Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Вопросы перед покупкой Nissan Juke

Стоит ли брать джук 1.6 атмо с вариатором?

Да
35
63%
Нет
17
30%
Затрудняюсь ответить
4
7%
 
Всего голосов : 56

Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение VadimMPS » 17 фев 2016, 04:54

всем привет!

сразу перейду к теме. Жене очень нравится Nissan Juke и мне он в целом показался автомобилем интересным. Но вот наткнулся здесь на форуме на тему о проблемах с вариатором, аж целых 54 страницы исписали и на каждой отписываются люди о том, что он у них сломался. А т.к. я вообще планировал взять автомобиль слегка б.у., то гарантия там наверное будет, но уже далеко не полная. И естественно, уж никак не хочется мне писать какие-то письма оф. представителям Ниссан или еще как-то бодаться с салоном. Все-таки сами понимаете, от такой машинки хочется чтобы она ездила и серьезно не подводила. Чудес от автомобиля никто не ждет, обслуживание и периодические мелкие ремонты никак не пугают. Но приехать на коробку совсем не хочется.

Я понимаю, что владельцы могут любить эту машину не смотря ни на что, но тем не менее надеюсь на совет исходя из вашего уже полученного опыта эксплуатации и знаний. Т.е. если переформулировать вопрос в опросе, то мне бы скорее хотелось услышать: исходя из опыта, взяли бы вы еще раз джук с вариатором?

Машину рассматриваем с атмофсферным мотором. Как я понял, на турбо стоит другой вариатор, но она по другим причинам не рассматирвается.
Последний раз редактировалось VadimMPS 17 фев 2016, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
VadimMPS
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 04:40
Мой автомобиль: MPS6

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение MASLOVSKY » 17 фев 2016, 05:16

VadimMPS, VadimMPS, берите лучше 4WD. Я сейчас жалею что не взял такого. Сейчас езжу на 2WD - постоянно дергается - замучил уже.
Изображение
NISSAN JUKE YF15 RHD JAPAN
MASLOVSKY
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 09:11
Откуда: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Имя: Anton
Мой автомобиль: NISSAN JUKE YF15 RHD JAPAN

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение werst62 » 17 фев 2016, 08:22

VadimMPS писал(а):всем привет!



Я понимаю, что владельцы могут любить эту машину не смотря ни на что, но тем не менее надеюсь на совет исходя из вашего уже полученного опыта эксплуатации и знаний. Т.е. если переформулировать вопрос в опросе, то мне бы скорее хотелось услышать: исходя из опыта, взяли бы вы еще раз джук с вариатором?

Машину рассматриваем с атмофсферным мотором. Как я понял, на турбо стоит другой вариатор, но она по другим причинам не рассматирвается.


Продал и больше не возьму ни за что. Беда вариатора в непредсказуемости - он после неопределенного периода толчков вдруг просто отказывает и авто едет только назад. И самое обидное - все это начинается на малых пробегах.
werst62
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22
Откуда: Московская обл.
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение Чайка73 » 17 фев 2016, 08:52

VadimMPS, проехал на 4WD 93000км. И жарю как на СХ-7 2.3T и буксовал;) все Гуд)
Чайка73
 
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение Париман » 17 фев 2016, 09:46

У жены пробег 73 тыс.км на Juke (117 л.с., СVT). Ни каких проблем за 4 года эксплуатации с вариатором не было тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить, но доп.гарантию на 2 года покупал чтобы спать спокойно.

Взял ли бы ещё раз машину с вариатором, то наверное взял бы. Через год буду менять Juke так как истечёт доп.гарантия. Присматривался к Qashqai для жены, а он идёт только с вариатором, хотя ещё жду Hyundai Creta там все таки стоит 6АКПП и моторы 1.6 или 2.0 литра. Обслуживание у Hyundai на порядок дешевле и моторы хавают 92-ой бензин. Но как говорится все будет зависеть от цены на Hyundai Creta, если они сделают её заоблачной как на новый Tucson, который на 200 тысяч стоит дороже Qashqai, а по оснащению и качеству отделки салона на порядок уступает Nissan, то буду смотреть в сторону Qashqai или других конкурентов.
Аватара пользователя
Париман
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение drakon » 17 фев 2016, 10:14

