Кнопка на рычаге переключения АКПП

Вопросы перед покупкой Nissan Juke

Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение lizitsa » 25 окт 2013, 23:52

Простите, люди добрые, за такой вопрос..
Собираюсь обзавестись жучарой.
Как-то раз ездила на одном, вопрос в том, что за кнопка на рычаге переключения передач, которая, вроде бы, имитирует кикдаун, и после нажатия на нее авто ускоряется? Это и есть режим спорт? Или нет?
Она есть на всех Жуках или только на тех, в названии которых присутствует Sport?
Спасибо.
lizitsa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:34
Имя: lizitsa

Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение SeaBreeze » 26 окт 2013, 13:19

Эта кнопка включает режим "Спорт", чтобы не лезть в меню бортового компьютера.
Во время спортивного режима обороты двигателя не опускаются ниже 2500, что позволяет быстро совершать маневры.

http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=2&t=2033
Изображение
Аватара пользователя
SeaBreeze
Site Admin
 
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
Откуда: Москва
Имя: Артур
Мой автомобиль: LE 117 лс CVT

Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение lizitsa » 26 окт 2013, 13:53

Так это есть на всех моделях или только на тех,в названии которых есть слово Sport?
lizitsa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:34
Имя: lizitsa

Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение _John_ » 26 окт 2013, 15:50

lizitsa писал(а):Так это есть на всех моделях или только на тех,в названии которых есть слово Sport?

На всех...скажу больше: не только на жуках и даже не только на ниссанах, а на всех вариаторах, разных производителей.
Изображение
_John_
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
Откуда: Russia
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd

Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение Бармалейкин » 26 окт 2013, 16:17

_John_, не у всех производителей есть кнопки. У хонды для шустрой езды либо кик-даун, либо положение вариатора - S

lizitsa, если возьмете жук на вариаторе(не зависимо от комплектации) будет у вас кнопочка(overdrive называется)
Изображение
Аватара пользователя
Бармалейкин
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
Имя: Жека
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение lizitsa » 26 окт 2013, 18:03

Спасибо большое за помощь.
А еще скажите, насколько эта кнопочка добавляет мощности? Просто на 190 лс денег нет,а хочется маневренности в пробках и на обгонах?
lizitsa
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 23:34
Имя: lizitsa

Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение nova » 26 окт 2013, 18:17

lizitsa,
ну зачем тебе эта кнопочка. В жуках 3 режима езды авто, эко/нормал/спорт.
Врубаешь спорт на постоянку и все будет зашибись, движек ревет, скорости медленней переключаются, педаль чувствительней... только успевай уворачиваться :D
Аватара пользователя
nova
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Откуда: Омск
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT

Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение fArsh » 26 окт 2013, 18:50

Хочется маневренности при обгонах - берите механику :) ;)
fArsh
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 18:46
Имя: Фарш
Мой автомобиль: Mazda 3

Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение NisMan » 26 окт 2013, 18:59

Бармалейкин писал(а): если возьмете жук на вариаторе(не зависимо от комплектации) будет у вас кнопочка(overdrive называется)


Так на турбо с вариатором нет этой кнопки. Там - рычаг влево, переключение в ручной режим и двигатель крутится до бОльших оборотов. Разгоняется быстрее. Разве не так? Пока владею теорией. :) Ещё хотелось бы узнать - он держит передачу или всё же щёлкает дольше?
Последний раз редактировалось NisMan 26 окт 2013, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NisMan
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
Откуда: Владимир
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD

Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение _John_ » 26 окт 2013, 19:00

Бармалейкин писал(а):_John_, не у всех производителей есть кнопки. У хонды для шустрой езды либо кик-даун, либо положение вариатора - S

lizitsa, если возьмете жук на вариаторе(не зависимо от комплектации) будет у вас кнопочка(overdrive называется)

ОК. Перефразирую. Спорт-режим есть на всех абсолютно вариаторах. На каких-то он активируется положением селектора - S (как на хонде), на каких-то кнопочкой на селекторе (как на жуке). Ну а кик-даун есть на всех без исключения АКПП, будь это CTV, DSG, классическая АКПП, робот и др.
А кнопочка overdrive есть как раз только на обычной АКПП, но никак не на вариаторе
Последний раз редактировалось _John_ 26 окт 2013, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
_John_
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
Откуда: Russia
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd

Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение _John_ » 26 окт 2013, 19:04

NisMan писал(а):
Бармалейкин писал(а): если возьмете жук на вариаторе(не зависимо от комплектации) будет у вас кнопочка(overdrive называется)


Так на турбо с вариатором нет этой кнопки. Там - рычаг влево, переключение в ручной режим и двигатель крутится до бОльших оборотов. Разгоняется быстрее. Разве не так? Пока владею теорией. :) Ещё хотелось бы узнать - он держит передачу или всё же щёлкает дольше?

