Оцинковка кузова

Эксплуатация, цвета, стайлинг

Оцинковка кузова

Сообщение Fututormagnus » 21 окт 2011, 18:16

Подскажите, пожалуйста, кузов Жука оцинкован или нет. Это моя первая японская машина. Хочу знать будет ли гнить и цвести кузов как на Маздах и прочих Тойотах.
Fututormagnus
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:20
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 117, механика

Re: Оцинковка кузова

Сообщение Pavel Jukevich » 21 окт 2011, 19:16

"Кузов оцинкован, гарантия 12 лет, антикор ваше личное дело". Так сказали в службе поддержки Ниссан, когда я звонил узнать про развод ОД, что нужно обязательно делать антикор.... Что именно сделано из оцинкованного проката не спрашивал
Pavel Jukevich
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 20:38
Имя: Павел
Мой автомобиль: Nissan Juke 5 МТ

Re: Оцинковка кузова

Сообщение Fututormagnus » 21 окт 2011, 19:36

Спасибо. Остается лишь вопрос оцинкован ли только остов, остов и нижняя часть или целиком. Антикор - штука совершенно бесполезная. Если оцинковка есть все будет ОК. Если нет, то никакой антикор не спасет. Антикор - это выброшенные деньги + неприятные токсичные запахи в салоне.
Fututormagnus
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:20
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 117, механика

Re: Оцинковка кузова

Сообщение Serge » 27 окт 2011, 12:06

Постараюсь вскоре подкрепить свои слова фото, но...
в соседнем дворе не так давно появился Джучек, такого же как и у меня серого цвета, а потом на нем на пятой двери появилась вмятина и достаточно большое пятно без краски, так вот, оно уже все равномерно покрылось ржавчиной :(((
так что снаружи пятая дверь (да и, скорее всего, все остальные тоже) не оцинкованы
Изображение
Аватара пользователя
Serge
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Откуда: Москва СЗАО
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3

Re: Оцинковка кузова

Сообщение abc » 27 окт 2011, 16:38

тоже озадачился вопросом оцинковки. не раз встречался термин "двойная оцинковка" но вот что он означает - никто толком не знает. написал в ниссан вопрос про оцинковку, может ответят правду, хотя я сильно сомневаюсь. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... =1784//url - вот попалась такая тема, где прямо пишется, что кузова х-трейла проходят цинкофосфатное покрытие и катафорез. скорее всего это и есть пресловутая "двойная оцинковка" :lol:
abc
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Откуда: Питер
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi

Re: Оцинковка кузова

Сообщение AL11 » 28 окт 2011, 10:51

Вот что дилер по этому поводу отвечает:
Вопрос: Добрый день, ниссан кашкай 1.6 хе , днище этого авто покрыто антикорозийным вещ. или грунтовкой,??? или вообще ничего такого нет???
Ответ: Здравствуйте Алексей. Для защиты от коррозии на автомобилях NISSAN для повышения стойкости к внешним воздействиям в технологический процесс включено азотирование, фосфатирование и катафорезное грунтование, обработка скрытых полостей, и днища специальными мастиками. C уважением Светлаков Сергей, отдел технической информации.
Изображение
My name is Turbo TOY)
Аватара пользователя
AL11
 
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
Откуда: 11
Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE

Re: Оцинковка кузова

Сообщение abc » 28 окт 2011, 12:48

так вот ты какая - "оцинковка двойная"... :lol: осталось только дождатся что мне ниссан по поводу жука отпишет, хотя и так все ясно...
abc
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Откуда: Питер
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi

Re: Оцинковка кузова

Сообщение Fututormagnus » 29 окт 2011, 22:54

Тенденции автомобилестроения последних лет все больше внедряют в жизнь концепцию одноразового автомобиля. Купил, немного покатался и на свалку. Ведь автогигантам нужно постоянно что-то продавать и более того наращивать продажи. Если они будут делать вечные автомобили, кто у них будет покупать новые? В этом смысле японская кузовная школа победила европейскую. Зачем нужен прочный оцинкованый кузов машине с турбированным моторым ресурс которого 200 тысяч если очень повезет. Думаю, еще пару лет и Пежо, Фольксваген а может даже и Ленд Ровер начнут клепать консервные банки в лучших традициях Мазды. Даже Гелендваген не впишется в новые нормы Евро и станет Гелендвагеном Лайт. Или вымрет как Хаммер и остальные динозавры (в хорошем смысле) не пережив очередной ледниковый период.
Fututormagnus
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:20
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 117, механика

