Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
сайлентблоки рычага передней подвески
сайлентблоки рычага передней подвески
Кто что ставил, давайте соберем информацию в этой теме.
Jikiu
Японский производитель запчастей Jikiu, отзывы от тех, кто ставил на Жук хорошие, но у всех пробег около 5-10ткм, если поискать отзывы по другим маркам, то пишут полная жопа
Jikiu BH22218
Jikiu BH22071
Sidem
Sidem 841628
Sidem 841633
Оригинала именно на Жук по каталогам не найти, только рычаг в сборе, но есть от другой модели (Кашкай) и только сайлентблок задний переднего рычага - 54570BB00A , переднего нет
Оптимальный выбор на мой взгляд - задний сайлент Nissan 54570BB00A + передний Sidem 841633
Jikiu
Японский производитель запчастей Jikiu, отзывы от тех, кто ставил на Жук хорошие, но у всех пробег около 5-10ткм, если поискать отзывы по другим маркам, то пишут полная жопа
Jikiu BH22218
Jikiu BH22071
Sidem
Sidem 841628
Sidem 841633
Оригинала именно на Жук по каталогам не найти, только рычаг в сборе, но есть от другой модели (Кашкай) и только сайлентблок задний переднего рычага - 54570BB00A , переднего нет
Оптимальный выбор на мой взгляд - задний сайлент Nissan 54570BB00A + передний Sidem 841633
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
- Откуда: ГАРА
Re: сайлентблоки рычага передней подвески
Тема интересная, самому скоро предстоит замена сейлентов, некоторые уже надорвались,сейчас в морозы чет забрякало на гребеночке уже и на подрамнике походу сайленты умирают, к лету перед покупкой резины планирую тряхануть подвесочку, пробег к 140 тыс. км., тоже начинаю по маленьку этой темой озадачиваться.
Может кто дело с полиуретаном имел, до джука на машине, у меня положительный опыт на полиуретане (только скрипы были на морозе, но это для меня не минус).
интересно уже у кого какие пробеги кто чего менял по подвеске что ставили и опыт эксплуатации новых запчастюх дублей и оригов.
У меня джук турбо 4 везде, в направлениях себе не отказываю, машина видит много грунтовок гравиек, периодически летом бывают броды (активный образ жизни накладывает свои отпечатки, тем более живу на алтае, можно даж сказать в эпицентре), зимой вылазки в шерегеш и т.п., боком проехать поворот тож не проблема. у меня почти 140 000 пробега, из подвески замена шаровых в 110 тыскм. (ставил дублевые шаровые 555 , проехал на них уже 25 тыс полет нормальный) Потеет задняя левая стойка, сайленты на рычагах есть трещины, в морозы за -30 в задней подвеске чет стучит по грейдеру (думаю стойка которая потекла), тыс в 120 еще менял втулки стабилизатора на передней подвески, но чет в морозы где-то играет(постукивает) думаю салейнты подрамника разбило. Гранату менял еще на 70 тыскм, в первую зиму при пробеге 7 -8 тыс прилетело что-то в пыльник толи камень тол и льдина, порвало, смазка вон, замену пыльника и смазки сделал но дожила до 70 тыс. , сейчас опять начинает при вывернутом руле издавать звуки, для дубля сат 70 тыс пробега за 2500 рублей думаю норм отходила, при цене оригинала тогда 15000-25000 рублей.
Больше с подвеской не чего не делал.
Планирую на лето взять резину 215/55R17 Maxxis MA-Z3 98W может кто катал на какой есть опыт, поделитесь плиз.
Вообще хотел по резине что нить типа из АТ (все дорожка) но в нашем размере на 17 не чего нет из доступного, в 16 диаметре есть кое что выбрать но не вижу смысла т.к комплект дисков имеется и управляемость потеряется на большем профиле резины (речь про мягкость не идет, подвеска на джуке нравится упругая и сбитая), есть вариант мшилен крос какой-то но чет ценечек меня не радует.
Может кто дело с полиуретаном имел, до джука на машине, у меня положительный опыт на полиуретане (только скрипы были на морозе, но это для меня не минус).
интересно уже у кого какие пробеги кто чего менял по подвеске что ставили и опыт эксплуатации новых запчастюх дублей и оригов.
