлаждения трансмиссии встроен в систему охлаждения двигателя ), и самая основная причина - установка металлических защит картера. При перегреве масла оно быстро теряет свои свойства, давление падает - и трансмиссия начинает буксовать и повреждается.
...
Что происходит при установке защиты - подкапотное пространство сильно перегревается. Ладно, если машина едет с небольшой скоростью и нагрузкой. А если стоит в пробке в жару ? Катализаторы мотора ( а это обязательный атрибут современных авто с системой снижения токсичности выхлопа ) нагреваются до температуры 450-500 градусов. Это рабочая температура. Но проблема отвода тепла резко возрастает в пробках, когда машина неподвижна. Плюс к этому металлическая защита картера полностью перекрывает вентиляцию подкапотного пространства. Первыми перегреваются коробки на MURANO – TEANA с моторами 3,5 литра. Там очень “тесно” мотору под капотом. Потом TEANA с мотором 2,5 литра ( все они V образные и имеют под капотом два катализатора по 500 градусов ) . Последними валятся XTRAIL и QASHQAI с рядными 4 х цилиндровыми моторами. У них намного просторней под капотом и катализатор, скажем так, один.
...
когда компания NISSAN озаботилась отказами CVT трансмиссий в нашей стране (не доживающим до конца гарантийного срока). Ни в одной стране нет такой статистики поломок. Приехала делегация инженеров с завода, провели исследование ситуации и пришли к выводу:
- низкая культура эксплуатации.
- низкая квалификация обслуживающего персонала.
- плохое дорожное покрытие .

Коротко рассмотрим каждую причину.

Низкая культура эксплуатации – это прежде всего пренебрежение инструкцией по эксплуатации автомобиля. Сюда прежде всего можно отнести не прогревание двигателя ( и трансмиссии ) в зимний период времени. Масло в CVT прогревается системой охлаждения двигателя, но владельцы и двигатель не прогревают. ... Потом начало движения на не прогретой машине с большими нагрузками, буксование, заезды на бордюр. ...

Низкая квалификация обслуживающего персонала. Тут все просто - главное денег заработать, а проблемы автомобиля уже после продажи все равно перекладываются на автовладельца. Что тут говорить, когда в официальных дилерских центрах процедуру замены масла не знают. При этом работники этих центров на всех профильных форумах с пеной у рта доказывают, что никаких счетчиков старения масла нет, сбрасывать их не надо, и у них все машины ездят без проблем …

Ситуация с установкой металлических защит поддонов, якобы для плохих дорог привела к повальному перегреву трансмиссий. ...

Плохое дорожное покрытие . ... Плохое покрытие - это прежде всего стыки и волны, которые приводят к колебательным процессам в трансмиссии, разрушающим масляную пленку в зазоре звено – шкив. Проведя исследования, компания НИССАН специально для российских дорожных условий ( я больше считаю под стиль вождения ), выпустили новое программное обеспечение для блоков управления. Суть модификации такова – повышается динамическое давление, уменьшается риск проскальзывания шкивов.
...
Игнорирование инструкции по ремонту автомобиля приводит к быстрой поломке его агрегатов. Поэтому, если нет уверенности в правильности действий, лучше вообще ничего не делать. Иными словами - если вы не уверены или не знаете, будет ли сброшен счетчик старения масла в трансмиссии после его замены, то реально лучше масло не менять. Машина целее будет. Так как в случае игнорирования этой процедуры давление в коробке не штатное, и она довольно быстро повреждается. А если владелец полностью игнорирует все выше перечисленные правила, то и за 10 000 км коробка приходит в полную негодность после “очередной замены масла”."

Вот такая картина.
По идее, перегрев при установке защиты картера должен меньше всего отражаться на моторах 1.6 Жуков по сравнению с двигателями других Ниссанов с большими объемами.
Но культура вождения и, видимо ПО для не турбованных Жуков, когда в вариаторах на 117-сильных аппаратах было занижено давление в системе (на турбо видимо изначально закладывалось более высокое давление), особенно под нагрузками на холостых оборотах, и привели к повальному выходу CVT из строя. Последующая замена ПО вроде бы должна была устранить проблемы, но как указано в первой статье, если процесс уже пошел, то только замены масла и ПО не достаточно, нужно менять шкивы в сборе и ремень.
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение Ape »

24rus24, Арид, конечно много дельного в своих статьях пишет, но и много лишнего.

