Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
После завершения обкатки не удержался, взял секундомер в руки и....
Условия замера:
- полный привод
- турбина
- мокрая дорога
- 1 человек в машине
- полный бак бензина
- багажник и сложенные задние сиденья завалены всяким дачным грузом
Обычный разгон в режиме "Спорт", педаль в пол - 8,4 сек. до сотни (точно как и обещали)
Старт с помощью левой ноги на тормозе, режим "Нормал" - 7,6 сек. до сотни.
Про все погрешности спидометра и человеческой реакции знаю. Каждый сам может учесть поправки на них, с одной стороны, и поправки на загруженную машину и неподготовленного водителя - с другой.
Условия замера:
- полный привод
- турбина
- мокрая дорога
- 1 человек в машине
- полный бак бензина
- багажник и сложенные задние сиденья завалены всяким дачным грузом
Обычный разгон в режиме "Спорт", педаль в пол - 8,4 сек. до сотни (точно как и обещали)
Старт с помощью левой ноги на тормозе, режим "Нормал" - 7,6 сек. до сотни.
Про все погрешности спидометра и человеческой реакции знаю. Каждый сам может учесть поправки на них, с одной стороны, и поправки на загруженную машину и неподготовленного водителя - с другой.
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
Видео в таком случае помогает
Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
Старт с 2 педалей быстренько прикончит коробас
Но 7.6 до сотни ухххх...
Но 7.6 до сотни ухххх...
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
Да, это же не DSG и иже с ними у нас launch controlа нетZeppelin писал(а):Старт с 2 педалей быстренько прикончит коробас
Но 7.6 до сотни ухххх...
совсем не полезное занятие.
P.S. но 7,6 реально круто
Последний раз редактировалось Sergio 22 авг 2011, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
Ну так это один раз, для замера. Да и накрутил так всего до 2000. Постоянно так ездить никто не собирается...Zeppelin писал(а):Старт с 2 педалей быстренько прикончит коробас
Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
а максимум какую скорость выжимал?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
Что-то в районе 160. Но недолго, только пока впереди был шустрый "спонсор" на хайландереkichmarba писал(а):а максимум какую скорость выжимал?
При этом оставалось ощущение хорошего запаса под педалью.
Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
вчера экспериментировала - 160 легко идет, может и больше, но страшно. Возникает ощущение бешеной табуретки)sviton писал(а): Что-то в районе 160. Но недолго, только пока впереди был шустрый "спонсор" на хайландере
При этом оставалось ощущение хорошего запаса под педалью.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
Ну так недаром я его назвал Бешеным Лягушонкомannie писал(а):[
вчера экспериментировала - 160 легко идет, может и больше, но страшно. Возникает ощущение бешеной табуретки)
Но больше 160, на наших дорогах и при нашей культуре вождения, в любом случае страшновато ездить.
Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
мне он внешне скорее mad dog напоминает. Такой хитрый пес с прижатыми ушами (когда зеркала сложены)sviton писал(а):Ну так недаром я его назвал Бешеным Лягушонком
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
- Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
- Откуда: Новосибирск
Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
Привет коллеге...Я время разгона не замерял..., но что проведена "независимая экспериза", подтверждающая заявленные показатели...уже радует. А по скорости...я в первый день разбежался до 170, и вчера еще раз повторил, а вот выше не успел, хорошая дорога кончилась... Запас под педалькой то еще был, но машина узкая...не устойчивая... с нашими дорогами надо быть предельно осторожным.... можно на незначительной кочке улететь с дороги...я вот после одной такой кочки вчера и сбросил газ...
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:52
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD White/Pearl LE
Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
Тоже проводил замер, у нас получилось 8,3 первый раз. Второй 8, третий раз 8,6.
Как мы поняли зависит и от реакции и немного от покрытия дороги.
С двух педалей не пробовал!))
Как мы поняли зависит и от реакции и немного от покрытия дороги.
С двух педалей не пробовал!))
