(... и еще несколько тем)

Толчки в вариаторе - Страница 9

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
anastasia90
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 23:40
Имя: Настя
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение anastasia90 »

Народ, спасибо Вам огромное за эту тему!
Три месяца назад стала обладателем Juke 117л, правда не нового, но еще на гарантии. Три месяца ездила спокойно, ничего не напрягало. А вот пару дней назад начало подтрясывать иногда при торможении и при начале движения. Как тут кто-то уже писал, 3-4 удара, как на стиральной доске. Испугалась, думала сразу к ОД ехать. А теперь вот почитала, и, я так понимаю, это не лечится?
Причем пару недель назад я была на ТО, все было хорошо, а вот после ТО началась эта тряска, но не сразу. Может они чего-то там нахимичили? :shock: Вот только что теперь от них просить - не понятно. :?: За диагностику самой платить не хочется, а трясет не постоянно, иногда есть, иногда нет.
Не может это быть все-таки не из-за вариатора, а как варианты - печка (стала холодно, до этого с печкой не ездила), вода (стало очень мокро, летом было посуше)?
Бармалейкин
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
Имя: Жека
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Бармалейкин »

anastasia90, Печка и вода не влияют на работу варика. Такая конструктивная особенность ниссановской коробки и если они(ниссан) не проводят отзывную кампанию, то считают что всё гуд. Так что катайтесь и не заморачивайтесь пока машина на гарантии.
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Специалист »

Блин, оказывается у стольких автолюбителей данная проблема. У меня когда машина пришла с японии я ездил вообще плавно и считал ее ракетой, т.к. разгонялась она очень быстро.
Сейчас же все как выше описывают.
В пробках вообще кошмар. Постоянно дергается при троганье. А если катишься 10 км и отпускаешь чаз, то в 90% случаев начинает "тормозить двигателем", поддаешь чутка газку - дергается, отпускаешь - тормозит. Так и ДРОЧИШЬСЯ!!!! Не было такого сначала. Уж и не знаю из-за чего это все.
А еще 1 раз было после того как на сигналке с автозапуска она не завелась (иммобилайзер дома был) она у меня почему-то не ехала больше 40 км.
Думаю вот масло в вариаторе поменять, может уйдет дерганье. На прошлой машине хонда фит были толчки и замена масла решила проблему.
Как считаете?

Еще надо наверное эксперимент со сбросом клеммы попробовать.
Бармалейкин
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
Имя: Жека
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Бармалейкин »

Специалист, Жука брал праворульного?
p.s. тоже фит был в свое время. Катался и горя не знал!!!
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Специалист »

Бармалейкин писал(а):Специалист, Жука брал праворульного?
p.s. тоже фит был в свое время. Катался и горя не знал!!!
Да, праворульный. Причем с порта выезжал все было крайне плавно и скорость набиралась просто охренеть как быстро.
Сейчас вот месяца не отъездил и такая херня.
Поменял масло в двигателе на днях на оригинальное. Толку никакого.
Как поменяю масло в вариаторе - отпишусь.
Думаю все-таки поможет.
А про толчки - не должно их быть..... Херня это все.
Бармалейкин
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
Имя: Жека
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Бармалейкин »

Специалист, Попробуй, вдруг поможет. Отпишись потом что да как.
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Специалист »

Бармалейкин писал(а):Специалист, Попробуй, вдруг поможет. Отпишись потом что да как.
Обязательно отпишусь.
Замена масла тоже недешевая процедура.
Даже если не поможет отпишусь в любом случае.

Вот тут человек поменял и вроде помогло:
http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=13&t ... 48#p160748
Tony Pizzicato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 11:51
Мой автомобиль: 4wd
Откуда: MO

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Tony Pizzicato »

заметил, даже тест-драйвовый 4wd у диллера подергивается и на нормале и на эко (особенно заметно при сбросе скорости).
полагаю, что ключевой момент - это что бы не было резких толчков, а остальные неровности в поведении вариатора находятся в допуске
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Специалист »

Tony Pizzicato писал(а):заметил, даже тест-драйвовый 4wd у диллера подергивается и на нормале и на эко (особенно заметно при сбросе скорости).
полагаю, что ключевой момент - это что бы не было резких толчков, а остальные неровности в поведении вариатора находятся в допуске
Ну у меня лично передний привод, не знаю есть разница или нет.
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Специалист »

Толчки толчками а вот эффект "торможения двигателем" реально пугает. Машина замедляется как говорится, как будто начинает в грязи вязнуть, причем довольно стремительно.
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение AL11 »

Специалист писал(а):Да, праворульный. Причем с порта выезжал все было крайне плавно и скорость набиралась просто охренеть как быстро.
Сейчас вот месяца не отъездил и такая херня.
Какой пробег, гарантийная книжка есть?
может жижу там и не меняли никогда
_John_
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
Откуда: Russia

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение _John_ »

Господа, торможение двигателем можно отключить одним нажатием кнопки в консалте. И будет она вам катиться как на автомате....отпускаем газ, а она каааатится и каааатится. И если честно, то в городском режиме с торможением двигателем ездить удобнее
_John_
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd
Откуда: Russia

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение _John_ »

AL11 писал(а):
Специалист писал(а):Да, праворульный. Причем с порта выезжал все было крайне плавно и скорость набиралась просто охренеть как быстро.
Сейчас вот месяца не отъездил и такая херня.
Какой пробег, гарантийная книжка есть?
может жижу там и не меняли никогда
На японские авто гарантии нет в России
AL11
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
Откуда: 11

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение AL11 »

_John_, я про отметки о ТО
А вообще, на б/у авто тех.жидкости, конечно, лучше сразу поменять
Бармалейкин
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
Имя: Жека
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Бармалейкин »