Например, про давление хочется отдельно сказать. Поднимать обороты - это палка о двух концах. При повышенных оборотах на D будет не только увеличенный расход топлива, как он пишет, естественно что большая часть энергии выделится в гидротрансформаторе в виде тепла, а в пробках летом и без этого температура вариатора бывает критически высокой. Так что за давлением следить надо, но и бездумно завышать обороты не следует!
Также я абсолютно не согласен с ним по поводу переключения из R в D с задержкой в N, вреда от этого больше, чем если быстро перевести без задержки!

По поводу счетчика старения он тоже перегибает палку! Конечно, обнулять его необходимо, хотя бы из тех соображений, что никто, кроме разработчиков программного обеспечения блоков управления не знает точно, влияет ли значения счетчика на какие-либо параметры, или служит только индикатором необходимой замены жидкости. К тому же, даже если сейчас значения счетчика не учитывается, нет гарантий, что в новых версиях ПО не будут внесены изменения, которые уже будут его учитывать!
Но то как он пишет - типа поменяли жидкость и из-за счетчика через 5000 км нагнулся вариатор, и при этом при эксплуатации не было толчков при переключениях D-N-R и было нормальное давление, в это я не верю и никогда не поверю, что это из-за счетчика!
24rus24
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 01:06
Мой автомобиль: New Juke 4WD
Откуда: Москва

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение 24rus24 »

Ape, спорить не буду, у каждой медали две стороны) для меня вариатор - новый зверь, вот и хотелось понять побольше...
Ape писал(а):24rus24,
Также я абсолютно не согласен с ним по поводу переключения из R в D с задержкой в N, вреда от этого больше, чем если быстро перевести без задержки!
Вот здесь хотелось бы узнать по подробнее, в чем вред?
Ape писал(а):24rus24,
По поводу счетчика старения он тоже перегибает палку! Конечно, обнулять его необходимо, хотя бы из тех соображений, что никто, кроме разработчиков программного обеспечения блоков управления не знает точно, влияет ли значения счетчика на какие-либо параметры, или служит только индикатором необходимой замены жидкости. К тому же, даже если сейчас значения счетчика не учитывается, нет гарантий, что в новых версиях ПО не будут внесены изменения, которые уже будут его учитывать!
Но то как он пишет - типа поменяли жидкость и из-за счетчика через 5000 км нагнулся вариатор, и при этом при эксплуатации не было толчков при переключениях D-N-R и было нормальное давление, в это я не верю и никогда не поверю, что это из-за счетчика!
Тут я до конца механику процессов не понимаю.
Как я понял, с точки зрения обывателя, цепочка логическая такая: Не сбросили счетчик - нештатное давление - пробуксовка ремня - задиры на шкиве.
Может не прав. Поправьте тогда.
У меня, например, с новья небольшой nолчок при включении в D.
juk-juk
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:54
Контактная информация:

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение juk-juk »

Счетчик ни на что не влияет. Тоже самое мне сказал специалист ОД когда я менял масло.
Он нужен чтобы можно было глянуть сканером сколько намотало после последнего обнуления.
Залили 12 литров, чтобы старое выгнать. Сколько на самом деле - не знаю ОД не пускает в сервисную зону.
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение Ape »

juk-juk, я тоже считаю, что счетчик ни на что не влияет, но нет гарантий, что когда вас пригласят на очередную сервисную кампанию и произведут обновление ПО блока управления вариатором и он не начнет влиять на что-нибудь. Или в новых версиях будущего года что-то не поменяется. По мне лучше последовать рекомендации мануала и произвести сброс счетчика, это же не сложно. Я, если буду менять жидкость, обязательно его сброшу, Consult III у меня есть!

Правда если включить параноика, то можно и наоборот сказать, что злой Ниссан мог специально сделать так, что при сбросе счетчика, блок управления начинает специально гробить вариатор. А потом пойдут слухи, что мол из-за замены жидкости конец вариатору пришел. Сейчас, когда все производители только и заботятся о собственной выгоде, я такой вариант тоже допускаю. Хотя, все-таки надеюсь на честность! :?
24rus24 писал(а):Вот здесь хотелось бы узнать по подробнее, в чем вред?
Для этого нужно посмотреть и понять принцип работы планетарной передачи и каким образом реализуется передача момента и торможение ее частей (фрикционные пакеты). А именно с ее помощью осуществляется реверсирование что в классической АКПП, что в вариаторной.