Берите только 4*4 турбо 190 лошадей,117 не едет,а разница в цене на б/у не оч велика,так что думайте!!!!!
drakon
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 08:35
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение Вл@димир » 17 фев 2016, 12:15

Проездил на ниссан Мурано 3 года (порядка 60 тыс) с вариатором, причем брал с пробегом в 100 тыс.км, проблем не было.
уже второй жук 4*4 турбо, на первом 60 тыс без проблем, на втором уже за 40 - полет нормальный.
если честно не понимаю моноприводы, особенно в зимнее время. 4WD РУЛИТ!!! ;)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Вл@димир
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09
Откуда: Казахстан, Темиртау
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение VadimMPS » 17 фев 2016, 13:02

drakon писал(а):Берите только 4*4 турбо 190 лошадей,117 не едет,а разница в цене на б/у не оч велика,так что думайте!!!!!

это верно, цена на б.у. почти не отличается. Но с 4х4 смущает 98ой бензин (мало заправок) и потенциальные проблемы вытекающие из этих плюшек с турбиной, масложором и т.п. :)
VadimMPS
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 04:40
Мой автомобиль: MPS6

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение Чайка73 » 17 фев 2016, 13:04

VadimMPS, 4х4 даже на крышке указано only 95 и выше. Не путай со своим МПСом;)
Вспомниная свою Цеху 2.3Т... Вот где ломучее ведро) Ниссан на порядок качественнее;)
P.S. Вспомнил по Цехе за срок её службы)))
1. Ступица задняя в сборе левая - 8 т.р.
2. Плафоны задние 2 шт. - не менял т.к. во время увидел пятнышко и поставил светодиоды
3. Термостат на 90 тыс.км (гарантия)
4. Цепь в сборе со всеми потрахами - 30 т.р. (за свой счёт, на 103 тыс.км)
5. рулевые наконечники пару раз за 100000км
6. рулевые тяги пару раз за 100000км
7. Чистка дроссельной заслонки, потом её замена - где-то тысяч 13 р. в сумме
8. шаровые рычаги на 105 тыс. км... (16 т.р.)
9. перетяжка руля телячьей кожей с ручкой АКПП на 80000км
10. Заменили рулевую рейку по гарантии (был небольшой стук на 65000км, написал в ММР, согласовали), заменили на 85000км
18. Ещё ремень тоже за свой счёт на 103 т.км.
19. Ещё Фара развалилась: пружинка из пластмассы вывалилась, заклеили вместе с лампочкой, пришлось покупать фару по "сходной" цене за 13т.р.
20. Два раза опоры двигла за 100000км.
21. Турбина на 137тыс.км.
Но чудесным образом от Цехи избавился)))
Последний раз редактировалось Чайка73 17 фев 2016, 14:12, всего редактировалось 5 раз(а).
Чайка73
 
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение ViktOr 911 » 17 фев 2016, 13:09

Два года,23т.км проблем с авто вообще нет!!!!коробас в норме ,толчков нет
ViktOr 911
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:24
Откуда: Долгопрудный М.О.
Имя: володя
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 117 2wd

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение VadimMPS » 17 фев 2016, 13:40

Чайка73, спасибо!! видимо я где-то не там прочитал про 98ой. сейчас проверил, действительно 95 пишут
VadimMPS
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 04:40
Мой автомобиль: MPS6

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение Alex P. » 17 фев 2016, 15:08

ViktOr 911 писал(а):Два года,23т.км проблем с авто вообще нет!!!!коробас в норме ,толчков нет

Вопрос про толчки: в норме ли легкие толчки на ненагретом варике? Было пару раз зависание варика на скорости 80-100км/ч, обороты не сбавлял до привычных 2000, а упорно "висел " на 4500, решалось нажатием и отжатием газа активным, и также иногда чуть толкается на холодную, на прогретом все ок.
Alex P.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:26
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение марат. » 17 фев 2016, 17:21

Пробег 76 000 CVT 117 Л С только позитив.
марат.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 21:52
Имя: ВЛАД
Мой автомобиль: Juke

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение master » 17 фев 2016, 20:52

Был тоже позитив....Сейчас меняют вариатор по гарантии , т.к. гарантия заканчивается возьму 2 года доп.гарантии что-бы спокойно подобрать машину на замену. Прощайте вариаторы .....
master
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:42
Мой автомобиль: nissan juke

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение drakon » 17 фев 2016, 21:27

VadimMPS писал(а):
drakon писал(а):Берите только 4*4 турбо 190 лошадей,117 не едет,а разница в цене на б/у не оч велика,так что думайте!!!!!

