Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Про режимы Sport, Normal и Eco
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:26
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6 DIG-T 4WD MCVT
- Откуда: Мск-НН
- Контактная информация:
Про режимы Sport, Normal и Eco
Про принцип действия тут всё понятно: меняются настройки работы двигателя/турбины, вариатора, подвески и климатики. Смущает разгон в режиме Sport: с кик-дауном тахометр резко набирает обороты до красной зоны (6.5), сбрасывает до 5, снова набирает и снова сбрасывает. Скорость при этом продолжает расти. Тогда как при Normal тахометр закладывает на 6.5 и остаётся в этом положении. Так и должно быть?
(DIG-T, 4WD, CVT)
(DIG-T, 4WD, CVT)
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
Вроде на Нормале должно падать наоборот.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
у меня тоже до красной доходит, пока газ не сброшу, это наверно чтобы резвее разгоняться сделано.. хотя фиг знает
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:26
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6 DIG-T 4WD MCVT
- Откуда: Мск-НН
- Контактная информация:
Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
Как уже писалось в одной из тем, это ЯКОБЫ маркетинговый ход производителя, чтобы водитель не привыкал к такому режиму езды. Но хотелось бы найти техническое объяснение этому "феномену" ))
Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
в спорте вариатор работает с фиксированными 6-ю передачами! Поэтому и скачки по тахометру.TERYA писал(а):Про принцип действия тут всё понятно: меняются настройки работы двигателя/турбины, вариатора, подвески и климатики. Смущает разгон в режиме Sport: с кик-дауном тахометр резко набирает обороты до красной зоны (6.5), сбрасывает до 5, снова набирает и снова сбрасывает. Скорость при этом продолжает расти. Тогда как при Normal тахометр закладывает на 6.5 и остаётся в этом положении. Так и должно быть?
(DIG-T, 4WD, CVT)
з.ы. у меня при тапке в пол обороты в пределах 5,5 - 6.0. Коврик не мешает вроде. Хочу 6.5))
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:49
- Имя: Денис
- Мой автомобиль: Juke MT Se+Sport 2WD Turbo
- Откуда: Томск
Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
а мне вот интересно каким образом работает на механике?:)
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
Описанное автором вполне нормальное Явление
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:26
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6 DIG-T 4WD MCVT
- Откуда: Мск-НН
- Контактная информация:
Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
Так а в чём прикол-то? Логичнее бы было сделать наоборот
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:26
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6 DIG-T 4WD MCVT
- Откуда: Мск-НН
- Контактная информация:
Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
И, кстати, в "ручном" режиме машина динамичнее разгоняется?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19 фев 2013, 10:12
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo
Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
У меня думаю как и у всех так же в спорте "прыгает" в красной зоне.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:37
- Имя: Станислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke CVT,2WD,LE+
Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
А как меняются настройки подвески и климатической системы?TERYA писал(а):Про принцип действия тут всё понятно: меняются настройки работы двигателя/турбины, вариатора, подвески и климатики. Смущает разгон в режиме Sport: с кик-дауном тахометр резко набирает обороты до красной зоны (6.5), сбрасывает до 5, снова набирает и снова сбрасывает. Скорость при этом продолжает расти. Тогда как при Normal тахометр закладывает на 6.5 и остаётся в этом положении. Так и должно быть?
(DIG-T, 4WD, CVT)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:26
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6 DIG-T 4WD MCVT
- Откуда: Мск-НН
- Контактная информация:
Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
Как технически это реализуется, я не знаю. Но на дисплей выводится сообщение (насчёт подвески не уверен)
-
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:57
- Имя: Владислав
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Волгоград
Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
Не подвески, а рулевого управления. Изменяется усилие на руле. ПО поводу климата... в режиме ЭКО климат тоже переходит в экономический режим. Не уверен, что там происходит технически, но при переключении на ЭКО отчетливо слышно падение оборотов вентилятора климата.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:26
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: SE+ Sport 1.6 DIG-T 4WD MCVT
- Откуда: Мск-НН
- Контактная информация:
Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
Эко считаю, вообще, ни о чем: машина вялая и расход дурной даже на трассе
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 11:43
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Mitsubishi Grandis
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
Сегодня провел сравнение режимов.
