(... и еще несколько тем)

Мошенничество на дороге

Беседка, курилка - называйте, как хотите
Ответить
KissFinder
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
Имя: Роман
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
Откуда: Москва

Мошенничество на дороге

Сообщение KissFinder »

Товарищи! Создаю данную тему дабы предостеречь вас от ситуаций, создаваемых всякого рода "дельцами", которые могут повстречаться на нашем пути. Пишите свои истории, а я расскажу свою:
Приехал я месяца 3 назад на заправку. Сказал заправщику что мне нужно и неторопясь пошёл в павильон АЗС. В этот момент рядом со мной остановился новенький BMW (белый, 5-ка или даже 7-ка, особо не разбираюсь, но тачка мягко говоря недешёвая) из которой выглянул парень лет 25-30 и вежливо спросил, может ли он обратиться ко мне. Ничего не подозревающий я сказал, что конечно может. Он вышел и рассказал примерно такую историю:
"Приехал из Питера покупать машину. Купил. Еду сейчас из салона и хочу заправиться. Но вот незадача: карточку "съел" банкомат, а наличных слишком мало. Можете ли Вы мне помочь, одолжить немного денег и оставить свой номер телефона, с тем, чтобы я потом перевёл Вам деньги".
Я конечно же насторожился. Слишком уж невероятной показалась мне ситуация. И точно! Из павильона вышел охранник и стал прогонять этого парня. Дескать он уже надоел тут промышлять и всё такое. Тот живо испарился.
Вчера на той же заправке тот же парень с той же историей, но уже на синей дорогой машине снова обратился ко мне. Я ему сказал, что уже слышал эту историю от него же, после чего он поспешно ретировался.

Сам я не искушен в подобных делах, поэтому интересно, что это такое? На что он надеется? Откуда такая дорогая машина? И что это за "бизнес" такой?
Последний раз редактировалось KissFinder 18 окт 2016, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
aleshke
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону - Новочеркасск

Re: Мошенничество на дороге