Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:27
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport 2WD
- Откуда: г. Калининград
5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
Разогнавшись по ровной дороге и переключившись на нейтралку авто идет ровно. Как только включаю скорость и давлю на газ, то авто уводит в право. А как у Вас, есть ли такие проблемы?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: X-Trail 2.5 M-CVT
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
неа
==и еще 2 символа==
==и еще 2 символа==
-
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 05:49
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Juke 117hp SE+ Sport
- Откуда: SarVegas - Surgut
Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
вправо уводит когда просто еду и без ускорения но это после шиномонтажа на зимнюю, думаю косяк с балансировкой, на летней такого не успел почувствовать, хотя я на летней только по городу успел поездить, короче х.з.. А вообще поюзай поиск, мне кажется была подобная тема _)
Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
http://afrosimov.narod.ru/remont004.htm Может быть, в этом причина?
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:31
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Juke SE+Sport 2WD 117 5МКПП
- Откуда: Липецк
Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
+1 В этом и есть причина. У меня то же самое если резко надавить на газ. Но у меня еще и просто вправо ведет, но это уже другое...Liber » 30 окт 2011, 21:41
http://afrosimov.narod.ru/remont004.htm Может быть, в этом причина?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 21:27
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Sport 2WD
- Откуда: г. Калининград
Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
Увод в право я заметил и на летней резине, причем сразу после выезда из салона. Сначала подумал, мало ли что там ещё не притёрлось, может баланс колес криво выставили, давление в шинах не отрегулировали. Стал приглядываться, резина в норме, "не кушалась". После замены резины на зимнюю балансировку при мне выставили в "0", проверили давление в шинах. Перед 2,5 - задние 2,2. Стал проверять, а машину также уводит в право, ничего не поменялось. Единственное, когда разгонишься и на нейтралку переходишь, едет четко ровно, а если просто газ скидываешь, чувствуется, что увод в право резко ослабляется и зависит он только от нажатия на педаль газа. Чем мощней, тем ощутимее.Komers писал(а):вправо уводит когда просто еду и без ускорения но это после шиномонтажа на зимнюю, думаю косяк с балансировкой, на летней такого не успел почувствовать, хотя я на летней только по городу успел поездить, короче х.з.. А вообще поюзай поиск, мне кажется была подобная тема _)
Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
..после всех этих разговорофф начинают роится мысли и закрадываться подозрения...Андрей_1976 писал(а):Увод в право я заметил и на летней резине, причем сразу после выезда из салона. Сначала подумал, мало ли что там ещё не притёрлось, может баланс колес криво выставили, давление в шинах не отрегулировали. Стал приглядываться, резина в норме, "не кушалась". После замены резины на зимнюю балансировку при мне выставили в "0", проверили давление в шинах. Перед 2,5 - задние 2,2. Стал проверять, а машину также уводит в право, ничего не поменялось. Единственное, когда разгонишься и на нейтралку переходишь, едет четко ровно, а если просто газ скидываешь, чувствуется, что увод в право резко ослабляется и зависит он только от нажатия на педаль газа. Чем мощней, тем ощутимее.Komers писал(а):вправо уводит когда просто еду и без ускорения но это после шиномонтажа на зимнюю, думаю косяк с балансировкой, на летней такого не успел почувствовать, хотя я на летней только по городу успел поездить, короче х.з.. А вообще поюзай поиск, мне кажется была подобная тема _)
что это ЗАГОВОР автопроизводителей:...
ЛУЧШЕ пусть ты улетишь в право в кювет..нежели на встречку!!!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 09:30
- Имя: Garrett
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6T
Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
Всем привет!
Позавчера забрал своего 1.6Т на руке. Стало тянуть вправо прямо из салона. До этого была Opel Astra. Даже псевдонемец за первые два года не дал повода для расстройства, а тут прямо после покупки. Поменял на зимнюю резину, тянет точно также.
Буду звонить менеджеру. Как решили свой вопрос господа?
Позавчера забрал своего 1.6Т на руке. Стало тянуть вправо прямо из салона. До этого была Opel Astra. Даже псевдонемец за первые два года не дал повода для расстройства, а тут прямо после покупки. Поменял на зимнюю резину, тянет точно также.
Буду звонить менеджеру. Как решили свой вопрос господа?