У меня джук турбо 4 везде, в направлениях себе не отказываю, машина видит много грунтовок гравиек, периодически летом бывают броды (активный образ жизни накладывает свои отпечатки, тем более живу на алтае, можно даж сказать в эпицентре), зимой вылазки в шерегеш и т.п., боком проехать поворот тож не проблема. у меня почти 140 000 пробега, из подвески замена шаровых в 110 тыскм. (ставил дублевые шаровые 555 , проехал на них уже 25 тыс полет нормальный) Потеет задняя левая стойка, сайленты на рычагах есть трещины, в морозы за -30 в задней подвеске чет стучит по грейдеру (думаю стойка которая потекла), тыс в 120 еще менял втулки стабилизатора на передней подвески, но чет в морозы где-то играет(постукивает) думаю салейнты подрамника разбило. Гранату менял еще на 70 тыскм, в первую зиму при пробеге 7 -8 тыс прилетело что-то в пыльник толи камень тол и льдина, порвало, смазка вон, замену пыльника и смазки сделал но дожила до 70 тыс. , сейчас опять начинает при вывернутом руле издавать звуки, для дубля сат 70 тыс пробега за 2500 рублей думаю норм отходила, при цене оригинала тогда 15000-25000 рублей.
Больше с подвеской не чего не делал.
Планирую на лето взять резину 215/55R17 Maxxis MA-Z3 98W может кто катал на какой есть опыт, поделитесь плиз.
Вообще хотел по резине что нить типа из АТ (все дорожка) но в нашем размере на 17 не чего нет из доступного, в 16 диаметре есть кое что выбрать но не вижу смысла т.к комплект дисков имеется и управляемость потеряется на большем профиле резины (речь про мягкость не идет, подвеска на джуке нравится упругая и сбитая), есть вариант мшилен крос какой-то но чет ценечек меня не радует.
Re: сайлентблоки рычага передней подвески
то же рассматривал полиуретан от ТочкаОпоры, пишут, что они якобы долговечней, но все отмечают, что скрипят на морозе, поэтому решил отдать предпочтение традиционнымne JukeR писал(а):Может кто дело с полиуретаном имел, до джука на машине, у меня положительный опыт на полиуретане (только скрипы были на морозе, но это для меня не минус)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
- Откуда: ГАРА
Re: сайлентблоки рычага передней подвески
Ну не знаю как писал на другой машине до джука был опыт традиционные не скрипят и полиуретан скрипят, традиционных поменял два комлекта, полиуретан скрипящий один так с ним и продал
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: сайлентблоки рычага передней подвески
я Sidem поставил перед зимой, после зимы отпишусь что с ними стало.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 17:42
- Имя: Артём
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6
Re: сайлентблоки рычага передней подвески
Приветствую, вчера был на сервисе поставили диагноз замена передних нижних рычагов, как посмотрел цены на них, сразу перехотелось.nova писал(а):я Sidem поставил перед зимой, после зимы отпишусь что с ними стало.
Подскажи сколько обошлись по цене и номера их и как себя ведут сайлентблоки.
А так же подскажи какие ставил шаровые???
Я себе ставил одну miyle 36160100034 и через месяц появился люфт в посадочном месте между шаровой и рычагом пришлось приварить.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
- Откуда: ГАРА
Re: сайлентблоки рычага передней подвески
Доброго времени!
У себя сайленты не менял, менял только шаровые, ставил фирму 555, в рычаг встали норм нечего не болтается, откатал уже 1,5 года, пробег около 30 тыс на них, почти 2 зимы и лето. Кода переобувался на зиму проверял, было все ок. Сейчас пока не лазил с монтажкой, так заглядывал визуально все нормально, пыльники целые трещин нет, бряканий каких-то тож пока не слышно. Покупал где-то в ноябре 2017, если память не изменяет по 800 руб штуку.
У себя сайленты не менял, менял только шаровые, ставил фирму 555, в рычаг встали норм нечего не болтается, откатал уже 1,5 года, пробег около 30 тыс на них, почти 2 зимы и лето. Кода переобувался на зиму проверял, было все ок. Сейчас пока не лазил с монтажкой, так заглядывал визуально все нормально, пыльники целые трещин нет, бряканий каких-то тож пока не слышно. Покупал где-то в ноябре 2017, если память не изменяет по 800 руб штуку.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: сайлентблоки рычага передней подвески
номера сайлентов в начале этой темы. Шаровые не менял. Перед зимой были в норме, как и писал выше, буду проверять после зимы.Jukevoronezh писал(а): Приветствую, вчера был на сервисе поставили диагноз замена передних нижних рычагов, как посмотрел цены на них, сразу перехотелось.
