(... и еще несколько тем)

Трёп про вариатор жука. - Страница 2

Беседка, курилка - называйте, как хотите
aastank
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение aastank »

ROCK, как думаете, просто чистка насоса поможет?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение ROCK »

aastank, нет, конечно. На клапане задиры образуются, его менять надо. А при езде какие-то симптомы есть?
SteeL
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:04
Мой автомобиль: Juke (2015) | 117 л.с.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение SteeL »

aastank писал(а):Ketish, полностью согласен. Больше никаких вариаторов. Жмешь на газ, обороты выросли, а машина не едет. До сих пор не могу привыкнуть к несоответствию звукового сопровождения и набора скорости. Ступенчатые коробки лучше. И эту бы продал, но жене нравится.
Вы, наверное, не тестдрайвили Форд Экоспорт с его "роботом", вот где несоответствие - по звуку Боинг на взлетё, а по факту ещё до 80 км\ч не доехал :) У Жуке, в этом плане, всё не так плохо.
Stas
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение Stas »

Ketish писал(а):Если у Вас нет проблем с механикой, то и не нужен Вам варик, вот уж поверьте. Для себя уже решила- больше варик ни-ни! Недавно ехал передо мной жучара, тоже атмосферник, по городу. Дядечка за рулём, дочь на переднем сидении везёт, ну то есть выпендриваться не стал бы. Так вот он так резво со светофоров и от поворотов уходил, что я как ни давила тапку, догоняла его с трудом. Вялая машинка на варике, и не особо поразгоняешься на ней с места- угробишь. ....
На ручке атмо бодренький авто, но это мог быть и "турбопалка", внешне его не отличишь от атмосферника, т.к. половые признаки не прослеживаются, в виде свисающего глушителя меж задних колес, как у 4WD))), узнать в нем 190лс, можно только заглянув в салон на ручку КПП...
Ketish
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
Откуда: МО

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение Ketish »

Stas писал(а):...но это мог быть и "турбопалка", внешне его не отличишь от атмосферника, т.к. половые признаки не прослеживаются, в виде свисающего глушителя меж задних колес, как у 4WD))), узнать в нем 190лс, можно только заглянув в салон на ручку КПП...
Насколько я знаю (могу ошибаться) 2WD 190 л.с. завозили только в комплектации LE. Тот жук был не LE, это точно, дорестайл. Но на 100% конечно не скажешь, что за авто))
Stas
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение Stas »

Ketish,
Почему же только LE, все были, начиная с SE Sport, заканчивая Нисмо. Просто их меньше завозили, чем 4WD. Эту тему мог бы Залетчик прояснить, его хлеб))
aastank
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение aastank »

SteeL, про Боинг прикольно :D
aastank
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение aastank »

ROCK, только скачки оборотов при разгоне. И то не всегда. Что интересно, он в таком состоянии уже два года и "болезнь" не прогрессирует. На выходных посмотрю, где там стоит насос. Сейчас авто стоит в гараже со слитым маслом и снятым гидроблоком. Может есть фото, где стоит насос?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение ROCK »

aastank, скачки оборотов при разгоне, особенно интенсивном, это норма. Потому что когда нажимается педаль газа, теряется жесткая связь с двигателем, ГТ разблокируется на секунду, происходит скачок оборотов.
aastank
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение aastank »

ROCK писал(а):aastank, скачки оборотов при разгоне, особенно интенсивном, это норма. Потому что когда нажимается педаль газа, теряется жесткая связь с двигателем, ГТ разблокируется на секунду, происходит скачок оборотов.
Ну Вы похоже очень сильно сомневаетесь в моей технической грамотности и понимании физики процесса :) . Я понимаю, что при нажатии педали газа происходит скачок оборотов, но речь не об этом. Описываю, что происходит: я нажимаю педаль газа, обороты начинают расти, в районе 4000 об/мин начинаются скачки оборотов, стрелка тахометра прыгает вверх-вниз в диапазоне 3500-4500 об/мин при той же степени нажатия на педаль. Это может продолжаться сколько угодно долго, пока не отпустишь педаль или не прожмешь её до пола. Вот что я имел ввиду под скачками оборотов. Согласитесь, это не нормально.
Suornad
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 12:30
Мой автомобиль: ShirO 4WD

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение Suornad »

aastank, вот так https://youtu.be/nm7wF28Gvjw ?
aastank
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение aastank »

Suornad, да, так. Но это продолжается уже на протяжении 2-х лет и 15000 км. Я ждал-ждал, когда же он окончательно "приедет", не дождался и решил разобрать. Масло темное, но не горелое, стружки на магнитах нет, в фильтре грубой очистки тоже нет. Фильтр тонкой очистки не сказать, что сильно грязный. Склоняюсь к тому, что проблема где-то в паре насос-датчик.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение ROCK »

aastank, все, я понял. Это кирдык. Чем дольше ездить, тем больше менять.
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение ROCK »

aastank, масляный насос на 11-ом варике вот так расположен, цепь на него идет . Я думаю в 15-ом аналогично.
Изображение
aastank
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение aastank »

ROCK, без снятия вариатора к насосу реально добраться снизу?
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение ROCK »

aastank, я че-то сумневаюсь. Половинить коробку походу надо.
aastank
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение aastank »

ROCK писал(а):aastank, я че-то сумневаюсь. Половинить коробку походу надо.
Поизучаю литературу
ZAZZ
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 08:29

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение ZAZZ »

aastank писал(а):
ROCK писал(а):aastank, скачки оборотов при разгоне, особенно интенсивном, это норма. Потому что когда нажимается педаль газа, теряется жесткая связь с двигателем, ГТ разблокируется на секунду, происходит скачок оборотов.
Ну Вы похоже очень сильно сомневаетесь в моей технической грамотности и понимании физики процесса :) . Я понимаю, что при нажатии педали газа происходит скачок оборотов, но речь не об этом. Описываю, что происходит: я нажимаю педаль газа, обороты начинают расти, в районе 4000 об/мин начинаются скачки оборотов, стрелка тахометра прыгает вверх-вниз в диапазоне 3500-4500 об/мин при той же степени нажатия на педаль. Это может продолжаться сколько угодно долго, пока не отпустишь педаль или не прожмешь её до пола. Вот что я имел ввиду под скачками оборотов. Согласитесь, это не нормально.

ВОТ ПРЯМ ТАКОЕ ЖЕ И БЫЛО - менял гидроблок
aastank
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение aastank »

ZAZZ, меняли гидроблок в сборе? А в чем причина была? Отказали соленоиды, забились каналы, отказал датчик? Замена помогла?
aastank
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение aastank »

Крупноузловая замена-это хорошо, но дорого. Хотелось бы вникнуть в суть проблемы. Особенно обидно, если замена дорогостоящей детали не даст эффекта.
Ответить