Троит двигатель под нагрузкой

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя

Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение DontKickMyPig » 21 дек 2016, 00:32

juke 1.6 mt hrde британской сборки пробег около 45 к, прогреваю двигатель, холостые обороты падают до 8 сотен, включаю фары, сковородку, кондей, печку даю 3 тысячи оборотов, отпускаю педаль обороты проваливаются до 5 сотен начинает троить около 2х секунд после чего дросель выравнивает обороты до 8 сотен и дальше равномерно работает, и так каждый раз при нажатии на газ,в меньшей степени если отключить пару потребителей, без нагрузки все вроде бы ровно... кто сталкивался? может кто нибудь что то посоветовать по этому поводу? свечки менял, есть проблема с быстрой разрядкой аккомулятора, за неделю почти до 0, езжу мало грешу на это, акум на голодном пайке + сигналка постоянно активна, говорят 10 magicar за месяц в 0 сажает даже новый оригинальный, т.к. я сел в лужу при первых морозах поставил Storm...
DontKickMyPig
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 00:51
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение d.b » 21 дек 2016, 00:56

DontKickMyPig, для начала проверьте натяжение ремня генератора. Проверьте сколько вольт идёт на АКБ при включённом ближнем свете и при включённых всех потребителях, указанных в вашем посте и это надо сделать как на оборотах холостого хода, так и на 2000, 3000, 4000, 5000. Обратите внимание при резком увеличении оборотов двигателя на холостом ходу ближний свет фар становится более тусклым?
Изображение
Был Чёрный АТМО = Есть Белый NISMO
Аватара пользователя
d.b
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Откуда: Воркута
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение DontKickMyPig » 21 дек 2016, 01:13

нет, свет не тускнеет, только при полной остановке двигателя фары начинают светить хуже, я как понимаю Вы предлагаете проверить работу генератора? менее 300 км назад было сделано ТО где натяжение ремня проверили и сказали что все в порядке, попробую мультиметром потестить ток, я как понимаю мерить надо на клемах АКБ?
DontKickMyPig
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 00:51
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение d.b » 21 дек 2016, 01:22

то что на заглушенном ДВС фары светят тускло, говорит о "севшем" АКБ. Сервисмены проверяли натяжение ремня, нажимая на него пальцем? :) Это всё стало происходить после ТО? Перед тем как эта проблема возникла, заправлялись? Сколько раз? Бензин какой? Да, напряжение надо мерить на клемах.
Изображение
Был Чёрный АТМО = Есть Белый NISMO
Аватара пользователя
d.b
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Откуда: Воркута
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение DontKickMyPig » 21 дек 2016, 01:36

посмотрел на него, полапал, подергал :D , проблема уже давно, сейчас нагрузка на цепь увеличилась за счет обогревающих зад потребителей стало сильней чувствоваться, бензин лью на газпроме 95+ причем постоянно на одной заправке...
DontKickMyPig
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 00:51
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение d.b » 21 дек 2016, 01:43

Вам обязательно нужно не просто зарядить АКБ, но и проверить и по необходимости поднять плотность АКБ до зимнего уровня (причём не доливкой электролита, а длительной зарядкой в течении 1-2 суток с открытыми пробками током не более 1-1,5А) с периодическим контролем плотности.
Если проблема давно, почему на ТО не приняли мер? и ещё: дросельку чистили? По вашему пробегу уже пора! Как раз плавание оборотов при сбросе газа и есть один из признаков для её чистки. Я сам чищу каждые 40 ткм.
Изображение
Был Чёрный АТМО = Есть Белый NISMO
Аватара пользователя
d.b
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Откуда: Воркута
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение d.b » 21 дек 2016, 01:54

Перед чисткой дроссельной заслонки ОБЯЗАТЕЛЬНО отключайте АКБ!!!
Изображение
Был Чёрный АТМО = Есть Белый NISMO
Аватара пользователя
d.b
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Откуда: Воркута
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение DontKickMyPig » 21 дек 2016, 01:57

нет не чистил, до этого была mazda tribute 3.0 at так я на ней 120 тысяч проездил без чистки дроселя, на ТО развели руками, сказали мол все работает исправно... я ездил не заморачивался пока бесить не стало с особой силой :evil: , я читал про чистку дросселя и про последующую адаптацию, буду пробовать, спасибо за совет....
DontKickMyPig
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 00:51
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение d.b » 21 дек 2016, 02:01

Я никогда не адаптирую, всё работает и так отлично, главное перед началом работ (отключением разъёма заслонки) - ОТКЛЮЧАЙТЕ АКБ и разрядите конденсаторы путём включения зажигания без АКБ. Только в заслонку всякими тряпками и пальцами не залезайте, смывайте нагар только аэрозолями для его удаления. ;)
Изображение
Был Чёрный АТМО = Есть Белый NISMO
Аватара пользователя
d.b
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Откуда: Воркута
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение DontKickMyPig » 21 дек 2016, 02:22

то есть чистить не снимая заслонку?
DontKickMyPig
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 00:51
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение NF15 » 21 дек 2016, 05:01

DontKickMyPig писал(а):то есть чистить не снимая заслонку?