Re: Оцинковка кузова

Сообщение abc » 30 окт 2011, 00:02

одноразовость? ну так это тенденции не только автомобилестроения...однако че нам тут теперь рассуждать об "обществе потребления" или все же об оцинковке? :D
abc
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Откуда: Питер
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi

Re: Оцинковка кузова

Сообщение bearded » 30 окт 2011, 18:55

В отличие от отечественных авто производителей,"буржуи" добавляют в металл антикоррозионные присадки,поэтому даже не оцинкованные кузова весьма стойки к коррозии. Месяц назад,перед покупкой Джука, я продал Фьюжн,на котором откатал почти 5 лет. Только в одном месте,в районе левой передней стойки,вылезло пятнышко диаметром 2мм. Фьюжн точно не цинкованный. Так что катайтесь в своё удовольствие и не грузите себя лишними проблемами.
Аватара пользователя
bearded
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 21:12

Re: Оцинковка кузова

Сообщение abc » 31 окт 2011, 00:29

bearded писал(а):В отличие от отечественных авто производителей,"буржуи" добавляют в металл антикоррозионные присадки,поэтому даже не оцинкованные кузова весьма стойки к коррозии. ... Так что катайтесь в своё удовольствие и не грузите себя лишними проблемами.
как это "добавляют в металл антикоррозионные присадки" ? я чет слабо представляю себе этот процесс :D их добавляют в процессе плавки металла? тогда получится нержавеющая сталь. а после того, как металл отлит, добавить в него "присадки" нереально. утверждать, что машины делают из нержавейки - абсурд. единственный выход покрыть прокат, либо уже готовый автомобиль антикоррозийным материалом. здесь мы и выясняем чем именно покрыт жук. если есть конкретная информация, которой еще не было - не стесняйся, выкладывай. вот только фантазии не приветствуются. а проблемами никто и не думал грузиться...конечно если не придерживаться теории "меньше знаешь-лучше спишь" :lol:
abc
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Откуда: Питер
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi

Re: Оцинковка кузова

Сообщение bearded » 31 окт 2011, 07:06

Не плохо бы открыть учебник по материаловедению и посмотреть состав нержавеющей стали. Говоря простым языком-это определённое соотношение хрома,никеля и железа и незначительного количества некоторых других элементов. Автомобильный прокат никакого отношения к нержавейке не имеет. Антикоррозийные присадки действительно
добавляются в процессе плавки и имеют целью замедление процесса окисления металла,а стало быть образования коррозии. :geek:
Аватара пользователя
bearded
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 21:12

Re: Оцинковка кузова

Сообщение abc » 31 окт 2011, 17:31

bearded писал(а):Не плохо бы открыть учебник по материаловедению и посмотреть состав нержавеющей стали. Говоря простым языком-это определённое соотношение хрома,никеля и железа и незначительного количества некоторых других элементов. Автомобильный прокат никакого отношения к нержавейке не имеет. Антикоррозийные присадки действительно
добавляются в процессе плавки и имеют целью замедление процесса окисления металла,а стало быть образования коррозии. :geek:
спасибо за ликбез по нержавейке, очень познавательно ... "а мужики то не знают.." :D
а вот про антикоррозийные добавки, добавляющиеся в процессе плавки можно поподробнее?
abc
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Откуда: Питер
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi

Re: Оцинковка кузова

Сообщение bearded » 01 ноя 2011, 06:53

Не большие добавки никель содержащих соединений.Точнее не скажу,сам в подробности не вдавался.
Аватара пользователя
bearded
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 21:12