Да, на турбо этой кнопки нет на рычаге, там для понижения "передачи" псевдоручной режим. И обороты БОльшие не дает развивать.
Нет. Передачу не держит.
Изображение
_John_
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
Откуда: Russia
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd

Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение serg.a59 » 26 окт 2013, 20:13

Кнопка overdrive на обычной АКПП это отключение самой верхней передачи. На Джуке кнопка на рычаге на ХЕ тоже присутствует, при нажатии повышаются обороты и вроде как бодрее едет, но я ожидал большего.
serg.a59
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:49
Откуда: ПЕРМЬ
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT XE

Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение islanka1 » 26 окт 2013, 22:50

_John_ писал(а):
Бармалейкин писал(а):_John_, не у всех производителей есть кнопки. У хонды для шустрой езды либо кик-даун, либо положение вариатора - S

lizitsa, если возьмете жук на вариаторе(не зависимо от комплектации) будет у вас кнопочка(overdrive называется)

ОК. Перефразирую. Спорт-режим есть на всех абсолютно вариаторах. На каких-то он активируется положением селектора - S (как на хонде), на каких-то кнопочкой на селекторе (как на жуке). Ну а кик-даун есть на всех без исключения АКПП, будь это CTV, DSG, классическая АКПП, робот и др.
А кнопочка overdrive есть как раз только на обычной АКПП, но никак не на вариаторе

На Мурано нет спорт режима
islanka1
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 23:28
Имя: Светлана
Мой автомобиль: nissan juke

Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение Бармалейкин » 27 окт 2013, 03:51

_John_ писал(а):А кнопочка overdrive есть как раз только на обычной АКПП, но никак не на вариаторе

Ну почему же нет - есть. Ниссан Primera, 2003г.в. ВАРИАТОР, там кнопка на ручке(подписана overdrive).
p.s. Вы пишите, что псевдоручной режим(т.н. типтроник) не держит передачи. А почему не держит, ведь в этом и фишка решима - не переключать автоматически передачи...
Изображение
Аватара пользователя
Бармалейкин
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
Имя: Жека
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение _John_ » 27 окт 2013, 09:10

Бармалейкин писал(а):
_John_ писал(а):А кнопочка overdrive есть как раз только на обычной АКПП, но никак не на вариаторе

Ну почему же нет - есть. Ниссан Primera, 2003г.в. ВАРИАТОР, там кнопка на ручке(подписана overdrive).
p.s. Вы пишите, что псевдоручной режим(т.н. типтроник) не держит передачи. А почему не держит, ведь в этом и фишка решима - не переключать автоматически передачи...

Overdrive повышающая передача. А передачи присутствуют только в коробках с фиксированными передаточными отношениями. Примьеры шли как с АКПП так и с CVT. И я не думаю что производитель менял селектор коробки и название кнопочек на нём. Тупо ставили один на все машины. Менялась только функция кнопки.
А почему не держат передачи АКПП в ручном режиме....так это вопрос не ко мне, а к производителям. Я думаю чтобы не угробить тех. часть автомобиля. Соответственно если обороты подходят к 6,5 т. об/мин, по происходит переход на следющую передачу в автоматическом режиме. И точно также при падении оборотов до минимально возможных на данной передаче.
Изображение
_John_
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
Откуда: Russia
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd

Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение Бармалейкин » 27 окт 2013, 09:33

_John_ писал(а):Overdrive повышающая передача.

А я думал что овердрайв сродни кик-дауну - понижает передачу увеличивая обороты и скорость. Могу и ошибаться...
p.s. так как обзывать то эту кнопку на вариаторе жука???
Изображение
Аватара пользователя
Бармалейкин
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
Имя: Жека
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение _John_ » 27 окт 2013, 11:53

Бармалейкин писал(а):
_John_ писал(а):Overdrive повышающая передача.

А я думал что овердрайв сродни кик-дауну - понижает передачу увеличивая обороты и скорость. Могу и ошибаться...
p.s. так как обзывать то эту кнопку на вариаторе жука???

На жуке, как и на других вариаторах, это режим S (Sport), просто включается он не положением селектора, а кнопкой. Это позволяет двигаться на повышенных оборотах двигателя (сродни пониженной передачи), и следовательно позволяет быстрее реагировать на нажатие педали газа, быстрее ускоряться...т.к. вариатор, это не обычный автомат, на нем кик-даун не так быстро реагирует.
Изображение
_John_
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
Откуда: Russia
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd

Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение efim777 » 27 окт 2013, 12:12

Вы знаете, что заметил, если нажимаешь эту кнопку, когда машина стоит или на малой скорости, то ничего не происходит, режим не активируется, обороты не повышаются. ?
efim777
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 09:22

Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение _John_ » 27 окт 2013, 12:32

efim777 писал(а):Вы знаете, что заметил, если нажимаешь эту кнопку, когда машина стоит или на малой скорости, то ничего не происходит, режим не активируется, обороты не повышаются. ?

Так и должно быть
Изображение
_John_
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
Откуда: Russia
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd

Re: Кнопка на рычаге переключения АКПП

Сообщение Baluh » 27 окт 2013, 19:02

SeaBreeze писал(а):Эта кнопка включает режим "Спорт", чтобы не лезть в меню бортового компьютера.
Во время спортивного режима обороты двигателя не опускаются ниже 2500, что позволяет быстро совершать маневры.
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=2&t=2033

По моим ощущениям режим вариатора "S" и режим "D-MODE - Sport" совершенно разные вещи, т.к. при включенном режиме "D-MODE - Sport" когда включаю режим "S" обороты сразу повышаются.
Baluh
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:38
Откуда: Новокузнецк
Мой автомобиль: Nissan JUKE 2WD SE CVT

След.

Вернуться в Перед покупкой

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x