Страница 1 из 1

Синтетика или полусинтетика

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 11:49
ДмитрийS
Мужики подскажите какое все таки масло надо заливать в двигатель HR16. Знаю что 5W-30. Синтетику или полусинтетику. Что лучше для него? :) Заранее спасибо.

Re: Синтетика или полусинтетика

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 07:35
_John_
А какая разница...? Вы же не часто задаетесь вопросом какое молоко покупаете в магазине....натуральное (или как там его) или восстановленое из порошкового. Вы же не собираетесь на а/м ставить рекорды типа 1 млн.км. без капремонта ДВС

Re: Синтетика или полусинтетика

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 07:51
омич
ДмитрийS писал(а):Мужики подскажите какое все таки масло надо заливать в двигатель HR16. Знаю что 5W-30. Синтетику или полусинтетику. Что лучше для него? :) Заранее спасибо.


Производитель рекомендует только синтетику вроде. И класс API посмотрите в инструкции, по-моему не ниже М, точно не помню.

Re: Синтетика или полусинтетика

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 10:29
ДмитрийS
Спасибо.

Re: Синтетика или полусинтетика

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 11:35
Марат
По этому поводу кучу тестов перечитал, инфы всякой. Но так и не пришел к единому решению. Купил масло ниссан 5W-30 и головная боль прошла))

Re: Синтетика или полусинтетика

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 14:00
_John_
Марат писал(а):По этому поводу кучу тестов перечитал, инфы всякой. Но так и не пришел к единому решению. Купил масло ниссан 5W-30 и головная боль прошла))

Вот и я про то же...купил ниссан 5w40 и не парюсь. Ниссан уж лучше знает какое масло в свои моторы продавать.

Re: Синтетика или полусинтетика

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:24
Марат
_John_, почему 5W-40? Рекомендовано 5w-30. Я уже отписывался, поменял на последнее, расход топлива упал на 2 литра по БК. А по тестам масло ниссан не есть гуд. Последние места по всем параметрам. Ну или почти по всем. Куча постов исписано по этому поводу. Почему я залил ниссан? Помнится я на супруге авто первом дэу матиз заехал масло сменить и выбрал Лукойл. Мастер мне-машинку не жалко? Нет отвечаю, еще год и она в народ пойдет. Так и было. Жуку тоже не долго еще год-два. Ну люблю я машины! Менять. Думаю VW тигуан.

Re: Синтетика или полусинтетика

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:31
blck
Марат писал(а):_John_, почему 5W-40? Рекомендовано 5w-30

Потому что 5W30 не совсем не для наших климатических условий. Жарковато у нас бывает летом. Поэтому 5W40 лучше подойдет.

Re: Синтетика или полусинтетика

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:37
Марат
Да треп не о чем. Кто что хочет, тот то и танцует. Масло оно и в Африке масло))) Лей друг что хочешь. Лишь бы оно крутилось))) Мое мнение 5w-40 после пробега 100 тыщ. Хотя я больше 31 тыс не накручивал еще))

Re: Синтетика или полусинтетика

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:42
ДмитрийS
Спасибо. Вас понял. На ТО приму решение.

Re: Синтетика или полусинтетика

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 15:45
_John_
У дилера нашего 5w40 либо 0w30 есть. Пробовал заливать и то и то. Если честно я разницы не почувствовал, а а/м не знаю. Он мне не говорил.

Re: Синтетика или полусинтетика

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 16:00
Марат
он иногда говорит :lol: мне тоже 40 залили на ТО-1, а я залил 30 на ТО-2. Расход упал на 2 литра. Маршруты те же, город. По БК щас 10,4 был 12,5.

Re: Синтетика или полусинтетика

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 16:09
_John_
Марат писал(а):он иногда говорит :lol: мне тоже 40 залили на ТО-1, а я залил 30 на ТО-2. Расход упал на 2 литра. Маршруты те же, город. По БК щас 10,4 был 12,5.

Нееее....мой не говорил ;)
Расход не менялся, запуск в -30 тоже, работа в +30 тоже. Видимо моему всё равно ;)

Re: Синтетика или полусинтетика

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 16:12
Марат
John У вас немой))) Так Вы же не заливали 5W-30 как я понял.

Re: Синтетика или полусинтетика

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 16:13
_John_
Видимо немой ))))
Заливал 5-40, 0-30

Re: Синтетика или полусинтетика

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 16:25
1806
лью 0w30 круглый год, в мороз температура потери текучести градусов на 10 ниже...

Re: Синтетика или полусинтетика

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 16:27
_John_
1806 писал(а):лью 0w30 круглый год, в мороз температура потери текучести градусов на 10 ниже...

Теоретически да. Но я на практике не заметил. Или может чувствуется при более низких температурах. У нас ниже 30 очень редко бывает, да и у вас тоже

Re: Синтетика или полусинтетика

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 20:43
d.b
blck писал(а):
Марат писал(а):_John_, почему 5W-40? Рекомендовано 5w-30

Потому что 5W30 не совсем не для наших климатических условий. Жарковато у нас бывает летом. Поэтому 5W40 лучше подойдет.


Для автомобилей пробегом до 200 000 км. заливается малозольное, маловязкое масло вязкостью по классификации SAE 5w-30 и ниже (0w-30, 0w-20) со спецификацией по API "SN" с интервалом замены (рекомендация для России из за длительной работы двигателя на ХХ в холодное время года) для атмо: 10 000 км. для турбо: 5 000 км.
С завода в Джуки залито полусинтетическое масло 5w-30 SN

Масло вязкостью 0w-40 и выше используется в моторах пробегом более 200 000 км. Здесь важен второй цифровой показатель 40 и выше (т.к. важна вязкость на работающем двигателе для большего удержания масла на стенках цилиндров более изношенного двигателя!), 10w-60 и выше в жарких климатических условиях типа ОАЭ и т.д. Использование более вязкого масла приводит к увеличению расхода топлива из за внутренних потерь в двигателе (как это ни парадоксально: кашу маслом испортишь, если масло не то).

Ещё бывают масла не всесезонной эксплуатации такие как: чисто зимние SAE 0w или 5w и т.д. и чисто летние SAE 30, SAE 40 и т.д. Но они достаточно редки и специфичны. Применяются только в арктике, антарктике или в тропическом и субтропическом климате или в соответствующие времена года, но у них есть ограничения к применению по минимально отрицательной и минимально положительной температуре окружающего воздуха.

Синтетика или полусинтетика, это в первую очередь текучесть масла при критических отрицательных температурах "индекс сдвига" (к вязкости по SAE этот показатель никакого отношения не имеет т.к. вязкость измеряется при -18 и при +100 градусов (т.е. на работающем двигателе), более высокие моющие свойства и низкая степень окисления масла. Текучесть (индекс сдвига масла) у масел одного типа и вязкости, но разных производителей - РАЗНАЯ !!!

Полусинтетическое масло Ниссан 5w-30 SN, что в жестяных канистрах (пр-во Япония) заводит двигатель Джука как минимум при -36, дальше пожалел НИСМОчку, хотя думаю и при более низкой температуре завёлся!!! Проверено лично (регион обитания НИСМОчка - заполярный круг).