Да, ладно, дверь открыл и отрегулировал. На ходу. бггг.katruk писал(а):kola142 писал(а):И ещё руку не засунуть отрегулировать сиденье
Активные темы на форуме: (789) Размер дворников: 58 и 35 см, задний 30 см @Димон77 (10) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 (21) Прилипли колодки. Реанимация. @opv88 (455) Отказали тормоза @Злой Иваныч (396) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(4) Новые летние шины r17 @Dontkilla (... и еще несколько тем)(9) Красивая "китайская" ручка вариатора, но ??? @aleshke (3) Сервис центр в МСК @opv88 (143) Тормозные диски. @opv88 (12) Поиск полноприводного жука. @SeaBreeze |
Плюсы и минусы Nissan Juke - Страница 27
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 22:36
- Имя: Роман
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 5MT
- Откуда: Москва
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Мне очень нравится, когда в качестве недостатков народ указывает дубовый пластик, узкие дверные проёмы, тесный салон, маленький багажник и т.п. Ты куда смотрел, когда машину выбирал?
В основном, недостатки всплывают в процессе эксплуатации и они по большому счёту несущественные.
У меня на данный момент сформировался небольшой список замечаний/пожеланий разработчикам. В основном они касаются эргономики. Вряд ли данные пожелания будут когда-либо учтены, конечно... Хотя их наличие доставляет некоторые неудобства.
1. Форма солнцезащитного козырька. Недостаток обнаружился с наступлением лета. Еду после работы по Ленинградке-Волоколамке и вот как назло Солнце светит прямо в левый глаз через промежность, образованную краем опущенного козырька и левой передней стойкой. Ощущаю дискомфорт.
2. Расцветка кнопок на рулевом колесе. Было бы намного информативнее, если бы кнопки ответа и сброса звонка имели цветовую дифференциацию (зелёный/красный). Лично я частенько путаю их во время движения.
3. Не совсем удачные, на мой взглад передаточные соотношения МКПП. Мои любимые передачи - 3 и 4. Остальные три как-то выбиваются из общей концепции. Хотя при движении в пробке - более-менее, но всё равно плавный переход с 1 на 2 вкупе с этим сцеплением даётся очень тяжело: практически каждый раз дёргаюсь. 5-я передача коротковата, а ведь иной раз приходится выезжать за город. Особо ущербно почуствовал себя на новой трассе М-11...
Вот, собственно и всё. Плюсы данного автомобиля всем известны.
Ещё напрягает то обстоятельство, что при подключении с-фона по блютуз, или при соединении по USB пропадает голос навигатора. Но это уже другая тема.
В основном, недостатки всплывают в процессе эксплуатации и они по большому счёту несущественные.
У меня на данный момент сформировался небольшой список замечаний/пожеланий разработчикам. В основном они касаются эргономики. Вряд ли данные пожелания будут когда-либо учтены, конечно... Хотя их наличие доставляет некоторые неудобства.
1. Форма солнцезащитного козырька. Недостаток обнаружился с наступлением лета. Еду после работы по Ленинградке-Волоколамке и вот как назло Солнце светит прямо в левый глаз через промежность, образованную краем опущенного козырька и левой передней стойкой. Ощущаю дискомфорт.
2. Расцветка кнопок на рулевом колесе. Было бы намного информативнее, если бы кнопки ответа и сброса звонка имели цветовую дифференциацию (зелёный/красный). Лично я частенько путаю их во время движения.
3. Не совсем удачные, на мой взглад передаточные соотношения МКПП. Мои любимые передачи - 3 и 4. Остальные три как-то выбиваются из общей концепции. Хотя при движении в пробке - более-менее, но всё равно плавный переход с 1 на 2 вкупе с этим сцеплением даётся очень тяжело: практически каждый раз дёргаюсь. 5-я передача коротковата, а ведь иной раз приходится выезжать за город. Особо ущербно почуствовал себя на новой трассе М-11...
Вот, собственно и всё. Плюсы данного автомобиля всем известны.
Ещё напрягает то обстоятельство, что при подключении с-фона по блютуз, или при соединении по USB пропадает голос навигатора. Но это уже другая тема.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:41
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke SE, CVT
- Откуда: Тульская обл.
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Таки да, жену и машину выбираешь сам. Странно наблюдать, когда люди, взяв товар за одну цену, возмущаются, что им не продали, товар, стоящий дороже.Ты куда смотрел, когда машину выбирал?