Например, взять вариант вариатора у переднеприводного Джука. Напомню, что у переднеприводного Джука шкивы с ремнем (сам вариаторный узел) стоят сразу после гидротрансформатора, а планетарная передача с фрикционными муфтами-пакетами - уже после самого вариатора. Ремень в этом вариаторе вращается всегда в одну сторону, что на D, что на R. Строго говоря, он даже и на P и N вращается, такова особенность конструкции!

Так вот, при реверсировании направления вращения !всегда! будут возникать ударные нагрузки, понятное дело, что основная причина - суммарный люфт во всех узлах на пути входной вал АКПП -> колесо. Энергия этой "ударной нагрузки" зависит от частоты вращения двигателя, момента на валу и величины того самого люфта.
При быстром переключении D-R/R-D нагрузка на ремень вариатора практически не изменится, толчок, если и будет, то минимальный, т.к. обороты двигателя под нагрузкой ниже, и их изменения не происходит вообще, а теперь сравните с тем, если бы включение происходило на оборотах холостого хода, а тем более на прогревочных оборотах, когда они выше 1000.

С вариатором Турбо-Джука все немного по-другому. Там реверсирующая планетарная передача находится перед шкивами вариатора, поэтому шкивы вариатора могут вращаться в разные стороны. Реверсирование шкива с ударными нагрузками- крайне нехорошее событие для ремня, но опять же, гораздо лучше, если включение/разрыв муфт произойдет при меньших оборотах двигателя и без их резкого изменения.

По поводу реверсирования шкивов вариатора, еще хочу заметить, что аналогичный процесс происходит при торможении двигателем! Например, вы катитесь с горки, блок управления начинает тормозить двигателем, а потом вы резко нажимаете на газ - нагрузки на ремень в момент выбора люфтов гораздо выше, чем при перетыканиях R-N-D на месте. Или когда резко бросили газ и началось торможение двигателем с ударом (думаю, все замечали такое поведение в пробках).

Именно поэтому я собираюсь отключить эту ужасную разрушительную функцию (торможение двигателем), которую Ниссан скорее всего включил по-умолчанию специально, чтобы быстрее нагибать вариаторы!
juk-juk
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:54
Контактная информация:

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение juk-juk »

Кстати проблемы мне кажется появились тогда, когда начал пользоваться торможением ДВС с помощью кнопки на рычаге переключения вариатора.
24rus24
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 01:06
Мой автомобиль: New Juke 4WD
Откуда: Москва

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение 24rus24 »

Ape писал(а):juk-juk,
С вариатором Турбо-Джука все немного по-другому. Там реверсирующая планетарная передача находится перед шкивами вариатора, поэтому шкивы вариатора могут вращаться в разные стороны. Реверсирование шкива с ударными нагрузками- крайне нехорошее событие для ремня, но опять же, гораздо лучше, если включение/разрыв муфт произойдет при меньших оборотах двигателя и без их резкого изменения.
А у турбо-жука ремень тоже всегда вращается, и на P, и N?

А так вроде все логично, получается, что ремень испытывает ударные нагрузки при любом переключении (особенно после холодного пуска) и торможении двигателем. Ну и исходя из описанного влияния торможения двигателем на вариатор, получается, что и рваный режим езды так же влияет на вариатор.

Кстати у ОД (Дженсер) мне тоже сказали, что отключение торможения двигателем увеличит ресурс вариатора, а также вероятно снизит немного расход топлива.

