(... и еще несколько тем)

Фары - Страница 77

Допы и замена света
Закрыто
bodybr
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:18
Имя: Роман
Мой автомобиль: Juke 4WD Turbo

Re: Фары

Сообщение bodybr »

Dan Rous, паяльником по маркировке фары, не?
Dan Rous
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 01:05
Имя: Dan Rous
Мой автомобиль: -= S H I R O =-

Re: Фары

Сообщение Dan Rous »

да не смотрят гайцы на маркировку, они встают перед фарой и грят давай вырубай-врубай, если линза "моргнула" - то гуд
bodybr
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:18
Имя: Роман
Мой автомобиль: Juke 4WD Turbo

Re: Фары

Сообщение bodybr »

Dan Rous, про отгнивающий корректор рассказать? Сам ТО так проходил. Единственный заданный вопрос - точно не дальний?
залетчик
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 17:05
Имя: Лёня
Мой автомобиль: турба

Re: Фары

Сообщение залетчик »

Dan Rous, извиняюсь за вопрос, а Вы с какого региона, что у вас гайцы ксенон проверяют?
Дмитрий25rus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 07:51
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Фары

Сообщение Дмитрий25rus »

Всем доброго дня. У меня Juke 2011 года, решил поставить себе Би Ксенон в фары (производитель Корея) через неделю перестала гореть одна лампа, пытался найти предохранитель (на фару ) но так и не нашёл. Может кто подскажет как быть ?
Rorqual
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 04:13
Имя: Alex
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Irkutsk

Re: Фары

Сообщение Rorqual »

Дмитрий25rus писал(а):Всем доброго дня. У меня Juke 2011 года, решил поставить себе Би Ксенон в фары (производитель Корея) через неделю перестала гореть одна лампа, пытался найти предохранитель (на фару ) но так и не нашёл. Может кто подскажет как быть ?
Тут скорее надо сперва пробовать поменять местами лампы, а потом блоки розжига
Black
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:48
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE

Re: Фары

Сообщение Black »

Дмитрий25rus писал(а):Всем доброго дня. У меня Juke 2011 года, решил поставить себе Би Ксенон в фары (производитель Корея) через неделю перестала гореть одна лампа, пытался найти предохранитель (на фару ) но так и не нашёл. Может кто подскажет как быть ?
Проверь напряжение 12В приходящее на блок розжига с предохранителей 51, 52 блока IPDM (тех. файл EXL стр 41 или PG стр 12) находящегося
под воздуховодом. Если оно есть при вкл. бл. света значит попробуй поменять лампу, затем блок розжига.
moryacek
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 10:03

Re: Фары

Сообщение moryacek »

Народ, на новом Жуке, который 2014 года уже идут биксеноновые фары в базе, вот бы номерок каталожный узнать? На вид-наши фары, вот заморочился.
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Фары

Сообщение blck »

Вот и настало время некотрого тюнинга жучка
Изначально удивляло, что, при наличии, считай, всего, что нужно - а именно омывателя и электрокорректора (к которому можно приладить автоматику), на машину штатно не ставят ксеноновые фары и это при том, что ксенон сейчас уже давно не стоит тех денег, которых стоил в самом начале, когда только появился.
Хочется, конечно, хорошего света

Были куплены би-линзы (не без помощи чтения данного форума - спасибо за советы) Koito которые "типа" встают в штатное гнездо H4 лампы фар и "типа" не требуют никаких особых переделок.
Эти линзы хороши тем, что обеспечивают достойный светопоток и рекомендованы на машины с подобным расположением фар

Блоки росжига уже имелись (купил в свое время в Штатах, поставил на ПТФ на другую машину, потом снял, экспериментальным путем поняв ненужность этого)
Бленды с подсветкой, инверторы для CCFL "ангельских глазок", лампы D2S на 4300К, соединительные провода для всего этого + пара релюшек для того, чтобы отключать инверторы в то время, когда горят фары: зачем они, все едино, не видно, когда фары выдают свои люмены.....
Ну и пара тайваньских фар + герметик (который почти не понадобился - в фарах герметик на удивление неплох)
Думал сперва взять оригинальные, но цена вдвое и втрое больше остановила + рефлектор при наличии линз выполняет, в основном, декоративную функцию,
так что низкое его качество, про которое многие пишут, мало мешает.
Да и плохо ему становится, в основном, в условиях постоянного нагрева, а ксенонки греются куда меньше.