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
Одному форумчанину авто заменили.Garrett писал(а):... Как решили свой вопрос господа?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 23 июл 2011, 21:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, Мазда 3
Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
На переднем приводе с РАЗНОЙ длиной полуосей увод при разгоне вправо - нормальное явление, заложенное производителем и теоретически давно обоснованное. Данный эффект зависит от конструкции и настроек подвески. На Мазде 3, Форде Фокусе, Опель Астре точь но такой же эффект, выраженный более или менее, сам проверял:)
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 09:30
- Имя: Garrett
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6T
Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
А в чем причина?
Заводской брак?
Заводской брак?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 11:41
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke недоXE, 236
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
Это особенность переднеприводных автомобилей. Степень "увода" зависит от разности в длине между правым и левым приводом колёс (расстояние от внутреннего ШРУСа до наружного). Тут уже есть такая тема на форуме, причём уже довольно большая.
ПыЭс: Только не надо говорить, что на какой-то переднеприводной авто такого - нет. Есть на всех, просто в разной степени. Не будет только на полном приводе с блокировкой дифференциала и на заднем приводе.
ПыЭс: Только не надо говорить, что на какой-то переднеприводной авто такого - нет. Есть на всех, просто в разной степени. Не будет только на полном приводе с блокировкой дифференциала и на заднем приводе.
Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
http://www.zr.ru/archive/zr/2000/05/lik ... y=date#170
это ссылка статью про на увод а/м от разницы в длине полуосей...авторы приводят в пример таз...прикольно. я ездил на многих многих а/м переднеприводных и по моему мнению явного увода вправо при разгоне не должно быть полюбому. если это не нарушение развала стоек, то тогда возможно брак (конусность) резины. как простой выход предлагаю попробовать немного уменьшить давление в левом колесе и увеличить в правом.
это ссылка статью про на увод а/м от разницы в длине полуосей...авторы приводят в пример таз...прикольно. я ездил на многих многих а/м переднеприводных и по моему мнению явного увода вправо при разгоне не должно быть полюбому. если это не нарушение развала стоек, то тогда возможно брак (конусность) резины. как простой выход предлагаю попробовать немного уменьшить давление в левом колесе и увеличить в правом.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 11:12
- Имя: egor
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
Увод в право а не влево присутствует почти во всех джуках5 МКПП 2W точнее почти все это замечают У меня этот эфект заметен на первом этапе разгона. Но приятного мало
Давление в шинах не последнее дело в этом случае
Давление в шинах не последнее дело в этом случае
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 16:50
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: SE 117 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
Нет на последней Октавии , руль отпускаешь и она едет прямо , соответственно по ровной дороге.Djinn писал(а):Это особенность переднеприводных автомобилей. Степень "увода" зависит от разности в длине между правым и левым приводом колёс (расстояние от внутреннего ШРУСа до наружного). Тут уже есть такая тема на форуме, причём уже довольно большая.
ПыЭс: Только не надо говорить, что на какой-то переднеприводной авто такого - нет. Есть на всех, просто в разной степени. Не будет только на полном приводе с блокировкой дифференциала и на заднем приводе.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:59
- Имя: Дарья
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+
Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
Я бы не сказала, что у всех. Как-то раз заметила, что водительское колесо начало приспускать, проехав и так и сяк и эдак, решила, что мне мерещится, т.к. машина ехала абсолютно ровно, не вело. На мойке нашли саморез в колесе воздух выходил прилично.
Так что не у всех переднеприводных 117 л.с. ведёт куда-либо.
Так что не у всех переднеприводных 117 л.с. ведёт куда-либо.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
А вы не пробовали при старте резко ускориться, ну так что бы первой со светофора? При этом не напрягать руки на руле?Dairdra писал(а):Я бы не сказала, что у всех. Как-то раз заметила, что водительское колесо начало приспускать, проехав и так и сяк и эдак, решила, что мне мерещится, т.к. машина ехала абсолютно ровно, не вело. На мойке нашли саморез в колесе воздух выходил прилично.
Так что не у всех переднеприводных 117 л.с. ведёт куда-либо.
Увод как вам написали, для переднего привода это нормальное явление.
Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
Сделайте сход развал.
Re: 5 МКПП - у всех при ускорении уводит в право?
на 6МТ при тапке в пол на первых трёх передачах уводит во все стороны, только руль держи крепче)