Трёп про вариатор жука.

Беседка, курилка - называйте, как хотите

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение aastank » 31 авг 2016, 22:47

ROCK, как думаете, просто чистка насоса поможет?
aastank
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение ROCK » 01 сен 2016, 07:57

aastank, нет, конечно. На клапане задиры образуются, его менять надо. А при езде какие-то симптомы есть?
Изображение
ROCK
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение SteeL » 01 сен 2016, 12:20

aastank писал(а):Ketish, полностью согласен. Больше никаких вариаторов. Жмешь на газ, обороты выросли, а машина не едет. До сих пор не могу привыкнуть к несоответствию звукового сопровождения и набора скорости. Ступенчатые коробки лучше. И эту бы продал, но жене нравится.

Вы, наверное, не тестдрайвили Форд Экоспорт с его "роботом", вот где несоответствие - по звуку Боинг на взлетё, а по факту ещё до 80 км\ч не доехал :) У Жуке, в этом плане, всё не так плохо.
Изображение
Аватара пользователя
SteeL
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:04
Откуда: Санкт-Петербург
Мой автомобиль: Juke (2015) | 117 л.с.

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение Stas » 01 сен 2016, 12:37

Ketish писал(а):Если у Вас нет проблем с механикой, то и не нужен Вам варик, вот уж поверьте. Для себя уже решила- больше варик ни-ни! Недавно ехал передо мной жучара, тоже атмосферник, по городу. Дядечка за рулём, дочь на переднем сидении везёт, ну то есть выпендриваться не стал бы. Так вот он так резво со светофоров и от поворотов уходил, что я как ни давила тапку, догоняла его с трудом. Вялая машинка на варике, и не особо поразгоняешься на ней с места- угробишь. ....

На ручке атмо бодренький авто, но это мог быть и "турбопалка", внешне его не отличишь от атмосферника, т.к. половые признаки не прослеживаются, в виде свисающего глушителя меж задних колес, как у 4WD))), узнать в нем 190лс, можно только заглянув в салон на ручку КПП...
Stas
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение Ketish » 01 сен 2016, 13:15

Stas писал(а):...но это мог быть и "турбопалка", внешне его не отличишь от атмосферника, т.к. половые признаки не прослеживаются, в виде свисающего глушителя меж задних колес, как у 4WD))), узнать в нем 190лс, можно только заглянув в салон на ручку КПП...

Насколько я знаю (могу ошибаться) 2WD 190 л.с. завозили только в комплектации LE. Тот жук был не LE, это точно, дорестайл. Но на 100% конечно не скажешь, что за авто))
Изображение
Ketish
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Откуда: МО
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение Stas » 01 сен 2016, 13:53

Ketish,
Почему же только LE, все были, начиная с SE Sport, заканчивая Нисмо. Просто их меньше завозили, чем 4WD. Эту тему мог бы Залетчик прояснить, его хлеб))
Stas
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение aastank » 01 сен 2016, 14:56

SteeL, про Боинг прикольно :D
aastank
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение aastank » 01 сен 2016, 15:00

ROCK, только скачки оборотов при разгоне. И то не всегда. Что интересно, он в таком состоянии уже два года и "болезнь" не прогрессирует. На выходных посмотрю, где там стоит насос. Сейчас авто стоит в гараже со слитым маслом и снятым гидроблоком. Может есть фото, где стоит насос?
aastank
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение ROCK » 01 сен 2016, 15:21

aastank, скачки оборотов при разгоне, особенно интенсивном, это норма. Потому что когда нажимается педаль газа, теряется жесткая связь с двигателем, ГТ разблокируется на секунду, происходит скачок оборотов.
Изображение
ROCK
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение aastank » 01 сен 2016, 17:01

ROCK писал(а):aastank, скачки оборотов при разгоне, особенно интенсивном, это норма. Потому что когда нажимается педаль газа, теряется жесткая связь с двигателем, ГТ разблокируется на секунду, происходит скачок оборотов.

Ну Вы похоже очень сильно сомневаетесь в моей технической грамотности и понимании физики процесса :) . Я понимаю, что при нажатии педали газа происходит скачок оборотов, но речь не об этом. Описываю, что происходит: я нажимаю педаль газа, обороты начинают расти, в районе 4000 об/мин начинаются скачки оборотов, стрелка тахометра прыгает вверх-вниз в диапазоне 3500-4500 об/мин при той же степени нажатия на педаль. Это может продолжаться сколько угодно долго, пока не отпустишь педаль или не прожмешь её до пола. Вот что я имел ввиду под скачками оборотов. Согласитесь, это не нормально.
aastank
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение Suornad » 01 сен 2016, 17:23

aastank, вот так https://youtu.be/nm7wF28Gvjw ?
Suornad
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 12:30

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение aastank » 01 сен 2016, 17:29

Suornad, да, так. Но это продолжается уже на протяжении 2-х лет и 15000 км. Я ждал-ждал, когда же он окончательно "приедет", не дождался и решил разобрать. Масло темное, но не горелое, стружки на магнитах нет, в фильтре грубой очистки тоже нет. Фильтр тонкой очистки не сказать, что сильно грязный. Склоняюсь к тому, что проблема где-то в паре насос-датчик.
aastank
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение ROCK » 01 сен 2016, 17:30

aastank, все, я понял. Это кирдык. Чем дольше ездить, тем больше менять.
Изображение
ROCK
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение ROCK » 01 сен 2016, 17:47

aastank, масляный насос на 11-ом варике вот так расположен, цепь на него идет . Я думаю в 15-ом аналогично.
Изображение
Изображение
ROCK
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение aastank » 01 сен 2016, 18:38

ROCK, без снятия вариатора к насосу реально добраться снизу?
aastank
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение ROCK » 01 сен 2016, 22:36

aastank, я че-то сумневаюсь. Половинить коробку походу надо.
Изображение
ROCK
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение aastank » 01 сен 2016, 22:49

ROCK писал(а):aastank, я че-то сумневаюсь. Половинить коробку походу надо.

Поизучаю литературу
aastank
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение ZAZZ » 02 сен 2016, 07:29

aastank писал(а):
ROCK писал(а):aastank, скачки оборотов при разгоне, особенно интенсивном, это норма. Потому что когда нажимается педаль газа, теряется жесткая связь с двигателем, ГТ разблокируется на секунду, происходит скачок оборотов.

Ну Вы похоже очень сильно сомневаетесь в моей технической грамотности и понимании физики процесса :) . Я понимаю, что при нажатии педали газа происходит скачок оборотов, но речь не об этом. Описываю, что происходит: я нажимаю педаль газа, обороты начинают расти, в районе 4000 об/мин начинаются скачки оборотов, стрелка тахометра прыгает вверх-вниз в диапазоне 3500-4500 об/мин при той же степени нажатия на педаль. Это может продолжаться сколько угодно долго, пока не отпустишь педаль или не прожмешь её до пола. Вот что я имел ввиду под скачками оборотов. Согласитесь, это не нормально.


ВОТ ПРЯМ ТАКОЕ ЖЕ И БЫЛО - менял гидроблок
ZAZZ
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 08:29

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение aastank » 02 сен 2016, 12:56

ZAZZ, меняли гидроблок в сборе? А в чем причина была? Отказали соленоиды, забились каналы, отказал датчик? Замена помогла?
aastank
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Трёп про вариатор жука.

Сообщение aastank » 02 сен 2016, 14:18

Крупноузловая замена-это хорошо, но дорого. Хотелось бы вникнуть в суть проблемы. Особенно обидно, если замена дорогостоящей детали не даст эффекта.
aastank
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Пред.След.

Вернуться в Треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

x