Вместе с Михаилом - человеком с опытом по вскрытию и деланию фар и всякого тюнинга (с дружеского форума Енотоводов - Note), которого мне посоветовали ребята с сервиса Check Engine (кому надо - дам контакт - он сам все, что надо, может заказать и сделать. При этом будет весьма недорого - он этим давно занимается), занялись вскрытием фар и засовыванием туда билинз.

Вскрытие фар хорошо описано уже на форуме, повторяться смысла нет. За полчаса две фары вскрыли и положили ждать своей очереди
Далее - установка би-линзы - в гнездо-то она влезает, но вот засада....резьбы мало остается, не закручивается лампа
Пришлось
а) подрезать прокладку, на которой ставится линза. Она была очень толстая - миллиметров 5!
б) не ставить гайку, а сразу закрутить линзу и лампу одной гайкой.
в) линзу и прокладку приклеить к рефлектору - ибо при попытке замены лампы (когда сгорит) она провалилась бы внуть фары.

Не стоит верить рекламным слоганам - типа втыкается на штатное место....ничего резать не надо.....провода-то от билинзы все равно где-то проводить надо + провода от глазок. Поэтому в рефлекторе была проверчена дырка под провода.

Далее, бленды пришлось подрезать - длинноваты, короткая фара у жука..... :)
Бленды посадили на клей. Как и линзы.

Вся эта возня заняла часа 3-4. Потом собрали фару обратно и спаяли провода.
Блоки росжига поставили в штатное место - они туда почти влезли, чуть подрезали посадочное место
Инверторы приклеили внутри фары, внизу. Они небольшие, места под них хватает
Провода вывели наружу, приделали к ним разьемы, подрезали штатную резинку, закрывающую разьем сзади, чтобы влезли туда D2S разьемы.
Они побольше и провод у них сбоку.
Итого, за где-то 6 часов фары приготовлены к установке
DSC02188.JPG
DSC02189.JPG
Еще за час сняли бампер. Для того, чтобы его открутить, пришлось снять боковые защитки колесных ниш. А вот это - микрогеморрой. Всего-то для того, чтобы открутить один единственный болт, который держит бампер. Предкрылок снимать не надо (хотя в мануале написано, что надо).
Микрогеморрой заключается в том, что хош ни хош, а поломаешь одну или более защелок, на которых он крепится. Об этом и в сервисном мануале написано.
А запасных я не взял (код ее 76882-JG10A).
Сейчас их заказал, поставлю взамен поломатых - 2 штуки поломались, сейчас же использованы они + микровинтик взамен хвостика.
У них пластиковый хвостик как раз и отламывается, если за него дернуть резко.

Вторым геморроем была защита.....она прикрывает бампер снизу, и не сняв защиту, бампер не снять. Пришлось снимать. Но это у кого - как.
Далее, сняли оригинальные фары, поставили переделанные. Это просто, открутить 3 болта и фара в руках,
кроме одного - чуть неочевидно, как переставить мотор электрокорректора.
Там сбоку усик, он за него защелкивается. Если не знать как снимать, разобраться тяжело. Надо аккуратно повернуть его, отщелкнуть усик.

Прикрутили фары, подсоединили провода. Поставили бампер на место, поставили боковые защитки, поставили защиту.
Все заняло 3 с половиной часа времени.
Отрегулировали фары по вертикали, фары дают четкую галку, ослепления выше зоны освещения практически нет. Свет очень сильный.
Надо еще чуть регулировать по горизонту - правая фара светит слишком вправо, но этим займусь чуть позже.

