Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение sviton »

После завершения обкатки не удержался, взял секундомер в руки и....

Условия замера:
- полный привод
- турбина
- мокрая дорога
- 1 человек в машине
- полный бак бензина
- багажник и сложенные задние сиденья завалены всяким дачным грузом :)

Обычный разгон в режиме "Спорт", педаль в пол - 8,4 сек. до сотни (точно как и обещали)
Старт с помощью левой ноги на тормозе, режим "Нормал" - 7,6 сек. до сотни.
Про все погрешности спидометра и человеческой реакции знаю. Каждый сам может учесть поправки на них, с одной стороны, и поправки на загруженную машину и неподготовленного водителя - с другой.
Jolly Buyer
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
Имя: Jolly Buyer
Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn

Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение Jolly Buyer »

Видео в таком случае помогает :)
Zeppelin
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 09:50
Имя: Илья
Мой автомобиль: SE+SPORT 4WD

Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение Zeppelin »

Старт с 2 педалей быстренько прикончит коробас
Но 7.6 до сотни ухххх...
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение Sergio »

Zeppelin писал(а):Старт с 2 педалей быстренько прикончит коробас
Но 7.6 до сотни ухххх...
Да, это же не DSG и иже с ними у нас launch controlа нет :!:
:arrow: совсем не полезное занятие.

P.S. но 7,6 реально круто :!: :!: :!: Изображение
Последний раз редактировалось Sergio 22 авг 2011, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение sviton »

Zeppelin писал(а):Старт с 2 педалей быстренько прикончит коробас
Ну так это один раз, для замера. Да и накрутил так всего до 2000. Постоянно так ездить никто не собирается...
kichmarba
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 16:41
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение kichmarba »

а максимум какую скорость выжимал?
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение sviton »

kichmarba писал(а):а максимум какую скорость выжимал?
Что-то в районе 160. Но недолго, только пока впереди был шустрый "спонсор" на хайландере :)
При этом оставалось ощущение хорошего запаса под педалью.
annie
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:47
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение annie »

sviton писал(а): Что-то в районе 160. Но недолго, только пока впереди был шустрый "спонсор" на хайландере :)
При этом оставалось ощущение хорошего запаса под педалью.
вчера экспериментировала - 160 легко идет, может и больше, но страшно. Возникает ощущение бешеной табуретки)
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение sviton »

annie писал(а):[
вчера экспериментировала - 160 легко идет, может и больше, но страшно. Возникает ощущение бешеной табуретки)
Ну так недаром я его назвал Бешеным Лягушонком :)
Но больше 160, на наших дорогах и при нашей культуре вождения, в любом случае страшновато ездить.
annie
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:47
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение annie »

sviton писал(а):Ну так недаром я его назвал Бешеным Лягушонком :)
:D мне он внешне скорее mad dog напоминает. Такой хитрый пес с прижатыми ушами (когда зеркала сложены)
Классик
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
Откуда: Новосибирск

Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение Классик »

Привет коллеге...Я время разгона не замерял..., но что проведена "независимая экспериза", подтверждающая заявленные показатели...уже радует. А по скорости...я в первый день разбежался до 170, и вчера еще раз повторил, а вот выше не успел, хорошая дорога кончилась... Запас под педалькой то еще был, но машина узкая...не устойчивая... с нашими дорогами надо быть предельно осторожным.... можно на незначительной кочке улететь с дороги...я вот после одной такой кочки вчера и сбросил газ...
A-jar
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:52
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD White/Pearl LE

Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение A-jar »

Тоже проводил замер, у нас получилось 8,3 первый раз. Второй 8, третий раз 8,6.
Как мы поняли зависит и от реакции и немного от покрытия дороги.

