Синтетика или полусинтетика

Предложения, вопросы и отзывы по работе нашего клуба

Синтетика или полусинтетика

Сообщение ДмитрийS » 15 фев 2014, 11:49

Мужики подскажите какое все таки масло надо заливать в двигатель HR16. Знаю что 5W-30. Синтетику или полусинтетику. Что лучше для него? :) Заранее спасибо.
ДмитрийS
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:42
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: nissan juke 2WD 5MT

Re: Синтетика или полусинтетика

Сообщение _John_ » 16 фев 2014, 07:35

А какая разница...? Вы же не часто задаетесь вопросом какое молоко покупаете в магазине....натуральное (или как там его) или восстановленое из порошкового. Вы же не собираетесь на а/м ставить рекорды типа 1 млн.км. без капремонта ДВС
Изображение
_John_
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
Откуда: Russia
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd

Re: Синтетика или полусинтетика

Сообщение омич » 16 фев 2014, 07:51

ДмитрийS писал(а):Мужики подскажите какое все таки масло надо заливать в двигатель HR16. Знаю что 5W-30. Синтетику или полусинтетику. Что лучше для него? :) Заранее спасибо.


Производитель рекомендует только синтетику вроде. И класс API посмотрите в инструкции, по-моему не ниже М, точно не помню.
омич
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16
Мой автомобиль: Nissan Juke XE

Re: Синтетика или полусинтетика

Сообщение ДмитрийS » 16 фев 2014, 10:29

Спасибо.
ДмитрийS
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:42
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: nissan juke 2WD 5MT

Re: Синтетика или полусинтетика

Сообщение Марат » 16 фев 2014, 11:35

По этому поводу кучу тестов перечитал, инфы всякой. Но так и не пришел к единому решению. Купил масло ниссан 5W-30 и головная боль прошла))
Изображение
Аватара пользователя
Марат
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
Откуда: СПб
Имя: Марат
Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD

Re: Синтетика или полусинтетика

Сообщение _John_ » 16 фев 2014, 14:00

Марат писал(а):По этому поводу кучу тестов перечитал, инфы всякой. Но так и не пришел к единому решению. Купил масло ниссан 5W-30 и головная боль прошла))

Вот и я про то же...купил ниссан 5w40 и не парюсь. Ниссан уж лучше знает какое масло в свои моторы продавать.
Изображение
_John_
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
Откуда: Russia
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd

Re: Синтетика или полусинтетика

Сообщение Марат » 16 фев 2014, 15:24

_John_, почему 5W-40? Рекомендовано 5w-30. Я уже отписывался, поменял на последнее, расход топлива упал на 2 литра по БК. А по тестам масло ниссан не есть гуд. Последние места по всем параметрам. Ну или почти по всем. Куча постов исписано по этому поводу. Почему я залил ниссан? Помнится я на супруге авто первом дэу матиз заехал масло сменить и выбрал Лукойл. Мастер мне-машинку не жалко? Нет отвечаю, еще год и она в народ пойдет. Так и было. Жуку тоже не долго еще год-два. Ну люблю я машины! Менять. Думаю VW тигуан.
Изображение
Аватара пользователя
Марат
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
Откуда: СПб
Имя: Марат
Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD

Re: Синтетика или полусинтетика

Сообщение blck » 16 фев 2014, 15:31

Марат писал(а):_John_, почему 5W-40? Рекомендовано 5w-30

Потому что 5W30 не совсем не для наших климатических условий. Жарковато у нас бывает летом. Поэтому 5W40 лучше подойдет.
Аватара пользователя
blck
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:41
Откуда: Moscow
Имя: Pavel
Мой автомобиль: sold: Nissan Juke LE CVT 2WD

Re: Синтетика или полусинтетика

Сообщение Марат » 16 фев 2014, 15:37

Да треп не о чем. Кто что хочет, тот то и танцует. Масло оно и в Африке масло))) Лей друг что хочешь. Лишь бы оно крутилось))) Мое мнение 5w-40 после пробега 100 тыщ. Хотя я больше 31 тыс не накручивал еще))
Изображение
Аватара пользователя
Марат
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
Откуда: СПб
Имя: Марат
Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD

Re: Синтетика или полусинтетика

Сообщение ДмитрийS » 16 фев 2014, 15:42

Спасибо. Вас понял. На ТО приму решение.
ДмитрийS
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:42
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: nissan juke 2WD 5MT

Re: Синтетика или полусинтетика

Сообщение _John_ » 16 фев 2014, 15:45

У дилера нашего 5w40 либо 0w30 есть. Пробовал заливать и то и то. Если честно я разницы не почувствовал, а а/м не знаю. Он мне не говорил.
Изображение
_John_
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
Откуда: Russia
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd

Re: Синтетика или полусинтетика

Сообщение Марат » 16 фев 2014, 16:00

он иногда говорит :lol: мне тоже 40 залили на ТО-1, а я залил 30 на ТО-2. Расход упал на 2 литра. Маршруты те же, город. По БК щас 10,4 был 12,5.
Изображение
Аватара пользователя
Марат
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
Откуда: СПб
Имя: Марат
Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD

Re: Синтетика или полусинтетика

Сообщение _John_ » 16 фев 2014, 16:09

Марат писал(а):он иногда говорит :lol: мне тоже 40 залили на ТО-1, а я залил 30 на ТО-2. Расход упал на 2 литра. Маршруты те же, город. По БК щас 10,4 был 12,5.