Re: Оцинковка кузова

Сообщение WuFei » 01 ноя 2011, 07:14

У нас на Ямале дороги солью не посыпают, нет смысла, только песок, поэтому машины не гниют в принципе, даже сранокопейки только уже 20тилетние сгнивают.
JUKE 1.6 SE 5MT 117 HP
Чёрный кузов Серый салон.
WuFei
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 10:52
Откуда: ЯНАО
Имя: Тимур
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 SE MT

Re: Оцинковка кузова

Сообщение clyde » 01 ноя 2011, 08:50

писал диплом по автолисту. давно это было, 10 лет прошло. не помню ничего ))) единственное точно помню, что наш автолист гавно :D а основной элемент там был алюминий, 08ю кажется сталь.
Аватара пользователя
clyde
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:44
Откуда: Липецкая обл.
Мой автомобиль: SE+Sport 2WD 1.6MT

Re: Оцинковка кузова

Сообщение Ferita » 01 ноя 2011, 09:33

а что значит "одноразовый" авто? у меня была мазда, причем вариант "эконом", Мазда 2. думаю там и на железе экономили, НО за три года с ней ниче не случилось при условии что только в москве она каталась по всей соли и химии... когда в идеале" должна гнить" машина? в связи с относительной доступностью и прогрессом окупать автомобиль сроком более, чем на 5 лет становится в принципе не актуально...не по каким параметрам. я конечно извиняюсь, что влезла в разговор мужчин, но мне хочу услышать рациональный ответ в принципе. даже стало интересно, оценкован ли мой конь или не очень...и сколько ему отсчитано жить)
Мотоциклисты, как и вампиры, в зеркалах не отражаются!
Аватара пользователя
Ferita
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:14
Откуда: МСК
Имя: Марина
Мой автомобиль: Шоколадный Казебо

Re: Оцинковка кузова

Сообщение abc » 01 ноя 2011, 13:09

да, все так, и алюминий как раскислитель добавляют в сталь для удаления растворенного кислорода и никель и много других элементов...все так..только это не спасает автомобильный прокат от коррозии. и потом..в стали тоже как и в бензине не все так однозначно..добавляя один элемент мы улучшаем коррозионную стойкость и ухудшаем например пластичность стали. или ударную прочность. возникают противоречия. для производителя приоритетнее удешевить технологический процесс-значит автомобильная сталь должна быть текучей для холодной штамповки и одновременно прочной, нержавеющей, легкой и недорогой. все это сделать в одном флаконе невозможно. поэтому коррозийная стойкость стали не на первом месте. у буржуев сталь меньше гниет не потому, что они какие-то секретные добавки туда подмешивают, а потому, что сталь сама по себе более качественная, т.е. сталь такой же марки, но сделана с меньшими допусками. грубо говоря, в ней меньше ненужных примесей, а нужных ровно столько, сколько требуется. вот собственно и весь секрет. форд пару лет назад публично отказался делать свои машины из нашего проката именно поэтому.
вернемся к нашим баранам..ниссан мне пока не ответил, но и так понятно, что оцинковки у кузова жука нет. вместо нее применяется другая антикоррозионная технология. лучше она или хуже оцинковки - я не знаю пока. однако убежден, что ни та ни другая не способны полностью защитить автомобиль от коррозии, тк. в любом случае это всего лишь покрытие, которое может быть повреждено в процессе эксплуатации или даже еще раньше - в процессе самого производства.
Последний раз редактировалось abc 01 ноя 2011, 13:43, всего редактировалось 2 раз(а).
abc
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Откуда: Питер
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi

Re: Оцинковка кузова

Сообщение abc » 01 ноя 2011, 13:31

Ferita, думаю лет на пять точно хватит. а больше - скорее всего будет зависеть от условий эксплуатации и ухода за автомобилем :D
abc
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 26 май 2011, 18:24
Откуда: Питер
Мой автомобиль: tiguan 2.0 tsi

Re: Оцинковка кузова

Сообщение Ferita » 01 ноя 2011, 15:52

abc, спасибо) более, чем достаточно:)
Мотоциклисты, как и вампиры, в зеркалах не отражаются!
Аватара пользователя
Ferita
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 19:14
Откуда: МСК
Имя: Марина
Мой автомобиль: Шоколадный Казебо

След.

Вернуться в Кузов и салон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

x