Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Толчки в вариаторе
Толчки в вариаторе
Извините если этот вопрос поднимался, я поискал и похожего не нашел.
Турбо Джук, вариатор LE - когда машина едет в пробке, то после остановки автомобиля ощущается сначала один рывочек, затем через пару секунд еще один более ощутимый, в пробке это начинает напрягать, т.к. рывки довольно ощутимые. На предыдущих автомобилях с автоматом я такого не замечал. Это особенность вариатора или деффект?
Турбо Джук, вариатор LE - когда машина едет в пробке, то после остановки автомобиля ощущается сначала один рывочек, затем через пару секунд еще один более ощутимый, в пробке это начинает напрягать, т.к. рывки довольно ощутимые. На предыдущих автомобилях с автоматом я такого не замечал. Это особенность вариатора или деффект?
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
- Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск
Re: Толчки в вариаторе
На автомате такого нет. Так работает вариатор, у меня тоже самое, а иногда напрягает торможение двигателем (или коробкой) на малых оборотах (например, когда притормаживаешь перед поворотом крутым, или въезд в квартал)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:35
- Имя: Shuren
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2wd cvt
- Откуда: Рига
Re: Толчки в вариаторе
У меня, при полной остановке машины на светофоре например,
в конце торможения идут вибрации, подряд как на "стиральной доске" 2-4 толчка,
при этом двигатель проваливается до 500 оборотов, а затем выравнивается
в конце торможения идут вибрации, подряд как на "стиральной доске" 2-4 толчка,
при этом двигатель проваливается до 500 оборотов, а затем выравнивается
Re: Толчки в вариаторе
Блин наконец тему подняли ))
Думал у меня одного такое
У меня 117 вариатор Se + Sport
Симптомы такие же, заметил что на эконом режиме не так дергает
ОЧЕНЬ Раздражает, особенно в пробках, честно говоря для меня это повод поменять авто
Думал у меня одного такое
У меня 117 вариатор Se + Sport
Симптомы такие же, заметил что на эконом режиме не так дергает
ОЧЕНЬ Раздражает, особенно в пробках, честно говоря для меня это повод поменять авто
Re: Толчки в вариаторе
В пробках напрягает, когда катишься без газа, машина сама начинает ощутимо притормаживать. а даёшь газу и получаешь прыжок вперёд.
Начал в пробках ставить эко режим, в нём всё плавненько
Начал в пробках ставить эко режим, в нём всё плавненько
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: X-Trail 2.5 M-CVT
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Толчки в вариаторе
подобная тема на форуме была - съездили к ОД, они поменяли настройку вариатора и все ок сталоShuren писал(а):У меня, при полной остановке машины на светофоре например,
в конце торможения идут вибрации, подряд как на "стиральной доске" 2-4 толчка,
при этом двигатель проваливается до 500 оборотов, а затем выравнивается
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:11
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Толчки в вариаторе
Толчки есть, но совершенно не напрягают. На обычном автомате обычно один толчок после остановки. Если по пробкам на НОРМАЛ или СПОРТ ездить - толчки сильнее, впрочем, по пробкам комфортно только на ЭКО))
Кстати, на ЭКО при скорости 40 км\ч, оброты - 1000, отпускаешь педаль газа и обороты ПОВЫШАЮТСЯ. Видимо хитрые алгоритмы у машинки)
Кстати, на ЭКО при скорости 40 км\ч, оброты - 1000, отпускаешь педаль газа и обороты ПОВЫШАЮТСЯ. Видимо хитрые алгоритмы у машинки)
Re: Толчки в вариаторе
К официантам ездил, сказали что мол делай диагностику за свой счет, но она точно ни чего не покажет100pizzod писал(а):подобная тема на форуме была - съездили к ОД, они поменяли настройку вариатора и все ок сталоShuren писал(а):У меня, при полной остановке машины на светофоре например,
в конце торможения идут вибрации, подряд как на "стиральной доске" 2-4 толчка,
при этом двигатель проваливается до 500 оборотов, а затем выравнивается
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:26
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: жук
- Откуда: рязань-москва
Re: Толчки в вариаторе
У меня 4х4 турб, вначале удивили эти толчки, как у автора темы, именно после остановки небольшой рывок, причем я из салона выехал сразу заметил, но постепенно рывки прекратились, то ли я привык пробег больше 2000
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:52
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: nissan juke LE 1.6 CVT
- Откуда: Москва
Re: Толчки в вариаторе
да варик работает так! а я привык уже и не парит
Re: Толчки в вариаторе
Есть и у меня такая фигня. Так работает Жуковский вариатор, на кашкае такого никогда не было.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 14:25
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: Honda Pilot, Juke SE Sport 4WD
- Откуда: Одесса
Re: Толчки в вариаторе
Заметил две станности, скорее всего связанные с вариатором.