Нееее....мой не говорил ;)
Расход не менялся, запуск в -30 тоже, работа в +30 тоже. Видимо моему всё равно ;)
Изображение
_John_
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
Откуда: Russia
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd

Re: Синтетика или полусинтетика

Сообщение Марат » 16 фев 2014, 16:12

John У вас немой))) Так Вы же не заливали 5W-30 как я понял.
Изображение
Аватара пользователя
Марат
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 13:56
Откуда: СПб
Имя: Марат
Мой автомобиль: Juke SE SVT 2WD

Re: Синтетика или полусинтетика

Сообщение _John_ » 16 фев 2014, 16:13

Видимо немой ))))
Заливал 5-40, 0-30
Изображение
_John_
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
Откуда: Russia
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd

Re: Синтетика или полусинтетика

Сообщение 1806 » 16 фев 2014, 16:25

лью 0w30 круглый год, в мороз температура потери текучести градусов на 10 ниже...
2012 Juke AWD CVT: Forge IC+pipe, Synapse Synchronic DV, Injen SRI, MRP 2nd cat delete tube, DT axle-back, 2j racing lightweight pulley, CUSCO strut bar, 4cm suspension lift, TRS FX-R Bi-xenon, MBRO LED taillights, KSA LED DRL, KENSTYLE front grille
Аватара пользователя
1806
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Откуда: Новосибирск
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport

Re: Синтетика или полусинтетика

Сообщение _John_ » 16 фев 2014, 16:27

1806 писал(а):лью 0w30 круглый год, в мороз температура потери текучести градусов на 10 ниже...

Теоретически да. Но я на практике не заметил. Или может чувствуется при более низких температурах. У нас ниже 30 очень редко бывает, да и у вас тоже
Изображение
_John_
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 19:00
Откуда: Russia
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke SE+SPORT CVT 2wd

Re: Синтетика или полусинтетика

Сообщение d.b » 10 фев 2015, 20:43

blck писал(а):
Марат писал(а):_John_, почему 5W-40? Рекомендовано 5w-30

Потому что 5W30 не совсем не для наших климатических условий. Жарковато у нас бывает летом. Поэтому 5W40 лучше подойдет.


Для автомобилей пробегом до 200 000 км. заливается малозольное, маловязкое масло вязкостью по классификации SAE 5w-30 и ниже (0w-30, 0w-20) со спецификацией по API "SN" с интервалом замены (рекомендация для России из за длительной работы двигателя на ХХ в холодное время года) для атмо: 10 000 км. для турбо: 5 000 км.
С завода в Джуки залито полусинтетическое масло 5w-30 SN

Масло вязкостью 0w-40 и выше используется в моторах пробегом более 200 000 км. Здесь важен второй цифровой показатель 40 и выше (т.к. важна вязкость на работающем двигателе для большего удержания масла на стенках цилиндров более изношенного двигателя!), 10w-60 и выше в жарких климатических условиях типа ОАЭ и т.д. Использование более вязкого масла приводит к увеличению расхода топлива из за внутренних потерь в двигателе (как это ни парадоксально: кашу маслом испортишь, если масло не то).

Ещё бывают масла не всесезонной эксплуатации такие как: чисто зимние SAE 0w или 5w и т.д. и чисто летние SAE 30, SAE 40 и т.д. Но они достаточно редки и специфичны. Применяются только в арктике, антарктике или в тропическом и субтропическом климате или в соответствующие времена года, но у них есть ограничения к применению по минимально отрицательной и минимально положительной температуре окружающего воздуха.

Синтетика или полусинтетика, это в первую очередь текучесть масла при критических отрицательных температурах "индекс сдвига" (к вязкости по SAE этот показатель никакого отношения не имеет т.к. вязкость измеряется при -18 и при +100 градусов (т.е. на работающем двигателе), более высокие моющие свойства и низкая степень окисления масла. Текучесть (индекс сдвига масла) у масел одного типа и вязкости, но разных производителей - РАЗНАЯ !!!

Полусинтетическое масло Ниссан 5w-30 SN, что в жестяных канистрах (пр-во Япония) заводит двигатель Джука как минимум при -36, дальше пожалел НИСМОчку, хотя думаю и при более низкой температуре завёлся!!! Проверено лично (регион обитания НИСМОчка - заполярный круг).
Изображение
Был Чёрный АТМО = Есть Белый NISMO
Аватара пользователя
d.b
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Откуда: Воркута
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4


Вернуться в Работа форума

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x