(... и еще несколько тем)

NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

ОСАГО, КАСКО, страховые компании и все, что с этим связано
Ответить
Лиля
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:41
Мой автомобиль: Nissan Juke SE + Sport
Откуда: Москва и Раменский район

NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

Сообщение Лиля »

Всем привет! Озадачилась приобретением программы постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+, которая оформляется на машины, у которых еще не прошел гарантийный срок. У меня заканчивается в конце октября. Посоветуйте, есть ли смысл приобретать NISSAN SERVICE 3+ , учитывая, что дилеры обещают при поломке вариатора заменить его. А у джуков, судя по отзывам, это слабое место. Или овчинка не стоит выделки, и все эти посулы-обязательства потом не исполняются? Цена гарантии почти 21 тыща!
Андрей210
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
Имя: Андрей
Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
Откуда: иваново

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

Сообщение Андрей210 »

Да тоже этот вопрос интересует пишите кто в курсе дела.
Antonio
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:24

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

Сообщение Antonio »

А что вы хотите чтобы вам написали? С тем же успехом можно спросить стоит ли покупать лотерейный билет? Или например стоит ли страховать по КАСКО?
Андрей210
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
Имя: Андрей
Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
Откуда: иваново

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

Сообщение Андрей210 »

Кто ни то по любому пользовался. Кто ни то да расскажет. Это нормально.
NisMan
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
Откуда: Владимир

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

Сообщение NisMan »

Я хотел оформить, в ноябре закончится гарантия. Сейчас можно 3 раза по году продлевать, а не как раньше 1 раз! Но меня огорчили - сказали что по моему вину бьётся только 42 килорубля - может из-за того что НИСМО. Посему продлевать не стал.
Лиля
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:41
Мой автомобиль: Nissan Juke SE + Sport
Откуда: Москва и Раменский район

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

Сообщение Лиля »

NisMan писал(а):Я хотел оформить, в ноябре закончится гарантия. Сейчас можно 3 раза по году продлевать, а не как раньше 1 раз! Но меня огорчили - сказали что по моему вину бьётся только 42 килорубля - может из-за того что НИСМО. Посему продлевать не стал.
А что такое 42 килорубля?
Лиля
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:41
Мой автомобиль: Nissan Juke SE + Sport
Откуда: Москва и Раменский район

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

Сообщение Лиля »

Antonio писал(а):А что вы хотите чтобы вам написали? С тем же успехом можно спросить стоит ли покупать лотерейный билет? Или например стоит ли страховать по КАСКО?
Странная реплика. Ищу и жду совета от тех, кто, возможно, покупал постгарантийное обслуживание. Вот мнение этих людей интересно.
aleshke
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону - Новочеркасск

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

Сообщение aleshke »

Уже изучали эту тему здесь.
Antonio
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:24

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

Сообщение Antonio »

Лиля писал(а):
Antonio писал(а):А что вы хотите чтобы вам написали? С тем же успехом можно спросить стоит ли покупать лотерейный билет? Или например стоит ли страховать по КАСКО?
Странная реплика. Ищу и жду совета от тех, кто, возможно, покупал постгарантийное обслуживание. Вот мнение этих людей интересно.
Чего тут странного? Я владел Жуком почти 5 лет и ни разу не обращался ни по гарантии, ни без гарантии. Вообще ни разу не обращался! Можете представить, что я покупал постгарантийное обслуживание, а можете- что не покупал. Что это изменит? А есть владельцы, которые из гарантийки не вылезают. Тогда уж, конечно, глупо не купить. А вы к каким относитесь? Тема из разряда "подстелить соломку" или "знал бы прикуп".
SteeL
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:04
Мой автомобиль: Juke (2015) | 117 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

Сообщение SteeL »

А за 21 тысячу сколько лет дают гарантии? Мы при покупке взяли дополнительный год за 3 тысячи.
Андрей210
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
Имя: Андрей
Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
Откуда: иваново

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

Сообщение Андрей210 »

Странная реплика. Ищу и жду совета от тех, кто, возможно, покупал постгарантийное обслуживание. Вот мнение этих людей интересно.[/quote]
Чего тут странного? Я владел Жуком почти 5 лет и ни разу не обращался ни по гарантии, ни без гарантии. Вообще ни разу не обращался! Можете представить, что я покупал постгарантийное обслуживание, а можете- что не покупал. Что это изменит? А есть владельцы, которые из гарантийки не вылезают. Тогда уж, конечно, глупо не купить. А вы к каким относитесь? Тема из разряда "подстелить соломку" или "знал бы прикуп".[/quote]
Так все бывает в первый раз. так всегда в жизни.)
NisMan
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
Откуда: Владимир

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

Сообщение NisMan »

Лиля писал(а):
NisMan писал(а):Я хотел оформить, в ноябре закончится гарантия. Сейчас можно 3 раза по году продлевать, а не как раньше 1 раз! Но меня огорчили - сказали что по моему вину бьётся только 42 килорубля - может из-за того что НИСМО. Посему продлевать не стал.
А что такое 42 килорубля?
42000 рублей за продление на 1 год или 125 000 км.
mike-68
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 май 2014, 06:31
Имя: Михаил
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 190Hp
Откуда: Москва

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

Сообщение mike-68 »

