Педаль или не педаль, вот в чем вопрос?

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя

Педаль или не педаль, вот в чем вопрос?

Сообщение Шура_Балаганов » 30 дек 2016, 07:17

Доброго дня, дорогие форумчане, с наступающим новым годом, прошу совета, подсказки, может кто опытом решения проблемы поделится (если таковая была конечно). Владелица Juke моя дорогая и любимая супруга, очень аккуратный и ответственный водитель. Изложу суть проблемы - с прошлой зимы (на прошлую зиму проблема проявила себя буквально 2 раза и всё успокоилось) началась проблема, актуальная только в "-" при отрицательных температурах, при автозапуске, стоя на месте или при движении, в пробке или при активном вождении, загорается "Джеки Чан" или Check Engine, загорается индикатор "ESP" и не гаснет, двигатель "душится", обороты падают, и машина больше 15-20 км/ч не едет. Супруга включает "аварийку", глушит двигатель, 5-10 секунд ждет, заводит, ЧЕК остается, ЕСП пропадает, и так до следующего раза. Приезжали к официалам, тестер включили, ошибка педали газа, говорят, вам нужно купить новый педальный узел цена вопроса ~ 15т.р. Выезжаем от официалов (!!Внимание!! с теплого бокса, целый день катаемся, никакого чека больше нету) ставим на стоянку, утром заводим, на холодную -10 или -12, и снова здрасте, опять ЧЕК. Нашел автоэлектрика, считал ошибку Р2138, снял педаль, прозвонил, один разъем не отвечал, говорит надо новую педаль. Заказали с Владика с распила, пришла, цена вопроса 700 рублей, приходим к нему, прозвонил, отличная педаль, поставили, он всё обучил, поехали (!!Внимание!! с теплого бокса, целый день катаемся, никакого чека больше нету), ставим на стоянку, на холодную заводим, прогреваем норм, до работы супруга доезжает нормально, обратно с работы заводит прогреть авто, опять ЧЕК. Едем к электрику, он ничё понять не может, почистили Дроссельную заслонку, он там всё что можно "переобучил", по ходу дела ещё и свечи поменяли выехали (!!Внимание!! с теплого бокса, целый день катаемся, никакого чека больше нету), сегодня супруга звонит "и снова здорова", родной ЧЕК опять с нами. Товарищи постарался описать максимально подробно, немного лирики от меня в тексте, простите уж, подскажите, посоветуйте, кто чем может. Ещё раз с наступающим!!!!
Шура_Балаганов
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 06:35
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan X-trail, T31, 2014, 2.0

Re: Педаль или не педаль, вот в чем вопрос?

Сообщение Шура_Балаганов » 30 дек 2016, 07:44

И с прошлой зимы, весной, летом всё отлично, никаких нареканий, и после этой я думаю весна, лето, осень пройдут на ура. В чем проблема вот вопрос!?
Шура_Балаганов
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 06:35
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan X-trail, T31, 2014, 2.0

Re: Педаль или не педаль, вот в чем вопрос?

Сообщение ZAZZ » 30 дек 2016, 09:12

Шура_Балаганов, у меня каждый год, в самые лютые морозы машина теряет связь по can-шине со всеми системами. Заводишь ее дистанционно, приходишь а на панели горит Check Engine, климат работает на всю катушку (хотя я печку выключаю совсем) и еще и кондиционер включается. Машина едет после всего этого,затупов нет, просто ошибка горит. Приезжаешь к электрику, он сканирует ее, а там почти половина систем авто (климатическая система, ABS, рулевое управления,и т.п.) имеет ошибку "потеря связи с чем-то чем-то по CAN". Скидываешь ошибку и все ОК. Говорят что перемерзают контакты...
ZAZZ
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 08:29

Re: Педаль или не педаль, вот в чем вопрос?