Кольцевая городская трасса 9,6 км. 11 светофоров (в каждом случает стоял на красный примерно в половине светофоров).
2WD, 117 л.с., вариатор. Включены фары и климат (Auto, 20°С), на улице +13°С.
Также есть прямой и без уклонов участок (назовем A-B) длиной 500-600 м, где ехал равномерно, скорость 80-82 км/ч.
Время проезда тут больше зависит от светофоров, чем от режима АКП, в среднем 11-13 минут.
Eco: расход 7,1, обороты при разгоне со светофора - до 3 тыс., на участке A-B - 1 тыс.
Normal: расход 7,3, обороты при разгоне со светофора - до 3,1 тыс., на участке A-B - 1,1 тыс.
Power: расход 7,8, обороты при разгоне со светофора - до 3,8 тыс., на участке A-B - 2 тыс.
Вообще поведение стрелки тахометра очень своеобразое:
Eco: держится в районе 1,2-2 тыс, при газе прыгает до 3 тыс., затем настойчиво стремится отдохнуть в зоне 1 тыс. С улицы слышно: двиг то воет, то молчит, авто едет плавно.
Normal: держится в районе 1,5-2 тыс, при газе нарастает до 3,1 тыс., затем неспешно движется в зону 1,5 тыс. С улицы слышно: двиг работает довольно равномерно, авто едет с потоком.
Power: держится в районе 2 тыс, при газе нарастает до 3,8 тыс., во время равномерного движения создает имитацию бурной деятельности (переключения передач) - при малой аквности педали все равно то прыгает до 3, затем плавно опускается до 2,5, затем опять до 3, подержится так, затем плавно до 2. С улицы слышно: двиг изредка ревет, авто едет нахраписто.
Кольцевая городская трасса 9,6 км. 11 светофоров (в каждом случает стоял на красный примерно в половине светофоров).
2WD, 117 л.с., вариатор. Включены фары и климат (Auto, 20°С), на улице +13°С.
Также есть прямой и без уклонов участок (назовем A-B) длиной 500-600 м, где ехал равномерно, скорость 80-82 км/ч.
Время проезда тут больше зависит от светофоров, чем от режима АКП, в среднем 11-13 минут.
Eco: расход 7,1, обороты при разгоне со светофора - до 3 тыс., на участке A-B - 1 тыс.
Normal: расход 7,3, обороты при разгоне со светофора - до 3,1 тыс., на участке A-B - 1,1 тыс.
Power: расход 7,8, обороты при разгоне со светофора - до 3,8 тыс., на участке A-B - 2 тыс.
Вообще поведение стрелки тахометра очень своеобразое:
Eco: держится в районе 1,2-2 тыс, при газе прыгает до 3 тыс., затем настойчиво стремится отдохнуть в зоне 1 тыс. С улицы слышно: двиг то воет, то молчит, авто едет плавно.
Normal: держится в районе 1,5-2 тыс, при газе нарастает до 3,1 тыс., затем неспешно движется в зону 1,5 тыс. С улицы слышно: двиг работает довольно равномерно, авто едет с потоком.
Power: держится в районе 2 тыс, при газе нарастает до 3,8 тыс., во время равномерного движения создает имитацию бурной деятельности (переключения передач) - при малой аквности педали все равно то прыгает до 3, затем плавно опускается до 2,5, затем опять до 3, подержится так, затем плавно до 2. С улицы слышно: двиг изредка ревет, авто едет нахраписто.
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
А вот у меня на нормале с тапкой в пол обороты выше 4 тыс поднимаются только после 70-80 км/ч. На спорте резво пляшут около красной зоны уже с "1 передачи"
Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
ostin, у тебя первая до скольки? У меня один фиг на каком режиме стартовать, ближе к 6 тысячам оборотах это 70-80кмч
-
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 11:14
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Juke Nismo 4wd
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
с работы сейчас поеду - понаблюдаю.
Если только опять не простою на всем пути
Если только опять не простою на всем пути