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 18:37
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT SE; Skoda Roomster
- Откуда: Вязьма.
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Дык жена машину то и выбирала!!!ХАС писал(а):Таки да, жену и машину выбираешь сам...Ты куда смотрел, когда машину выбирал?
За эти деньги, на момент покупки, мне был больше интересен ASX митсуба.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 07:31
- Имя: Макс
- Мой автомобиль: Juke 2WD CVT
- Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Напишу свои впечатления.
Плюсы:
1. Экономичный (117 л.с., CVT)
2. Довольно таки динамичный - в большинстве случаев динамики хватает (по работе часто езжу и по трассе и по городам с пробками).
3. В средней комплектации есть все, что необходимо.
4. Компактный размер - удобство парковки и быстрота поиска свободного места во дворе.
5. Геометрическая проходимость - малые свесы, дорожный просвет (176 спереди и 200 сзади - по моим замерам)
6. Ограничитель скорости. В Татарстане очень полезная вещь
Минусы:
1. Боязнь выхода из строя вариатора
2. Маленький багажник - это относительный минус, т.к. есть большое подполье и вообще при покупке авто объем багажника видно, так что нечего жаловаться. Я поставил фаркоп и купил прицеп - проблема решена.
3. Омывание фар одновременно с омыванием лобового. Зачем они так сделали? Российскую грязь они явно не до оценили - ее струйкой с фары не сбить
4. Огромные отверстия внизу бампера для охлаждения. Приходится самому владельцу решать как защитить радиатор. Конструктора не до оценили российские дороги.
5. Нет регулировки вылета руля. Я в своей старой восьмерке сажусь удобнее чем в жуке
В целом хороший автомобильчик для города: компактный, экономичный, зимой не боится нечищеных дорог, летом проселочной дороги (в рамках разумного), комплектация предоставляет все блага необходимые современному горожанину. На трассе ведет себя хорошо, для путешествий (200-400 км) в четвером подходит.
Плюсы:
1. Экономичный (117 л.с., CVT)
2. Довольно таки динамичный - в большинстве случаев динамики хватает (по работе часто езжу и по трассе и по городам с пробками).
3. В средней комплектации есть все, что необходимо.
4. Компактный размер - удобство парковки и быстрота поиска свободного места во дворе.
5. Геометрическая проходимость - малые свесы, дорожный просвет (176 спереди и 200 сзади - по моим замерам)
6. Ограничитель скорости. В Татарстане очень полезная вещь
Минусы:
1. Боязнь выхода из строя вариатора
2. Маленький багажник - это относительный минус, т.к. есть большое подполье и вообще при покупке авто объем багажника видно, так что нечего жаловаться. Я поставил фаркоп и купил прицеп - проблема решена.
3. Омывание фар одновременно с омыванием лобового. Зачем они так сделали? Российскую грязь они явно не до оценили - ее струйкой с фары не сбить
4. Огромные отверстия внизу бампера для охлаждения. Приходится самому владельцу решать как защитить радиатор. Конструктора не до оценили российские дороги.
5. Нет регулировки вылета руля. Я в своей старой восьмерке сажусь удобнее чем в жуке
В целом хороший автомобильчик для города: компактный, экономичный, зимой не боится нечищеных дорог, летом проселочной дороги (в рамках разумного), комплектация предоставляет все блага необходимые современному горожанину. На трассе ведет себя хорошо, для путешествий (200-400 км) в четвером подходит.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:10
- Имя: Алекс
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: ЗаМКАДье
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Плюсы определит каждый себе сам.
Из минусов, то чего нет и хотелось бы иметь (SE+ 2015):
- нет очечника (посмотрим продаются ли альтернативные)
- нет подсветки макияжных зеркал (самому мутить лень)
- штатного парктроника (придется ставить)
- маленькое внутрисалонное зеркало, и похоже оно приблежает (поставим поверх Brodway)
- нет регулировки рулевого колеса по вылету (не заколхозить)
Жена можно сказать уже привыкла, но отсутствие контроля давления в шинах ее напрягает. Хотя странно, пиктограмма есть на приборке, но нигде, кроме как в кратком описании, нет упоминания. Может быть позже поставлю, или замучу штатный.