При полной остановке в пробке через секунду идет толчок (вроде только что разомкнули сцепление). Явно что- то вырубается в целях экономии.
При движении накатом на небольших скоростях нажатие педали газа приводит к подхвату, но перед ускорением обороты раза два проваливаются.
При полной остановке в пробке через секунду идет толчок (вроде только что разомкнули сцепление). Явно что- то вырубается в целях экономии.
При движении накатом на небольших скоростях нажатие педали газа приводит к подхвату, но перед ускорением обороты раза два проваливаются.
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:02
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: JUKE 1.6 DIG-T 4WD LE
Re: Толчки в вариаторе
Хм. Вроде все ОК. Кроме:
набираем скорость до 20 с небольшим км/ч - именно на этой скорости включаеться вариатор (у нас то 1 скорость не через вариатор) - далее отпускаем педаль газа и катимся, как скорость падает ниже 20км/ч чуствуем переключение на 1 скорость ... раздражает в пробках. Насильно переключаюсь в 1 передачу и на ней качусь в пробке (думаю так лучше: лишние переключения не на пользу..). Включаем ручное управление - ездим переключаемся, тормозим и не переключаемся- машинка сама понижает передачи - но это очень чуствуеться. При торможении перевожу на автоматическое управление - более плавное переключение.
набираем скорость до 20 с небольшим км/ч - именно на этой скорости включаеться вариатор (у нас то 1 скорость не через вариатор) - далее отпускаем педаль газа и катимся, как скорость падает ниже 20км/ч чуствуем переключение на 1 скорость ... раздражает в пробках. Насильно переключаюсь в 1 передачу и на ней качусь в пробке (думаю так лучше: лишние переключения не на пользу..). Включаем ручное управление - ездим переключаемся, тормозим и не переключаемся- машинка сама понижает передачи - но это очень чуствуеться. При торможении перевожу на автоматическое управление - более плавное переключение.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Толчки в вариаторе
В вариаторе физически и технически не может быть никаких передач - учим мат.часть
-
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 18:02
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: JUKE 1.6 DIG-T 4WD LE
Re: Толчки в вариаторе
есть там блин 1 передача, а варик работает уже со 2рой и выше ... пошел читать тех литературу.Night Racer писал(а):В вариаторе физически и технически не может быть никаких передач - учим мат.часть
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
- Имя: Паша
- Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
- Откуда: МСК
Re: Толчки в вариаторе
Я конечно не спорю, может там и есть какая то странная первая передача, но на сколько я помню СVT переводится как - безступенчатый клиноременный вариатор ! А толчки при кикдауне , имхо искусственные
У меня тоже после остановки через 1-2 сек. толчок, но еле ощутимый, как будто там что то переключилось. Такая фигня на старых автоматах была, на Мерине МЛ у меня было похожее
У меня тоже после остановки через 1-2 сек. толчок, но еле ощутимый, как будто там что то переключилось. Такая фигня на старых автоматах была, на Мерине МЛ у меня было похожее
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:58
- Имя: Lesley
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Re: Толчки в вариаторе
Толчков вроде нет, а вот между 1 800 и 2 000 ощущается ногой на педали к-то типа переключение и чуть усиливается вибрация в том районе.
Спасибо что объяснили, что это включается вариатор, а то я некоторое время нервничала по этому поводу.
Спасибо что объяснили, что это включается вариатор, а то я некоторое время нервничала по этому поводу.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 19:21
- Имя: Юля
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2wd SE
- Откуда: РФ
- Контактная информация:
Re: Толчки в вариаторе
Такаяже проблема, по пробкам аж бесит ездить. На АТ такого не было (
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Толчки в вариаторе
Ничего там не включается. Вариатор включен всегда. Судя по вашим описаниям то у нас 2 коробки - для первой передачи и вариатор - это бред!Lesley писал(а):Толчков вроде нет, а вот между 1 800 и 2 000 ощущается ногой на педали к-то типа переключение и чуть усиливается вибрация в том районе.
Спасибо что объяснили, что это включается вариатор, а то я некоторое время нервничала по этому поводу.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 14:25
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: Honda Pilot, Juke SE Sport 4WD
- Откуда: Одесса
Re: Толчки в вариаторе
Судя по тех-описанию, отдельной первой передачи нет. Однако ничто не мешает производителю по какой-то причине эмулировать ее, придерживая ремень на опеределенной начальной позиции.
Скорее всего именно это и является причиной толчков.
Меня это не особо напрягает. Просто хотелось бы быть четко уверенным, что это штатное поведение, а не предвестник будущих проблем.
Скорее всего именно это и является причиной толчков.
Меня это не особо напрягает. Просто хотелось бы быть четко уверенным, что это штатное поведение, а не предвестник будущих проблем.