(... и еще несколько тем)

а что у нас с надёжностью 1,6Т?

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
dager
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 20:24
Имя: Гера
Мой автомобиль: TAHOE GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

а что у нас с надёжностью 1,6Т?

Сообщение dager »

что то задумался вдруг. с 1,6 снять 190 коней. не многовато ли? больше 100 тк проходит он? :D
в принципе вольво с 1,6 снимает 180 коней, но статистики нет - движка новая.
бмв и опель с 1,6 снимают по 140 - терпимо.
а под 200 с малообъемника - задумался.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?

Сообщение Night Racer »

движок новый. Очень рано о надежности говорить.
Но 100 000 км должен пройти точно
StasKa
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 02:29
Имя: Станислав
Мой автомобиль: JuKe Le
Откуда: Серов (Свердловская область)
Контактная информация:

Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?

Сообщение StasKa »

dager, Где-то на форуме была статья касательно износоустойчивости турбированного двигателя. Есть видео на юте где представители ниссан говорят, что пробегает столько же как и не турбо. Вериться с трудом. :roll:
ROCK
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?

Сообщение ROCK »

Обычно турбодвигатели делают из более надежных материалов, так как они подвергаются бОльшим нагрузкам, чем атмосферники. Так что при умеренной езде сам турбодвиг прослужит очень долго, хороший пример-1.8т от вага. Другое дело турбина, наверняка потребуется её замена на определенном пробеге, причем этот срок прямо пропорционален давлению на педаль газа, то есть чем больше гоняешь, тем быстрее поменяешь, как-то так.
Panda
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 19:39
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 190 л.с.
Откуда: Свердловская область

Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?

Сообщение Panda »

Всем привет. Кто может посветить по поводу необходимости турбо-таймера на жука? В мануале говорится только про турбодизель. Но нас же бензиновый?
Tanushka_f
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 08:09
Имя: Таня
Мой автомобиль: Juke DIG-T MCVT 4WD LE
Откуда: Санкт-Петербург

Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?

Сообщение Tanushka_f »

Panda писал(а):Всем привет. Кто может посветить по поводу необходимости турбо-таймера на жука? В мануале говорится только про турбодизель. Но нас же бензиновый?
Panda, вот тут обсуждают вроде турботаймер http://juke.ru/viewtopic.php?f=11&t=533 ... 0%B5%D1%80
кто-то поставил уже :geek:
Бобр
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:42
Имя: Вася
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?

Сообщение Бобр »

О! Я же говорил,что где то видел эту тему :)
шурик986
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 12:57
Имя: Александр
Мой автомобиль: Juke SE+
Откуда: Москва Ново-Переделкино

Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?

Сообщение шурик986 »

Блин.у нас вообще модераторы есть или один только,который в Казани?Тут надо чела неадекватного убить :mrgreen:
TMK
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
Откуда: Мурманск

Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?

Сообщение TMK »

шурик986 писал(а):Блин.у нас вообще модераторы есть или один только,который в Казани?Тут надо чела неадекватного убить :mrgreen:
Судя по всему, нету... Сам до него пытаюсь достучаться и через личку, и через почту: ни ответа, ни привета... А почта форума для связи с админами воообще не работает...
TMK
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
Откуда: Мурманск

Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?

Сообщение TMK »

ROCK писал(а):Обычно турбодвигатели делают из более надежных материалов, так как они подвергаются бОльшим нагрузкам, чем атмосферники. Так что при умеренной езде сам турбодвиг прослужит очень долго, хороший пример-1.8т от вага. Другое дело турбина, наверняка потребуется её замена на определенном пробеге, причем этот срок прямо пропорционален давлению на педаль газа, то есть чем больше гоняешь, тем быстрее поменяешь, как-то так.
Надежность турбины зависит не от того, как на газ жмешь, а от того, сколько времени ей после работы на остывание оставишь при работающем на ХХ движке. Да и меняется обычно не вся турбина, а только подшипниковый узел с ротором, т.н. картридж. В идеале подшипники в картридже заменяются и узел снова готов к установке на следующее авто...
Hyperion
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 19:58
Имя: Иван
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD MCVT LE

Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?

Сообщение Hyperion »

dager писал(а):что то задумался вдруг. с 1,6 снять 190 коней. не многовато ли? больше 100 тк проходит он? :D
в принципе вольво с 1,6 снимает 180 коней, но статистики нет - движка новая.
бмв и опель с 1,6 снимают по 140 - терпимо.
а под 200 с малообъемника - задумался.
В F1 с 2.4л по 590+ снимают и ничего живут както
Antonio
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 20:24

Re: а что у нас с надёжностью 1,6Т?

Сообщение Antonio »

Ну да. А на сезон предоставляется по 8 моторов на болид. И ограничитель оборотов, на минуточку, 18000... А еще в Ф1 резину меняют примерно каждые 100 км. И расход 200л/300 км...
Ответить