Для меня лично 117 л/с и работа CVT не понравились. Опель Астра Н на "роботе", которую отдали сыну, нравилась больше.
У обоих машин расход в городе сравним с моим дизельным ix55 3,0 250 л/с. Но у женщин прагматизма нет, поэтому и купил Juke...
Из минусов, то чего нет и хотелось бы иметь (SE+ 2015):
- нет очечника (посмотрим продаются ли альтернативные)
- нет подсветки макияжных зеркал (самому мутить лень)
- штатного парктроника (придется ставить)
- маленькое внутрисалонное зеркало, и похоже оно приблежает (поставим поверх Brodway)
- нет регулировки рулевого колеса по вылету (не заколхозить)
Жена можно сказать уже привыкла, но отсутствие контроля давления в шинах ее напрягает. Хотя странно, пиктограмма есть на приборке, но нигде, кроме как в кратком описании, нет упоминания. Может быть позже поставлю, или замучу штатный.
Для меня лично 117 л/с и работа CVT не понравились. Опель Астра Н на "роботе", которую отдали сыну, нравилась больше.
У обоих машин расход в городе сравним с моим дизельным ix55 3,0 250 л/с. Но у женщин прагматизма нет, поэтому и купил Juke...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 22:42
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE 2WD 2015
- Откуда: Ленобласть
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
AlexXYS, насколько мне известно ix55 трехлитрушка дизель 239 л.с.? Или это индивидуальная комплектация?
И субъективно, от себя, сравнивать расход таких разных машин наверное не совсем верно? Я сомневаюсь что ix55 покажет мне в моем смешанном цикле 6,3л как это показывает жук.. к тому же дизель и 92й немного отличаются в цене..
Если все же сравнивать расход.. в целом по деньгам, за покатушки на таких машинах, то сюда можно еще прибавить ваш транспортный налог, который в 4 с лишним раза выше чем у жены.
Например мой отец за свою Honda Pilot с 249л.с. заплатил почти 18600 деревянных за год.
А мне надо платить всего 4095руб.
Плюс сюда же добавим страховку. Это увеличивает нашу с ним разницу еще на 3000руб.
Это только осаго. Про еще более печальное каско не буду))
Короче говоря, сомнительный прагматизм так то.. имхо.
И субъективно, от себя, сравнивать расход таких разных машин наверное не совсем верно? Я сомневаюсь что ix55 покажет мне в моем смешанном цикле 6,3л как это показывает жук.. к тому же дизель и 92й немного отличаются в цене..
Если все же сравнивать расход.. в целом по деньгам, за покатушки на таких машинах, то сюда можно еще прибавить ваш транспортный налог, который в 4 с лишним раза выше чем у жены.
Например мой отец за свою Honda Pilot с 249л.с. заплатил почти 18600 деревянных за год.
А мне надо платить всего 4095руб.
Плюс сюда же добавим страховку. Это увеличивает нашу с ним разницу еще на 3000руб.
Это только осаго. Про еще более печальное каско не буду))
Короче говоря, сомнительный прагматизм так то.. имхо.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:10
- Имя: Алекс
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: ЗаМКАДье
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
JukeTko, Именно 250 (после рестайлинга) 2012 года.
В связи с тем, что я приверженец дизелей, и как бы не обидеть, "нормальных" мужских авто, скажу что пересев с Астры на Туарег 2,5TDI (кстати, по трассе, когда пришлось из-за пневмоподвески "тошнить" на круизе 70 км/ч, Тур "кушал" 5,6 л/100 км), а затем и на 55 (трасса 7,6-8,8 и город 11-12), Juke воспринимается как что-то весьма бюджетное, в плане материалов отделки, опций и т.п. (естественно я говорю о конкретной комплектации за свои кровные 1032505 рублей). При том что еще поставь брызговики, подкрылки, упор капота и т.д.
И налог в 18700 это ерунда за МНОГО автомобиля. А вот мое ОСАГО на троих (я, жена и сын) стоит одинаково, и КАСКО из расчета стоимости авто еще и наверное дешевле: тут 46 от 1032505, там 59 от 1600000. А прагматизм заключается в том, что за эти деньги можно было бы купить "больше" авто. Что именно, не думал пока. А Juke дело женское... логике не поддающееся.