С двух педалей не пробовал!))
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение sviton »

Зависит от многих факторов, в т.ч. от бензина и от загрузки машины, говорят, даже от влажности воздуха.
Но главное - все результаты колеблются около заявленной цифры 8.4
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение abc »

а достижение отметки 100 км/ч чем меряли? спидометром на глаз? тогда погрешность будет большая. говорить о десятых долях секунды в таких замерах - абсурд.
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение sviton »

abc писал(а):а достижение отметки 100 км/ч чем меряли? спидометром на глаз? тогда погрешность будет большая. говорить о десятых долях секунды в таких замерах - абсурд.
Ну так и не говорите о них, в чем проблема-то?
Я же специально заранее написал, что знаю обо всех этих погрешностях, и не претендую на истину в последней инстанции.
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение abc »

sviton писал(а): Ну так и не говорите о них, в чем проблема-то?
так именно это я и хотел подчеркнуть. не о чем тут говорить. если еще учитывать возможные наклоны дороги, то вывод один - жук разгоняется до 100 км/ч скорее всего быстрее, чем за 10 с :lol: ...и не факт, что с двух педалей быстрее.
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение sviton »

abc писал(а): то вывод один - жук разгоняется до 100 км/ч скорее всего быстрее, чем за 10 с :lol:
Погрешность в 2 секунды? Как-то это уже чересчур... Я вроде не до такой степени тормоз :)
abc писал(а): ...и не факт, что с двух педалей быстрее.
Сравнение в одинаковых условиях как раз говорит о том, что с двух педалей быстрее. Это согласовывается и с теорией, и ощущениями.
Другое дело, что это знание представляет только абстрактный интерес - при гражданской езде нет никакого смысла так насиловать свою машинку.
abc
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi
Откуда: Питер

Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение abc »

sviton писал(а): Погрешность в 2 секунды? Как-то это уже чересчур... Я вроде не до такой степени тормоз :)
охотно верю. однако
1. погрешность стрелочного спидометра не менее 10% (это +/- 0,8 сек к вашим замерам)
2. скорость принятия решения + время реакции (предположим вы супермен и все же еще +/- 0,1 сек)
3. замер проводился в реальных условиях, далеких от идеала, значит трасса могла иметь наклоны, мог дуть встречный/попутный ветер (еще как минимум +/- 0,5 сек)
в результате имеем погрешность +/- 1,4 сек. и что получаем в результате? диапазон времени от 7 до 9,8 сек - это и есть достоверное время разгона до 100 км/ч :lol:
sviton писал(а):Сравнение в одинаковых условиях как раз говорит о том, что с двух педалей быстрее. Это согласовывается и с теорией, и ощущениями.
Другое дело, что это знание представляет только абстрактный интерес - при гражданской езде нет никакого смысла так насиловать свою машинку.
еще раз. вы вернулись к месту своего первого старта? и преодолели именно этот же участок пути? если нет, то одинаковыми условия быть не могли. верить ощущениям - это замечательно, но лучше верить цифрам, а они говорят, что ваши замеры с двух педалей отличаются на 0,8 сек при погрешности в 1,4 сек. различия меньше, чем погрешность, а посему выводы некорректны и информативной нагрузки не несут. я не утверждаю, что старт с двух педалей медленнее или быстрее обычного, я говорю только о том, что ваш опыт не подтверждает ни то, ни другое. ни о чем. :|
Ranger
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
Откуда: Москва

Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение Ranger »

Я бы предложил не делать больше опытов со стартом с двух педалей. Машина, конечно, не моя, но честное слово очень-очень жалко гидротрансформатор и коробку. При таком старте перегреть жидкость в гидротрансформаторе элементарно просто, а это по цепочке по варику ударит.
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)

Сообщение sviton »

Ranger писал(а):Я бы предложил не делать больше опытов со стартом с двух педалей. Машина, конечно, не моя, но честное слово очень-очень жалко гидротрансформатор и коробку. При таком старте перегреть жидкость в гидротрансформаторе элементарно просто, а это по цепочке по варику ударит.
Полностью согласен. Поэтому это был единичный опыт, я не собираюсь его повторять ради того, чтобы набрать статистику и кого-то в чем-то убедить.
Ответить