Сообщение d.b » 30 дек 2016, 09:14

Шура_Балаганов, Возможно у Вас окислы на контактах разъёма, который на педаль защёлкивается или он имеет дефект. На холоде контакты "сжимаются" и какой то из низ отходит в разъёме папа-мама. Как раз это определяется во время "опроса" систем а/м при включении зажигания. Критические ошибки падают в долговременную память (тот самый чек) и в таких случаях а/м переходит в аварийный режим (откл. АБС, ЕСП, двигатель "не тянет"). Производителем это сделано преднамеренно для вашей безопасности! Окислы на контактах лечатся обработкой контактов смазкой для эл. контактов, во втором случае необходимо менять разъём идущий к педали газа (педаль была заменена, значит разъём на педали не причём). Во вложении смазка для этих целей, сам пользуюсь уже много лет, отличная штука.
Описание тут: http://liquimoly.ru/item/8047.html
Кстати, ваша "родная" педаль скорее всего исправна.
Вложения
Смазка для электропроводки.jpg
Последний раз редактировалось d.b 30 дек 2016, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Был Чёрный АТМО = Есть Белый NISMO
Аватара пользователя
d.b
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Откуда: Воркута
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Педаль или не педаль, вот в чем вопрос?

Сообщение SuperPrint » 30 дек 2016, 10:12

Я думаю это концевики педали тормоза.
Там два датчики, необходимо настроить их синхронную работу.
У меня была похожая проблема.
Настроил сам, но датчики заменил по гарантии.
У Вас вариатор?
могу рассказать как настраивал.
SuperPrint
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
Имя: Илья
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Педаль или не педаль, вот в чем вопрос?

Сообщение SuperPrint » 30 дек 2016, 10:23

Настраивал так:
Селектор в положении P.
Нажимаем плавно на педаль тромоза, смотри первыми должны загораться "стопы" - это сработал первый датчик.
Нажимаем дальше педаль тормоза, будкт слышен щелчок - это срабатывает второй датчик и соленоид блокировки ручки АКПП.
Вот, между этими сработками должен быть небольшой интервал.
Концевики настраиваются просто, вращением по своей оси.

Просто пока ждал датчики по гарантии постоянно горел значок скользкая дорога и не работал ESP, после моей настройки при последующем подключении консалта, диагност сказал, что датчики я настроил синхронно.

Хотя как вариант возможно у Вас сломался один из датчиков ABS?!
SuperPrint
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
Имя: Илья
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Педаль или не педаль, вот в чем вопрос?

Сообщение Шура_Балаганов » 30 дек 2016, 11:40

Вот и мучаюсь, попробую спрей, ошибка Р2138 - это нарушение корреляции педали акселератора, но я думаю там газ и тормоз завязаны? Возможно проблема и с датчиками тормоза? Самое главное я больше чем уверен в тёплое время года такой проблемы не будет!
Шура_Балаганов
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 06:35
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan X-trail, T31, 2014, 2.0

Re: Педаль или не педаль, вот в чем вопрос?

Сообщение SuperPrint » 30 дек 2016, 11:50

Вы только потом отпишитесь в чем проблема была!!!
Интересно.
SuperPrint
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
Имя: Илья
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Педаль или не педаль, вот в чем вопрос?

Сообщение SuperPrint » 30 дек 2016, 11:57

А. еще уточните, у Вас все лампы работают в "стоп" сигналах???
Не диоды стоят???
SuperPrint
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
Имя: Илья
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Педаль или не педаль, вот в чем вопрос?

Сообщение Шура_Балаганов » 30 дек 2016, 12:34

SuperPrint, вот смотрели все горят, я тоже слышал от кого то, что возможна такая беда, когда диоды "выпадают", нет не диоды, джук 2011 года, один из первых ещё. Хотя вот такая стоп-полоска в верхней части двери багажника, вроде не диодная тоже, горит нормально всё.
Шура_Балаганов
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 06:35
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan X-trail, T31, 2014, 2.0

Re: Педаль или не педаль, вот в чем вопрос?

Сообщение дмитрий-ауди » 31 дек 2016, 16:04

Была такая беда .по-моему проблема в жгуте .дергай проводку .
дмитрий-ауди
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 12:48
Откуда: Калуга
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke


Вернуться в Ходовая и двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

x