В связи с тем, что я приверженец дизелей, и как бы не обидеть, "нормальных" мужских авто, скажу что пересев с Астры на Туарег 2,5TDI (кстати, по трассе, когда пришлось из-за пневмоподвески "тошнить" на круизе 70 км/ч, Тур "кушал" 5,6 л/100 км), а затем и на 55 (трасса 7,6-8,8 и город 11-12), Juke воспринимается как что-то весьма бюджетное, в плане материалов отделки, опций и т.п. (естественно я говорю о конкретной комплектации за свои кровные 1032505 рублей). При том что еще поставь брызговики, подкрылки, упор капота и т.д.
И налог в 18700 это ерунда за МНОГО автомобиля. А вот мое ОСАГО на троих (я, жена и сын) стоит одинаково, и КАСКО из расчета стоимости авто еще и наверное дешевле: тут 46 от 1032505, там 59 от 1600000. А прагматизм заключается в том, что за эти деньги можно было бы купить "больше" авто. Что именно, не думал пока. А Juke дело женское... логике не поддающееся.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 22:42
- Имя: Илья
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE 2WD 2015
- Откуда: Ленобласть
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
AlexXYS, я могу заблуждаться, но по моей логике в городе актуально юркое авто меньших размеров. Сравнивая свои ощущения по езде в городе, да и на трассе, в разных машинах, я прихожу к выводу что лишние понты мне не нужны.. а возить ради них лишние пару кубов воздуха обличенных в металл еще и дороже по бюджету.
Зачем мне лишний сарай если я не вожу в нем тонны картошки?
Конечно, для длительных путешествий семьей предпочтение отойдет "толстяку" вроде пилота, также он фаворит для бездорожья. Но для ежедневных поездок по городу он серьезно проигрывает компактным машинам. Возить одно-два бренных тела да ноутбук.. в большой машине.. не совсем прагматично. Наверное это все же логично)
Зачем мне лишний сарай если я не вожу в нем тонны картошки?
Конечно, для длительных путешествий семьей предпочтение отойдет "толстяку" вроде пилота, также он фаворит для бездорожья. Но для ежедневных поездок по городу он серьезно проигрывает компактным машинам. Возить одно-два бренных тела да ноутбук.. в большой машине.. не совсем прагматично. Наверное это все же логично)
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
AlexXYS, мое мнение:
Из минусов, то чего нет и хотелось бы иметь (SE+ 2015):
- нет очечника (посмотрим продаются ли альтернативные)
Вещь удобная, но не критичная, из разряда, скорее мелких приятностей.
- нет подсветки макияжных зеркал (самому мутить лень)
То же, что и предыдущий пункт.
- штатного парктроника (придется ставить)
Вот тут удивительно, но после цивика паркуюсь просто как Щумахер, видно перед, обрубленный зад.
- маленькое внутрисалонное зеркало, и похоже оно приблежает (поставим поверх Brodway)
Тоже удивлен, зачем в него смотреть (разве что, на наличие авто и больших перпятствия сзади), все идеально видно по огрооооомным зеркалам.
- нет регулировки рулевого колеса по вылету (не заколхозить)
Согласен, это был принципиальный минус, но на второй день забыл, ибо уселся очень удобно при росте 184см.
Из минусов, то чего нет и хотелось бы иметь (SE+ 2015):
- нет очечника (посмотрим продаются ли альтернативные)
Вещь удобная, но не критичная, из разряда, скорее мелких приятностей.
- нет подсветки макияжных зеркал (самому мутить лень)
То же, что и предыдущий пункт.
- штатного парктроника (придется ставить)
Вот тут удивительно, но после цивика паркуюсь просто как Щумахер, видно перед, обрубленный зад.
- маленькое внутрисалонное зеркало, и похоже оно приблежает (поставим поверх Brodway)
Тоже удивлен, зачем в него смотреть (разве что, на наличие авто и больших перпятствия сзади), все идеально видно по огрооооомным зеркалам.
- нет регулировки рулевого колеса по вылету (не заколхозить)
Согласен, это был принципиальный минус, но на второй день забыл, ибо уселся очень удобно при росте 184см.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 15:10
- Имя: Алекс
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: ЗаМКАДье
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
JukeTko, + и - "ушли" не в ту сторону. Основное мое сравнение, если прочитаете чуть выше (хотя сравнивать Juke и ix55 вообще не логично) в расходе топлива, практически одинаковом для 117 л/с бенза с CVT и 250 л/с трехлитрового дизеля с 6AT. Именно в этом для меня оооогромный "-". А если учесть что и авто, как правильно заметили, разной весовой категории, то становится еще грустнее.