это верно, цена на б.у. почти не отличается. Но с 4х4 смущает 98ой бензин (мало заправок) и потенциальные проблемы вытекающие из этих плюшек с турбиной, масложором и т.п. :)

Я на 95 и всё гуд,лЁтает как ракета
drakon
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 08:35
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение Slakasper » 28 фев 2016, 14:05

Проблема не в вариаторе. Ездили 1 год почти на жуке, продали на 22 тыс.км из-за того что варик был при смерти (но почему то курица его купившая до сих пор без проблем катается...).
Но хочу сразу сказать что вариатор доламали мы сами, а не потому что он такой стремный.
1- пока мы получили свою машину из салона, над ней изрядно поиздевались (так же когда муж в этом же салоне работал 2 недели после покупки нашего жука, он видел как издеваются абсолютно над любой случайной новой машиной);
2- никто не объяснял и не пытался рассказать как пользоваться вариатором;
3- золотые правила варика: сначала ручник потом парковка (а еще лучше нейтралка, ручник, парковка), не надо стартовать на светофоре и отключать курсовую устойчивость в надежде изобразить дрифт (мы так на пляже делали), в холода как можно лучше прогревайте коробку, и НИКОГДА не пускайте даже мыслю в голову что- бы кого то вытянуть.
4- любые другие коробки автомат ломаются ровно так же как и вариатор при неправильной эксплуатации.
В итоге после продажи и моря слез от потери Жука, проанализировали весь период от покупки до конца эксплуатации и пришли к выводу что не коробка плохая, а руки кривые. В принципе в России всегда так, сначала сломаем а потом инструкции смотрим.
Slakasper
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 14:58
Имя: Лада
Мой автомобиль: Nissan Juke 2014 1.6 CVT 2WD

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение Лана » 28 фев 2016, 16:24

Slakasper писал(а): пока мы получили свою машину из салона, над ней изрядно поиздевались (так же когда муж в этом же салоне работал 2 недели после покупки нашего жука, он видел как издеваются абсолютно над любой случайной новой машиной);

:shock: Можно поподробнее про издевательства?
"это не просто машина, она немного пуля...)))" (с))
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 21:56
Имя: Лана
Мой автомобиль: TurboToy

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение Alex P. » 28 фев 2016, 19:06

Slakasper писал(а):Проблема не в вариаторе. Ездили 1 год почти на жуке, продали на 22 тыс.км из-за того что варик был при смерти (но почему то курица его купившая до сих пор без проблем катается...).

После такого высказывания про курицу, хочется вам пожелать постоянных поломок всех ваших автомобилей в будущем и огромной неудачи.
Alex P.
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:26
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение Stas » 28 фев 2016, 19:58

Лана,
Я однажды был свидетелем, как в одном уважаемом питерском салоне на три буквы, подгоняли прибывшие новые авто на техническую мойку, там она автоматическая. Пацаны- работники, видимо, оттачивали мастерство экстремального вождения. Стоял визг покрышек при разгоне, торможении и в поворотах. Уходили с мойки на стоянку также с проворотом колес. Это наверно считается заводской обкаткой двигателя, про которую нам рассказывают?)) Может что-то подобное имелось ввиду?
Alex P., Зачем вы так? Не уподобляйтесь, тем более желая это кому-либо можно на себе "обкатать" желаемое...
Stas
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00
Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение master » 28 фев 2016, 21:16

Что за бред пишет Slakasper . Какая неправильная эксплуатация? Проблема как раз в вариаторе. Не зря Ниссан их меняет бесплатно после окончания гарантии...Не хочет лишнего шума, доводить дело до суда.
master
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:42
Мой автомобиль: nissan juke

След.

Вернуться в Перед покупкой

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

x