Страница 1 из 1

CVT: Замена фильтра тонкой очистки

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 07:33
Yulay
Фото отчет. Имеем Juke 2011 Turbo CVT RE0F10B
Интструменты: трещетка и головка на 10.
1. Отключаем батарею
1.UnplugBattery.jpg

2. Сначала минус, потом плюс (под красной крышечкой). Ослабляем две гайки крепления аккумулятора, вынимаем cкобу вместе с резьбовыми стяжками и вынимаем аккум.
2.Battery_Negative.jpg

3. Убираем поддон аккумулятора.
3.RemoveBattery.jpg

4. Снимаем разъемы с ЭБУ (3 штуки). Для этого надо нажать на стопор замка разъема и повернуть вверх замок. При этом разъем освободится.
4.UnplugECU_connectrors.jpg

5. Выкручиваем два болта крепления скобы ЭБУ
5.RemoveBatteryTray_andUndo_ECU_bracket_bolts.jpg

6. Отжимаем клипсу крепления кабеля
6.Undo_plasticClip.jpg

7. Откручиваем гайку слева под кабелем
7.Undo_Nut.jpg

8. И отодвигаем в сторону кабель освобождая шпильку на кронштейне ЭБУ
8.MoveCableWithBracket.jpg

9. Отгибаем пластиковые стопоры блока плавких предохранителей и вынимем его вверх
9.Undo_FusibleLinkBox.jpg

10. Откручиваем болт крепления металлической рамки
10.Undo_FusibleLinkBox_bracket_bolt.jpg

Re: CVT: Замена фильтра тонкой очистки

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 07:52
Yulay
11. Наклоняем блок ЭБУ и откручиваем провод массы
11.UnscrewGroundWire.jpg

12. Отсоединяем клипсу кабеля. Место очень неудобное, нужны плоскогубцы с длинными ручками.
12.Undo_cable_clip.jpg

13. Убираем в сторону ЭБУ
13.ECU_removed.jpg

14. Открылся достук к верхним болтам теплообменника
14.AccessFromTop.jpg

15. Поднимаем перед машины, ставим на подставку. Снимаем колесо, отщелкиваем клипсы передней части брызговика. Откручиваем два болта снизу. Для этого сначала пшикаем на них Вэдэхой изнутри. Отгибаем брызговик назад.
15.BendOverSplashGuard.jpg

16. Открывается доступ к оставшимся болтам теплообменника
16.WarmerLocation.jpg

17. Подставляем тазик под коробку CVT, чтобы собрать стекающее масло.
17.PutOilCatcherUnderTransmission.jpg

18. Откручиваем два верхних болта теплообменника
18.OilWarmer_fromTop.jpg

19. Затем два нижних
19.OilWarmer_fromDriverSide.jpg

20. Отводим теплообменник вверх и закрепляем куском провода
21.UseWireToSecureWarmer.jpg

Re: CVT: Замена фильтра тонкой очистки

СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 08:08
Yulay
21. Видим старый фильтр. Вынимаем его.
22.AccessToOldFilter.jpg

22. Замечаем что резиновое уплотнение не снялось, стягиваем его пальцами
23.FilterRubberStuck.jpg

23. Сравниваем старый и новый фильтры
24.OldNewFilters.jpg

24. Устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав резиновое уплотнение маслом
26.NewFilterInstalled.jpg

25. Ставим на место теплообменник и закручиваем все 4 болта моментом 7.9 н/м

Собираем все в обратной последовательности.

25. Жижа в тазике выглядит чистой (проехал после замены масла 5 тысяч)
27.OldCVT_Fluid.jpg

26. Снимаем щуп масла CVT
28.CVT_OilStick.jpg

27. Вставляем узкую длинную воронку
30.AddCVT_Fluid.jpg

28. И доливаем свежего масла (примерно столько же сколько вылилось)
29.IdemitsuCVT_TypeN_Fluid.jpg

Re: CVT: Замена фильтра тонкой очистки

СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 11:01
LuckyMan
Мне меняли в сервисе, обошлись без пунктов 1-14.

Re: CVT: Замена фильтра тонкой очистки

СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 21:12
Yulay
LuckyMan писал(а):Мне меняли в сервисе, обошлись без пунктов 1-14.

Согласен, при наличии подъемника и ловких рук можно подобраться к левому верхнему болту вслепую снизу. Ну и вообще на сервисе время-деньги, поэтому все оптимизируется.
А если делать самому проще сделать доступ сверху. Заодно почистить под капотом.

Re: CVT: Замена фильтра тонкой очистки

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 22:40
neon62rus
А почему на фото фильтр - мицубиси? он подходит?

Re: CVT: Замена фильтра тонкой очистки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 08:38
ZAZZ
neon62rus, подходит. Можете поставить с оригинальным номером NISSAN - 31726-1XF00