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
Зависит от многих факторов, в т.ч. от бензина и от загрузки машины, говорят, даже от влажности воздуха.
Но главное - все результаты колеблются около заявленной цифры 8.4
Но главное - все результаты колеблются около заявленной цифры 8.4
Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
а достижение отметки 100 км/ч чем меряли? спидометром на глаз? тогда погрешность будет большая. говорить о десятых долях секунды в таких замерах - абсурд.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
Ну так и не говорите о них, в чем проблема-то?abc писал(а):а достижение отметки 100 км/ч чем меряли? спидометром на глаз? тогда погрешность будет большая. говорить о десятых долях секунды в таких замерах - абсурд.
Я же специально заранее написал, что знаю обо всех этих погрешностях, и не претендую на истину в последней инстанции.
Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
так именно это я и хотел подчеркнуть. не о чем тут говорить. если еще учитывать возможные наклоны дороги, то вывод один - жук разгоняется до 100 км/ч скорее всего быстрее, чем за 10 с ...и не факт, что с двух педалей быстрее.sviton писал(а): Ну так и не говорите о них, в чем проблема-то?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
Погрешность в 2 секунды? Как-то это уже чересчур... Я вроде не до такой степени тормозabc писал(а): то вывод один - жук разгоняется до 100 км/ч скорее всего быстрее, чем за 10 с
Сравнение в одинаковых условиях как раз говорит о том, что с двух педалей быстрее. Это согласовывается и с теорией, и ощущениями.abc писал(а): ...и не факт, что с двух педалей быстрее.
Другое дело, что это знание представляет только абстрактный интерес - при гражданской езде нет никакого смысла так насиловать свою машинку.
Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
охотно верю. однакоsviton писал(а): Погрешность в 2 секунды? Как-то это уже чересчур... Я вроде не до такой степени тормоз
1. погрешность стрелочного спидометра не менее 10% (это +/- 0,8 сек к вашим замерам)
2. скорость принятия решения + время реакции (предположим вы супермен и все же еще +/- 0,1 сек)
3. замер проводился в реальных условиях, далеких от идеала, значит трасса могла иметь наклоны, мог дуть встречный/попутный ветер (еще как минимум +/- 0,5 сек)
в результате имеем погрешность +/- 1,4 сек. и что получаем в результате? диапазон времени от 7 до 9,8 сек - это и есть достоверное время разгона до 100 км/ч
еще раз. вы вернулись к месту своего первого старта? и преодолели именно этот же участок пути? если нет, то одинаковыми условия быть не могли. верить ощущениям - это замечательно, но лучше верить цифрам, а они говорят, что ваши замеры с двух педалей отличаются на 0,8 сек при погрешности в 1,4 сек. различия меньше, чем погрешность, а посему выводы некорректны и информативной нагрузки не несут. я не утверждаю, что старт с двух педалей медленнее или быстрее обычного, я говорю только о том, что ваш опыт не подтверждает ни то, ни другое. ни о чем.sviton писал(а):Сравнение в одинаковых условиях как раз говорит о том, что с двух педалей быстрее. Это согласовывается и с теорией, и ощущениями.
Другое дело, что это знание представляет только абстрактный интерес - при гражданской езде нет никакого смысла так насиловать свою машинку.
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
Я бы предложил не делать больше опытов со стартом с двух педалей. Машина, конечно, не моя, но честное слово очень-очень жалко гидротрансформатор и коробку. При таком старте перегреть жидкость в гидротрансформаторе элементарно просто, а это по цепочке по варику ударит.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Динамика 190 л.с.(результаты любительского замера)
Полностью согласен. Поэтому это был единичный опыт, я не собираюсь его повторять ради того, чтобы набрать статистику и кого-то в чем-то убедить.Ranger писал(а):Я бы предложил не делать больше опытов со стартом с двух педалей. Машина, конечно, не моя, но честное слово очень-очень жалко гидротрансформатор и коробку. При таком старте перегреть жидкость в гидротрансформаторе элементарно просто, а это по цепочке по варику ударит.