Ангельские глазки + габарит в работе
DSC02184.JPG
Фары + габариты
DSC02185.JPG
Фары днем на улице
DSC02190.JPG
DSC02191.JPG
Единственная бяка - при включении ангельских глазок шизеет передний парктроник. Инверторы дают страшную наводку.
Но, учитывая что с габаритами машина обычно стоит, а не едет, евросвет я так и не победил, даже при наличии консалта,
то это не очень чтобы проблема. Пусть фарами светит, благо они теперь холодные и яркие, если что, проще будет лампы в фарах поменять,
чем еще ДХО подвешивать.
shaft
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 17:10
Мой автомобиль: Note
Откуда: Одесса

Re: Фары

Сообщение shaft »

О Миша уже и сюда добрался :)
Отлично вышло - Я бы даже сказал просто изумительно !
nova
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Фары

Сообщение nova »

shaft,
а что изумительного? я думал линзы делаются для того чтобы светить а не смотреть на них со стороны :) Фото освещения будут? ;)
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Фары

Сообщение SkyMag »

Здорово наверное, за труды всяко респект.
Но я подожду цену на рестайлинговые фары.
shaft
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 17:10
Мой автомобиль: Note
Откуда: Одесса

Re: Фары

Сообщение shaft »

nova писал(а):shaft,
а что изумительного? я думал линзы делаются для того чтобы светить а не смотреть на них со стороны :) Фото освещения будут? ;)
Изумительно хОрошо получилось ;)
Светить то они и так бУдут отменно - уж поверьте :lol:

пы.сы. у меня стоят похожие, посему Я лучше чем кто бы то ни было знаю это ;)
shaft
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 17:10
Мой автомобиль: Note
Откуда: Одесса

Re: Фары

Сообщение shaft »

SkyMag писал(а):Но я подожду цену на рестайлинговые фары.
А что их ждать то ? Там ксенона все равно нее будет :lol:
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Фары

Сообщение SkyMag »

shaft, откуда инфа? Ближний ксенон там;)
blck
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD
Откуда: Moscow

Re: Фары

Сообщение blck »

nova писал(а):shaft,
а что изумительного? я думал линзы делаются для того чтобы светить а не смотреть на них со стороны :) Фото освещения будут? ;)
Для этого надо ночь поймать :) И какую-нть стену, чтобы галку сфотать. Попробую в гараже щелкнуть днями

От Миши поправка по поводу снятия боковины:

"Можно снять не ломая клипсы, для этого отщелкиваем спереди до разделителя крыла и бампера, а затем просто стаскиваем расширитель в сторону двери, тогда он просто соскочит с клипсы, не ломая её, и затем клипсу можно будет просто вынуть."
shaft
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 17:10
Мой автомобиль: Note
Откуда: Одесса

Re: Фары

Сообщение shaft »

SkyMag писал(а):shaft, откуда инфа? Ближний ксенон там;)
Обычный или линзованный ? :)
Может :)
SkyMag
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 09:33
Имя: Руслан
Мой автомобиль: JukeNismo
Откуда: Магадан-Москва

Re: Фары

Сообщение SkyMag »

shaft писал(а):
SkyMag писал(а):shaft, откуда инфа? Ближний ксенон там;)
Обычный или линзованный ? :)
Может :)
Ближний линза, дальний галоген. Дремучий :lol:
shaft
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 17:10
Мой автомобиль: Note
Откуда: Одесса

Re: Фары

Сообщение shaft »

SkyMag писал(а):Ближний линза, дальний галоген. Дремучий :lol:
Ыыыы просвещенный ты мой :lol:

Я уже бОлее 3-х лет езжу на линзе :P ;) так что кто из нас дремучий еще нужно посмотреть =)))))
shaft
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 17:10
Мой автомобиль: Note
Откуда: Одесса

Re: Фары

Сообщение shaft »

Вот просто пара фоток :roll:

Плохой фотик:
дальний http://fotkidepo.ru/photo/471055/33792O ... 595808.jpg
ближний http://fotkidepo.ru/photo/471055/33792O ... 595807.jpg

Хороший фотик:
Ближний http://fotkidepo.ru/photo/471055/30234e ... 523900.jpg
Дальний http://fotkidepo.ru/photo/471055/30234e ... 523901.jpg

пы.сы. справа чел с гей ксеноном щемится =)))
Закрыто