ну по пробуй почистить не снимая ))

конечно снять нужно ее. ничего сложного там нет...а еще лучше замени сразу свечи ))

троить еще может из-за плохой работы датчика воздуха мафа кто как его обзывает
NF15
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 07:04
Откуда: VLD
Имя: JUKE
Мой автомобиль: JUKE GT FOUR

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение d.b » 21 дек 2016, 06:52

DontKickMyPig, обязательно, снимая. Я говорил, что в неё лазить не надо, типа насухо тряпкой протирать и т.д. Более того сразу за дроселькой можно тоже удалить нагар на впускном тракте.
Изображение
Был Чёрный АТМО = Есть Белый NISMO
Аватара пользователя
d.b
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Откуда: Воркута
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение DontKickMyPig » 04 янв 2017, 23:24

в общем заслонка девственна и в чистке не нуждается, электрик в сервисе ниссан сказал что это мол нормально, проблема осталась, как решать неизвестно...
DontKickMyPig
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 00:51
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение d.b » 05 янв 2017, 00:00

DontKickMyPig писал(а):в общем заслонка девственна и в чистке не нуждается, электрик в сервисе ниссан сказал что это мол нормально, проблема осталась, как решать неизвестно...

Это конечно может и не заслонка, но то что она при пробеге 45 ткм. как вы сказали: "девственно" чиста - НЕ верю!!! И слова электрика - это тоже от лукавого!!! НЕ должен двигатель "троить"!!!
Изображение
Был Чёрный АТМО = Есть Белый NISMO
Аватара пользователя
d.b
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Откуда: Воркута
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение d.b » 05 янв 2017, 00:03

DontKickMyPig, один вопросик: заслонку после снятия адаптировали???
Изображение
Был Чёрный АТМО = Есть Белый NISMO
Аватара пользователя
d.b
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Откуда: Воркута
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение nova » 05 янв 2017, 06:42

у меня в заслонку быстро накидывает, тож не верю про такую чистоту ;)
Аватара пользователя
nova
 
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Откуда: Омск
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение Sedoy75 » 05 янв 2017, 09:43

Спасибо за инфу про заслонку! правда у меня другая проблема- расход увеличился почти до 15 л. и машина стала дёргаться при разгоне. Свечи недавно поменял (пробег 71 тыс.км), но ничего не изменилось, хотя после замены свечей электрик адаптировал дроссель и диагностировал всю машину, проблем не нашёл... Про грязь он ничего не сказал, а я сам не догадался, на форум полез уже после этого... Теперь надо почистить заслонку и проверить топливный фильтр.
Sedoy75
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение d.b » 05 янв 2017, 10:00

Sedoy75, а зачем после замены свечей дроссель адаптировать? Вот Ниссан людей разводит... :shock: Один из главных признаков грязной заслонки не увеличение расхода топлива, а плавание оборотов ХХ, а если у вас механика, то при переходе на более высокую передачу а/м немного подёргивается, особенно со 2 на 3 и просит как будто газу добавить. И ещё: расход увеличился по компьютеру, или реальному расчёту? У моей жены, был период, морозы, ездила мало в основном дом-работа-дом (расстояние не большое), т.е. одни прогревы и охлаждения, так расход по компу был (только не удивляйтесь, сам был в шоке) 99 л/100км. Но это ничего не значит. Летом у неё 8 - 8.2 у меня, если я за рулём около 10-10.5, максимум за 3 года было, когда под 200 по трассе и долго - всего 11.7 так что всё относительно в этом мире!!! :)
Изображение
Был Чёрный АТМО = Есть Белый NISMO
Аватара пользователя
d.b
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Откуда: Воркута
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение Sedoy75 » 05 янв 2017, 11:15

d.b, меня ниссан не разводит, гарантия кончилась, поэтому я ремонтирую машину у знакомых мастеров. Дроссель пришлось адаптировать, потому что после замены свечей двигатель завелся и заглох (несколько раз), заодно и диагностику провели.
Расход увеличился и по компьютеру, и по факту- раньше 10 литров бензина хватало на 100 км, теперь на 70-80 км.
Да, ещё вспомнил, когда свечи менял, залез под машину и увидел, что изоляция проводов лямбда-зонда перетёрлась об край теплового экрана, электрик сказал, что ничего страшного, и замотал изолентой.
Sedoy75
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Откуда: Астрахань
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение d.b » 05 янв 2017, 12:55

Sedoy75, Вы свечи когда меняли, АКБ отключали? "дёргается при разгоне" - очень на заслонку похоже!
Изображение
Был Чёрный АТМО = Есть Белый NISMO
Аватара пользователя
d.b
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Откуда: Воркута
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

След.

Вернуться в Ходовая и двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

x