Alex P., из мелочей так же складывается комфорт. Кто то пользуется туалетной бумагой, а кто то газетой.
Alex P., из мелочей так же складывается комфорт. Кто то пользуется туалетной бумагой, а кто то газетой.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:43
- Имя: иван
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6 2WD МКПП
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Выбирал в мае 2012 по критериям :
1. бюджет не более 700т 2.собрана не в России и не в Чайне 3. небольшой( на двоих) , экономичный авто с большим клиренсом 4. с МКПП и 2WD ( не фанат вариатора, а 4WD не нужно) 5. с кондеем ( на климат не замахивался)
Оказалось, подходят всего 3 варианта. Остановился на Жужике из-за внешности ( не люблю стандартно-обезличенных или агрессивных). Проехал 58 тыс. км. Отмечу следующие особенности машины:
- это не семейный авто( я о тех кто жалуется на размеры ), а машина на двоих с грузом ( при разложенных сиденьях), либо четверых без груза. При этом на заднем сиденье удобно при росте до 179 см.
- жесткий пластик панели, чувствительный к царапкам, требует ухода спецсредствами.( хотя до сих пор нету сверчков-удивляюсь), царапаются стекла приборов - протирать как очки, только микрофиброй.
-на МКПП при скорости за 130 не хватает 6 передачи.
-обязательно нужна хорошая шумоизоляция на задних арках(и не жидкие подкрылки - это де..мо)
-ящик под багажной полкой -ВЕЩЬ, но под полку нужны мягкие прокладки, например оконный упл-ль, иначе гремит как деревянная.
- ремни на задних сиденьях вожу застегнутыми- стучат о стойки.
- в комплектации XE магнитола играет только диски CD ( победил подключением FM-модулятора), зато никаких глюков.
Ну пока хватит. В следующий раз, продолжу, добавлю о неисправностях.
1. бюджет не более 700т 2.собрана не в России и не в Чайне 3. небольшой( на двоих) , экономичный авто с большим клиренсом 4. с МКПП и 2WD ( не фанат вариатора, а 4WD не нужно) 5. с кондеем ( на климат не замахивался)
Оказалось, подходят всего 3 варианта. Остановился на Жужике из-за внешности ( не люблю стандартно-обезличенных или агрессивных). Проехал 58 тыс. км. Отмечу следующие особенности машины:
- это не семейный авто( я о тех кто жалуется на размеры ), а машина на двоих с грузом ( при разложенных сиденьях), либо четверых без груза. При этом на заднем сиденье удобно при росте до 179 см.
- жесткий пластик панели, чувствительный к царапкам, требует ухода спецсредствами.( хотя до сих пор нету сверчков-удивляюсь), царапаются стекла приборов - протирать как очки, только микрофиброй.
-на МКПП при скорости за 130 не хватает 6 передачи.
-обязательно нужна хорошая шумоизоляция на задних арках(и не жидкие подкрылки - это де..мо)
-ящик под багажной полкой -ВЕЩЬ, но под полку нужны мягкие прокладки, например оконный упл-ль, иначе гремит как деревянная.
- ремни на задних сиденьях вожу застегнутыми- стучат о стойки.
- в комплектации XE магнитола играет только диски CD ( победил подключением FM-модулятора), зато никаких глюков.
Ну пока хватит. В следующий раз, продолжу, добавлю о неисправностях.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:43
- Имя: иван
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6 2WD МКПП
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Продолжу.
- из-за высоты и небольшого веса, чувствителен к боковому ветру на трассе.
-хорошо держит дорогу и повороты( на хорошей резине, особенно зимой)-способствует жесткая подвеска и близкая к идеальной развесовка по осям. По работе АБС нет нареканий, сохраняет управляемость в положении тормоз в пол.
-отличный обзор в бок.зеркала, чувство габаритов.Запарковаться? Нет проблем, лишь бы в щель влезал.
- на МКПП неудачно подобраны передаточные числа: короткая первая и вторая, длинная третья, короткая четвертая и пятая на все остальное. После 130 явно не хватает шестой.Может, короткая первая- это дань джипу( типа, пониженная)Но джук не вездеход.Коротких свесов,4 WD,мощного двигателя 190,приличного клиренса недостаточно. Хотя песок, снег около 20 см(хоть свежий, хоть лежалый) гребет уверенно.