Подскажи сколько обошлись по цене и номера их и как себя ведут сайлентблоки.
А так же подскажи какие ставил шаровые???
Я себе ставил одну miyle 36160100034 и через месяц появился люфт в посадочном месте между шаровой и рычагом пришлось приварить.
Re: сайлентблоки рычага передней подвески
поставил себе все-таки задний сайлент Nissan 54570BB00A + передний Sidem 841633 , буду держать в курсе, проверю под осень )
Re: сайлентблоки рычага передней подвески
Добрый день, как сайлентблоки? 2.5 года прошло.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: сайлентблоки рычага передней подвески
Ну что, кончились сайлент-блоки на турецком рычаге TRW. Сразу оба вывалились, отслоение резины от обойм. Пробег на них - 25 000 км. Теперь уже я умный, буду брать сайленты MASUMA и запрессовывать сам. Рычаги TRW больше не покупаю - сплошной контрафакт.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: сайлентблоки рычага передней подвески
а чего в них хорошего? у меня за 7 тыр развалились кажется
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: сайлентблоки рычага передней подвески
Альтернатива - Jikiu, Sidem, Lynx, Febest - ещё хуже. Остальное фуфло - даже не рассматривал.
У меня стойки стабилизатора MASUMA ML9117 отходили 25 тык и ещё нормальные. MASUMA - качественный Китай.
В рычагах TRW, похоже, стали запрессовывать сайленты Febest. Кировский VTR меня тоже не вставляет.
Считаю, что это лучшее из худшего. Качественных сайлент-блоков, которые будут ходить 50000 по нашим дорогам, на эти рычаги отдельно просто НЕТ.
З.Ы. Ну или посоветуй что-то получше, что пробовал сам. Я отменю заказ, пока он до меня не доехал и перезакажу по твоему совету.
У меня стойки стабилизатора MASUMA ML9117 отходили 25 тык и ещё нормальные. MASUMA - качественный Китай.
В рычагах TRW, похоже, стали запрессовывать сайленты Febest. Кировский VTR меня тоже не вставляет.
Считаю, что это лучшее из худшего. Качественных сайлент-блоков, которые будут ходить 50000 по нашим дорогам, на эти рычаги отдельно просто НЕТ.
З.Ы. Ну или посоветуй что-то получше, что пробовал сам. Я отменю заказ, пока он до меня не доехал и перезакажу по твоему совету.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: сайлентблоки рычага передней подвески
не, если выбирать из всего перечисленного, то я согласен Но сам решил ставить оригинал
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: сайлентблоки рычага передней подвески
Погоди-погоди... Оригинала, вроде, насколько я понимаю,в природе не существует, если не брать рычаги в сборе. А отдельно сайленты и шаровые не продаются, у них по каталогу просто нет своих ниссановских номеров. Сейчас правый рычаг в емексе стоит минимум 7300 руб и надо за такую цену полмесяца ждать. А так, по-быстрому, начинается от 8000 тысяч. За кусок железа, который пройдет 30000 максимум, это дороговато.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: сайлентблоки рычага передней подвески
Два сайлент-блока MASUMA обошлись всего 1432 рубля.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: сайлентблоки рычага передней подвески
один сайлен ниссановский, кажись от кашкая. Второй -да, оригиналов нет. Я рычаги купил, дороже обошлась перепресовка с развалами
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: сайлентблоки рычага передней подвески
Перепрессовывать буду сам на своём собственном прессе. Развал на 3D-стенде - 800 руб. Итого планирую обойтись 2232 рублями + стоимость двух оригинальных гаек (148 руб). Итого 2380 руб, если не накосячу. Второй (левый) рычаг тоже буду делать, предположительно по той же цене минус развал, потому что что развал буду делать после ремонта обоих. Итого около 3800 за два рычага - более чем бюджетно. Вопрос в том, сколько проходят в итоге.
З.Ы. К слову, на кошаке подвеска тоже крепостью не блещет, но там попроще кое-что.
З.Ы. К слову, на кошаке подвеска тоже крепостью не блещет, но там попроще кое-что.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: сайлентблоки рычага передней подвески
у меня за все время замен, ниссановский сайлент остался цел, а дубли по 5-7 тыр отходили