Я делал расширенную гарантию в декабре 2015г. На два года обошлась в 35 400р. Этим летом воспользовался, замена ГТЦ.
maxx43
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:26
Имя: Максим
Мой автомобиль: Juke 1.6l 2WD SE+ CVT
Откуда: Электросталь МО

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

Сообщение maxx43 »

Коллеги! Внимательно читайте договор на SERVICE 3+.
Есть такой пункт об отказе в ремонте по данному сертификату в случае установки навесного оборудования. У меня установлена реплика оригинального спойлера, установка так же была не у официалов. Дилер назвал это бредом и пытался продать мне сертификат, однако по горячей линии NISSAN сообщили, что действительно смысла нет приобретать продление гарантии, так как в гарантийном ремонте будет отказано на любое обращение! Была суббота, мой менеджер обещала связаться с гарантийным отделом NISSAN для разъяснения ситуации и вчера был ответ: Ниссан ставит под сомнение выполнений своих обязательств по контракту на продление гарантии в связи с установленным нештатным оборудованием. Это касается любого оборудования установленного не у официалов!
В договоре есть и еще пункт об использовании только оригинальных расходников и запчастей, таким образом можно получить отказ в ремонте по сертификату SERVICE 3+ в случае установки не оригинального воздушного фильтра двигателя или даже колодок.
andrhome
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 15:35
Имя: Andrey
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

Сообщение andrhome »

Развод на деньги это, чистой воды. Посчитайте сколько вы тратите на дилерское обслуживание + расширенная гарантия - что вы поменяли по гарантии. Проще найти нормальный сервис.
LuckyMan
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:56
Имя: www.juke.red
Мой автомобиль: Juke 4WD DIG-T
Откуда: Москва

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

Сообщение LuckyMan »

Два года пользовался программой. К истечению срока позвонили из Ниссана, предложили продлить на год (хотя при первичном оформлении заявляют о невозможности продления), по цене как за два. Отказался.
juzeratti
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 13:53
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Juke

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

Сообщение juzeratti »

Ниссан джук турбировнный 2012 года. Два года подряд продевала обслуживание по программе service 3+, каждый год стоил около 20 тыс. Из этих двух лет по гарантии обратилась один раз. В У сервис+ на Башиловской сначала сказали да, случай гарантийный, а потом замерили уровень износа и отказали, якобы износ минимальный и под эту программу не попадает. Уверили, что менять не надо, проеду ещё очень много. Сейчас пришло время продлевать последний третий год. Звоню в сервис цена 37800, приезжаю на ТО 90 говорят: у вас 190 лошадей, продление будет стоить 75 т.р. как на Нисмо! Соответственно отказываюсь, пошли уточнять - программа 41400 уже выдаёт по моему VIN. Я в замешательстве, звоню в центр поддержки Ниссан оставляю жалобу, уточняю что надо решать срочно, завтра последний день действия текущего договора и ждать нельзя. На следущий день звонят из У Сервиса говорят да действительно 41400 но так как вы постоянный клиент, согласуем вам скидку 3 тысячи рублей :lol: ушла согласовывать. Я решила уточнить у другого дилера, звоню в мейджер 37800! Перезванивает У Сервис, говорят глюк в программе был, исправляем стоить будет 37800. Ну думаю ладно, исправят куплю. И тут началось самое интересное - звонок из головного офиса Ниссан, говорит уточнили 41400. Я им: ничего что мне сейчас сервис сказал цену ниже?! Она мне надо уточнить, я ей заодно уточните на что распространяется ваша программа, а то три листа написали на что не распространяется, а о том что покрывает ни слова. Она мне: мы не можем описать всю машину до болтика. Я говорю на трёх листах вы как раз и описали все до болтика)) она мне уточняйте у дилера. Я говорю ужасаюсь вообще вашей программе, она мне два года пользовались не ужасались))) это вообще финал! Такого хамства от сотрудника головного офиса не ожидала. Вот думаю наступит у меня гарантийный случай по этой программе, а они мне так же будут мозги делать как и в первый раз, да ещё и хамить!.. стоит ли оно того? Цену так и не выяснили конечную кстати
aleshke
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону - Новочеркасск

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

Сообщение aleshke »

juzeratti, слабое место вариатор, но его меняют и после гарантии по доброй воли Ниссан. А все остальное как выговорите на трех листах не попадает под гарантию так как за это время будет естественных износ всех деталей, поэтому я не вижу смысла в продлении гарантии на год за эти деньги.
juzeratti
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 13:53
Имя: Татьяна
Мой автомобиль: Juke

Re: NISSAN SERVICE 3+ - кто-нибудь оформлял?

Сообщение juzeratti »

aleshke писал(а):juzeratti, слабое место вариатор, но его меняют и после гарантии по доброй воли Ниссан. А все остальное как выговорите на трех листах не попадает под гарантию так как за это время будет естественных износ всех деталей, поэтому я не вижу смысла в продлении гарантии на год за эти деньги.
Не знала про Добрую Волю. Отказалась от продления. Все таки пришли к единому мнению Ниссан и У Сервис+, 41400. Ниссан изменил тарифы с 01.07.17, скидку кстати тоже уже не предложили как постоянному клиенту
Ответить