dray писал(а):А кто нибудь сталкивался в общении с дилером с соскочившим шариком тросика. На днях ситуация случилась, сел аккумулятор, и не получилось открыть дверь ключом. 6 часов страданий с ниссан асситанс, в итоге скинули защиту двигателя и подсоединили пусковое к стартеру. При разборке оказалось что замерзла правая пассажирская дверь, дилер признает по ней гарантию и меняет замок, и соскочил трос на водительской. И вот на водительской они говорят, что я сам его сдернул. Хотя личнкой воспользовался первый раз ща 3 года, и ключ в ней сразу ходил без усилий. Я первый хозяин. Если шанс дожать сервис? Какие доводы приводить?
Трос ВЫ сдернули не ключом, а ручкой двери, да хоть бы и ключом - поэтому аргумент железный - не было внутреннего вмешательства, а в инструкции нигде нет ограничений по усилию на открывании двери. Это - гарантийный случай, тем более они по отзывной должны эти тросики менять. В общем предложите им в письменном виде аргументировать Вашу вину.