AL11, Вам так информация, для общего развития(вдруг пригодится).
т.к. я сам с ДВ, то все мои машины предыдущие были яп б/у и максимум из докумасов что тебе дадут - это будет аукционный лист( это если машина не сильно битая и аукционный балл не ниже 4) и мануал с японскими иероглифами(правда иногда там проскальзывают англиЦкие слова и есть рисунки) так что при сильном желании можно разобраться что к чему. Как только покупаешь машину, все недостатки и косяки которые ты просмотрел при покупке и которые вылезут в процессе эксплуатации - это твоя и только твоя головная боль и трата средств.
Ну а из плюсов - это конечно японское качество сборки. Эти битые, перепроданные, многолетние машины, нормально работают и доставляют владельцам не так уж много геморроя( не реклама!!! из личного опыта!)
И еще один плюс - хорошая комплектация за относительно небольшие деньги.
p.s. взял нового леворульного жука, потому что захотелось новую, не битую машину. за год эксплуатации не разочаровался в своем выборе.
Бармалейкин
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
Имя: Жека
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Бармалейкин »

Специалист, Вы планируете полную замену масла в варике(в смысле старое сливаешь, полностью очищаешь систему и заливаешь новое). Просто я на фите менял частично( в смысле старое сливал и потом просто заливал новое по уровню, без очистки системы). И бегал он без всяких рывков, все было плавно, без резких скачков оборотов.Машина 2002г.в. пробег 130ткм, машина до сих пор бегает с родным вариатором. Но без меня уже :cry:
p.s. Вы только не забудьте отписаться, когда поменяете. Пропали ли симптомы и какое масло лили? Дело в том, что у меня механика, а вот у коллеги по работе правый жук на варике и тоже дергается. И она вся испереживалась, вдруг замена поможет...
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Специалист »

Итак, отписываюсь.
Оказывается щупа мерного нет.
Открутили пробку - полилось масло. Слилось примерно 1.5 литра.
Потом мастер обнаружил под ней еще 1 пробку с длинным (около 10 см) штырьком.
Вынул ее - полилось опять. Итог - слито 2,3 литра масла.
Масло было темноватое. (пробег 28 000)
Полностью чтобы слить масло я лично х.з. как - мастер предположил что авто подключают к спец аппарату и оно загоняет на рабочей машине вместо старого новое.
Так просто залить из канистры - хер. Заливали тоже весело. Есть совсем небольшой патрубок (похоже закрываться он должен мерным щупом, но оказалось вместо него стоит заглушка пластиковая). Короче прицепили туда шланг кое-как и через воронку залили маслице.
Масло заливали NS-2. Оно зеленоватое и прозрачное. Старое даже рядом не стояло.
Заливали прямо на работающей машине. Как сказал мастер там есть какой-то типа буфер под масло. И вот мы вроде слилиоттуда только, а в вариаторе рабочее масло осталось.
Когда заливали новое сначала ничего не текло, потом потекло из той дырки через которую сливали. Потекло вроде очень чистенькое.
Такое чувство было что мы сверху заливаем а оно снизу выливается.
Ну короче стекло оно - выключили машину.
Закрутили гайку.

Получилось - частично якобы заменили (х.з. на самом деле че там сливалось).
А пока сливали я еще попросил сбросить мне клемму с акума - пускай мозги сбросятся.
Ну корчое все закрутили, акум подцепили.
Чеки нигде никакие как не горели так и не горят.
Еду я значит с сервиса - машина просто сказка. Едет прямо как и ехала с порта когда я ее забирал.
Еду я короче - потыркал разные режимы. ECO, SPORT, NORMAL.
Все идеально и машина прет как надо.

А дальше самое интересное. Вот закралось сомнение. Возможно это и повлияло.
Короче еду я и решил поменять язык на панельке где выбирается режим.
По умолчанию японский стоит. Полез в настройки и тут дисплейчик покрылся белой пеленой полупрозрачной.
И завис. Я тыкал разные кнопки. Потом развис.
Потом хожу по менюшкам ищу язык - опять завис.
Потом через 5 сек развис. Нашел язык - поставил английский.
Настраиваю время и начинаю чувствовать старые симптомы.
Машинка начинает тупеть и подергиваться.

Похоже дело не в маслах и тех состоянии вариатора а тупо в мозгах машины.
Конечно это не точный диагноз. Попозжа отпишусь еще раз.
Сейчас план такой - сбросить клемму еще раз и поездить ничего не трогая в настройках вообще.
Бармалейкин
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 12:19
Имя: Жека
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Бармалейкин »

Специалист, понятно. Спасибо за инфу!
Специалист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:02
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Специалист »

Бармалейкин писал(а):Специалист, понятно. Спасибо за инфу!
Да не за что - просто никто так подробно не описывают.
Пишут вон - мне поменяли масло и проблема пропала.

Я вот покатаюсь - отпишусь еще разок.
AxiD
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 21:10
Мой автомобиль: Juke 2WD SE CVT; LR D3 TD

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение AxiD »

Специалист писал(а):Итак, отписываюсь.


По умолчанию японский стоит. Полез в настройки и тут дисплейчик покрылся белой пеленой полупрозрачной.
И завис. Я тыкал разные кнопки. Потом развис.
Потом хожу по менюшкам ищу язык - опять завис.
Потом через 5 сек развис. Нашел язык - поставил английский.
Настраиваю время и начинаю чувствовать старые симптомы.
Машинка начинает тупеть и подергиваться.

Похоже дело не в маслах и тех состоянии вариатора а тупо в мозгах машины.
:lol: белым экран становится когда едешь, а когда стоишь снова активен ?
Это для того что бы не отвлекаться от дороги сделано
Ответить