Еще меня интересовал вопрос, как удары в подвеску влияют на вариатор. ОД кстати что-то говорил, что современная конструкция планетарной передачи каким-то образом снижает нагрузку от таких ударов на вариатор.
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение SkyMag »

Это торможение двигателем только на атмо жуках вроде отключается, да?)
6 мая на большое ТО еду, вот думаю сколько жижи в варик взять, 8 или 12 литров, склоняюсь к 12, хочется максимально заместить свежим маслом.
24rus24
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 01:06
Мой автомобиль: New Juke 4WD
Откуда: Москва

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение 24rus24 »

SkyMag писал(а):Это торможение двигателем только на атмо жуках вроде отключается, да?)
у меня турбо, вроде отключили
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение Чайка73 »

SkyMag, накой Вы это затеяли? Ищете себе геморр? У мну пробег на Juke 70000км. Норм! Хотя и буксовал несколько раз по-крупному. На СХ-7 прошел 137000км (тоже засаживал) и также не страдал этой фигней)))
Последний раз редактировалось Чайка73 02 май 2015, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
juk-juk
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 15:54
Контактная информация:

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение juk-juk »

24rus24 писал(а): у меня турбо, вроде отключили
Как отключается?
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение SkyMag »

Чайка73 писал(а):SkyMag, накой Вы это затеяли? Ищете себе геморр? У мну пробег на Juke 70000км. Норм! Хотя и буксовал несколько раз покрупному. На СХ-7 прошел 137000км (тоже засаживал) и также не страдал этой фигней)))
Какой фигней? Заменой жижи в вариаторе?
Какие доводы против данной процедуры?)
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение Чайка73 »

SkyMag, во-первых, с Днюхой Вас!!! Всего хорошего и побольше;)))
Во-вторых, по Вашей "навязчивой" идее с заменой масла в вариаторе;) масло расчитано на весь срок службы авто (где-то 200000-250000км). У Вас же Nismo turbo? Есть щуп: можно проверить и на цвет и на запах, и консалтом, для начала;) Это для сведения;) Если, конечно, брод не взяли и не притопили вариатор. У Вас сейчас какой пробег на Juke? Что за самоцель сделать данную процедуру? Вам мало инфы с форума, когда меняли масло и варик умирал? То ли по причине не того масла, то ли из-за необнуления счетчика "старения"? Ездите пока на гарантии и не загоняйтесь;)
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение SkyMag »

Спасибо за поздравление!)
Ну доводы, мягко говоря слабоваты)
Жидкость залью ту, которая залит с завода, датчик обнулю!
По цвету и запаху не все может быть понятно, хотелось бы взглянуть на поддон, что в нем)
Я варик эксплуатирую весьма бережно, старты бывают, конечно, но в остальном ему, думаю, грех на меня жаловаться)
Чем новая жидкость может быть хуже старой? Вряд ли. А вот лучше - наверняка....если только ниссан не подложил какую-нибудь "свинью" ибо как-то многовато разногласий вокруг одно агрегата))
Да и 200-250 тыс. думаю это слишком много для технической жидкости гражданского авто, что бы не потерять все свои свойства.
Пробег под 50 тыс.
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение Чайка73 »

SkyMag, у меня старты почти всегда "в пол"))) ну только не сразу: полсекуды авто катится))) не заморачиваюсь пока авто на гарантии. На СХ-7 так же катал-агрессивно. А Вы поддон собрались снимать или как? Если нет, то тогда расчитываете найти стружку в масле? "на зуб"?;) к чему эти изыскания?;)
З.Ы. Да а Вы где взяли инфу какое сейчас масло у Вас залито в варик?;)
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение SkyMag »

Конечно снимать, как же иначе)
Да, надеюсь не найти в нем лишнего)
Но ушатывать до конца гарантии и потом скинуть, как-то не по мне, не знаю, сам себя некомфортно ощущаю)
Посмотрим, может и не будем снимать поддон, прольем 10-12 литров и хорош)
...кстати, офицалы все праздники пашут? Они наверное единственные у кого прокладка поддона сейчас будет в наличии)
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение Чайка73 »

SkyMag, SkyMag, удачи Вам в Ваших изысканиях!))) Да, а какое масло собираетесь заливать? Согласно инструкции по эксплуатации или то, кот. указано под капотом или же, которое вытечет (по цвету определите)?;) главное не ошибиться;)))
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение SkyMag »

Чайка73, написано нс-2 на капоте, но конечно проверим визуально. Я еще не брал жидкость, так как есть сомнения. Думал даже в Jatco написать по этому поводу)
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Авто дергается при наборе скорости-замена жидкости CVT

Сообщение Чайка73 »

SkyMag, а в инструкции что написано?;) jatco написать это прикольно. Прогнозирую ответ: не лезьте кривыми руками ОД :D
Ответить