-джук не спортивный авто.Теоретически с его весом и движком 190 д.б. пушечное ядро. Все портит трансмиссия: МКПП неудачна, вариатор не для спорта создавался. Вот поставить бы хорошую шестиступку или (мечты) немецкий робот... Судя по отзывам на форуме народ пытается делать перешивку, но похоже ни у кого не получилось.
-Ниша джука-городской авто.Его обязанность: шустро доставить хозяина с работы домой или наоборот.Хотя на на трассе тоже может ввалить ( только не надо рвать с места,тапка в пол со светофора- это хороший способ убить вариатор.)Это авто для молодых, пока бездетных, пар или для тех у кого детки уже взрослые или второй в семье.
Не требуйте от Жужжика того, на что он в принципе не способен, используйте с умом и он вас не подведет.
- из-за высоты и небольшого веса, чувствителен к боковому ветру на трассе.
-хорошо держит дорогу и повороты( на хорошей резине, особенно зимой)-способствует жесткая подвеска и близкая к идеальной развесовка по осям. По работе АБС нет нареканий, сохраняет управляемость в положении тормоз в пол.
-отличный обзор в бок.зеркала, чувство габаритов.Запарковаться? Нет проблем, лишь бы в щель влезал.
- на МКПП неудачно подобраны передаточные числа: короткая первая и вторая, длинная третья, короткая четвертая и пятая на все остальное. После 130 явно не хватает шестой.Может, короткая первая- это дань джипу( типа, пониженная)Но джук не вездеход.Коротких свесов,4 WD,мощного двигателя 190,приличного клиренса недостаточно. Хотя песок, снег около 20 см(хоть свежий, хоть лежалый) гребет уверенно.
-джук не спортивный авто.Теоретически с его весом и движком 190 д.б. пушечное ядро. Все портит трансмиссия: МКПП неудачна, вариатор не для спорта создавался. Вот поставить бы хорошую шестиступку или (мечты) немецкий робот... Судя по отзывам на форуме народ пытается делать перешивку, но похоже ни у кого не получилось.
-Ниша джука-городской авто.Его обязанность: шустро доставить хозяина с работы домой или наоборот.Хотя на на трассе тоже может ввалить ( только не надо рвать с места,тапка в пол со светофора- это хороший способ убить вариатор.)Это авто для молодых, пока бездетных, пар или для тех у кого детки уже взрослые или второй в семье.
Не требуйте от Жужжика того, на что он в принципе не способен, используйте с умом и он вас не подведет.
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Что то всё в кучу сгребли... Отзыв про 117 мкпп? Так зачем хаять другие версии их не попробовав? С 6мкпп у жука всё нормально
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
про развесовку не согласен
-
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:47
- Имя: толик
- Мой автомобиль: jukeTURBO CVT
- Откуда: нижний новгород
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
по трассе как по рельсам едет-не руль держишь,а за руль держишься)
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Ну на 5мкп действительно фигово. На 120 кмч обороты уже близки к отсечке) Развесовка на турбе 4вд 60 на 40
-
- Сообщения: 2395
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
близки к какой отсечке? выжимал максимум, это между 180 и 190, отсечкой и не пахло. Или имелось ввиду 120 на 2-ой или какой передаче?ROCK писал(а):Ну на 5мкп действительно фигово. На 120 кмч обороты уже близки к отсечке)
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
Это я утрировано. Какие обороты на 120 кмч?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:43
- Имя: иван
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6 2WD МКПП
Re: Плюсы и минусы Nissan Juke
залетчик
сам езжу на МКПП, 117,ХЕ. Но в семье есть еще один жучара:варик,190,SE.(меньше года, 10 т.км.) Довелось поездить.Согласен, получилось немного в кучу,сорри. Но для 117,мех, пер. привод замечания по вездеходности и спортивности справедливы еще в большей степени.
сам езжу на МКПП, 117,ХЕ. Но в семье есть еще один жучара:варик,190,SE.(меньше года, 10 т.км.) Довелось поездить.Согласен, получилось немного в кучу,сорри. Но для 117,мех, пер. привод замечания по вездеходности и спортивности справедливы еще в большей степени.