Фокус-группа среди владельцев Ниссан

Живое общение и взаимопомощь

Фокус-группа среди владельцев Ниссан

Сообщение RAI » 25 май 2016, 13:01

Здравствуйте. Меня зовут Екатерина, я представляю интересы официального представительства Ниссан в России, которое заказало несколько фокус-групп в г. Нижний Новгород, в связи с чем мы предлагаем поучаствовать владельцам в очень интересной фокус-группе в качестве эксперта, исследование проходит в виде дискуссии с участием других автовладельцев Ниссан. Основная задача: понять, что Вам, как клиенту, нравится в сервисе Ниссан, а что можно улучшить в работе дилерских центров по части оказания услуг, по сервисному обслуживанию. От лица компании «Ниссан» мы хотели бы пригласить Вас принять участие в исследовании, в котором мы попросим Вас поделиться с нами опытом сервисного обслуживания Вашего автомобиля.

Вознаграждение получите сразу, после завершения ФГ.
По времени - 2-2,5 часа.
В какой-то из дней, с 27.05 по 29.05.
Проект актуален для владельцев а/м Nissan марок:
Almera
Note
Juke
Qashqai
X-Trai
Pathfinder
Подробнее в посте:
https://vk.com/id349039897?w=wall349039897_53
и по номеру: 8 950 601 53 35

А также, возможно, у Вас есть знакомые с автомобилями Ниссан вышеперечисленных моделей, за каждого человека 200 рублей Вам, как рекрутеру. Переведем на карту.
нам ооооочень нужны и М и Ж, от 30 до 50 лет, возраста гибкие, главное, чтобы покупка авто была с 2010 до 2015 года, обслуживание у НЕофициальных ДЦ, либо и у неофициалов, и у официалов. ¶
RAI
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2016, 12:46
Имя: Екатерина

Re: Фокус-группа среди владельцев Ниссан

Сообщение sim31 » 25 май 2016, 13:49

Серьезная работа, солидные деньги
ЗЫ в активе 7 повозок от ниссан, терплю нмр с 2003г.
sim31
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 13:45
Откуда: москва
Мой автомобиль: F15 4WD/T

Re: Фокус-группа среди владельцев Ниссан

Сообщение Ketish » 25 май 2016, 23:50

Основная задача: понять, что Вам, как клиенту, нравится в сервисе Ниссан
- ничего. Хуже сервиса Ниссан- только Почта России и Сбербанк.
а что можно улучшить в работе дилерских центров по части оказания услуг, по сервисному обслуживанию.
- боюсь, это невозможно, по крайней мере- точно не в этой стране.
Изображение
Ketish
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Откуда: МО
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue


Вернуться в Клубная жизнь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x